bord-51 Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2014 я не думаю что на бм какой то уникальный мотор или карбюратор. На те же сузуки DR или хонды XR есть тюнь карбы, так что думаю дело в правильной настройке. после обкатки буду экспериментировать, так что отпишусь по результатам. И еще вопрос к знатокам- если поставить цилиндр и поршень от GN300 голова родная подойдет? ведь родной конфиг мотора 61,2х72 мм, а GN300 61,2х78. Просто ценник на строкер-кит смешной))) Вряд ли кто тебе подскажет. Попробуй - отпишешься потом. 1 Цитата
benia61 Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2014 кто нибудь пилил голову, менял клапана или владеет ссылками? Цитата
tektoziga25 Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2014 Я вот карб ищу. Присмотрелся к Keihin PD 34mm. От honda хр 250 Цитата
tektoziga25 Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2014 кто нибудь пилил голову, менял клапана или владеет ссылками?По зиме буду драконить двигло, посмотрю впуск-выпуск, шлифануть всё. Там может степень сжатия увеличить. Может ещё до чего додумаю, будет видно. Цитата
yaschig Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2014 Я вот карб ищу. Присмотрелся к Keihin PD 34mm. От honda хр 250 http://www.moto-hobby.ru/parts/parts_moto/carburetor_oko.html Выбирай любой он же http://ru.aliexpress.com/item/Carburetor-34mm-OKO-PWK-performance-free-shipping/1603184769.html Цитата
tektoziga25 Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2014 http://www.moto-hobby.ru/parts/parts_moto/carburetor_oko.html Выбирай любой он же http://ru.aliexpress.com/item/Carburetor-34mm-OKO-PWK-performance-free-shipping/1603184769.html У меня уже есть такой, 28мм, на 200ку попробую. Кейхин с ускорителем походу, а этот просто плоскодроссельный Цитата
benia61 Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2014 http://ru.aliexpress.com/item/KEIHIN-30mm-Carburetor-With-Accelerating-Pump-Accelerator-Racing-Performance-150cc-200cc-250cc-Carburetor-Dual-Throttle-Cable/1753584006.htm lhttp://ru.aliexpress.com/item/Little-monkey-off-road-motorcycle-atv-carburetor-refires-accessories-cnc-adapter-plate-adjust/1880093960.html Жду заказ, может поменяет BM 250 Цитата
tektoziga25 Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 http://ru.aliexpress.com/item/KEIHIN-30mm-Carburetor-With-Accelerating-Pump-Accelerator-Racing-Performance-150cc-200cc-250cc-Carburetor-Dual-Throttle-Cable/1753584006.htm lhttp://ru.aliexpress.com/item/Little-monkey-off-road-motorcycle-atv-carburetor-refires-accessories-cnc-adapter-plate-adjust/1880093960.html Жду заказ, может поменяет BM 250 кривые ссылки Цитата
benia61 Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 кривые ссылки[/quoteА чё тут можно не кривые выкладывать? 1 Цитата
benia61 Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 http://ru.aliexpress.com/item/KEIHIN-30mm-Carburetor-With-Accelerating-Pump-Accelerator-Racing-Performance-150cc-200cc-250cc-Carburetor-Dual-Throttle-Cable/1753584006.html http://ru.aliexpress.com/item/Little-monkey-off-road-motorcycle-atv-carburetor-refires-accessories-cnc-adapter-plate-adjust/1880093960.html Тогда вот))) Цитата
tektoziga25 Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 кривые ссылки[/quoteА чё тут можно не кривые выкладывать?[/quote ] А почему нет? Цитата
Roshchik Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 http://ru.aliexpress.com/item/KEIHIN-30mm-Carburetor-With-Accelerating-Pump-Accelerator-Racing-Performance-150cc-200cc-250cc-Carburetor-Dual-Throttle-Cable/1753584006.html Тогда вот))) отличный китайский кайхин, я такой тут брал. все гуд. Цитата
tektoziga25 Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 отличный китайский кайхин, я такой тут брал. все гуд.А как работает? Цитата
KAlex014 Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2014 по поводу увеличения кубатуры кто что скажет? или я пионером пойду?)))))))) Тоже думаю зимой двиг взорвать, шлифануть голову, да каналы с клапанами доработать, попутно думаю над строкером от GN300. хоть какие то мысли выскажите))) Цитата
TOPOR Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2014 по поводу увеличения кубатуры кто что скажет? или я пионером пойду?)))))))) Тоже думаю зимой двиг взорвать, шлифануть голову, да каналы с клапанами доработать, попутно думаю над строкером от GN300. хоть какие то мысли выскажите))) Дешевле и результативнее сразу купить мотоцикл другой кубатуры. 1 Цитата
tektoziga25 Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2014 по поводу увеличения кубатуры кто что скажет? или я пионером пойду?)))))))) Тоже думаю зимой двиг взорвать, шлифануть голову, да каналы с клапанами доработать, попутно думаю над строкером от GN300. хоть какие то мысли выскажите))) Я думаю над этим, для начала шлифану, карб поменяю, а потом уже подумаю о 300сс 4-х клапаник Цитата
KAlex014 Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2014 Дешевле и результативнее сразу купить мотоцикл другой кубатуры. бюджет увеличения кубатуры с карбиком вместе http://ru.aliexpress...1753584006.html- максимум 10 тыс. рублей, не думаю, что на эти деньги можно другой мот купить))) а вообще мотик для меня лично- развлечение и видимо зимой я его помучаю с мотором :D Цитата
TOPOR Опубликовано 5 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2014 А ты не думал о ресурсе? Я видал всякое, и по две турбины на мотоцикл. Можно сделать все. Поршневку увеличить не проблема. Балансирный вал как будешь утяжелять? Сколько прослужит движок после тюнинга? Да и самый главный вопрос - зачем? Цель какова? Что хочешь получить? разгон до сотни за 2 секунды? Ты хочешь суперзаряженный мотард, чтоб резину в дым пускать? Надо ставить сразу запиленый тюнингованный движок с кросача кубов на 450, с водяной системой охлаждения. И этот мотор после первых же запилов согнет твою раму в букву зю. А смешной тюнинх на 50 кубов у воздушного движка прибавит пару лошадей, которая будет еле заметна. Любая заметная прибавка мощности приведет к перегреву. Двигатель с воздушным охлаждением априори слабонагруженный. Если хочешь долговечный, а не на пару десятков часов тюнинг, надо усиливать охлаждение (как?), и систему маслоснабжения. А это уже не 10 тыщ рублей. 3 Цитата
TOPOR Опубликовано 5 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2014 250ку можно довести до ума. Полирнуть башку, особенно впускные каналы, выпуск посмотреть. При желании поршень подобрать другой. Большой прибавки не будет, но мот будет экономичней и стабильнее работать. Цитата
KAlex014 Опубликовано 5 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2014 http://injapan.ru/auction/r114959954.html вот пример свапа и япии Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.