Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну для вилки проставки, а для заднего аморта неизвестно что нужно. Наверное самый элементарный способ это отрегулировать его жестче, 

  • Ответов 208
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Господа, что же все таки можно сделать, чтобы он повыше был, а то я прошлым летом всю защиту убил и подрамник погнул? И еще как Вы считает седло от 200ки подойдет, т.к. Оно прямое я думаю может посадка удобней будет и я не буду к баку скатываться на спусках?

Вот и мне тоже очень не нравится скатываться вперед постоянно. тоже думал про сиденье от 200, в магазинах в наличии у нас не видел. 

На сайте gx-moto седло от 200ки стоит 2100 рэ, но там их 2 вида с разными артикулами и по схематическому изображению чтото оно вроде не прямое ибагажник там по цене 1100 рэ есть.

Опубликовано

По поводу амморта. На дурагоне очень любят увеличивать клиренс. И братья славяне выяснили, что туда подходит шток от ланоса (не помню какой сборки). Путем проставки как раз и увеличивается высота мота :)

Опубликовано

Замена амортизатора к увеличению клиренса не приведет, при снятия амортизатора вилка как я думал уйдет в низ... а нет не ушла уперается в раму..... так что не выйдет либо переделывать раму или вилку вот так....

Опубликовано

Все на том же мотодурагоне есть человек, который поставил вилку кроссовую "каяба" вроде от ямахи. и задний аморт с подкачкой от кроссового мота, вот такой конфиг подвески очень классный, но дорогой

Опубликовано

Посмотрите на свой задний аморт: в верхней части, обычно справа, есть сосок? Если есть, то это маслянно газовый амортизатор, и не самый плохой, на двухсотках DD такие стоят. Так-что тоже мона качать :)

Опубликовано

Посмотрите на свой задний аморт: в верхней части, обычно справа, есть сосок? Если есть, то это маслянно газовый амортизатор, и не самый плохой, на двухсотках DD такие стоят. Так-что тоже мона качать :)

Есть такой там, сколько туда нужно качать по стандарту?

Опубликовано

Информация косвенная, - 5 атмосфер. Теоритически, на мотоцикле с завода уже должно быть накачено, ненакаченный быстро начинает "ссать".

Опубликовано
Информация косвенная, - 5 атмосфер. Теоритически, на мотоцикле с завода уже должно быть накачено, ненакаченный быстро начинает "ссать".

Летом были проблемы с этим, по любопытству сунулся туда, когда пружину подтягивал ну и спустил оттуда воздух. Начал думать как туда воздух вогнать, естественно насоса высокого давления нету, спас автомобильный и по словам владельца дорогой и новороченный электрический компрессор. Даж не знаю сколько я туда вогнал, но амморт вроде держит. Единственное после того как я все это проделал и подтянул пружину, что то там очень сильно началоскрипеть, что аж во времяе езды его слышно.

Опубликовано

Скрипеть могут: шарниры, резинка по штоку, сама пружина по упорам...  Всего верней шарниры - если ты сам их не промазал - они так и остались несмазанными.

Опубликовано

В ушах  амортизатора есть шарнирные подшипники, найти их в продаже - практически невозможно, а будучи несмазанными - умирают, они, на "ура"!  Так-что - лучше беречь "смолоду"...

  Для смазки придётся снять амортизатор, и напихать под "шарики" пластичной смазки, я использую графитку, но большинство пользователей её "панически боятся", если тоже считаешь гарфитку "замешанной на алмазной пыли" :D  - маж литолом и ему подобными смазками.

Опубликовано

Ничего сложного: откручиваешь нижний болт линка (в большом барабане) болты амортизатора и вынимаешь его, ну колесо конечно снять нужно... А так и вообще всю подвеску промажь, - раз уж полезешь - очень полезно!

 Если ездил недолго - ещё поживут :)

Опубликовано

Вообще это большой косяк производителя...похоже у всех они сухие и сборщик по этому поводу не парится.А что если попробовать на время саленблоком пользоваться.Я в ИЖа так моно амморт и переделывал с жигулей и все не плохо работает

Опубликовано

Сайлентблок в этом месте - на одну поездку, домой уже без резинки доедешь - с одними железками. Всякие втулки из супер-пупер пластиков - тоже не держатся, оптимально - переделка под GEG12, на моём такой шарнир сезон отходил и ещё сезон отходит, а ведь я ещё и пассажирку вожу постоянно!

Опубликовано

Ничего сложного: откручиваешь нижний болт линка (в большом барабане) болты амортизатора и вынимаешь его, ну колесо конечно снять нужно... А так и вообще всю подвеску промажь, - раз уж полезешь - очень полезно!

Если ездил недолго - ещё поживут :)

Наездил 2000км так, на этом рисунке ткните меня в шарнир, если не трудно, спасибо.

post-8993-0-78345900-1361682142_thumb.jpg

Опубликовано

Здесь их нет. шарниры в ушах амортизатора и один в линке, а на маятнике четыре роликовых подшипника (позиции 7 и 11) - тоже смажь хорошенько!

Опубликовано

Здесь их нет. шарниры в ушах амортизатора и один в линке, а на маятнике четыре роликовых подшипника (позиции 7 и 11) - тоже смажь хорошенько!

А здесь есть?

post-8993-0-37517000-1361699863_thumb.jpg

Опубликовано

А здесь есть?

 

Навалом! "Здесь у них - Родина!" :D

 

Позиции: два шарнира - 6 и один -17. Номер 17-тый - не дефицит, а вот номера шестые -  эксклюзив страшенный!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...