smit Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Опубликовано 27 января, 2015 Конечно не этанол, э...пардон, не эталон. Да и скорее всего в лесах и полях ночью светиь будет не плохо.Тем более что скорости там как правило небольшие, а пятно световое у родной фары более менее расплывчато. Но вот на трассе со светом дела швах. Причем в родной фаре у меня стояла лампа 55/65Вт. Светит ярче, но куда попало. Сейчас вопросов нет. Цитата
Vladimir78 Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2015 Хорошая защита от прожига штанов. Рекомендую: 1 Цитата
Jhonkin Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2015 Как то двигатель со странным названием... ) А подробности будут? Что переделывал, или так шел в стоке? Цитата
Vladimir78 Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2015 Двигатель от Сузуки st250. Внешне двигатели - сиамские близнецы, не считая правой крышки. Но крышка подходит и на китайца. Под "киковые" потроха у китайца под крышкой есть все необходимые крепежные дырки (отверстия). Весной попробую японскую "киковую" требуху засунуть в китайский движок. Отпишусь, что получилось. Цитата
Jhonkin Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Ты хочешь сказать, что если я поменяю у чинчи правую крышку и тупо запихаю кик он сразу встанет на место и будет дрынкать без проблем? Цитата
Vladimir78 Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Абсолютно верно. В картере китайца есть все необходимые под кик отверстия. Но нужно проверить, есть ли на корзине сцепления (с обратной стороны) шестерня под кик. Возможно появятся фотографии снятой китайской корзины (от ТОПОРА, напр. :) ). Фото сузучих шестерен я беру на себя. На 200-ке, чтобы вживить кик нужно раскалывать двигатель и устанавливать более длинный вторичный вал КПП (помимо всего прочего). На 250-ке все гораздо проще. Весной проверю - для этого у меня все есть. Самому интересно... Цитата
Jhonkin Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Жду с фотками и комментариями, руки вроде прямые, но знаний маловато, да и штаны уже пожоггг... ) Цитата
Jhonkin Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2015 К вопросу о штанах: т.к. их уже прожог, то ставил экран: Выглядел дешево и сердито, однако попалась на глаза труба от самовара ) Теперь вроде менее сердито выглядит, но в следующий раз, гнуть мягкую нержавейку буду аккуратнее, тем более вторая половина еще не задействована... 1 Цитата
Jhonkin Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2015 (изменено) Добрался сегодня до амморта, давно хотел чем-нибудь прикрыть, хотя это и не критично. Попробывал гофру воздухана от Нивы насабачить - забил, жесткая и размером такая же, как и пружина Зашел в Автомагаз, остановился на гофре к рычагу переключения передач (ВАЗ), вроде так называется, закрыл только участок, что очищается сальником... Посмотрим, что получится... Кстати, амморт немного трется о воздухан... Ночь, холодильник... Последний вариант: Изменено 11 марта, 2015 пользователем Jhonkin 1 Цитата
yaschig Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2015 Мне кажется нафиг ему защита не нада, мой не чем не перекрыт, чистый, мотоцикл редко мою. А воздуха и у меня его потер. 1 Цитата
Jhonkin Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2015 Согласен, сделал чисто ради интереса, а у меня постоянно кстати, в грязюке амморт... Цитата
TOPOR Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2015 Абсолютно верно. В картере китайца есть все необходимые под кик отверстия. Но нужно проверить, есть ли на корзине сцепления (с обратной стороны) шестерня под кик. Возможно появятся фотографии снятой китайской корзины (от ТОПОРА, напр. :) ). Фото сузучих шестерен я беру на себя. На 200-ке, чтобы вживить кик нужно раскалывать двигатель и устанавливать более длинный вторичный вал КПП (помимо всего прочего). На 250-ке все гораздо проще. Весной проверю - для этого у меня все есть. Самому интересно... Сейчас нет под рукой вскрытого движка. И ближайшее время вскрытие не планируется( Цитата
Vladimir78 Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2015 C установкой кик-стартера на китайца - облом (у кого он еще не установлен). Вот здесь http://obriencj.preoccupied.net/projects/motorcycle/tu250x-kickstart/ америкос устанавливал - нужен более длинный вторичный вал, на котором со стороны сцепления будет висеть шестерня кикстартера. Т.е. нужен вал, нужно производить вскрытие двигателя (как и на 200-ке), что никак не целесообразно... 1 Цитата
Vladikas Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2015 C карбюраторами вся движуха затихла... Цитата
tektoziga25 Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2015 C карбюраторами вся движуха затихла... а смысле нет, всё равно лучше не поедет, быстрее тоже, а на заднее и так поднять можно Цитата
Vladikas Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2015 (изменено) У меня на заднее толком не получается. Всё таки ускорительный насос нужен, чтоб рывка давать без насилования сцепления. Да и сложно это. И прижимать подвеску, и газу давать, и бросать сцепление. Всё слишком быстро. ********************* Надо погуглить что-за товар... http://www.aliexpress.com/item/Genuine-Parts-Qianjiang-King-Prince-250-XV250-QJ250-H-XV125-carburetor-for-Yamaha/32215320285.html http://www.aliexpress.com/item/CARBURETOR-FOR-YAMAHA-JYM-250-MOTORCYCLE-FREE-SHIPPING-BRAND-NEW-CHEAP-CARB-AFTERMARKET-PARTS/963834790.html ********************* http://www.aliexpress.com/item/NEW-FREE-SHIPPING-OEM-QUALITY-Suzuki-GN250-GN-250-Carburetor-Carb/763110642.html ************* http://www.aliexpress.com/item/Brand-new-high-quality-motorcycle-parts-Wangjiang-GN250-GN300-GN350-general-accelerating-pump-carburetor/32373857912.html ******************* http://www.aliexpress.com/item/For-Suzuki-GN250GN300GN350-accelerator-pump-carburetor-free-shipping/32231810878.html http://www.aliexpress.com/item/For-Suzuki-GN250-GN300-GN350-accelerator-pump-carburetor-free-shipping/32234926295.html Изменено 23 июня, 2015 пользователем Vladikas Цитата
tektoziga25 Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 У меня на заднее толком не получается. Всё таки ускорительный насос нужен, чтоб рывка давать без насилования сцепления. Да и сложно это. И прижимать подвеску, и газу давать, и бросать сцепление. Всё слишком быстро.А подвеску то зачем? Если с первой, только газ и сцепление, иногда получается на вторую переключать даже. Да и чисто с газа неправильно поднимать, очень большая нагрузка на коробку и сцепление идёт. Плюс со сцепления, мотоцикл более контролируется. А с газа можно улететь, поверь)) Цитата
tektoziga25 Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 А карбюратор надо смотреть из серии keihin pwk 28-33 Цитата
Vladikas Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2015 На перспективу, вдруг пригодится... 2 Цитата
shtetter75 Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2015 пригодится тем кто будет тюнить впуск На второй плоскости реально пальцем большой порог чувствуется,это влияет на работу,а на верхах тем более, третий замер делал покуда штангель зашел ...и эти наплывы,с диаметрально противоположной стороны тоже,но меньше шагрень на стенках 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.