Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

И еще два дня траха с задним тормозом! Но я вроде бы нашел работающий алгоритм прокачки! Нужно открутить тормозной суппорт, задрать его очком к верху, ну в смысле чтобы спускной штуцер оказался самой верхней точкой и пустить жидкость самотеком! Воздух постепенно вышел, рычаг пока мягкий и берет в самом низу, но тормозит, сцуцко! Прокачается сам, как было и в прошлый раз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 158
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Случилась неприятность - какая то зараза уронила мой мопед на парковке и свалила.Я сначала ничего не увидел. При выезде с парковки понадобилось посигналить неуклюжемув уроду и не смог этого сделать - кнопка сигнала оказалась сломана

IMG-20230928-083546991-1.jpg

Блин, удивился - как? Почему? Ну ладно, поехал... Впереди какие то стуки... Подумал на подшипники переднего колеса, но по приезде в гараж, выяснилось что сломаны крепежные отверстия левого обвеса, то есть стучал пластик, болтался как мочало на ветру!

IMG-20230928-083529309-1.jpg

Пластик восстановить дело не хитрое - эпоксидка+стеклоткань наше все! Но прийдется зимой красить и пришлось покупать пульты, оригинального конечно не найти, купил пару универсальных. После установки покажу, что получилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, на купленных пультах распиновка другая, прийдётся перерисовывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня случилась неприятность - остановился на закрытом переезде, ну и чтоб зря не тарахтеть заглушил мопед. Когда пришла пора заводиться, хрен там! Приборка на поворот ключа зажигания не реагирует, мопед полностью обесточен. Ну естественно первым делом подумал на предохранитель, тем более, что он грязный и толком не видно, рабочий он или нет. Заменил, все то же самое. С собой был тестер, посмотрел - аккум в норме 12.7. Кикстартером завелся с одного пинка, до гаража доехал, но это ведь не дело! Можно было бы обвинить замок зажигания, но ключом мотор глушится и без его поворота с кика не заводится. Получается замок зажигания в норме? Может кто что подскажет? 

Пока что мне ясно одно - контакт пропал, но вопрос ГДЕ, так чтобы обесточить весь мопед, включая сигнализацию??? Друзья, буду рад любой подсказке или совету!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Пока что мне ясно одно - контакт пропал, но вопрос ГДЕ, так чтобы обесточить весь мопед, включая сигнализацию??? Друзья, буду рад любой подсказке или совету!!!

Я думаю дело в замке. Там две группы контактов. Одна глушит двигатель, вторая запитывает систему. Попробуй замок туда-сюда подключать, может что то поршень, тогда все станет понятно. У нас на учебном рейсере замок уже два года глючит- поворачиваешь его на включение- ничего не происходит. Ключ туда-сюда пошатаешь- все включилось, и работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни смыкал ключ в замке зажигания, ничего не изменилось((( В понидельник  прийдется разбирать морду, иначе до проводки не добраться, снимать для проверки замок и вскрывать шлейф.

Самое хреновое, что электросхему на свой мопед так и не нашел!((  Типовые схемы разнятся, переключатели работают по разному, за цветовую совместимость проводов я уже молчу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ларчик просто открывался! Слава Богу не пришлось ничего глобально вскрывать и разбирать! Причина оказалась банальнейшая - отсутствие общей массы, это показал прозвон замка зажигания.. Оказалось от клеммы минуса аккума отвалился центральный провод! Щас от радости пиво пью, что не пришлось все разбирать и вскрывать шлейфы!!!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Щас от радости пиво пью, что не пришлось все разбирать и вскрывать шлейфы!!!)))

тут можно и стаканишше намахнуть :D, очень уж нудное это дело - траблы в электрике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, путник1 сказал:

очень уж нудное это дело - траблы в электрике

Что да, то да! Мне легче два раза поршневую заменить, чем найти один трабл в проводке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Последние пару дней не мог понять, что случилось с управляемостью мопеда. Плавает на дороге, в поворот входит не как обычно... А вчера обнаружил причину - отломилась головка оси маятника и он жил своей собственной жизнью. Слава Богу что где нибудь на дороге не разложился!

https://postimg.cc/MfTQ4Gzt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, avatar3 сказал:

https://postimg.cc/MfTQ4Gzt

Ось маятника?

Да. По хорошему туда бы шпильку поставить. За зиму закажу у токаря...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Да. По хорошему туда бы шпильку поставить. За зиму закажу у токаря...

Для начала загляни в автомагазины. Вдруг что то подобное есть. Насколько помню- болт верхнего рычага классики м14 длиной 245. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ось я уже купил в мотозапчастях , в выходные соберу. Мне странно как вообще головка могла отломиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День сегодня прошел плодотворно - поставил новую ось маятника и пользуясь тем, что движок снят, проверил зазоры клапанов. Казалось бы движок работал нормально, а проверка показала, что впускной клапан зажат (зазора нет вообще), а выпускной прослаблен (0.15 вместо желаемых 0.08).

К сожалению в моем наборе щупов нет 0.08, поэтому установил 0.05 и 0.1 впуск и выпуск.

Блин, вроде и погода дает еще покатать, но мопед уже разобран. Нужно вплотную заняться пластмассой, покрасить... Ну и еще куча мелочей... Короче говоря, получается что сезон я закончил!((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подготовка идет в полный рост! По технической части все сделано, крашу пластик..

 

IMG-20231116-095016341-1.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Косячков избежать конечно не удалось, но я же не профессиональный маляр и крашу просто из балончика! Но всяко лучше, чем царапины......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

При регулировке клапанов пришлось снимать карб... А вот его установке и обвязке отломился вакуумный сосок на его боковой крышке! Может там и раньше трещина была и карб нестабильно работал... Теперь се приклеяно на поксипол

 

IMG-20231225-170747314-1.jpg

Вот вернусь из командировки после нового Года соберу и попробую завести!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А пришел я, братовья, седня во гараж свой... Да вознамерился завести мопед, дабы прогрелся он, в целях праведных... Ан нет! Не заведся он,сцуцко! А врт после впрыска в цилиндр полтора куба бензина завелся с полпинка!

Мужики пыпил сегодня тжемтко, вы уж извините за не ровный слог... Внук сегодн7я родился! Будущий БАЙКЕР ДИМРН!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...