Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поздравляю всех купивших с покупкой и желаю ровных дорог!

Кто купил, может снимете видеообзор небольшой вашего мотоцикла? Интересно было бы глянуть. Сейчас сам нахожусь в поисках мотоцикла.

Заранее, спасибо!

Опубликовано

Поздравляю всех купивших с покупкой и желаю ровных дорог!

Кто купил, может снимете видеообзор небольшой вашего мотоцикла? Интересно было бы глянуть. Сейчас сам нахожусь в поисках мотоцикла.

Заранее, спасибо!

мотоцикл рейсер рейнджер200 брат близнец ирбиса,только двигатель 200 кубов https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=CavQg4WSTI4

Опубликовано

Всем привет. Стал вот сегодня обладателем этого аппарата. Что я могу сказать.. Из плюсов - вживую выглядит действительно красиво. Даже где-то роскошно, я бы сказал. Ну ничего удивительного, хонда XRE 300, с которого он в точности скопирован, довольно симпатичный мотоцикл)

Огромное сиденье, на котором даже одному слишком просторно, мягкий ход - ямы глотает не замечая.

Как ни странно, заводится и едет)

Звук приятный, "серьезный" - с басами.

Что резко не понравилось - так это качество проводки. Вернее, ее укладки. Все как-то хлипко, местами неприкрыто, лежит хаотично в "морде" за рулем. Один провод (на спидометр от колеса) на скрутке, обмотанный зеленой изолентой, вообще убил)

Но больше всего порадовал тросик газа: он там идет, хитро огибая руль спереди, из-за чего при повороте руля влево до упорв он немного натягивается, и мотоцикл сам дает немного газу) Опрос показывает, что так у всех. Шутки шутками, а кто-то чуть в забор уже не улетел, разворачиваясь.

Сравнить могу лишь со стелсом дельтой 200, который у меня есть. Стелс конечно тоже.. Тот еще.. Но таких сюрпризов там точно нет.

Это вообще нормально для ирбиса?

Опубликовано

Для любознательных - китайский прародитель xr250, нечто под кодовым именем "928"!!)):http://gy.en.alibaba.com/product/889724266-200653332/250cc_popular_chinese_dirt_bike_EEC_approved_dirt_bikes_for_sale_from_china_928_type_motorcycle.html

То есть, что из этого следует. Для новых моделей ирбис действительно изменила завод - ранее для ттр 250 это был ZheJing Apollo. Теперь вот этот - и модели похоже давно производящиеся для внутреннего рынка Китая, а также стран Африки, Азии и тд.

Лучше это или хуже - покажет время)

Единственное что пока могу сказать - болты на новом xr закручены так, что мама не горюй. Хрен отвернешь - что и хорошо, и плохо одновременно

Первая же страница мануала какбэ намекает, что как минимум поршневая сделана японской компанией Kiyoshi.)

Так это или не так - хрен знает)

Пока народ катается и вроде бы доволен..

Я пока ничего не могу сказать - опыта эксплуатации слишком мало

Опубликовано

Для информации:

г.Казань рынок "Салмачи" IRBIS XR 250 стоимость 75 тыс. руб.

Посмотрел на сайте ирбиса официальных дилеров. Так вот есть компания "мотосток" (сайт мотосток.рф, не реклама). У них этот ирбис стоит 63 тысячи. И я совершенно не удилюсь, если мот, который стоит в салмачах был куплен у этой компании. Офис у них где-то на ямашева находится. Точнее можно узнать на сайте. Сам к ним хочу съездить в ближайшие выходные.

Опубликовано

Для информации:

г.Казань рынок "Салмачи" IRBIS XR 250 стоимость 75 тыс. руб.

Посмотрел на сайте ирбиса официальных дилеров. Так вот есть компания "мотосток" (сайт мотосток.рф, не реклама). У них этот ирбис стоит 63 тысячи. И я совершенно не удилюсь, если мот, который стоит в салмачах был куплен у этой компании. Офис у них где-то на ямашева находится. Точнее можно узнать на сайте. Сам к ним хочу съездить в ближайшие выходные.

Да Верно!... возможно так и есть, просто был на рынке и спросил сколько стоит...

Сказал для информации "рыночных" цен :)

 

п.с. но я езжу исключительно по бездорожью, потому мне как то ближе ирбис ТТР 250 - 2012.

Опубликовано

А я уже две сотки намотал,всё отлично.Пытаюсь всё время гайки протянуть,так они все намертво протянуты.Единственное -это цепь,тянется как резина.Сегодня 3 раза аккуратно уронил его на землю.Всё цело,даже зеркала которые первыми принимали на себя удар.

Опубликовано
А я уже две сотки намотал,всё отлично.Пытаюсь всё время гайки протянуть,так они все намертво протянуты.Единственное -это цепь,тянется как резина.Сегодня 3 раза аккуратно уронил его на землю.Всё цело,даже зеркала которые первыми принимали на себя удар.

Что ж, это радует. Я вот не знаю как цепь подтягивать, человек один говорил им пришлось вдвоем на ключах прыгать чтобы осевые гайки открутить) Вот вам и протяжка. Китайцы блин из крайности в крайность, меры не знают)

А масло менял сразу?

Опубликовано

вилка и руль ( без гуся ) копия барсовские еслине ошибаюсь, колёса тоже, глушитель и бензобак )

Опубликовано
вилка и руль ( без гуся ) копия барсовские еслине ошибаюсь, колёса тоже, глушитель и бензобак )

)) Да так-то и двигатель 200-250 весь Китай один и тот же гонит) Только с виду разные - а если присмотреться, один в один все практически, только надписи отличаются - стелс, ирбис, там.. еще что-нибудь такое)

Опубликовано

Artriot,какая цепь стоит?

Да фиг его знает.. То ли 520, то ли 530

В соседней теме про ттр 250(2013)человек пишет, что стоит 428,думал,что и здесь такая же...520 повеселей будет :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...