alexskri2009 Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2013 Скоро будет актуально. Техника сдачи вождения на мото. Цитата
alexskri2009 Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2013 Выбор твоего первого мото. 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2013 про фуры: http://dalnoboi.livejournal.com/176847.html http://dalnoboi.livejournal.com/177008.html 4 Цитата
SashaRomar Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2015 В 17.03.2013 в 20:03, gordey сказал: Ночь - мое любимое время для поездок, но в то же время и одно из самых опасных по многим причинам: ограниченная видимость и неадекватное восприятие возможных препятствий, слепящие фары встречных автомобилей, ваша усталость после долгого трудового дня и др. Предлагаю ознакомиться с семью наиболее важными правилами вождения мотоцикла в темное время суток, которые следует учитывать в дополнение к стандартным мерам предосторожности. Опытные водители врятли подчерпнут для себя что-то новое, а новичкам будет полезно: 1. Будь заметным Сделай хоть что-нибудь чтобы тебя видели окружающие, используй светоотражающие элементы, удостоверься в корректной работе фар мотоцикла. Играй дальним светом фар на опасных перекрестках. 2. Надевай шлем Этим все сказано. 3. Не гони Ночью возможно появление как животных, выберающих на свет фар, так и других совершенно неожидаемых препятствий. Не превышай разумные рамки скорости и у тебя будет чуть больше времени чтобы избежать непрятностей. 4. Держи расстояние Не прижимайся к впереди едущим транспортным средствам. Сложно предугадать поведение впереди едущего водителя. Тем более ночью. 5. Держи свой визор чистым Взор ясным, а разум - трезвым. 6. Не смотри на фары встречных транспортных средств Иногда ослепляет больше ожидаемого, проверено 7. Не води незнакомый мотоцикл Каждый мотоциклист с годами привыкает к своему аппарату, пока не изучит его поведение. Не стоит рисковать и изучать нрав нового мотоцикла по ночам. Вождение мотоциклом ночью полно удовольствий, но требует больше внимания чем обычно. Берегите себя! я б еще добавил пункт 8. держи свое тело в спортивной форме. А то и мотоцикл под собой не удержишь. Когда только начинал учиться делать трюки на мотоциклах, то сразу начал ходить в тренажерку + спортивное питание. без этого тоже никак Цитата
alexskri2009 Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2016 Кейт Код, видеокурс. Голосовой перевод (видео уже не доступно) А здесь перевод только титры. Спойлер Представляю вам завершенный перевод обучающего видео от Кейта Кода Twist of the wrist 2(вторая часть являет собой улучшеную первую). Еще со времен прочтения книги я был убежден, что даже суперпрошный мотобрат все равно найдет в ней что нибудь полезное для себя, а начинающий получит настолько сильный пинок для своих навыков, что уже через полтора часа просмотра видео начнет проходить повороты на 25 процентов быстрее и безопаснее, непременно изящней, а волосы его станут намного шелковистее. Недаром книга называется cornering bible. Библия поворотов. Но сейчас не все любят читать, старина Кэйт знал это и выпустил видео, но на русский перевести забыл. Я этот недостаток постарался исправить. Я знаю, что в сети есть субтитры, но качество их настолько душераздирающе, что они скорее помогут вам сломать голову прямо перед телевизором, чем научиться чему-то. Наверное, многие со мной согласятся в том, что это видео должен хоть раз посмотреть каждый байкер. Я бы рекомендовал его конспектировать, чтобы проще было запомнить основные моменты. вероятно, периодически вам понадобится нажать на паузу и вникнуть в сказанное. Информации в видео действительно много и запомнить ее с лету вряд ли удастся, а записанные на бумажке ключевые пункты помогут освежить память. Темы, раскрытые в видео потребуют многократной отработки и осмысления, а записи позволят сэкономить время. Серьезно, потом придется еще раз пересматривать, а ведь будет лень. Еще, я бы рекомендовал заманивать знакомых начинающих байкеров пивом, женщинами и блэкджеком, а затем привязывать их к стулу и заставлять смотреть его 3 раза подряд. пива не давать. Очень надеюсь, что моя (ну с кейтом:) работа сможет помочь кому-то лучше овладеть своим байком, понять, что ему нужно и как на самом деле он работает, а кому-то может даже спасет пару тройку косточек от переломов. вообще говоря, я уверен в этом. Если бы я прочитал книгу/посмотрел это видео на пару недель раньше чем это случилось, скорее всего, избежал бы своего первого падения. Конечно, если вам захотелось проникнуть в основы управления мотоциклом еще глубже, стоит прочитать и книгу с одноименным названием, она доступна на русском языке. Разумеется, если вы обнаружили опечатку, у вас есть советы по улучшению перевода терминов, еще какие то дополнения — пишите в личку, все обязательно исправлю. Появятся пожелания перевода еще каких либо обучающих материалов — тоже сообщайте. Есть сабы отдельно, а так же, для удобства, встроил сабы в видео и залил на вконтактик, видео и ссылка на сабы ниже. Если вы считаете, что я сделал хорошее и нужное дело, можете отблагодарить меня с помощью яндекс денег 410011480462658 Это даже было бы здорово, потому что недавно совершенно глупо приложил на скользкой заправке новенький er6n 2012 взятый напрокат, и несколько выбился из бюджета. спасибо за внимание, до новых встреч.Приложение. Инструкция, как посмотреть видео с субтитрами. плееров много, зато они очень мало «весят», поэтому я просто приведу пример с KMplayer, которым пользуюсь сам. 1. качаем плеер KMPlayerㅣMultimedia Player в самом начале процесса инсталляции будет предложен выбор языка. русский есть. в конце установки он просит поставить всякие тулбары и прочую фигню, гордо отказываемся. вообще, плеер хороший, в жизни пригодится. 2. качаем видео keith kode twist of the wrist с рутрекера Keith Code: Twist of the Wrist 2 [2009, Видеоурок, DVDRip] :: RuTracker.org, я писал сабы именно по этой раздаче. 3. качаем сами сабы dl.dropbox.com/u/2118317/a%20twist%20of%20the%20wrist%20II.srt если у вас они открываются текстом, то жмем по ссылке правой кнопкой, и выбираем сохранить как… или пользуемся вот этой ссылкой a twist of the wrist II.srt — RGhost — файлообменник 4. Открываем видео, кликаем правой кнопкой по экрану и подключаем сабы. убеждаемся, что подчеркнутая строка активна. как на картинке. 5. Жмем на Enter, видео врубится на полный экран. если на БП есть раздел с обучающими материалами — просьба поместить сабы или видео туда. пробега у меня в любом случае нехватает. Только без фанатизма. 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 12 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2020 13 минут назад, Madklyaksa сказал: Товарищи, те кто испытал "радости" падений и аварий, не могли бы вы рассказать по подробней о тех событиях, в чем были причины? Ваш опыт очень поможет избежать опрометчивых действий не слишком опытных байкеров (вроде меня). В лесу падал неоднократно, в основном, на околопешеходной скорости. Один раз угодил шарнирным наколенником в спрятавшийся в траве булыжник. Без последствий. На асфальте разложился один раз. Причина: холодный асфальт, скорость 40-50 км/ч, срыв заднего колеса в S-образном повороте. Последствия: потер носок мотобота и наружную чашку защиты голеностопа, текстильные мотоштаны до защиты колена ( мягкая вставка ), мотокуртку в районе локтя до защиты локтя ( мягкая вставка ), небольшая потертость на плече. Организм, кроме уязвленной самоуверенности, не пострадал На мотоцикле: потертости на обтекателе, рычаге сцепления и кофре, загнулась лапка КПП. 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 12 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2020 54 минуты назад, Акимыч сказал: Я считаю, что ездить надо так, будто тебя все хотят сбить. Я думаю, что это в корне неверно. Мотоциклист на дороге - это невидимка, а за призраком охотиться очень сложно. Я мотоцикл покупал, чтобы ездить, а не чтобы падать - habr.com 1 Цитата
хочу мот Опубликовано 12 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2020 Падал уже тучу раз на грунтах и оффроуде, без последствий т.к. скорость мин до 10км/ч. На асфальте одно ДТП с собакой. скорость 50км/ч. Ударился левым коленом, отработал наколенник, был небольшой синяк. Хорошо так долбанулся костью таза, чуток болело и синяк. И когда вылетал с мота ушатал указательный палец правой руки об зеркало, болит до сих пор иногда. Левая рука и грудь не пострадали, черепаха отработала на 100%. А по поводу как ездить, фиг его знает. Я езжу как и на авто, не спеша, в потоке. Как поток встал - заехал в междуряд и там аккуратненько со скоростью пешехода. Было уже наверное раза 4 когда меня не видели, но там я был готов. Хуже когда кто-то жестко нарушает, вот тогда могут быть нежданчики. Наконец светофор повесили на этом перекрестке, а тож бились там каждые 2 недели, хотя знаками ну всё увешано. 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 13 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2020 5 часов назад, путник1 сказал: хочешь мира - готовься к войне, экип штука нужная, но иногда вся наша жизнь просто дело случая, везде соломки не постелешь Согласен, от всего в жизни застрахуешься. Но выше пример того, как чувак не читает дорожную обстановку и не умеет тормозить. Задача экипировки, считаю, это распределить энергию удара по площади и защитить покровы тела от истирания. Что делать при падении с мотоцикла - partner-moto.ru Цитата
Jhonkin Опубликовано 14 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2020 В 12.02.2020 в 21:37, tim2813 сказал: Я думаю, что это в корне неверно. Мотоциклист на дороге - это невидимка, а за призраком охотиться очень сложно. Речь не про охоту, а скорее про атмосферу, когда по большей части люди в коробочках не любят смотреть в зеркала и ничего не замечают (иногда даже Камаз), поэтому задача просто вовремя уйти с чужой траектории, ну всего конечно не предусмотреть... Про невидимку - согласен. Стробоскопы конечно заметность увеличивают в разы, но они на мотах запрещены, увы... 1 Цитата
Ringalin Опубликовано 8 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2020 Тут, правило четырех Д, спасает жизнь 1 Цитата
mihail Опубликовано 11 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2020 В 08.12.2020 в 22:16, Ringalin сказал: Тут, правило четырех Д, спасает жизнь Три Д знаю, а еще одна , это что? Цитата
vlad-k Опубликовано 12 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2020 Кроме трех д "не вижу- не еду" еще. И еще одно простое правило забыл, пешеходствую последние годы Цитата
mihail Опубликовано 12 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2020 Тоже полезно, но, тоже не гарантия, и пешеходов сбивают густо и часто. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.