Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Странно и чего это Гусь 1200 самая продаваемая модель туристического мотоцикла в мире? Наверное только по причине понтов? Так на понты полно другой техники. Запас мощности это в первую очередь безопасность при должном подходе. Иметь возможность резко ускориться гораздо лучше, чем такой возможности не иметь. Второе это ресурс и соответственно надежность в дальней дороге. Так же играет большую роль способность к перевозке груза, не сильно теряя в управляемости и динамике. Так же с бОльшим объемом легче изготовить всеядный двигатель без особого ущерба для его характеристик. Ровная отдача двигателя во всем диапазоне оборотов. Мировая практика дальних поездок давно сформировала каноны мотоцикла для путешествий.

Опубликовано (изменено)
12 минут назад, Злой Сибиряк сказал:

Поверьте такая ситуация простирается на 5 тысяч километров от западных границ до Алтая. Как там восточнее не знаю. Думаю еще хуже.

 

 

 

Я там где дальше на восток...У нас дороги есть хорошие..И если сравнивать их с 2010 годом то поверьте изменения только в +..на коленях и собаках уже не ездим..

 

Изменено пользователем Злой Сибиряк
Гребаные кнопки в телефоне и мартышка к старости слаба гьазами стала..
Опубликовано
2 часа назад, vyrcnk сказал:

Странно и чего это Гусь 1200 самая продаваемая модель туристического мотоцикла в мире? 

Все что написано про эту модель имеет место быть. Я сам пару недель назад будучи на Адриатике наблюдал как стаями со скоростью 50 км в час со всех прохладных стран Европы народ валит на побережье. Почему такая скорость-соблюдают правила движения в населенных пунктах. На горных серпантинах сплошные знаки обгон запрещен, ограничение скорости. Разгуляться можно только на автострадах. Согласен что на гуся навьючить можно много и управляемость не упадет. Но нечего особо навьючивать, им путешествующим по Европе. Гостиницы,кемпинги и малые расстояния не принуждают  брать много скарба. Вот когда они едут в экзотику (Россия, Монголия, Африка) тогда и навьючивают и даже покрышки везут притороченные. 

Меня в таких аппаратах другое напрягает. Цитата из характеристики БМВ ГС 1200-"Сухая масса  212 кг" Не самый тяжелый мотоцикл. Но я хотел бы посмотреть как пилот вытаскивает его из грязи после ливня заставшего его на проселочной дороге где нибудь под Саратовом. Просто недавно я помогал вытолкать Хонду Трансальп с аналогичным весом из колеи, где легкая Ямаха 125 на сликах пролезла. 

У Вас своя правда, у меня своя. Я вижу преимущество мотоцикла в его легкости, малой прожорливости, простоте обслуживания и ремонта и дешевизне. Может случиться ситуация когда вы за 2000 км разбиваете технику. Что делать? Бросать и ехать на общественном транспорте домой или за бешенные бабки эвакуировать. Дилемма. Дешевый можно и бросить. Тьфу,тьфу,тьфу конечно.

Опубликовано
3 часа назад, Злой Сибиряк сказал:

Я там где дальше на восток...У нас дороги есть хорошие..И если сравнивать их с 2010 годом то поверьте изменения только в +..на коленях и собаках уже не ездим..

Я рад что так дело обстоит. Байкал нами еще не открыт. Это 3700. От Новосиба до Барнаула дорога весьма приличная.

Опубликовано
5 часов назад, MEN сказал:

Еще год назад ПДД разрешало мотоциклу двигаться по всем типам дорог не более 90 км в час. Но "суровость российских законов компенсируется всеобщим их невыполнением" (ссле принятия 0,7 л красного Крымского вина. Но ...In vino veritas/

Эрго - бибамус! (1.5 л темного, но мне многл и не надо).

Опубликовано
11 часов назад, MEN сказал:

 

У Вас своя правда, у меня своя. Я вижу преимущество мотоцикла в его легкости, малой прожорливости, простоте обслуживания и ремонта и дешевизне. Может случиться ситуация когда вы за 2000 км разбиваете технику. Что делать? Бросать и ехать на общественном транспорте домой или за бешенные бабки эвакуировать. Дилемма. Дешевый можно и бросить. Тьфу,тьфу,тьфу конечно.

В данный момент у меня имеется два мотоцикла. 200 см3, 16лс и 650 см3, 71 лс. У каждого свои достоинства и своя область применения, где техника раскрывает свои достоинства наиболее полно. Ехать по трассе далеко куда комфортней и безопасней на втором. Ну а бояться поломок в дороге, так лучше тогда вообще дома сидеть.

Вот статья о путешествии, где хорошо показаны достоинства большого и тяжелого мотоцикла: 

 

Каждому свое конечно же. Только прошли те времена, когда на мотоцикле ездили исключительно потому, что это дешево. К хорошему быстро привыкаешь.

Опубликовано

Замечаю что многие кому позволяют средства и площадь не ограничиваются одним мотоциклом. Чаще это заточенный под асфальт и довольно мощный аппарат (круизер, турер) и в противовес ему легкий эндуро. Много и таких у кого целая конюшня включая скутер. Увлечение есть увлечение.Я все думаю как же они не заморачиваются со страховками, техосмотрами поддержанием в рабочем состоянии всех своих пепелацев.

У Вас два мотоцикла разной направленности. А что если соединить по кубатуре : 200+650=850  850 пополам-получаем 425. Теперь берем компоновки: Эндуро + стритфайтер. С одной стороны приличный клиренс и ход подвесок вкупе с малым весом, с другой мощный движок, широкие покрышки, небольшие хода подвесок и вес около 200 кг. Забрасываем ваши мотоциклы в "плавильный котел" и на выходе получаем трансформер в виде дорожника кубатурой 400 с достаточным клиренсом, весом около 160, колесами !7-18 дюймов. То что я пропагандировал.То есть когда в средствах ограничен а ездить охота по всем типам покрытий. Вот и ищешь оптимум. По поводу тяжелой техники из ролика. Наверное я не буду приверженцем оной ибо проблемы со спиной. Просто физически не смогу ворочать. Хотя с эстетической стороны оно красиво. Всегда смотрел с восторгом на круизеры,чопперы. Но вот эти слова автора  отчета " по камням, гравию, горам и в конце берегу моря! Словами эту жесть не описать, снимал видео! Практически на руках тащил свой 500 килограммовый мотоцикл, который наравил завалиться на каждом камне при скорости «пешком»." они о многом говорят. Он конечно молодчага, а я бы не выдюжил.

Опубликовано (изменено)

Ссылка классная..конечно.. молодец чел.. я бы ничего не придумывал а выбрал этот вот.. Но почти миллион рублей... стоимость......дороговато для меня...

 

576c31ef9f759.jpg

Изменено пользователем Михаил63
Опубликовано
2 часа назад, MEN сказал:

Забрасываем ваши мотоциклы в "плавильный котел" и на выходе получаем трансформер в виде дорожника кубатурой 400 с достаточным клиренсом, весом около 160, колесами !7-18 дюймов.

ИЖак получился..! :D

Опубликовано
Только что, Моисеич сказал:

ИЖак получился..! :D

Эл стар бы на планету...

Опубликовано
2 часа назад, Акимыч сказал:

Эл стар бы на планету...

Левую крышку от мотоколяски.., только торчать будет...

Опубликовано
10 часов назад, MEN сказал:

Замечаю что многие кому позволяют средства и площадь не ограничиваются одним мотоциклом. Чаще это заточенный под асфальт и довольно мощный аппарат (круизер, турер) и в противовес ему легкий эндуро. Много и таких у кого целая конюшня включая скутер. Увлечение есть увлечение.Я все думаю как же они не заморачиваются со страховками, техосмотрами поддержанием в рабочем состоянии всех своих пепелацев.

У Вас два мотоцикла разной направленности. А что если соединить по кубатуре : 200+650=850  850 пополам-получаем 425. Теперь берем компоновки: Эндуро + стритфайтер. С одной стороны приличный клиренс и ход подвесок вкупе с малым весом, с другой мощный движок, широкие покрышки, небольшие хода подвесок и вес около 200 кг. Забрасываем ваши мотоциклы в "плавильный котел" и на выходе получаем трансформер в виде дорожника кубатурой 400 с достаточным клиренсом, весом около 160, колесами !7-18 дюймов.

Так это же почти описание проданного мной мотоцикла. Desert Raven Vegas 350i. Колеса заднее 17", а переднее 18", довольно приличный дорожный просвет, большой запас хода на одной заправке и удобная посадка для долгого пребывания за рулем.

Но как ни крути, а универсальная вещь всегда уступает специализированной. Как с ножами. Либо резать, либо колоть. И чем лучше получается одно, тем хуже другое. Kawasaki EX 650-C это следующая ступень. Пока пределов возможностей данного мотоцикла не вижу и он меня более чем устраивает. Но облизываюсь иногда на новый Versys 1000 и Z1000SX. Речь о приобретении, по крайней мере в обозримом будущем, не идет. Интересно другое Все это время у меня был LF200 GY-5. Как не хотел его продавать, так и не хочу, на столько удачная модель и отвечает моим запросам в определенной области. Проезжал на нем за день 1200 км и вполне нормально себя чувствовал после этого, но все же, по возможности, предпочитаю использовать его для других целей. Ежедневные поездки на работу, по городу (пробки), полевые дороги, лесополосы и прочие стежки-дорожки. А движение за городом по трассе, хоть и возможно, но лучше получается на более тяжелом и мощном мотоцикле. Тут и аэродинамика, и обгоны, и много еще чего. Нет необходимости выжимать из двигателя все, на что тот способен. Есть приличный запас на случай внезапно изменившейся дорожной обстановки или же для исправления собственной ошибки. Естественно более широкие возможности мотоцикла требуют и больше внимания к управлению. Если на LF 200 GY-5 обгоны приходится планировать очень тщательно и сильно заранее, то на EX 650-C дернуть ручкой газа или излишне сильно жамкнуть передний тормоз (он тут основной) чревато печальными последствиями. По разбитым дорогам и грунтовкам кататься нет желания и т.д. и т. п.

Опубликовано

У меня Ямаха ИБР 125 для дальняков. Но понятно что это мазохизм. В крайнем путешествии на 6700 километров (июнь этого года) я его почти загнал. То есть постоянно ехал сотню, залетел в глубокую яму -замял обод. При нерасчетной нагрузке масло выгорело почти наполовину. Когда я сливал то ужаснулся -оно взбилось в куски солидола. А все потому что не хотел напрягать напарника ехавшего на 20 сильном эндуро Хонда. Для него сотня-крейсер, Для 125 -ки это изнасилование. Он удобен,неприхотлив,надежен но 10 лошадок-для езды на рыбалку или за грибами.Поэтому присматриваюсь пока к разным вариантам. Либо дорожник, либо эндуро. Мне от 20 до 30 лошадей должно хватить.

Второй -Балтмоторс 200 мотард. На нем я езжу в лес. в деревню к родственникам. Благодаря ему я и оказался на этом сайте. Сайт довольно интересный . Балтмоторс пригнал из Екатеринбурга. Брал у дилеров. Много про него тут прочел. Пробег маленький -пока наблюдаю. Особо не жалею. По трассе кручу до 9 тысяч что по его спидометру немного больше сотни, Но в период обкатки соблюдал каноны.Если честно-брал его для "кручения гаек". Пока поставил алюминиевый руль, звезду ведомую на 46, и самодельный успокоитель цепи из алюминия. Ну и тросик спидометра заменил на другой чуть короче. Сегодня ездил в лес имеено на ВМ. Работа подвесок устраивает. Кстати в Черногории видел брата Балтмоторса- Чинчи 200 кубовый с барабанным тормозом. Он весь ободранный но живой часто стоял на одной из улиц Будвы. Даже в Европе приняли.Хотя они там избалованы немецкой да итальянской техникой. Китая практически нет. И вот Чинчи затесался.

Опубликовано
В 21.07.2017 в 10:36, MEN сказал:

У Вас два мотоцикла разной направленности. А что если соединить по кубатуре : 200+650=850  850 пополам-получаем 425. Теперь берем компоновки: Эндуро + стритфайтер. С одной стороны приличный клиренс и ход подвесок вкупе с малым весом, с другой мощный движок, широкие покрышки, небольшие хода подвесок и вес около 200 кг. Забрасываем ваши мотоциклы в "плавильный котел" и на выходе получаем трансформер в виде дорожника кубатурой 400 с достаточным клиренсом, весом около 160, колесами !7-18 дюймов. 

...видел брата Балтмоторса- Чинчи 200 кубовый с барабанным тормозом...Даже в Европе приняли.Хотя они там избалованы немецкой да итальянской техникой. Китая практически нет.

Благодаря стараниям местных "производителей" Китай тщательно замаскирован. Так Shineray 400 Cougar продается с 2014 года под названием Moto MASH ADVENTURE 400cc

18022429_m.jpg

 

Он же, но в маске WK Trail 400

18022468_m.jpg

 

Нельзя не упомянуть о старшем брате Zongshen ZS250 GY-3(Он же Cyclone RX3, Minsk trx 300i, Baltmotors RX3)- Zongshen RX4 ZS500GY, показанному на выставке в Милане в 2017 году.

18022673_m.jpg

 

 

Опубликовано

Ну китайский мотопром постепенно дотягивается до мирового уровня. Пока они копируют. В 50- е годы японцы тоже начинали с крпий европейских брендов и их никто всерьез не воспринимал. У китайцев есть деньги. Бенелли уже под ними. С их рабочим потенциалом да с купленным инжинирингом они через небольшое количество лет потеснят на моторынке  японцев и европейцев. И только американцы со сврей "легендой" будут держаться до последнего.

Опубликовано

Думаю у каждого свой сегмент рынка... Китай и так- хорош.. пол мира уже на их малокубатурных ездит..  еще не забывать что есть Индия.. КТМ малокубатурные собирают 250 кубов помоему.и стоимость их меньеш чем КТМ оригинал.. так скажем... у японцев свой сегмент.. хотя ..спорить не буду..  

Опубликовано

Да Индия на наш рынок тоже пришла. КТМ собирают на заводе Баджадж в Индии. Малокубатурники Дюк 125 и Дюк 200. Потом идет уже Дюк 400...но цена уже кусается. У нас в городе у дилеров помимо КТМ стоят и конкретно модели Баджадж . Дорожники,круизер,стритфайтеры. Я посмотрел внимательно. Качество исполнения вполне приличное. Но по объему выпуска до Китая им далеко. Раньше у отца была поговорка, когда надо было сроки большие определить он говорил "Как до Пекина пешком" Кстати на счет японских брендов. Чисто японскую сборку еще поискать надо. У меня приятель Хонду брал с японского аукциона ...оказалась Тайландской. А Сузуки в салоне на поверку в Китае сделан. Производство перенесено в страны Юго-восточной Азии и даже в Южную Америку.

Опубликовано

Согласен полностью, я покупал Сузуки в свое время были сделаны в Канаде... не знаю лучше это или хуже чем Китай или Тайланд... Допустим сейчас на китайце езжу... и в основном доволен, и цена и качество, качество кстати очень неплохое... на мой взгляд.. Да и вот на сегодня отчет.. уже сколько проехал.. и посмотрел... думаю не зря все это и мот свое дело делает! Лето скрасил, тем более такое дождливое.. где пару дне без дождя и надо их использовать... Пересел на мотоцикл Racer RC300-GY8 RANGER, отзывы . - Форум

Опубликовано

Если при покупке китайский мотоцикл протянуть и смазать все узлы. то и на дальняк можно. Я даже на мопеде китайском рискнул уехать за 2 тысячи километром. Это был Закс МэдАсс. Китайцы выкупили права на производство этих легких мотоциклов у немцев. Но все детали полностью китайского производства. Их делают как 120 кубиков так и 50 на одной базе. Я купил версию в 50 и поставил цилиндр на 70 (для двигателей ФМБ это не сложно, это копия японского двигателя супер каб с горизонтальным цилиндром)  Я доехал до Алтая и вернулся . Правда была одна серьезная поломка. Не выдержал и рассыпался подшипник заднего колеса. Но на счастье это был "ходовой" размер и мы нашли аналог в поселке у местных автомобилистов. Устанавливали в полевых условиях нагревая ступицу ,купленой в хозяйственном магазине китайской насадкой на бытовой газовый баллон. Ну ничего. Поставили и доехали до Артыбаша и вернулись в Челябинск и еще потом несколько тысяч наездил пока не продал мопед. Двигатель как только не насиловал. И в жару и в глубокие лужи и на плохом бензине. Нагревался до останова. Постоишь,остынет и дальше в путь. Японцы придумали очень надежный двигатель. Китайцы его скопировали добавив еще одну передачу. В целом получилось вполне жизнеспособно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...