Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня опыта меньше,всего одна поездка на 1250км(в общем получилось),но там был другой мот и всего три дня.Поэтому там без проблем прикинул во сколько обойдется питание и бензин.Вот то что спать в палатке и питаться самому,что приготовишь и купишь тоже плюсую.Ну все же какую сумму надо иметь на данную поездку,все же пробег не маленький да и дней тоже не мало и остаться без денег далеко от дома не хочется.

  Хорошо  Давай считать  Бензин на 500 км (средний дневной пробег - у нас), 5 множим на 3.2 л = 16 литров в день    Далее 35 руб множим на 16 лит = 560 рублей (дневной расход  на бенз)  Далее  Берем в круг 4 000 км (туда и обратно) Это с  запасом ( ну там заезды всякие и мажор нехороший)  Считаем По 500 км в день - ну пусть будет 4 дня езды в один конец,  560 руб множим на 4 = 2240 руб (энто в один конец)  Туда и обратно (в круг)  - 4 500 руб ( но я думаю это с лихуем,  реально - меньше)  Едем дальше - Жратва  Банка тушенки - на трех человек (на раз) - 100 руб ( у нас можно взять приличную и за 90) Ладно - 100 на два раза в день = 200 руб (на троих) Рис Гречка Лапша - 50 руб кило (по кг на всех хватит на 4 дня, думаю мальца останется) Итого 50руб множим на 3 = 150 руб   Хлеб 60 руб на день (все на троих)  Извращения различные ( и не извращения) - ну пусть еще на 200 руб  Чай-сахар - рублей по 25 в день В пути в обед тормозим у магазина - покупаешь сам, что хочешь и ешь  Ну вот где-то так  Вот и считай  На дневных стоянках - питание трехразовое   Если в пути будем 8 дней (думаю 7) - то стоянки - 6-7 дней (стоянки - отдых, расслабуха) Так что думаю 30 косарей - это сгоряча - дешевле выйдет  Алкоголь не возбранен  Сам думай, но это доп расход  У меня полторашка медицинского спирта есть - пожертвую на компанию презентом Не жалко для хороших людей  Пойми, я тоже не мажор - иначе гонял бы на Гусе в подобных поездках   Хонда у меня древняя - не отважусь до Мурманска, да и жалко ее  К слову расход на ней - совсем не 3.2 литра, а по самому миниуму вдвое (на шестой)  Вобщем считай сам  Но пойми - дальняк до Мурманска - это не прохват от дома до Ростова Великого  Здесь 2 000 км в однин край  Ну и разумеется - победа над собой  Не каждый чел на китайце на это подпишется  Там между деревнями по 150 км - ни сервиса, ни бензина, ни магазов с запчастями  Это те не Крым  В Повенце и Пудоже и шиномонтаж то не всегда открыт, да запчасти только для Ижей и Восходов, представлены разной шнягой - на китайца не найти с огнем  Так что думай, считай   Но суммы большие и мне не по карману ( к сожалению)  Спонсоров не ищу и в рекламе с моей рожей не поучаствуешь    Вот так и живу

Опубликовано

Под вологдой есть шансы оставить подвеску, в прошлом году я ехал на мотобухту от питера, а товарищ через ярик и вологду, матерился жутко.

 

А так там температура +5 гдето и дождь будет поди в то время, на мотобухте в том году в июле так и было.

 

По бюджету я бы с собой 30к взял.

   Ярославль - Вологда, дорога идеальна  Вологда - Липин Бор, ничего  За Липиным, участок километров 30 - жопа (но умеренная) Перед и из Вытегрой в прошлом году был ремонт - дорога будет как песня  У Пудожа, тоже  До Медвежьегоска  - норма Дальше ездил в 2014 году - как сейчас не знаю Но это уже Кола  Можно у дальнобоя поспрошать  Конечно, тем кто расчитывает на Европейское (ЕС) качество дорожного покрытия, ехать  не советую  Приделаные огоньки с Голды поотваляться на ухабах   Но китайцы думаю пройдут    Мож и не прав

Опубликовано

  Да забыл про масло  В Мурманске - менять однозначно  Но разводы с Матюлем у меня не прокатят  Беру приличное автомасло полусинтетику за 600 руб 4 литра Итого Делим на 4 = 150 руб

Опубликовано

Fiona

Спасибо,довольно подробно разложил .Я когда ездил брал с собой консервы кашу разную с мясом она готовая только разогревай.А у вас весь шмурдяк на багажнике умещается или еще рамки задние есть для сумок?

Будь добр подскажи какое автомасло льешь.

grot777

Думаю 2-3 человка самое то для поездки,одному все таки скучновато.

Опубликовано

Блин, я сразу сказал что в тридцатку вложитесь с запасом.

Одному ехать прекрасно, поразмышлять можно, отдохнуть, никто не торопит, ни от кого не зависишь... соло-дальнобои самые лучшие как по мне.

Опубликовано

Про масло На энтом сайте в ветках есть отличная статья, которая кстати еще и дублирована на соседних Прочтите, оч любознательно, интересно, а главное полезно Вкраце - какой то иностранный чел, с авторитетом, к тому ж видимо ученый, исследовал мото и авто масла В результате авто масла ни чем не уступили ( и чутка превысили) какчество мото масел Нет вру, автомасла уступили мотомаслам в цене от двух до четырех раз (ахуйный результат) Так что мотомасла - развод на деньги в чистом виде Ежли вам говорят, что обороты и нагрузки у мотоцикла выше автомобильных - посмейтесь Эти люди, очевидно подразумевают ВАЗ 2101 - 07 Современные авто требуют не мене качественного масла И еще самое главное ПОМНИТЕ чем круче масло - тем вероятнее его подделка К сожалению в нашей стране это как правило неприложный факт Вы отдаете за литр масла гораздо больше денег, чем я за пять Я пользую SINTOIL-super полусинтетика SAE 10W-40 API SG\CD 640 руб за 5 литров (не является рекламой) Со слов продавца (чел торгует у нас порядка 15 лет) - берет у диллера завода На заводе установлена линия купленная у французов Вот его то, точно никто не будет подделывать Езжу на нем с покупки моца Всего 12 500 км Не жалуюсь Ребята подумайте сами, лить в мотоциклетку за 50 косарей тысячерублевую синтетику - моветон Вы че на Выродках (Харлей) ездите что ль Абрамович вам брат что ли сродный Окститесь Опять же Мобил1 и подобные ему масла в упаковке 4 литра, не сколько не хуже всяких Матюлей А уж дешевле - в разы

Fiona

Спасибо,довольно подробно разложил .Я когда ездил брал с собой консервы кашу разную с мясом она готовая только разогревай.А у вас весь шмурдяк на багажнике умещается или еще рамки задние есть для сумок?

Будь добр подскажи какое автомасло льешь.

grot777

Думаю 2-3 человка самое то для поездки,одному все таки скучновато.

Там на фото видно Два боковых переделанных из Ижевского багажника и задний несколько увеличенный в обьеме (все багажники весьма быстро снимаются) Три мягких кофра (два боковых и задний) В них в прошлой поездке все вошло Еще места мальца было Пенка конечно - не габарит - пристегнута к заднему кофру

Блин, я сразу сказал что в тридцатку вложитесь с запасом.

Одному ехать прекрасно, поразмышлять можно, отдохнуть, никто не торопит, ни от кого не зависишь... соло-дальнобои самые лучшие как по мне.

Да думаю ни кто не подпишется Что ж поеду один

Опубликовано

Fiona

Спасибо,довольно подробно разложил .Я когда ездил брал с собой консервы кашу разную с мясом она готовая только разогревай.А у вас весь шмурдяк на багажнике умещается или еще рамки задние есть для сумок?

 

Я понимаю еще масло и запчасти с собой брать, но консервы-то зачем? Их и по дороге можно покупать, чем тащить лишних... Ну сколько там... Допустим даже 500г на день, на 2 недели выйдет 7кг.

Опубликовано

Паштет

Если бы я ехал реально далеко и долго то тогда да покупал бы по дороге,а так я ехал на слет и консервы нужны были для питания именно на  стоянке в лагере.День туда еще день на слете и обратно.Так что несколько банок без проблем с собой везти.А бывает ведь когда едешь по неизвестной дороге между полу заброшенными деревнями не ясно когда и магазин то будет)

Опубликовано

Стишок есть.:)

 

Запас карман не надорвет,

Ни пить, ни есть не просит.

Хоть поп монашку не е.ет,

Но х.й в штанах ведь носит!

 

Однако я считаю, что для мота НЗ еды должно укладываться в пару шоколадных батончиков.

Опубликовано

Извечный спор про масло. Ну надо же, какой-то хитрый заграничный дядька вывел производителей масла на чистую воду. Раскрыл всемирный заговор по разводу несчастных мотоциклистов. А народец-то темный во всем мире продолжает пользоваться маслами для мотоциклов. Все не понятно ему как это компании не засудили за нарушение прав потребителей в Европах да Америках. У них же там не совковое мышление, за слишком горячую воду в душе или кофе судиться бегают, и даже выигрывают. Как же КПП, ЦПГ и сцепление в одном масле работают на мотоцикле и банально конструкторам приходиться жертвовать многим в отличии от автомобиля из-за ограниченного пространства и одинаковое масло... А на китайских мотоциклах двигатель, в отличии от автомобиля или более мощных собратьев, выдает почти каждую поездку все на что он способен, а не малый процент от своих возможностей . Не исходит ли из этого, что лучше пользоваться качественными расходниками и ГСМ? И если в то время, когда они конструировались не было синтетики, что с того. Предки при свечах жили, так это же не значит, что электрическим светом по этой причине пользоваться не стоит. Ну конечно кто как ездит и каждому свое. Да еще когда свое веское слово скажет жаба. Зверь страшный, во что угодно заставит поверить... Ну да ладно. Вопрос у меня возник после продажи мотоцикла с большим запасом хода на одной заправке. Каким образом лучше возить с собой запас топлива? Заправки не везде имеются. Стандартная канистра не вполне удобная для размещения на мотоцикле, особенно когда едешь один и приходиться на какое-то время оставлять мотоцикл. А рассовать в пластиковых бутылках просто опасно. Может кто поделиться решением?

Опубликовано

Пару канистр "экстрим" - такие с дыркой посередине. Бутылки "полторашки" я пробовал, но в них обязательно образуются дырки, может от вибрации, х.з.

Опубликовано

Обычные бутылки из под минералки/газировки. Просто заполнять их надо примерно на 80%, немного сжав перед этим. Ведь бензин в емкости офигенно испаряется, особенно на жаре и раздувает бутылку. Потом можно на остановках стравливать давление, не боясь облиться.

Можно подыскать маленькие спецемкости, типа плоских канистр (те же Экстрим) или от бытовой/промышленной химии.

Например на даче я храню бензин в пластиковых канистрах на 10 и 30 л из под концентрированой перекись водорода. Не изобрели еще бензин, который такой пластик проест.:)

Опубликовано

Вообще в пластиковые ёмкости запрещено заливать топливо.И не из-за того,что прорываются,а из-за статического электричества.При заливке легко может искра проскочить.Последствия известны.

Опубликовано

Вообще в пластиковые ёмкости запрещено заливать топливо.И не из-за того,что прорываются,а из-за статического электричества.При заливке легко может искра проскочить.Последствия известны.

Знакомый моего знакомого, говорят, едва жив остался именно по этой причине. Наливал бензин из неметаллической посудины. Сам-то я не видел, но не верить вроде нет оснований. На заправках у нас наливают только в металлические емкости. Вот правда не понятно на LF 200 GY-5 бак пластиковый. Поскольку резерв там маленький возил с собой алюминиевую армейскую фляжку. Сжатым воздухом раздул ее сколько возможно, около литра помещается после этого. Мало конечно. В пластиковых бутылках водичку вожу, когда источники посещаю. Пятилитровые вроде удобные. но дырявятся гораздо быстрее двушек или полторашек. С "экстримом" интересно.

Опубликовано

 Сжатым воздухом раздул ее сколько возможно, около литра помещается после этого. 

 

Я бы посмотрел бы на этот процесс  :)

Опубликовано

Поедешь на Кольский, заедь обязательно на Дальние Зеленцы - дорога красивая и места замечательные. Обязательно проедь по Рыбачьему до Немецкого мыса. Иначе потом будешь жалеть - был рядом, а не заехал. Между Рыбачьим и Средним есть музей  и у подножия хребра Муста-тунтури. В этом музее командует Юрий Александрович - замечательный человек. Свой музей он создал сам. От музея поднимись на хребет и почти память павшим нашим солдатам. Это единственное место где фашисты не смогли проити западную границу СССР! 0_53754_7fb2b1e0_L.jpg02.jpghttp:granitnyy_linkor_puteshestvie_na_poluost//den-solotareff.livejournal.com/82686.html

   Спасибо  Если все затеется обязательно посмотрю

Опубликовано

Я бы посмотрел бы на этот процесс  :)

И на что там смотреть. Прижал шланг к горлышку, открыл вентиль. Фляжка приняла более округлую форму. С замерзшей водой способ мне знаком, но это дольше, когда воздух под давлением был под рукой. Сжатый воздух действительно может быть очень опасен, если сосуд под давлением не выдержит. Именно по этому опрессовку предпочтительнее производить жидкостью. А сила у льда конечно впечатляет. Как сварщик на ремонтных работах насмотрелся на разорванные трубы и емкости, когда по какой-то причине в них вода оставалась. Но со льдом по крайней мере в любом случае взрыва не случится.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...