Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Выкатился сегодня на трассу... И огорчился!(( Смог разогнаться только до 80км/ч. Если быть точным, до 78(по жпс).

Оказывается ремень на вариаторе не выходит на максимум. 11мм не доходит! Попробовал поставить ремень чуть длиннее, 842мм вместо штатного 835мм. Та же фигня.

Начал борьбу за максималку! Благо есть старый вариатор, который можно пилить, меняя его геометрию.

Олег, а разве это не нормально на такой кубатуре 80 км/ч? Мне кажется, не плохо

  • Ответов 160
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
34 минуты назад, Акимыч сказал:

Олег, а разве это не нормально на такой кубатуре 80 км/ч? Мне кажется, не плохо

Братишка, 180 кубов сотку на максимуме должен идти легко! В проблеме уже разобрался - подвижная тарелка вариатора не выходит на максимум, то есть не смыкается с неподвижной!Благо есть в запасе варик, завтра начну творить чудеса!)))

P.S. Нас не услышат и не помогут мертвые Боги...

Опубликовано
В 22.03.2023 в 22:33, Летучий Голландец сказал:

Братишка, 180 кубов сотку на максимуме должен идти легко! В проблеме уже разобрался - подвижная тарелка вариатора не выходит на максимум, то есть не смыкается с неподвижной!Благо есть в запасе варик, завтра начну творить чудеса!)))

P.S. Нас не услышат и не помогут мертвые Боги...

первым делом подрежь втулку на 1,5-2 мм, это нужно вымерять... тогда тарелки будут выдавливать ремень на максимальный радиус, а что бы грузики это смогли сделать, нужно запилить их беговые дорожки... ну и на последок поиграться с весом грузиков.

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Победил я сегодня невыход ремня на внешний радиус вариатора. Втулку пришлось укоротить на 5мм от стока. Что получилось

Плюс:

- Ремень выходит на внешний радиус ( до этого недоходил 11мм).

- Динамика не пострадала ничуть.

Максималку сегодня замерять не было возможности, сделаю это в ближайшие выходные по нормальной погоде.

Минус:

- Ремень, что естественно, не ложится на минимальный радиус.

В следствии этого старт происходит с более низких оборотах (2500, против ранешних 3000). Нужно уменьшать обороты ХХ, потому что при нынешних 2000, мопед уже подается вперед и его нужно придерживать.

Я понимаю, что это временное решение, чтобы сделать все по феншую, нужно изменить геометрию прижимной пластины. Уже придумал как это сделать малой кровью, но времени пока нет ввиду загруженности на работе, а в Сурки ехать надо и крейсер нормальный нужен! Поэтому реальным запилом варика займусь уже после встречи в Сурках!

Опубликовано

там еще щеки можно проточить под другим углом, тогда не будет на холостых пытаться уехать... 

Ремень доходит вровень с блинами варика или вылазит, 5мм вроде как многовато, если хоть чуть вылазит ремень закончится очень быстро...

 

Опубликовано
8 часов назад, alekseyant сказал:

там еще щеки можно проточить под другим углом, тогда не будет на холостых пытаться уехать... 

Ремень доходит вровень с блинами варика или вылазит, 5мм вроде как многовато, если хоть чуть вылазит ремень закончится очень быстро...

 

Щёки точить не получается - нет запаса материала. Нужно чтобы подвижная щека выдвигалась дальше . Тут есть два варианта:

- грузики большего диаметра, в продаже я не нашел, но выточить их дело не хитрое с соблюдением веса.

- изменить геометрию прижимной пластины.

Ремень сейчас не доходит 5 мм до края щек вариатора при 6500об/мин , для этого пришлось обрезать втулку на 5мм.

Опубликовано
8 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Щёки точить не получается - нет запаса материала. Нужно чтобы подвижная щека выдвигалась дальше . Тут есть два варианта:

- грузики большего диаметра, в продаже я не нашел, но выточить их дело не хитрое с соблюдением веса.

- изменить геометрию прижимной пластины.

Ремень сейчас не доходит 5 мм до края щек вариатора при 6500об/мин , для этого пришлось обрезать втулку на 5мм.

Не грузики точить, а запилить сам варик, что бы грузики выходили дальше и двигали щеку больше...

Посмотри у Матвеева, он там правда кардинально подошел к вопросу, но схема рабочая, и по ремням он рассказывает и ссылка на видос про изменение угла в этом видео есть...

 

Опубликовано

Сегодня выкатился на трассу для проверки. Напомню, на стоковом вариаторе ремень не доходил до максимума 11мм. Максимальная скорость была 78км/ч. 

Укоротил втулку вариатора на 5мм, ремень практически вышел на внешний радиус, недоходит 3мм, ну это нормально - нет опасности слета ремня. При заезде выдал максималку 90км/ч на 6500об/мин. Для 180 кубов хватит, пока во всяком случае, дальше буду запиливать запасной вариатор.

Кстати, при скорости 90км/ч по ЖПС, штатный спидометр показывал 135км/ч... Китайский мотопром жжет!)))

 

Опубликовано
2 минуты назад, alekseyant сказал:

пили варик, еще километров 5-10 выдавишь...  

 

К сожалению не выдавлю! Теоретически можно запилом выдавить ремень в ровень с максимальным радиусом вариатора, но появится риск схода ремня (это с укороченной втулкой). Я буду пилить варик чтобы стоковую втулку на место вернуть, потому что сейчас ремень на минимальный радиус не ложится. А 80км/ч крейсерской скорости для 180кубов это с моей точки зрения нормальный результат!

Опубликовано
2 часа назад, Летучий Голландец сказал:

К сожалению не выдавлю! Теоретически можно запилом выдавить ремень в ровень с максимальным радиусом вариатора, но появится риск схода ремня (это с укороченной втулкой). Я буду пилить варик чтобы стоковую втулку на место вернуть, потому что сейчас ремень на минимальный радиус не ложится. А 80км/ч крейсерской скорости для 180кубов это с моей точки зрения нормальный результат!

В свое время, с правильным ремнем, запилом варика и подрезаной втулкой 150 кубовый Vento Phantera GT5 показал 98 по гпс, а он гад большой и тяжелый, у тебя 180 и мопед постройней, его за сотку можно смело раскочегарить, крейсером 90 будешь смело идти, но нужно колдовать... )))

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Занялся ремонтом пластика. Отсутствовали угол левой передней обшивки и фрагменты задних боковин

 

IMG_20230419_195344033.thumb.jpg.7e93d494021443d48f5f190a375c2525.jpgК

 

 

IMG_20230419_070809131.thumb.jpg.00eed031490d93c81fa66be5023400b8.jpg

Кроме этого проклеял пластик герленом. Во-первых для усиления жёсткости, во вторых чтобы не терять кусочки при повреждении, оборони Создатель.

Эпоксидка и стеклоткань наше всё!))

Опубликовано

Увидел сегодня в продаже четырех клапанную голову на свой движок... Здорово конечно, но стоит, сцуко, почти как стоковый двигатель!((( 19500 против 25000р

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Скатался в Сурки на юбилейный слёт! Кроме эйфории и радости встречи с друзьями и соклубниками, есть голые цифры. Первый раз я отправился на дальняк на скутере, то есть на чисто городском жителе, поэтому попробую сделать хотя бы предварительный итог

- общий пробег 800км.

- постоянная езда на 6500-7000об/мин

- при этом крейсерская скорость 75-80км/ч 

- никаких вибраций при этом не было 

- расход топлива составил 4.3л/100км. Честно говоря не ждал я такого расхода от 180кубиков, но если учесть, что я практически все время шел на предельных оборотах (во всяком случае стрелка тахометра была у красной черты) не удивительно. 

- пришлось доливать масло! Дома такого никогда не было, а тут после 600км пробега я обнаружил сухой щуп! Думаю это следствие долгой езды на больших оборотах.

Поломок практически не было, утеряна пружина центральной подножки,услышал дребезжащий стук, сразу остановился оказалось подножка чиркает по асфальту. Подвязал пластиковой стяжкой. Раз мопед не хотел заводится, соскочил контакт с концевика ручки тормоза, но это следствие падения на скользкой глинистой горке. 

Общий вывод прост - Лейка может поехать далеко, но ей это не нравится! 

И отсутствие багажной системы. Сколхозить конечно можно, но колхоз и есть колхоз.

Опубликовано (изменено)

Я вчера тоже валил но трассе 85-90 км/ч,неожиданно для себя обнаружил,что два литра из бака куда то делись,хотя проехал всего 55 км) Но это в любом случае меньше,чем на автомобиле. А в городе ему нет равных,я самый лучший курьер сейчас ,по статистике доставок. Меня больше не бесят тупые водители,тупо настроенные светофоры,лежачие полицейские,разметка и прочая чепуха.Я сейчас кайфую,вдыхая полной грудью,аромат весны

У меня на скорости 95 км/ч,около 9000 оборотов на тахометре. Не знаю правда,можно ли доверять китайскому тахометру) Но спидометр у меня показывает один в один,по показаниям GPS.

Изменено пользователем 616
Опубликовано
В 09.05.2023 в 07:46, 616 сказал:

У меня на скорости 95 км/ч,около 9000 оборотов на тахометре

Фигасе! У меня больше 7000 не раскручивается... Может быть и можно больше, если подождать подольше, только не вижу в этом нужды.

 

В 09.05.2023 в 07:46, 616 сказал:

Не знаю правда,можно ли доверять китайскому тахометру)

Мне тоже слабо верится в его точность! Но учитывая ходовые испытания на дальняке, думается что нет смысла покупать и внедрять точный электронный тахометр.

В 09.05.2023 в 07:46, 616 сказал:

Я вчера тоже валил но трассе 85-90 км/ч,неожиданно для себя обнаружил,что два литра из бака куда то делис

А на сколько литров у тебя бак? у меня литров 7 и я понял, что заправка должна быть через каждые 150км, каждый раз входило по 6.5л. На дороге, отягощенной цивилизацией, типа М4 проблем нет, но вот когда ты поедешь в Крым, после Краснодара и в самом Крыму запас бензина с собой обязателен!

Опубликовано (изменено)
9 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Фигасе! У меня больше 7000 не раскручивается... Может быть и можно больше, если подождать подольше, только не вижу в этом нужды.

 

Мне тоже слабо верится в его точность! Но учитывая ходовые испытания на дальняке, думается что нет смысла покупать и внедрять точный электронный тахометр.

А на сколько литров у тебя бак? у меня литров 7 и я понял, что заправка должна быть через каждые 150км, каждый раз входило по 6.5л. На дороге, отягощенной цивилизацией, типа М4 проблем нет, но вот когда ты поедешь в Крым, после Краснодара и в самом Крыму запас бензина с собой обязателен!

Баки маленькие и там и там.На Дельте 3.5,сколько на Инферно,ещё точно не знаю,надо осушить его,чтобы определить. Датчик на полном баке,показывает 4 деления из 6-ти) В городе нет с этим проблем,но я что представил,как я до Ростова,10 раз заправлять буду мопед,прям не по себе стало) 

Изменено пользователем 616
Опубликовано
1 минуту назад, 616 сказал:

но я что представил,как я до Ростова,10 раз заправлять буду мопед,прям не по себе стало) 

Женя, от этого никуда не деться, эту технику расчитывали на городской трафик, а не на дальняк...

Опубликовано
31 минуту назад, Летучий Голландец сказал:

Женя, от этого никуда не деться, эту технику расчитывали на городской трафик, а не на дальняк...

Вот на новом,кроссовом,бак 8литров под сиденьем. Если решу Дельту оставить,куплю себе,установлю 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Победил сегодня выстрелы в глушителе при сбросе газа! Причем очень просто - заменил уплотнительное кольцо между ГБЦ и выхлопной трубой.

А еще меня достал шум в спидометре! Решил избавиться от тросового привода. Купил велокомпьютер за 250р, жду доставки После установки покажу, что получится!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...