Vitalii1980 Опубликовано 4 марта Жалоба Опубликовано 4 марта 14 часов назад, путник1 сказал: очень продолжительными 2 часа назад, legavv сказал: Аналог Badjaj Pulsar 180 Ездил на пульсар 200. Для очень продолжительных, особенно по нашим дорогам, подходит плохо. Посадка по мне не совсем удобна- сказывается когда надо ехать весь день, два, .... . На Алтае устала голова плюс спина от шлема и посадки. Ещё. На наших дорогах любая ямка- будет в вашем позвоночнике. Поэтому первое требование- мягкая подвеска и классическая посадка. На второе поставил бы сиденье.. хотя- можно перешить родное, поставить подушку. И глушитель. Для скоростей 90+ уже надо ветровик. Пульсар 180 уже мимо. Присмотри авенджер, или пульсар 200 если всё же так хочется. По пульсар- их продать бу невозможно, я свой продавал в 22 с конца августа по ноябрь. Интереса вообще нуль! В 23 выставил в июле. Простоял до конца ноября, купил мужик случайно, можно сказать, тоже хочет попробовать что то новое. Интерес тоже почти нулевой. В продаже висят мотоциклы которые продаются по два года. В общем- если не испугал- смотрите, торгуйтесь- я свой за 205 отдал. Но ещё... на моём оборвало клапан- двигатель в хлам. Причём я в личке общался с подобными пострадавшими на пульсар и авенджер. И- естественно- с гарантийкой. Так вот... всё плохо. Сам ^ говорит о 15-20 подобных случаях в год. Модели не уточнил. А сколько не обращаются? Плюс- столько г...а выслушал. Официалы- "масло не то лил, сделать ничего не можем". Главный- "ездить не умеешь- двигатель перекрутил". Было и "мы не майбахи с бентли продаём- покупатель должен оценивать риски". А так, кстати. Ездят далеко на всём. Вон летом- с мужиком общались. Ездил на Регулмото zr по Карелии и до финки. Это обычный китайский полу кросс с семью литрами бака и узким сиденьем. 3 Цитата
путник1 Опубликовано 4 марта Жалоба Опубликовано 4 марта 3 часа назад, Vitalii1980 сказал: Ездят далеко на всём. согласен, главное наличие времени и еще терпение, к стати за альфу, вот чел утверждает что проехал на альфе 150ткм Спойлер 2 Цитата
Serega_80 Опубликовано 4 марта Жалоба Опубликовано 4 марта 7 часов назад, legavv сказал: Хотел съязвить по поводу некоторых ответов, ну да ладно, надо давать почувствовать людям свое превосзодство. По делу: крейсер 90-100 устроит, цена желательно не выше 200-250 тыс, рост 180, вес 90 и само важное пробег без капиталки 25-30 тыс. км.. Крейсер 90-100 на китайце это предмаксималка(надо отдавать себе отчёт, это 250 куб, 400 кубов веселей, но ценник будет 300 тыр). Пробег без капиталки 25-30 тыс, это реально, но... как будешь ездить и какое масло лить и как часто менять(масло самое главное-не паленка, остальное особо без разницы, главное чтобы масло было). Подвески играют не последнюю роль. Два сезона на Ирбис Гарпия отъездил(были бы деньги не продал, оставил бы вторым мотом, для асфальта это супер аппарат!!!). Купил Дакар 250 S2, понятно что это обсолютно разные моты, и он мне пока зашел прям от души. Подвески хорошие. Крейсер что на Гарпии, что на Дакаре 85-90 км/ч. Движки распространённые и надежные. Если по асфальту и нормальным грунтовкам посмотри Гарпию/ Мотоленд Вольф (есть новые под твой бюджет). 3 Цитата
mazepa2000 Опубликовано 4 марта Жалоба Опубликовано 4 марта 9 часов назад, legavv сказал: Хотел съязвить по поводу некоторых ответов, ну да ладно, надо давать почувствовать людям свое превосзодство. Каков вопрос,таков ответ. На данный вопрос ,был дан вполне аргументированный ответ в соответствии с исходными данными. 9 часов назад, legavv сказал: По делу: крейсер 90-100 устроит, цена желательно не выше 200-250 тыс, рост 180, вес 90 и само важное пробег без капиталки 25-30 тыс. км.. Почему бы, с этого было не начать... 9 часов назад, legavv сказал: интересны ответы людей, которые имели аналогичную технику и реальный опыт эксплаутации.с такими пробегали (1-5 тыс. не интересно) Lifan LF250В,продал на пробеге 27т,в двигатель не лазал,не куда,совсем(кроме плановой реглировки клапанов). Крейсер 100 легко,по росту подходит. По цене,новые к сожалению не выпускаетесь более новая модель D,посталяеться ли к нам и цену увы не знаю.Но есть смысл поискать бу LF250В ,зачастую продают с пробегами менее 10т в около идеальном состоянии, одометр там электронный и методики его смотки нет,да и не будет не кто заворачиваться,по цене на бу в бюджете легко. Спойлер https://www.avito.ru/saratov/mototsikly_i_mototehnika/mototsikl_lifan_lf250b_3146716262 5 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 4 марта Жалоба Опубликовано 4 марта Минск гусь 400 ещё поискать. Автор то не мелкий. 1 Цитата
mazepa2000 Опубликовано 4 марта Жалоба Опубликовано 4 марта 19 минут назад, Vitalii1980 сказал: Минск гусь 400 ещё поискать. Автор то не мелкий. Кстати на авито лазал сейчас,там Lifan KPT LF200 много предложений,как бу так и новых.. Интересный мопед... 1 Цитата
a911 Опубликовано 4 марта Жалоба Опубликовано 4 марта (изменено) Стелс 400 периодически попадаются, около 140-150 т.р. У нас вон практически новый продают за 220. Плюсы - водянка, подвеска, бак 22 литра... Изменено 4 марта пользователем a911 Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 4 марта Жалоба Опубликовано 4 марта 34 минуты назад, a911 сказал: Плюсы - водянка, подвеска, бак 22 литра... Это эндуро версия, там бак литров 9 или около того. И седло - жердь, в Стелс группе все ругались на это седло у эндур, не для дальнобоев. Что бы на нём ездить дальнобои, надо знать этот мотик и быть сенсеем)) 1 Цитата
путник1 Опубликовано 4 марта Жалоба Опубликовано 4 марта 43 минуты назад, a911 сказал: вон практически новый ГээС, аккурат для высокого райдера, ГэТэ более дорожная, вот что други не говорите, а все же для трассы нужно кубов 400+, понятно, что и чекушка разгонится до 120, может даже и больше, но это на пределе, нифига не крейсерская скорость, чесотка сотку держит спокойно, ручку крутнул, с запасом по тяге и скорости обогнал ту же фуру, и спокойно дальше себе пилишь 90-100 не напрягая мотор, или на 200-250 забить на все гонки и используя все преимущества небольшого мотоцикла ездить спокойно те же 80кмч и радоваться жизни 3 Цитата
mazepa2000 Опубликовано 4 марта Жалоба Опубликовано 4 марта Вроде бы на гуся 400 много нареканий по движку,нет? Головка слабое место.Тему не изучал,но случайно информация попадается. 2 Цитата
путник1 Опубликовано 5 марта Жалоба Опубликовано 5 марта 13 часов назад, mazepa2000 сказал: на гуся 400 много нареканий по движку, у меня пробег был не большой, потому по мотору проблем не было, но слыхал вроде с кпп неполадки были, а вот пластик на нем точно был отвратный, даже на теперешней мопедке гораздо лучше. Как то вот по крейсерской скорости у нас как раз затык на 90-100кмч, либо чекушки меньше, либо поллитры больше, нужен легкий простой мот на честные 300-350 кубов 2 Цитата
Bizet Опубликовано 5 марта Жалоба Опубликовано 5 марта 19 часов назад, mazepa2000 сказал: Вроде бы на гуся 400 много нареканий по движку,нет? Головка слабое место.Тему не изучал,но случайно информация попадается. Не в порядке спора. Есть где почитать/посмотреть такие случаи? Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 5 марта Жалоба Опубликовано 5 марта 1 час назад, Bizet сказал: Не в порядке спора. Есть где почитать/посмотреть такие случаи? Есть Стелс форум и группа в ВК, но она закрытая, надо стучаться к админам, если соизволят, то добавят) Там, вообще, в админах и в костяке ярые поклонники и активно культивируют свой выбор мотоцикла. База знаний у них набрана не малая, ну и как я понял, они занимаются ремонтом и тюннингом по конкретно этим чесоткам стелсовским. В общем, если в кратце, то больные места мотика - пластик, срыв шпонки на роторе генератора, проблемы с КПП, при агрессивной езде, сальник помпы на мопеде с большими пробегами, разваливающийся электростартер, ибо нагрузка порядочная, а декомпрессора в стоке не стоит, ну проблемы с запчастями, которых нет наличии. С коробасом там накатанная тема по интеграции КПП от Хонды ХR250 и модернизация родной с элементами тоже хондовской. В группе есть человек продаюший эти хондо-КПП б.у. на постоянной основе. Главная проблема это поиск коленвала под замену штатному. Варианты по моему есть, но ценообразования на уровне ремонтов ипонских мотиков. В общем, там есть те, кто культивирует и ездит, но в основном из тех, кто зарабатывает на ремонте, ездят на них по местности, а дальнобойщики в основном пересели на другие мотики, хотя и имеют ещё Стелсов. Там же в группе продаются разработанные и реализованные на заводе мелкими партиями декомпрессоры, проставки в перья вилки, обвес силовой, прокладки двигателя и т.д. Основные запчасти по голове идут от снежиков, по низу мотора запы от хонды. Прогрессия и ходовка - кто во что гаразд, но от чего-то тоже подбирается, хотя проблем с ней как правило и нет, только у совсем старых мотиков когда уже люфты появляются. У версий GS и Эндуро случаются траблы с обрывом задней ступицы у особо рьяных пилотов. Колёса там тоже под заказ, вроде, перебирает кто-то и адаптирует. Любит течь радиатор, бензобак. В общем, варианты ремонтов есть, но содержание не дешёвое, как правило, на уровне япов. У меня была дорожная версия GT. Два сезона отъездил, пробег что-то около 16 т.км. был вроде. В основном досаждали мелочи, типа проводки и пластик спереди, пока не сменил на самопальную морду. По мотору нареканий не было, но я его и не крутил по дурному. Радик тёк, бак сопливил, датчик включения вентилятора отрыгивал. Вообще, для дальнобоя по твёрдым поверхностям отлично подходил, удобный, не сильно тяжёлый(относительно тур-эндур), мотора для трассы лично мне хватало, 110 крейсер спокойно переваривал, мог и больше при желании, но с бОльшим расходом, проблемы обгона не было, до 130 по ЖПС ускорялся резво. Я бы не проч был сейчас собрать гибрид из ходовки GT400, но с вилкой и передним колесом от Эндуры и с каким-нибудь воздушным мотором, типа от Хонда 400ss/Комбат 400, ну или хоть 170fmn от Рейсер Пантер 300. У GT в стоке большеват радиус разворота и колёсико на 17" для грунтовок не очень, а так мотик комфортный. Маятник алюминиевый, руль, прогрессия работающая, регулировка заднего аморта по преднатягу и отбою, толстые "ломы" вилки, вменяемые тормоза. 5 1 Цитата
Bizet Опубликовано 5 марта Жалоба Опубликовано 5 марта 15 минут назад, Ро... Ланд... сказал: Есть Стелс форум и группа в ВК, но она закрытая, надо стучаться к админам, если соизволят, то добавят) Там, вообще, в админах и в костяке ярые поклонники и активно культивируют свой выбор мотоцикла. База знаний у них набрана не малая, ну и как я понял, они занимаются ремонтом и тюннингом по конкретно этим чесоткам стелсовским. А, понял про которого "гуся". Тот да. Оочень проблемный был изначально и спластиком из яичной скорлупы. Сам тогда рассматривал к покупке данный пепелац. Но как принялся изучать так волосы зашевелились. Я думал про минского гуся 400ого разговор идет. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 5 марта Жалоба Опубликовано 5 марта 17 минут назад, Bizet сказал: Я думал про минского гуся 400ого разговор идет. Он молод еще,для статистики. 1 час назад, Bizet сказал: Есть где почитать/посмотреть такие случаи? Я не искал специально,мне он не интересен.Но зачастую, при просмотре ютуба или ВК просто проскакивает информация. Не берусь утверждать ее достоверноесть, сразу и написал про то. 2 Цитата
путник1 Опубликовано 5 марта Жалоба Опубликовано 5 марта 54 минуты назад, Ро... Ланд... сказал: досаждали мелочи, типа проводки и пластик спереди 54 минуты назад, Ро... Ланд... сказал: Я бы не проч был сейчас собрать гибрид из ходовки GT400, но с вилкой и передним колесом от Эндуры и с каким-нибудь воздушным мотором, типа от Хонда 400ss/Комбат ходовка у него него классная, лежачих полицейских глотал только в путь, на нем и на стоячих то можно не сильно смотреть , а вот из за пластика и прочей мелочи сейчас гляжу в сторону комбата, но свободной трети ляма пока нет 1 Цитата
legavv Опубликовано 6 марта Жалоба Опубликовано 6 марта Посмотрел мото на двигателе 166 FMM (Lonchin) - есть масляный радиатор, 6 передач, 17 л.с. - заманчиво, узнать бы интервал замены масла. Насколько мне известно 172, 175 и 166 двигатели имеют интрервал 1000 км, что не удобно и вывыват вопросы по надежности, хотя ни чего утверждать не буду т.к. опыта эксплуатации нет. Баджаж с заменой в 3000 км смотрится надежней. Ваше мнение. И вот как мне кажется интересное видео сравнения китайского и индийского мотопрома. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 6 марта Жалоба Опубликовано 6 марта 3 минуты назад, legavv сказал: Посмотрел мото на двигателе 166 FMM (Lonchin) - есть масляный радиатор, 6 передач, 17 л.с. - заманчиво, узнать бы интервал замены масла. Насколько мне известно 172, 175 и 166 двигатели имеют интрервал 1000 км, что не удобно и вывыват вопросы по надежности, хотя ни чего утверждать не буду т.к. опыта эксплуатации нет. Баджаж с заменой в 3000 км смотрится надежней. Ваше мнение. И вот как мне кажется интересное видео сравнения китайского и индийского мотопрома. Частота замены масла на китайцах и еще с ними сводится к наличию или отсутсвию нормального маслянного фильтра.Где стоит просто сетка,нужно менять чаще,где бумажный,там реже. Цитата
legavv Опубликовано 6 марта Жалоба Опубликовано 6 марта Да прошу прощения, забыл написать про совй опыт путешествий, это уберет массу вопросов: Кольский полуостров (несколько раз), Западный Казахстан, Памир, Аральское море, Магадан(туда и обратно). Мотоциклы на которых ездил Honda XR250, Honda Transalp 650, Honda XR650L, KTM 790R. Сейчас финансовая ситуация такова что нужен недорогой, надежжный мот. 1 Цитата
mazepa2000 Опубликовано 6 марта Жалоба Опубликовано 6 марта 10 минут назад, legavv сказал: Да прошу прощения, забыл написать про совй опыт путешествий, это уберет массу вопросов: Кольский полуостров (несколько раз), Западный Казахстан, Памир, Аральское море, Магадан(туда и обратно). Мотоциклы на которых ездил Honda XR250, Honda Transalp 650, Honda XR650L, KTM 790R. Сейчас финансовая ситуация такова что нужен недорогой, надежжный мот. Боюсь,что после этих иномарок китаец огорчит. Еденицы тех,кто пересел с мото такого плана на китай.По сравнению надежности из самых недорогих,разве что баджаж еще как то может составить конкуренцию.Но проиграет в другом,эргономика,удобство и т.д. 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.