bord-51 Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2013 Учитывая однотипность с 200-кой стоит иметь ввиду что все кто пытался модифиировать выпуск никакого увеличения динамики не получили. были варанты повышения громкости без потерь в динамике и приемистости и с потерями. Пока ничего лучше водопроводного колена на 135 градусов не придумали, см ФАК. Цитата
alekskonv Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 Не большие переделки. Задняя покрышка какой размер? Перед вроде сток остался? Цитата
alekskonv Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 Также интересует, кто пробовал руль повыше ставить (на 2-4см) с перемычкой сразу, а ля рентал или что-то фирменное. Грузы руля нам не нужны? Это так понимаю удел спортов? Цитата
ilya039 Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 Также интересует, кто пробовал руль повыше ставить (на 2-4см) с перемычкой сразу, а ля рентал или что-то фирменное. Грузы руля нам не нужны? Это так понимаю удел спортов? Я толь вот на 200сс поставил приставки на 8 сантиметров!Стоя ехать стало на много комфортнее,мне даже сидеть поприятней стало! 1 Цитата
alekskonv Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 Я толь вот на 200сс поставил приставки на 8 сантиметров!Стоя ехать стало на много комфортнее,мне даже сидеть поприятней стало! Будь любезен, покажи как на фото это выглядит? Цитата
Steep Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2013 У меня стоит дешевый руль от ирбиса ттр 250 старого. он высокий, ездить стало на много удобнее Цитата
Михаил В. Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2013 Тросик сцепления в натяг? Цитата
Steep Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2013 Тросик сцепления в натяг? нет, Все тросики нормально протянуты. Не в натяг Цитата
benia61 Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2014 Кто с карбом экспериментировал? Цитата
tektoziga25 Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2014 У меня стоял ProTaper толстостенный =) Плюс рычаг сцепления от Honda CRF450X - выжим был полегче Стоял ксенон, ну это так, ерунда, хотя светило лучше. Хотел карбюратор купить, даже нашёл, вот такой 30ка как и родной, но с ускорителем, к сожалению мот продал ,о чём сейчас жалею... Цитата
mva994 Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2014 Хотел карбюратор купить, даже нашёл, вот такой 30ка как и родной, но с ускорителем, к сожалению мот продал ,о чём сейчас жалею... Разве родной 30мм? Цитата
benia61 Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2014 34мм с ускорителем кто ставил!? Цитата
tektoziga25 Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2014 Разве родной 30мм? на 250 - 30мм на 200 - 28мм а ты думал больше?) фигулю на рогулю... :) Цитата
tektoziga25 Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2014 34мм с ускорителем кто ставил!? многовато будет, 30-ки с ускорителем хватит Цитата
mva994 Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2014 а ты думал больше?) Неее, я наоборот думал что меньше :) Дык тот карб с таобао почти без переделок встанет? Цитата
benia61 Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2014 У меня стоял ProTaper толстостенный =) Плюс рычаг сцепления от Honda CRF450X - выжим был полегче Стоял ксенон, ну это так, ерунда, хотя светило лучше. Хотел карбюратор купить, даже нашёл, вот такой 30ка как и родной, но с ускорителем, к сожалению мот продал ,о чём сейчас жалею... Трос привода заслонки разве не упрется в раму под баком!? Цитата
benia61 Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2014 И крепление на этом карбе другое Цитата
KAlex014 Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2014 народ, а карбики делорто ни кто не юзал на наших мотах? или может кто знает- какой подойдет. Цитата
yaschig Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2014 Я много раз слышал что народ пытается внедрить на БМ сторонний карб, но не разу не слышал, что это работало нормально или вообще от этого были бы какие то плюсы. 1 Цитата
KAlex014 Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2014 я не думаю что на бм какой то уникальный мотор или карбюратор. На те же сузуки DR или хонды XR есть тюнь карбы, так что думаю дело в правильной настройке. после обкатки буду экспериментировать, так что отпишусь по результатам. И еще вопрос к знатокам- если поставить цилиндр и поршень от GN300 голова родная подойдет? ведь родной конфиг мотора 61,2х72 мм, а GN300 61,2х78. Просто ценник на строкер-кит смешной))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.