Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Скоро будет актуально. Техника сдачи вождения на мото. 

 

 

 

  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 7 месяцев спустя...
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано
В 17.03.2013 в 20:03, gordey сказал:

Ночь - мое любимое время для поездок, но в то же время и одно из самых опасных по многим причинам: ограниченная видимость и неадекватное восприятие возможных препятствий, слепящие фары встречных автомобилей, ваша усталость после долгого трудового дня и др. Предлагаю ознакомиться с семью наиболее важными правилами вождения мотоцикла в темное время суток, которые следует учитывать в дополнение к стандартным мерам предосторожности. Опытные водители врятли подчерпнут для себя что-то новое, а новичкам будет полезно:

1. Будь заметным

Сделай хоть что-нибудь чтобы тебя видели окружающие, используй светоотражающие элементы, удостоверься в корректной работе фар мотоцикла. Играй дальним светом фар на опасных перекрестках.

2. Надевай шлем

Этим все сказано.

3. Не гони

Ночью возможно появление как животных, выберающих на свет фар, так и других совершенно неожидаемых препятствий. Не превышай разумные рамки скорости и у тебя будет чуть больше времени чтобы избежать непрятностей.

4. Держи расстояние

Не прижимайся к впереди едущим транспортным средствам. Сложно предугадать поведение впереди едущего водителя. Тем более ночью.

5. Держи свой визор чистым

Взор ясным, а разум - трезвым.

6. Не смотри на фары встречных транспортных средств

Иногда ослепляет больше ожидаемого, проверено

7. Не води незнакомый мотоцикл

Каждый мотоциклист с годами привыкает к своему аппарату, пока не изучит его поведение. Не стоит рисковать и изучать нрав нового мотоцикла по ночам.

Вождение мотоциклом ночью полно удовольствий, но требует больше внимания чем обычно. Берегите себя!

я б еще добавил пункт 8.

держи свое тело в спортивной форме. 

А то и мотоцикл под собой не удержишь. Когда только начинал учиться делать трюки на мотоциклах, то сразу начал ходить в тренажерку + спортивное питание. без этого тоже никак

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Кейт Код,  видеокурс.

Голосовой перевод 

(видео уже не доступно)

А здесь  перевод только титры.

 

Спойлер

Представляю вам завершенный перевод обучающего видео от Кейта Кода Twist of the wrist 2(вторая часть являет собой улучшеную первую).
367fa7a561de347084c26067ffce5e92.jpg
Еще со времен прочтения книги я был убежден, что даже суперпрошный мотобрат все равно найдет в ней что нибудь полезное для себя, а начинающий получит настолько сильный пинок для своих навыков, что уже через полтора часа просмотра видео начнет проходить повороты на 25 процентов быстрее и безопаснее, непременно изящней, а волосы его станут намного шелковистее. Недаром книга называется cornering bible. Библия поворотов.
Но сейчас не все любят читать, старина Кэйт знал это и выпустил видео, но на русский перевести забыл. Я этот недостаток постарался исправить. Я знаю, что в сети есть субтитры, но качество их настолько душераздирающе, что они скорее помогут вам сломать голову прямо перед телевизором, чем научиться чему-то.

Наверное, многие со мной согласятся в том, что это видео должен хоть раз посмотреть каждый байкер. Я бы рекомендовал его конспектировать, чтобы проще было запомнить основные моменты. вероятно, периодически вам понадобится нажать на паузу и вникнуть в сказанное. Информации в видео действительно много и запомнить ее с лету вряд ли удастся, а записанные на бумажке ключевые пункты помогут освежить память. Темы, раскрытые в видео потребуют многократной отработки и осмысления, а записи позволят сэкономить время. Серьезно, потом придется еще раз пересматривать, а ведь будет лень.
Еще, я бы рекомендовал заманивать знакомых начинающих байкеров пивом, женщинами и блэкджеком, а затем привязывать их к стулу и заставлять смотреть его 3 раза подряд. пива не давать.

Очень надеюсь, что моя (ну с кейтом:) работа сможет помочь кому-то лучше овладеть своим байком, понять, что ему нужно и как на самом деле он работает, а кому-то может даже спасет пару тройку косточек от переломов. вообще говоря, я уверен в этом. Если бы я прочитал книгу/посмотрел это видео на пару недель раньше чем это случилось, скорее всего, избежал бы своего первого падения. Конечно, если вам захотелось проникнуть в основы управления мотоциклом еще глубже, стоит прочитать и книгу с одноименным названием, она доступна на русском языке.
Разумеется, если вы обнаружили опечатку, у вас есть советы по улучшению перевода терминов, еще какие то дополнения — пишите в личку, все обязательно исправлю.
Появятся пожелания перевода еще каких либо обучающих материалов — тоже сообщайте.

Есть сабы отдельно, а так же, для удобства, встроил сабы в видео и залил на вконтактик, видео и ссылка на сабы ниже.

Если вы считаете, что я сделал хорошее и нужное дело, можете отблагодарить меня с помощью яндекс денег
410011480462658
Это даже было бы здорово, потому что недавно совершенно глупо приложил на скользкой заправке новенький er6n 2012 взятый напрокат, и несколько выбился из бюджета.
спасибо за внимание, до новых встреч.



Приложение.

Инструкция, как посмотреть видео с субтитрами.
плееров много, зато они очень мало «весят», поэтому я просто приведу пример с KMplayer, которым пользуюсь сам.
1. качаем плеер KMPlayerㅣMultimedia Player в самом начале процесса инсталляции будет предложен выбор языка. русский есть. в конце установки он просит поставить всякие тулбары и прочую фигню, гордо отказываемся. вообще, плеер хороший, в жизни пригодится.
2. качаем видео keith kode twist of the wrist с рутрекера Keith Code: Twist of the Wrist 2 [2009, Видеоурок, DVDRip] :: RuTracker.org, я писал сабы именно по этой раздаче.
3. качаем сами сабы dl.dropbox.com/u/2118317/a%20twist%20of%20the%20wrist%20II.srt
если у вас они открываются текстом, то жмем по ссылке правой кнопкой, и выбираем сохранить как… или пользуемся вот этой ссылкой a twist of the wrist II.srt — RGhost — файлообменник
4. Открываем видео, кликаем правой кнопкой по экрану и подключаем сабы. убеждаемся, что подчеркнутая строка активна. как на картинке.
b2c816af1c50d6a2b06c45decccc2287.jpg
5. Жмем на Enter, видео врубится на полный экран.

если на БП есть раздел с обучающими материалами — просьба поместить сабы или видео туда. пробега у меня в любом случае нехватает.

 

Только без фанатизма.

  • 1 год спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано
13 минут назад, Madklyaksa сказал:

Товарищи, те кто испытал "радости" падений и аварий, не могли бы вы рассказать по подробней о тех событиях, в чем были причины? Ваш опыт очень поможет избежать опрометчивых действий не слишком опытных байкеров (вроде меня).

В лесу падал неоднократно, в основном, на околопешеходной скорости. Один раз угодил шарнирным наколенником в спрятавшийся в траве булыжник. Без последствий.

На асфальте разложился один раз. Причина: холодный асфальт, скорость 40-50 км/ч, срыв заднего колеса в S-образном повороте. Последствия: потер носок мотобота и наружную чашку защиты голеностопа, текстильные мотоштаны до защиты колена ( мягкая вставка ), мотокуртку в районе локтя до защиты локтя ( мягкая вставка ), небольшая потертость на плече. Организм, кроме уязвленной самоуверенности, не пострадал :)

На мотоцикле: потертости на обтекателе, рычаге сцепления и кофре, загнулась лапка КПП.  

Опубликовано
54 минуты назад, Акимыч сказал:

Я считаю, что ездить надо так, будто тебя все хотят сбить.

Я думаю, что это в корне неверно. Мотоциклист на дороге - это невидимка, а за призраком охотиться очень сложно. 

 

5drjvxlj3_xy93qbainej97xaky.png

Я мотоцикл покупал, чтобы ездить, а не чтобы падать - habr.com

Опубликовано

Падал уже тучу раз на грунтах и оффроуде, без последствий т.к. скорость мин до 10км/ч. 

На асфальте одно ДТП с собакой. скорость 50км/ч. Ударился левым коленом, отработал наколенник, был небольшой синяк. Хорошо так долбанулся костью таза, чуток болело и синяк. И когда вылетал с мота ушатал указательный палец правой руки об зеркало, болит до сих пор иногда. Левая рука и грудь не пострадали, черепаха отработала на 100%. 

 

 

А по поводу как ездить, фиг его знает. Я езжу как и на авто, не спеша, в потоке. Как поток встал - заехал в междуряд и там аккуратненько со скоростью пешехода.

Было уже наверное раза 4 когда меня не видели, но там я был готов.

 

Хуже когда кто-то жестко нарушает, вот тогда могут быть нежданчики.

 

Наконец светофор повесили на этом перекрестке, а тож бились там каждые 2 недели, хотя знаками ну всё увешано. 

Опубликовано
5 часов назад, путник1 сказал:

хочешь мира - готовься к войне, экип штука нужная, но иногда вся наша жизнь просто дело случая, везде соломки не постелешь

 

 

Согласен, от всего в жизни застрахуешься. Но выше пример того, как чувак не читает дорожную обстановку и не умеет тормозить.

Задача экипировки, считаю, это распределить энергию удара по площади и защитить покровы тела от истирания.

Что делать при падении с мотоцикла - partner-moto.ru

Опубликовано
В 12.02.2020 в 21:37, tim2813 сказал:

Я думаю, что это в корне неверно. Мотоциклист на дороге - это невидимка, а за призраком охотиться очень сложно.

Речь не про охоту, а скорее про атмосферу, когда по большей части люди в коробочках не любят смотреть в зеркала и ничего не замечают (иногда даже Камаз), поэтому задача просто вовремя уйти с чужой траектории, ну всего конечно не предусмотреть... Про невидимку - согласен. Стробоскопы конечно заметность увеличивают в разы, но они на мотах запрещены, увы...

  • 9 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...