Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
30 минут назад, Качубей сказал:

У меня почему-то маршрутов нет. Карта пустая.

Тут есть некое описание работы сей проги

 в инете, подробностей, скорей всего можно нарыть и по больше. Я понял так, что маршрут можно сохранять в читаемых навигатором форматах и использовать совместно с ним. А удобность работы в том, что под рукой сразу множество карт и не нужно открывать кучу закладок для сверки дороги с постоянным масштабированием

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано (изменено)
12 часов назад, probelll сказал:

по треку много грунтовок, в палатке думаю норм, комфорт от спальника зависит. У меня с 15 мая отпуск, я раньше никак. Описание проезда на велосипеде трека https://www.tourunite.info/p/4-knk-vrn.html , места с жестким рубиловом думаю объезжать, поеду на дорожной резине.

Сел, разобрался, посмотрел маршрут. В целом совпадает с моими целями, кроме крюка в сторону Волгограда, но это даже интересно, я - в теме тогда. Единственное - я присоединюсь под Тулой, на Романцевских карьерах. Ближе к дню "Д" спишемся, чтобы место-время определить.

Не хочу из Подольска петлять по нашим окрестностям в мае, и у меня впереди два месяца фотосъемок и описания всех пляжей Крыма, а потом - в Омск, так что, я еще накатаюсь. 

Я тоже на дорожной, ибо как иначе. 

Изменено пользователем Качубей
Опубликовано
13 часов назад, Качубей сказал:

Сел, разобрался, посмотрел маршрут. В целом совпадает с моими целями, кроме крюка в сторону Волгограда, но это даже интересно, я - в теме тогда. Единственное - я присоединюсь под Тулой, на Романцевских карьерах. Ближе к дню "Д" спишемся, чтобы место-время определить.

Не хочу из Подольска петлять по нашим окрестностям в мае, и у меня впереди два месяца фотосъемок и описания всех пляжей Крыма, а потом - в Омск, так что, я еще накатаюсь. 

Я тоже на дорожной, ибо как иначе. 

Отлично!!! спишемся ближе к дате.

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 31.03.2021 в 12:07, probelll сказал:

Отлично!!! спишемся ближе к дате.

 

Бро, спешу сообщить, что у меня концепция поменялась. Шеф хочет получить снимки актуальной инфраструктуры крымских пляжей, то есть приехать надо в разгар сезона, а не заранее. А то получится как у меня с Бали в прошлом году получилось - отснял все пляжи без людей. Ни туристов, ни точек проката, ничерта. Поэтому даты выезда меня в Крым переносятся на июнь. Надеюсь - не подвожу, жму руку. 

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Про Кайо Т4 на дальняке. Опыт поездки Москва-Крым в июле 2021. Поездка всё еще в процессе.
 
Кайо Т4 2020 года, двигло 172 fmm-3a, 21 л/с, бак 11 литров.
Резина Митас мс24 дорожная, рассчитана на асфальт-сухой грунт. Отличный выбор, не жалею.
Мой вес со шмурдяком 95+30 кг 
Звезды штатные, но не стоковые, а Jt. Цепь бессальниковая дидовская. Подтягивал один раз, он же - первый, после установки.
Вопрос квадрожопы решен памелкой с Озона. 
И больше никаких доработок. 

Москва-Крым одолел за 4 дня. Хотел за три, но помешали ливни.
Прохваты 510+500+380+300 км. 
Москва-Воронеж-Шахты-Краснодар -Керчь. Начинал без платных дорог, но быстро понял, что М4 рулит.

106a9ca34b7f9aab0d20829ed9dc9f57.jpg


До Крыма расход топлива 3,7 на 100 км. Бака хватает на 250-270 км до резерва. Контроль - с помощью суточного одометра. Заправился - обнулил. На 230 км начинаешь искать заправку. Заправки у каждого столба, запасная канистра не нужна. Даже если заснул и обсох - на трассе М4 есть кнопки СОС, приедет минивен, заправит. Вне трассы М4 ехать заколебало очень быстро: трафик, светофоры, перекрестки, больше стоишь, чем едешь.

Крейсер 78-88 кмч на 6-6,5 тыс оборотах. На 90+ появляются вибрации в заднице. До этого - идет ровненько и без зудежа. Периодически менял режим, сбрасывал до 70 или топил до сотки, в гараже Ролингмото посоветовали. Чтобы не было монотонной езды на одинаковых оборотах. 

С памелкой ехать кайфово. 500 км даются легко. С остановками, заправками и поссатьпожрать - средняя скорость падает до 50 кмч. Так что на этот параметр можно легко ориентироваться. 200 км - 4 часа. 500 км будете ехать 10 часов. Этого времени лично мне позаглаза для суточного пробега. 

4ca74f5a4a2f488fbefab986d1deda74.jpg


Ехать своим ходом в таком темпе - это чисто вопрос желания покататься и при наличии свободного на это времени. Экономия денег есть, но незначительная. С ночевками и бензином, путь в один конец обходится примерно в 6-8 тыр. 2700 на бензин, а если заправляешься не слезая, то дороже - платишь заправщикам чтобы те бегали с деньгами в кассу. Около 1000 стоит проезд по трассе, и три ночевки по 1000-1500₽. Можно и дешевле, если ночевать на койкоместе, а не в отдельной комнате.

Альтернатива стоит раза в два дороже. За 15000₽ можно отправить мот минивеном или поездом в Крым. Ну и плюс себе билет придется купить, и если заранее брать то еще плюс 2500-3500₽. В сезон цена на поезд становится дикой.

Если у вас своя машина, то тут совсем другие расчеты, и я в эти дебри не полезу.

А вот если в планах все ночевки - в палатке, то это супер выгодный вариант путешествия. Я хотел, но так как стартанул аккурат в финал адовых ливней, которые смывали Крым, решил не гемороиться.

По М4 почти 90% времени едешь по обочине. Никому не мешаешь, считай - своя отдельная полоса. Фуры слегка сдувают, но прогнозируемо. Только если едет длинномер с открытым кузовом, то после него завихрения такие, что мот ведет себя как танцующая собака. Дорога не сказать чтобы скучная, но после Воронежа всяко веселее становится.

Есть затычные участки, где коробки стоят в километровых пробках. Тут как на МКАДе, можно справа их обходить, можно слева. Ментов не видел нигде вплоть до Ростовской области. Ни разу не тормозили, а я в Крыму уже 10 дней.

6808ebfb46a7f7fd2bb4fe444f8c6394.jpg


Полезные приблуды для цивилизованного дальняка:
- надувная памелка (оттягивает момент жопоболи с 50 км до 500 км).
- Гидратор. Пипец какая полезная и удобная штука. В жару незаменима.
- Транспондер. Не жопьтесь, это суперэкономия времени. Я задолбался снимать перчатки и искать мелочь по карманам, потом прятать чек и сдачу, и торопиться освободить проезд людям сзади. Транспондер - мастбай.

Инфа к размышлению: если ночевки в гестах, то палаточный шмурдяк можно отправить СДЕКом в Керчь или в Славянск на Кубани. С собой взять только самое необходимое для прохвата: дождевик и инструменты.

Поломки за время пути: пластина звукового сигнала. Сломалась от вибрации. Ну она и дома на ладан дышала.

Толковый мотосервис в Краснодаре у соседей РоллингМото, которые занимаются квадриками. Заменил масло, проверили все узлы, починили дудку.

По Крыму кататься на Кайоте уже совсем другая песня. Главное было доехать и он спокойно доехал. В пути встречал людей, которые смотрели на меня, на мот и говорили - «ну он же не для этого».

Здесь истина: Любой мот - для Этого. Коней бох тоже не для этого придумал, и на одной лошадиной силе люди новые страны открывали. А тут табун в 21 голову под задом - и «не для этого». Не так удобно, как целевые мотоциклы - тут не поспоришь. Но чекушка едет и доезжает, это факт.

3bfbbb07988761fe7d02bb6e2fbfd709.jpg

Опубликовано
7 часов назад, Качубей сказал:

есть кнопки СОС, приедет минивен, заправит.

Интересно... А за это платить нужно? Кроме стоимости бензина разумеется.

Опубликовано (изменено)
40 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Интересно... А за это платить нужно? Кроме стоимости бензина разумеется.

Сам заинтересовался пока ехал. Говорят что бесплатно. Я видел три случая, когда вызывали аварийных комиссаров. Один из них как раз с дозаправкой. Прям шланг с пистолетом у них в машине, все по-взрослому. 
 

https://www.zr.ru/content/articles/753771-sluzhba-sos-dlya-avtomobilistov-avarkom-kto-takoj/

Изменено пользователем Качубей
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
2 часа назад, Качубей сказал:

Что тема такая мертвая? Неужто никто не катается больше?1976053e14bcc73fe3574290305af884.jpg

Катаются, все отдельные отчеты пишут, смотрите в наших покатушках

Опубликовано
9 часов назад, Макс4 сказал:

Дорога в Магадан - опа полная, это экстрим, жил там.

 

7 часов назад, Акимыч сказал:

Так это и требуется

 

1 час назад, Летучий Голландец сказал:

Это да! Подготовка к такой поездке должна быть серьёзная и не факт, что доедешь - в одном из отчётов читал, что ребятам не дали завершить поездку погодные условия. Из за дождливого начала лета броды преодолеть было физически невозможно.

Хорош вам раздувать. Это федеральная трасса "Колыма". Нет там бродов. Проедет любой мотоцикл. Если не соваться на Старую Колыму, конечно ;)

Сложности: малонаселенность, отсутствие заправок, пыль, а сейчас ещё и дым.

 

Якутия горит.

35478061_m.jpg

 

Денис "Нандор" вернётся. Я упрошу его на короткий рассказ из первых уст.

35478086_m.jpg

 

35478088_m.jpg

Опубликовано

Что такое дороги Колымы, знаю не по наслышке, кто сможет пройти - уважуха!, но это очень не просто, я не советую(поживший там). если кто решится, то только июнь-июль, август максимум, но лучше до, чтоб был запас.

Опубликовано
В 19.07.2021 в 22:54, Качубей сказал:

Про Кайо Т4 на дальняке. Опыт поездки Москва-Крым в июле 2021. Поездка всё еще в процессе.
 
Кайо Т4 2020 года, двигло 172 fmm-3a, 21 л/с, бак 11 литров.
Резина Митас мс24 дорожная, рассчитана на асфальт-сухой грунт. Отличный выбор, не жалею.
Мой вес со шмурдяком 95+30 кг 
Звезды штатные, но не стоковые, а Jt. Цепь бессальниковая дидовская. Подтягивал один раз, он же - первый, после установки.
Вопрос квадрожопы решен памелкой с Озона. 
И больше никаких доработок. 

Москва-Крым одолел за 4 дня. Хотел за три, но помешали ливни.
Прохваты 510+500+380+300 км. 
Москва-Воронеж-Шахты-Краснодар -Керчь. Начинал без платных дорог, но быстро понял, что М4 рулит.

106a9ca34b7f9aab0d20829ed9dc9f57.jpg


До Крыма расход топлива 3,7 на 100 км. Бака хватает на 250-270 км до резерва. Контроль - с помощью суточного одометра. Заправился - обнулил. На 230 км начинаешь искать заправку. Заправки у каждого столба, запасная канистра не нужна. Даже если заснул и обсох - на трассе М4 есть кнопки СОС, приедет минивен, заправит. Вне трассы М4 ехать заколебало очень быстро: трафик, светофоры, перекрестки, больше стоишь, чем едешь.

Крейсер 78-88 кмч на 6-6,5 тыс оборотах. На 90+ появляются вибрации в заднице. До этого - идет ровненько и без зудежа. Периодически менял режим, сбрасывал до 70 или топил до сотки, в гараже Ролингмото посоветовали. Чтобы не было монотонной езды на одинаковых оборотах. 

С памелкой ехать кайфово. 500 км даются легко. С остановками, заправками и поссатьпожрать - средняя скорость падает до 50 кмч. Так что на этот параметр можно легко ориентироваться. 200 км - 4 часа. 500 км будете ехать 10 часов. Этого времени лично мне позаглаза для суточного пробега. 

4ca74f5a4a2f488fbefab986d1deda74.jpg


Ехать своим ходом в таком темпе - это чисто вопрос желания покататься и при наличии свободного на это времени. Экономия денег есть, но незначительная. С ночевками и бензином, путь в один конец обходится примерно в 6-8 тыр. 2700 на бензин, а если заправляешься не слезая, то дороже - платишь заправщикам чтобы те бегали с деньгами в кассу. Около 1000 стоит проезд по трассе, и три ночевки по 1000-1500₽. Можно и дешевле, если ночевать на койкоместе, а не в отдельной комнате.

Альтернатива стоит раза в два дороже. За 15000₽ можно отправить мот минивеном или поездом в Крым. Ну и плюс себе билет придется купить, и если заранее брать то еще плюс 2500-3500₽. В сезон цена на поезд становится дикой.

Если у вас своя машина, то тут совсем другие расчеты, и я в эти дебри не полезу.

А вот если в планах все ночевки - в палатке, то это супер выгодный вариант путешествия. Я хотел, но так как стартанул аккурат в финал адовых ливней, которые смывали Крым, решил не гемороиться.

По М4 почти 90% времени едешь по обочине. Никому не мешаешь, считай - своя отдельная полоса. Фуры слегка сдувают, но прогнозируемо. Только если едет длинномер с открытым кузовом, то после него завихрения такие, что мот ведет себя как танцующая собака. Дорога не сказать чтобы скучная, но после Воронежа всяко веселее становится.

Есть затычные участки, где коробки стоят в километровых пробках. Тут как на МКАДе, можно справа их обходить, можно слева. Ментов не видел нигде вплоть до Ростовской области. Ни разу не тормозили, а я в Крыму уже 10 дней.

6808ebfb46a7f7fd2bb4fe444f8c6394.jpg


Полезные приблуды для цивилизованного дальняка:
- надувная памелка (оттягивает момент жопоболи с 50 км до 500 км).
- Гидратор. Пипец какая полезная и удобная штука. В жару незаменима.
- Транспондер. Не жопьтесь, это суперэкономия времени. Я задолбался снимать перчатки и искать мелочь по карманам, потом прятать чек и сдачу, и торопиться освободить проезд людям сзади. Транспондер - мастбай.

Инфа к размышлению: если ночевки в гестах, то палаточный шмурдяк можно отправить СДЕКом в Керчь или в Славянск на Кубани. С собой взять только самое необходимое для прохвата: дождевик и инструменты.

Поломки за время пути: пластина звукового сигнала. Сломалась от вибрации. Ну она и дома на ладан дышала.

Толковый мотосервис в Краснодаре у соседей РоллингМото, которые занимаются квадриками. Заменил масло, проверили все узлы, починили дудку.

По Крыму кататься на Кайоте уже совсем другая песня. Главное было доехать и он спокойно доехал. В пути встречал людей, которые смотрели на меня, на мот и говорили - «ну он же не для этого».

Здесь истина: Любой мот - для Этого. Коней бох тоже не для этого придумал, и на одной лошадиной силе люди новые страны открывали. А тут табун в 21 голову под задом - и «не для этого». Не так удобно, как целевые мотоциклы - тут не поспоришь. Но чекушка едет и доезжает, это факт.

3bfbbb07988761fe7d02bb6e2fbfd709.jpg

Какую крейсерку держал?

Опубликовано
25 минут назад, Макс4 сказал:

Что такое дороги Колымы, знаю не по наслышке, кто сможет пройти - уважуха!, но это очень не просто, я не советую(поживший там). если кто решится, то только июнь-июль, август максимум, но лучше до, чтоб был запас.

У меня там дядюшка живёт, в Синегорье, тоже советует как да что! Надо только определиться, на чем ехать, на стелсе или на ямахе.

Опубликовано
30 минут назад, Tour116 сказал:

Транспондер

Галочка в навигаторе - избегать платных дорог;) Вот это точно  - мастбай.)) Как для кошелька так и для глаза

Опубликовано
12 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Галочка в навигаторе - избегать платных дорог;) Вот это точно  - мастбай.)) Как для кошелька так и для глаза

Когда еду к родственникам в Донской, Тульской области, проще по платной м4 проехать и заплатить, чем по м6 объезжать или по м2. Но, то доехать если надо из точки А в Б. А если путешествие, то согласен

Опубликовано
5 минут назад, Акимыч сказал:

Когда еду к родственникам в Донской, Тульской области, проще по платной м4 проехать

Если задача попасть быстрее к родственникам, то да! Но я бы лучше из Москвы на Егорьевское ш. пошёл, далее Касимов, Рязань, Михайлов и обязательно Епифань. Причём с обязательным посещением рязанского кремля и татарских достопримечательностей в Касимове и музея Куликовской битвы в Монастырщино.

Опубликовано
Только что, Madklyaksa сказал:

из Москвы на Егорьевское ш

Вы издеваетесь???? Егорьевка и соседняя Рязанка, самые гиблое направления в область из Москвы, нет уж, я лучше по м4 ?

Опубликовано
Только что, Акимыч сказал:

Егорьевка

Выезжал на неё из Ногинска через Орехово-Зуево и всякие деревушки - на удивление свободная была! А в энтих деревнях белые грибы ведрами продавали... а у меня денег не было! ?

Опубликовано
12 минут назад, Madklyaksa сказал:

Ногинска через Орехово-Зуево

Ногинск это Горьковка-Шоссе Энтузиастов, тоже задница ещё та, на Алтай выезжал по ней ночью и то умудрился в пробках простоять

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...