Перейти к содержанию

Дальние поездки на Китайских мотоциклах


Рекомендуемые сообщения

А я все же придержусь своего мнения. Почему ночью, потому что мало машин, почему по мкаду, да потому что дорога хорошая, рядов много и все ряды с разной скоростью едут. Едешь 30-40 по обочине, минут через 10 открутил побольше на минутку, остановился. Минут 5 постоял, остыл. Дальше уже 40-50 по той же схеме, только по полосе уже и т.д. И каждый отрезок перед остановкой откручивать, подходя к максимуму. Пару кругов и мотор себя уже отлично будет чувствовать.

Теоретически авария конечно может быть, как и где угодно, нужно просто смотреть то что сзади и вокруг, короче палить обстановку. Если уж прям совсем стремно -купить в фикс прайс для велика задний фонарь, поставить на мигание чтоб видно было, да и все. Насколько я вижу, по мкаду уже никто не носится 200 как это раньше было.

Я свой мотор на мопедке так обкатал, правда по трассе, по обочине, что полез фильтр почистить, а у меня он внутри стоит. Так на фильтре нет даже намека на стружку, а пробег уже 4000 был на тот момент.

Если уж у кого то паранойя, можно по новой Рязанке или дону обкатать по такой схеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё по обкатке. Километров через 150 пробега после смены масла, когда потихоньку до максимальных оборотов давал, чувствую, мотор подклинивать начинает, немного совсем, немного проехался так, только чуть сбавив газ и постоять минут 10. Как раз самая притирка была видимо. И километров через 100 перестало. Значит обкатался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А я все же придержусь своего мнения. Почему ночью, потому что мало машин, почему по мкаду, да потому что дорога хорошая, рядов много и все ряды с разной скоростью едут. Едешь 30-40 по обочине, минут через 10 открутил побольше на минутку, остановился. Минут 5 постоял, остыл. Дальше уже 40-50 по той же схеме, только по полосе уже и т.д. И каждый отрезок перед остановкой откручивать, подходя к максимуму. Пару кругов и мотор себя уже отлично будет чувствовать.

Теоретически авария конечно может быть, как и где угодно, нужно просто смотреть то что сзади и вокруг, короче палить обстановку. Если уж прям совсем стремно -купить в фикс прайс для велика задний фонарь, поставить на мигание чтоб видно было, да и все. Насколько я вижу, по мкаду уже никто не носится 200 как это раньше было.

Я свой мотор на мопедке так обкатал, правда по трассе, по обочине, что полез фильтр почистить, а у меня он внутри стоит. Так на фильтре нет даже намека на стружку, а пробег уже 4000 был на тот момент.

Если уж у кого то паранойя, можно по новой Рязанке или дону обкатать по такой схеме.

Владимир, ты наверное правила не учил ПДД, при езде по мкду есть правила определенные и никаких 40- 50 нельзя. Опасно. Остановка на мкд тоже запрещена, только если не вынужденная с аварийным знаком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ю.В. Гейко писал в своей книге, что в ближайшие 15-20 мин. машину, остановившуюся на МКАД, обязательно бьют. Сам-то я живу далековато от МКАД, но судя по движению на дорогах Краснодарского Края не стал бы обкатывать технику на трассах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обкатываю в городе и по трассе, но у нас далеко не МКАД, а спокойная периферия, но по мере возможности стараюсь ехать за белой полосой, ближе к обочине, что бы не мешать транспорту который едет быстрее меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, ты наверное правила не учил ПДД, при езде по мкду есть правила определенные и никаких 40- 50 нельзя. Опасно. Остановка на мкд тоже запрещена, только если не вынужденная с аварийным знаком.

Ну на счет кто учил ПДД я бы еще поспорил...

"16.1. На автомагистралях запрещается:

движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч;"

Стоянка на МКАД разрешена в специально отведенных парковочных карманах (для грузовых или легковых машин), а так же на постах ДПС, постах весового контроля и т.д. Мест этих полно, чуть ли не через каждые 5 км. Все это еще считается МКАД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да бросьте вы отговаривать. Проедет человек 50км по МКАД и сам поймёт что фигню затеял.Я на грузовике то стараюсь лишний раз на МКАД не соваться, а уж на моте вообще бы не полез. Переедут и фамилию не спросят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я тут послезавтра в Киев собрался, на ттре своем. Поставил прикуриватель на руль и еще один вывел в кофр, заряжаться в дождь. Делал на скорую руку, тупо к аккуму подключил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже вчера поставил прикуриватель+гнездо для зарядки смартфона, но вывел на + при включении зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже вчера поставил прикуриватель+гнездо для зарядки смартфона, но вывел на + при включении зажигания.

Прикуриватель пустой не сможет выжрать АКБ. А в случаи остановки можно оставить что-то заряжаться на заглушенном мотоцикле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если прикуриватель совмещен с зарядкой юсб, то съест аккум за пару дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на зажигание нн завязываю, т.к. надо иметь возможность заряжать всегда, а не толтко при вкл. Зажигании.

Помню на валдае чувак держал заведенным литрового интрудера только для того, чтоб телефон зарядить, т.к. прикуриватель у него на зажигании, а при зажигании включена фара. Дико неудобно.

Плохо то что я без предохранителя поставил, конечно. Замкнет и привет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикуриватель запараллелен с зарядкой и там еще есть светодиод подсветки синего цвета, аккумулятор будет жрать однозначно, так что лучше через плюсовой провод при включенном зажигании. А предохранитель висит на проводе, который идет на прикуриватель, без него не желательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня прикуриватель от газели, хомутом примотан, никаких излишеств типа зарядок телефона или светодиодов. Зарядка у меня отдельно есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а я покупал на АЛИ, устанавливается на руль, оба гнезда с резиновыми заглушками, удобно при мойке мота и езде во время дождя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если прикуриватель совмещен с зарядкой юсб, то съест аккум за пару дней.

У меня 5-летний 7-амперный АКБ за 2 недели не съел. От слова совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 5-летний 7-амперный АКБ за 2 недели не съел. От слова совсем.

Это зависит от внутренней начинки. У меня за два дня высосал. Отключил его совсем пока. Как то через вазовскую релюху  цепляют, надо поискать схему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр Константинович, я не буду пользоваться прикуривателем, меня интересует только гнездо USB для зарядки телефона и Навигатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, переделай. Гнездо прикуривателя лучше  подключать прямо на аккумулятор через предохранитель на плюсе и не надо никаких подсветок-индикаторов. Они все-равно будут высасывать аккумулятор. Обыкновенное гнездо прикуривателя с крышкой.

На Vegas 350i так установлен с завода: Предохранителя там в схеме на мотоцикле всего два. На прикуривателе резиновая крышка. Отключается ключом зажигания. При включенном зажигании, но выключенной кнопке аварийной остановки двигателя и прочих габаритах светится только "нейтраль" или номер передачи. Бензонасос не включается. Думаю если подключать самостоятельно лучше на АКБ через предохранитель и отдельный выключатель. Держать под напряжением лишние цепи ни к чему без необходимости. Через пыль и прочие загрязнения особенно при повышенной влажности появляется ток утечки. Вроде мелочь, но в довесок к прочему способен значительно ускорить разряд батареи на заглушенном мотоцикле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр Константинович, я не буду пользоваться прикуривателем, меня интересует только гнездо USB для зарядки телефона и Навигатора.

Лучше иметь возможность и ею не пользоваться, чем не иметь возможность, когда в ней возникнет нужда. Банально взять у соседа компрессор. прийти и подкачать колесо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...