Акимыч Опубликовано 3 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2019 Тоже были моты с двухплечим рычагом. Пяткой никогда не переключал. Щелкал носком ноги по пятке рычага Цитата
mazepa2000 Опубликовано 3 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2019 На прошлом тоже носком переключал заднюю качельку,потом привык нормально.сейчас не хватает пятки,но качалку с ней купил,нужно платформы чуток переделать. Мне боты жалко,уже пошкрябал от только передней качельки. Цитата
shorsik Опубликовано 3 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2019 1 час назад, Ро... Ланд... сказал: При необходимости вставать на подножках и при проезде буераков, постоянно цепляешь пяткой рычаг и происходят ненужные переключения. Ну вот, видимо, кто к чему привык, и кто как эксплуатирует технику. Я в стойке не езжу. И без пятки не представляю себе жизнь))) А в гуще травы так вообще однажды чуть ногу не сломал при попытке носком поддеть рычаг снизу. На носок моментально трава зацепилась и потянула стопу под подножку. Благо сил хватило вырвать ее оттуда. Но инцидент неприятный. 1 час назад, Ро... Ланд... сказал: На том же Юпитере, у меня просто физически так нога не выгибается сидя в седле, что бы дозировано пяткой переключаться, только если привстать или смещаться на место пассажира по седлу. Я же наоборот, на Планету поставил рычаг от Юпитера и был очень доволен!! 1 час назад, Ро... Ланд... сказал: В общем, это всё индивидуально, от привычки зависит и от условий эксплуатации)) Эт точно! 31 минуту назад, Акимыч сказал: Щелкал носком ноги по пятке рычага Сань, да от тебя что угодно можно ожидать)))) А правой рукой не пробовал? Цитата
Акимыч Опубликовано 3 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2019 11 минут назад, shorsik сказал: Ну вот, видимо, кто к чему привык, и кто как эксплуатирует технику. Я в стойке не езжу. И без пятки не представляю себе жизнь))) А в гуще травы так вообще однажды чуть ногу не сломал при попытке носком поддеть рычаг снизу. На носок моментально трава зацепилась и потянула стопу под подножку. Благо сил хватило вырвать ее оттуда. Но инцидент неприятный. Я же наоборот, на Планету поставил рычаг от Юпитера и был очень доволен!! Эт точно! Сань, да от тебя что угодно можно ожидать)))) А правой рукой не пробовал? Можно было бы вывести рычаг на бак, как на иж 49. Переключал бы 1 1 Цитата
Serge.78 Опубликовано 3 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2019 14 минут назад, shorsik сказал: Сань, да от тебя что угодно можно ожидать)))) А правой рукой не пробовал? Была такая тема на Энфилде :) Цитата
shorsik Опубликовано 3 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2019 4 минуты назад, Акимыч сказал: Можно было бы вывести рычаг на бак, как на иж 49. Не, это слишком просто. Я имел ввиду, что правой рукой на ходу переключать передачи на стандартном рычаге 1 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 3 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2019 1 час назад, Акимыч сказал: Можно было бы вывести рычаг на бак, как на иж 49. Переключал бы И газ ножной, как на авто Цитата
mazepa2000 Опубликовано 3 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2019 И руль от авто,как в детстве на лисопеды ставили 3 Цитата
mazepa2000 Опубликовано 4 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2019 4 часа назад, alekseyant сказал: а че в детстве?! Я букально вчера в Краснодаре такой видел... ))) Потому как сейчас у меня нет велосипеда,был бы поставил. Цитата
Sr.GIO Опубликовано 4 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2019 Это сейчас кастомайзинг 3 Цитата
Иван 26 Опубликовано 15 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2019 (изменено) При необходимости вставать на подножках и при проезде буераков, постоянно цепляешь пяткой рычаг и происходят ненужные переключения. Ну вот, видимо, кто к чему привык, и кто как эксплуатирует технику. Я в стойке не езжу. И без пятки не представляю себе жизнь))) А в гуще травы так вообще однажды чуть ногу не сломал при попытке носком поддеть рычаг снизу. На носок моментально трава зацепилась и потянула стопу под подножку. Благо сил хватило вырвать ее оттуда. Но инцидент неприятный. В таком случае поставьте захват носка, как у велосипеда. Легко можно вставить носок ботинка и работай ногой вверх, вниз. Только по высокой траве и так на первой идёшь. Зачем ускоряться. Однажды. Шёл через старое заброшенное поле. Трава выше роста, да после дождя, вообще за всё цеплялась. И тут вдруг подкинуло переднее и я рамой сел на грунт. Хорошо не совсем быстро шёл. Оказалось. Какие то идиоты, когда то прошли копай нога через всё поле. Травой всё давно заросло. Ничего не видно. Я и повис на краю отвала. Хорошо так. А был бы в канаве. Хорошо саперка с собой все время, так пришлось переправу мастырить. Ну закапывать обратно. Эх полюшко, поле. Большое. Раньше на этом поле колхоз морковку или капусту выращивал. А сейчас всё заколодило. Блин как раньше нормально было писать. А сейчас изменили сайт. Плохо. Какая то жалоба от меня образовалась. Убрал. Изменено 16 декабря, 2019 пользователем Иван 26 Цитата
путник1 Опубликовано 15 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2019 тоже привык носком переключать, на всех мопедках от днепра до крайнего китайчика срезал пятку, очень не информативно каблуком переключаться, на явке помню между третьей и четвертой носочком четко нейтраль ловилась, разгонишься на четвертой, потом раз, нейтральку, и катишься еще километр до места накатом, на китайчиках по старой памяти пробовал, не получается, четкая фиксация передач Цитата
Робинзон Опубликовано 15 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2019 6 часов назад, путник1 сказал: очень не информативно каблуком переключаться Дело привычки. Я на мопедах пяткой переключаю, а на мотоцикле носком. Никаких проблем с информативностью при этом не возникает. Так же иногда и в стойке ездить приходится. Тут ещё имеет значение положение лапки переключения. 6 часов назад, путник1 сказал: на явке помню между третьей и четвертой носочком четко нейтраль ловилась, разгонишься на четвертой, потом раз, нейтральку, и катишься еще километр до места накатом На Ижах также ездил, а на китайцах конечно этой возможности нет. Цитата
путник1 Опубликовано 15 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2019 16 минут назад, Робинзон сказал: Дело привычки эт точно, в фильме "трактористы" Клим на мотоцикле включает передачу рычагом который находится на левой стороне бензобака правой рукой, и ничего не переживает , а мне почему то очень нравилось переключение передач на мотороллере "электрон", левой рукой выжав сцепление поворачиваешь ручку в верх или в низ и вуаля: три передачи и весь мир впереди, а вот на мопедах "рига" или "верховина" эта же опция работала не важно Цитата
Песенник Опубликовано 15 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2019 4 часа назад, Робинзон сказал: Так же иногда и в стойке ездить приходится. Главное,что бы не посередь города..,смешно смотреть. 1 Цитата
MEN Опубликовано 15 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2019 11 часов назад, путник1 сказал: крайнего китайчика срезал пятку, О такая же история. Либо срезаю пяточную часть лапки. Либо покупаю от питбайка складную. А вот приятель наоборот установил на Ямаха "ебр" китайское коромысло. Ему нравится. На вкус и цвет......?и 1 Цитата
Робинзон Опубликовано 15 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2019 1 час назад, Песенник сказал: Главное,что бы не посередь города..,смешно смотреть. Если посередь города, то да , будет очень смешно выглядеть))) Цитата
Робинзон Опубликовано 15 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2019 5 часов назад, путник1 сказал: а вот на мопедах "рига" или "верховина" эта же опция работала не важно Была у меня "Верховина". Не скажу что с этим были проблемы, при правильной настройке, передачи переключались чётко, но трос требовал постоянного внимания. Цитата
Toman Опубликовано 9 января, 2020 Жалоба Опубликовано 9 января, 2020 В 15.12.2019 в 07:07, путник1 сказал: на явке помню между третьей и четвертой носочком четко нейтраль ловилась, разгонишься на четвертой, потом раз, нейтральку, и катишься еще километр до места накатом У меня на "Минске" был один раз такой прикол в одной из первых поездок (скорее всего, ездил ставить на учёт) - ехал с Красноказарменной наб. на Лефортовский мост, что-то (видимо, мимолётная мини-пробка) вынудило остановиться как раз на подъёме к мосту. Ну, я вроде как обычно поймал нейтраль, потом пробка уехала, я пытаюсь тронуться - но ничего не получается - мотор почему-то не тянет и глохнет. Опять ловлю нейтраль, завожу, опять пытаюсь тронуться - опять глохнет. Только раза с четвёртого всё-таки удалось тронуться на этот подъём - и только тогда, набрав скорость и полностью включив сцепление, я понял, что это была третья передача, а не первая, как я был уверен. Почему-то случайно поймал не правильную нейтраль, а вот эту самую. Специально, конечно, никогда не рисковал включать нейтраль на ходу. Цитата
Madklyaksa Опубликовано 16 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2020 Приветствую всех вас, уважаемые "дальнобойщики"! Хотелось бы узнать у вас следующее: 1. какие палатки вы используете? есть ли критерии, по которым их выбираете? 2. были ли вас какие-нибудь опасные ситуации, когда ночевали вне гостиницы (в палатке)? Многие пишут о неких рисках, о том, что страшно ночевать одному... В общем я планирую поездку в Вологду (правда на автомобиле, вместе с супругой), и хочу подстраховаться на случай, если гостиницы не будет. У нас уже был похожий случай во Владимирской области, пришлось полночи ехать лесами до найденного с трудом отеля. Очень хочу услышать ваши советы по этому поводу, а также про необходимый инвентарь в дороге. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.