Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А я все же придержусь своего мнения. Почему ночью, потому что мало машин, почему по мкаду, да потому что дорога хорошая, рядов много и все ряды с разной скоростью едут. Едешь 30-40 по обочине, минут через 10 открутил побольше на минутку, остановился. Минут 5 постоял, остыл. Дальше уже 40-50 по той же схеме, только по полосе уже и т.д. И каждый отрезок перед остановкой откручивать, подходя к максимуму. Пару кругов и мотор себя уже отлично будет чувствовать.

Теоретически авария конечно может быть, как и где угодно, нужно просто смотреть то что сзади и вокруг, короче палить обстановку. Если уж прям совсем стремно -купить в фикс прайс для велика задний фонарь, поставить на мигание чтоб видно было, да и все. Насколько я вижу, по мкаду уже никто не носится 200 как это раньше было.

Я свой мотор на мопедке так обкатал, правда по трассе, по обочине, что полез фильтр почистить, а у меня он внутри стоит. Так на фильтре нет даже намека на стружку, а пробег уже 4000 был на тот момент.

Если уж у кого то паранойя, можно по новой Рязанке или дону обкатать по такой схеме.

Опубликовано

И ещё по обкатке. Километров через 150 пробега после смены масла, когда потихоньку до максимальных оборотов давал, чувствую, мотор подклинивать начинает, немного совсем, немного проехался так, только чуть сбавив газ и постоять минут 10. Как раз самая притирка была видимо. И километров через 100 перестало. Значит обкатался.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А я все же придержусь своего мнения. Почему ночью, потому что мало машин, почему по мкаду, да потому что дорога хорошая, рядов много и все ряды с разной скоростью едут. Едешь 30-40 по обочине, минут через 10 открутил побольше на минутку, остановился. Минут 5 постоял, остыл. Дальше уже 40-50 по той же схеме, только по полосе уже и т.д. И каждый отрезок перед остановкой откручивать, подходя к максимуму. Пару кругов и мотор себя уже отлично будет чувствовать.

Теоретически авария конечно может быть, как и где угодно, нужно просто смотреть то что сзади и вокруг, короче палить обстановку. Если уж прям совсем стремно -купить в фикс прайс для велика задний фонарь, поставить на мигание чтоб видно было, да и все. Насколько я вижу, по мкаду уже никто не носится 200 как это раньше было.

Я свой мотор на мопедке так обкатал, правда по трассе, по обочине, что полез фильтр почистить, а у меня он внутри стоит. Так на фильтре нет даже намека на стружку, а пробег уже 4000 был на тот момент.

Если уж у кого то паранойя, можно по новой Рязанке или дону обкатать по такой схеме.

Владимир, ты наверное правила не учил ПДД, при езде по мкду есть правила определенные и никаких 40- 50 нельзя. Опасно. Остановка на мкд тоже запрещена, только если не вынужденная с аварийным знаком.

Опубликовано

Ю.В. Гейко писал в своей книге, что в ближайшие 15-20 мин. машину, остановившуюся на МКАД, обязательно бьют. Сам-то я живу далековато от МКАД, но судя по движению на дорогах Краснодарского Края не стал бы обкатывать технику на трассах.

Опубликовано

Обкатываю в городе и по трассе, но у нас далеко не МКАД, а спокойная периферия, но по мере возможности стараюсь ехать за белой полосой, ближе к обочине, что бы не мешать транспорту который едет быстрее меня.

Опубликовано

Владимир, ты наверное правила не учил ПДД, при езде по мкду есть правила определенные и никаких 40- 50 нельзя. Опасно. Остановка на мкд тоже запрещена, только если не вынужденная с аварийным знаком.

Ну на счет кто учил ПДД я бы еще поспорил...

"16.1. На автомагистралях запрещается:

движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч;"

Стоянка на МКАД разрешена в специально отведенных парковочных карманах (для грузовых или легковых машин), а так же на постах ДПС, постах весового контроля и т.д. Мест этих полно, чуть ли не через каждые 5 км. Все это еще считается МКАД.

Опубликовано

Да бросьте вы отговаривать. Проедет человек 50км по МКАД и сам поймёт что фигню затеял.Я на грузовике то стараюсь лишний раз на МКАД не соваться, а уж на моте вообще бы не полез. Переедут и фамилию не спросят.

Опубликовано

А я тут послезавтра в Киев собрался, на ттре своем. Поставил прикуриватель на руль и еще один вывел в кофр, заряжаться в дождь. Делал на скорую руку, тупо к аккуму подключил.

Опубликовано

Я тоже вчера поставил прикуриватель+гнездо для зарядки смартфона, но вывел на + при включении зажигания.

Прикуриватель пустой не сможет выжрать АКБ. А в случаи остановки можно оставить что-то заряжаться на заглушенном мотоцикле.

Опубликовано

Я на зажигание нн завязываю, т.к. надо иметь возможность заряжать всегда, а не толтко при вкл. Зажигании.

Помню на валдае чувак держал заведенным литрового интрудера только для того, чтоб телефон зарядить, т.к. прикуриватель у него на зажигании, а при зажигании включена фара. Дико неудобно.

Плохо то что я без предохранителя поставил, конечно. Замкнет и привет.

Опубликовано

Прикуриватель запараллелен с зарядкой и там еще есть светодиод подсветки синего цвета, аккумулятор будет жрать однозначно, так что лучше через плюсовой провод при включенном зажигании. А предохранитель висит на проводе, который идет на прикуриватель, без него не желательно.

Опубликовано

У меня прикуриватель от газели, хомутом примотан, никаких излишеств типа зарядок телефона или светодиодов. Зарядка у меня отдельно есть.

Опубликовано

Если прикуриватель совмещен с зарядкой юсб, то съест аккум за пару дней.

У меня 5-летний 7-амперный АКБ за 2 недели не съел. От слова совсем.

Опубликовано

У меня 5-летний 7-амперный АКБ за 2 недели не съел. От слова совсем.

Это зависит от внутренней начинки. У меня за два дня высосал. Отключил его совсем пока. Как то через вазовскую релюху  цепляют, надо поискать схему.

Опубликовано

Алексей, переделай. Гнездо прикуривателя лучше  подключать прямо на аккумулятор через предохранитель на плюсе и не надо никаких подсветок-индикаторов. Они все-равно будут высасывать аккумулятор. Обыкновенное гнездо прикуривателя с крышкой.

На Vegas 350i так установлен с завода: Предохранителя там в схеме на мотоцикле всего два. На прикуривателе резиновая крышка. Отключается ключом зажигания. При включенном зажигании, но выключенной кнопке аварийной остановки двигателя и прочих габаритах светится только "нейтраль" или номер передачи. Бензонасос не включается. Думаю если подключать самостоятельно лучше на АКБ через предохранитель и отдельный выключатель. Держать под напряжением лишние цепи ни к чему без необходимости. Через пыль и прочие загрязнения особенно при повышенной влажности появляется ток утечки. Вроде мелочь, но в довесок к прочему способен значительно ускорить разряд батареи на заглушенном мотоцикле.

Опубликовано

Александр Константинович, я не буду пользоваться прикуривателем, меня интересует только гнездо USB для зарядки телефона и Навигатора.

Лучше иметь возможность и ею не пользоваться, чем не иметь возможность, когда в ней возникнет нужда. Банально взять у соседа компрессор. прийти и подкачать колесо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...