Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прочитав и пересмотрев множество сайтов, есть возможность сделать не 250cm с двумя клапанами на цилиндр, а 300cm и с четыремя клапанами, плюс к этому карбюратор для 300cm. Посадочные места один в один, только диаметр поршня на порядок больше. А запы брать с мотика Suzuki GN300. Какие будут соображения. Понятно что цепь, звезды спицы менять надо будет.

  • Ответов 208
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Во первых от куда такие источники??? Давай по подробнее и стоит ли заморачиваться вообще такой модификацией ради полтинника, ладно уж 4 клапана поставить... Так пол моцыка ещё поменять нужно.

Опубликовано

Прирост будет ощутимый, говорить на сколько ещё рано. Выхлоп сделать не так сложно, если есть все комплектующие вместе с поршневой от 4х клапанного конора.

Опубликовано

я точно знаю что на Suzuki TU250 ставились моторы с 4-мя клапанами. Там наверно минимум переделок нужно, но одна голова в сборе такая стоит под 23 тыщи российских рублей. Удовольствие это не дешевое...

Опубликовано

я точно знаю что на Suzuki TU250 ставились моторы с 4-мя клапанами. Там наверно минимум переделок нужно, но одна голова в сборе такая стоит под 23 тыщи российских рублей. Удовольствие это не дешевое...

Что то ты там про голову говорил???  :D

http://www.motolom.ru/good.php?id=70909&highlight=TU%20250

но это такой же 2х клапанный двигатель  :blink:

Опубликовано

Что то ты там про голову говорил???  :D

http://www.motolom.ru/good.php?id=70909&highlight=TU%20250

но это такой же 2х клапанный двигатель  :blink:

Прикольный двигатель, отверстие под кикстартер даже есть :)

Опубликовано

Я поддержу оппозицию и спрошу - а нафиг нужна такая уникальность? Мало выбора, чтоль?

Опубликовано

У кого есть двигатель в разрезе??? На оф сайты болты!!!

 

К примеру TU250 я нашел только 4х клапанную  :blink: с виду голова похожа, даже отверстия для регулировки. А вот на распредвале уже по два коромысла и естественно в голове уже 4 клапана.

post-6984-0-59246200-1359441232_thumb.jpg

Главное цена!!!! Я так понимаю без распредвала и клапанов, помимо этого ещё нужно поршень брать с кольцами.

 

 

 

s.gif Головка цилиндров в сборе

11100-25D01-000

<-1100-25D00

не продаётся  

Головка цилиндров в сборе

11100-25D02-000

20 979 р

 

Набор поршней, OS:0.50

12100-38200-050

OPT

3 342 р

 

Распределительный вал

12711-38212-000

4 371 р


Рычаг клапана

12840-38201-000

1 500 р

Клапан впуска

12911-38200-000

520 р

Клапан выхода

12912-38201-000

<-2912-38200

986 р
 
И это все помимо мелочей, болтиков, шайбочек, сальников, пружинок, прокладок..... ЗА ТО НОВОЕ :D Проще б.у. в сборе но это б.у.
Опубликовано

А как же голова? Что то дешево как то все это "добро" :huh:

Опубликовано

Так вот, если это все собрать... Что Будет Творить наш BM300 эндуро????

А вот задрать его тоесть увеличить клиренс не получается. Так как даже при увеличения длины амортизатора не даст увеличится задняя трапеция (вилка). Может кто скажет как увеличить высту????

Опубликовано

Если я правильно понимаю, такой двс уже ставили на форсаж 300. Эта тема есть на Джебел клубе. Вот видос оттуда слямзил

300 из250.
Опубликовано

Вот и наглядный пример, вопрос в том где, сколько и то ли придет?

Опубликовано

У кого есть двигатель в разрезе??? На оф сайты болты!!!

 

К примеру TU250 я нашел только 4х клапанную  :blink: с виду голова похожа, даже отверстия для регулировки. А вот на распредвале уже по два коромысла и естественно в голове уже 4 клапана.

attachicon.gifTU250.jpg

Главное цена!!!! Я так понимаю без распредвала и клапанов, помимо этого ещё нужно поршень брать с кольцами.

....

....

s.gif.......

 
И это все помимо мелочей, болтиков, шайбочек, сальников, пружинок, прокладок..... ЗА ТО НОВОЕ :D Проще б.у. в сборе но это б.у.

Вот ты и нашел 4-ех клапанную, я на мегазипе еще в том году увидел ее

Опубликовано

Если я правильно понимаю, такой двс уже ставили на форсаж 300. Эта тема есть на Джебел клубе. Вот видос оттуда слямзил  300 из250.

Совершенно верно

Опубликовано

Посмотрел видос выше - увидел знакомый картер, ну и вспомнилось: как вам такой вот монстр?)

Целых 350сс - это вам не уже цацки-пецки. Да еще и за 3000 юаней всего)

Ссыль смотреть лучше через Chrome, чтобы перевело крякозябры)

 

 

P.S. Ну и самый ржач - один из продаванов подобного двигателя даже предлагает набить вам ЛЮБОЙ номер двигателя по вашему желанию)) Плюс из его картинок следует, что моща данного агрегата составляет ни много ни мало - целых 33,3 л.с.)) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...