Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Учитывая однотипность с 200-кой стоит иметь ввиду что все кто пытался модифиировать выпуск никакого увеличения динамики не получили. были варанты повышения громкости без потерь в динамике и приемистости и с потерями. Пока ничего лучше водопроводного колена на 135 градусов не придумали, см ФАК.

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 208
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Не большие переделки.

Задняя покрышка какой размер? Перед вроде сток остался?

Опубликовано

Также интересует, кто пробовал руль повыше ставить (на 2-4см) с перемычкой сразу, а ля рентал или что-то фирменное. Грузы руля нам не нужны? Это так понимаю удел спортов? 

Опубликовано
Также интересует, кто пробовал руль повыше ставить (на 2-4см) с перемычкой сразу, а ля рентал или что-то фирменное. Грузы руля нам не нужны? Это так понимаю удел спортов? 

Я толь вот на 200сс поставил приставки на 8 сантиметров!Стоя ехать стало на много комфортнее,мне даже сидеть поприятней стало!

Опубликовано

Я толь вот на 200сс поставил приставки на 8 сантиметров!Стоя ехать стало на много комфортнее,мне даже сидеть поприятней стало!

Будь любезен, покажи как на фото это выглядит?

  • 3 недели спустя...
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

У меня стоял ProTaper толстостенный =)

Плюс рычаг сцепления от Honda CRF450X - выжим был полегче

Стоял ксенон, ну это так, ерунда, хотя светило лучше.

Хотел карбюратор купить, даже нашёл, вот такой

30ка как и родной, но с ускорителем, к сожалению мот продал ,о чём сейчас жалею...

post-10149-0-58143300-1403437088_thumb.png

Опубликовано

Хотел карбюратор купить, даже нашёл, вот такой

30ка как и родной, но с ускорителем, к сожалению мот продал ,о чём сейчас жалею...

Разве родной 30мм?

Опубликовано

У меня стоял ProTaper толстостенный =)

Плюс рычаг сцепления от Honda CRF450X - выжим был полегче

Стоял ксенон, ну это так, ерунда, хотя светило лучше.

Хотел карбюратор купить, даже нашёл, вот такой

30ка как и родной, но с ускорителем, к сожалению мот продал ,о чём сейчас жалею...

Трос привода заслонки разве не упрется в раму под баком!?
Опубликовано

народ, а карбики делорто ни кто не юзал на наших мотах? или может кто знает- какой подойдет.

Опубликовано

Я много раз слышал что народ пытается внедрить на БМ сторонний карб, но не разу не слышал, что это работало нормально или вообще от этого были бы какие то плюсы.

Опубликовано

я не думаю что на бм какой то уникальный мотор или карбюратор. На те же сузуки DR или хонды XR есть тюнь карбы, так что думаю дело в правильной настройке. после обкатки буду экспериментировать, так что отпишусь по результатам. И еще вопрос к знатокам- если поставить цилиндр и поршень от GN300 голова родная подойдет? ведь родной конфиг мотора 61,2х72 мм, а GN300 61,2х78. Просто ценник на строкер-кит смешной)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...