Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Начал собирать мотоцикл.Все осмотрел, и увидел что в прогрессии не хватает сальника и втулки.Кто собирал из коробки,втулка была установлена или шла в пакете с болтом?
Може кто знает, размер втулки?

Опубликовано

раньше звезды были 17/50 теперь 15/50.километров на 20 потерялась скорость,так что теперь после 70 он медленние набирает скорость.но для меня это не важно я всеровно езжу 80-90км.передачи стали очень короткие.Но самое главное для меня это цепь.Теперь я могу и на териконы въезжать и по песчаному карьеру гонять,прет как танк.А раньше чуть в натяг и начанала трещать и растягиваться .

Опубликовано

У нас в уфе появился уже новый XR Вот его характеристики-Мотоцикл IRBIS XR250R 250сс 4т

Тип и объем двигателя 4т, 250 куб.см.

Мощность двигателя 24,5 л.с.

Трансмиссия механическая

Объем топливного бака 12 л

Габаритные размеры 2120×840×1120 мм

Сухая масса 144 кг

Шины: передняя / задняя 90/90-19 / 110/80-17

Тормоза: передние / задние дисковый / дисковый ЦЕНА 67000

post-10455-0-71856300-1376405124_thumb.jpg

Опубликовано

У нас в уфе появился уже новый XR Вот его характеристики-Мотоцикл IRBIS XR250R 250сс 4т

Тип и объем двигателя 4т, 250 куб.см.

Мощность двигателя 24,5 л.с.

Трансмиссия механическая

Объем топливного бака 12 л

Габаритные размеры 2120×840×1120 мм

Сухая масса 144 кг

Шины: передняя / задняя 90/90-19 / 110/80-17

Тормоза: передние / задние дисковый / дисковый ЦЕНА 67000

Мощность двигателя 24,5 л.с.-!!!!!!?????  :blink:

Шины: передняя / задняя 90/90-19--   21" / 110/80-17---18"-??

Опубликовано

У нас в уфе появился уже новый XR Вот его характеристики-Мотоцикл IRBIS XR250R 250сс 4т

Тип и объем двигателя 4т, 250 куб.см.

Мощность двигателя 24,5 л.с.

Трансмиссия механическая

Объем топливного бака 12 л

Габаритные размеры 2120×840×1120 мм

Сухая масса 144 кг

Шины: передняя / задняя 90/90-19 / 110/80-17

Тормоза: передние / задние дисковый / дисковый ЦЕНА 67000

Хм, на сайте ирбисмоторс ни слова об этом новом XR. Поиск в сети привел только к одному объявлению о продаже, в Казани. Судя по фоткам, действительно IRBIS и действительно XR250. По внешнему виду почти такой же, правда на баке какие-то светульки прилепили. Колеса меньше. Приборку не видно. Заявленная мощность 25л.с. Цена 69950р. В описании сказано, что охлаждение воздушно-масляное, но что-то масляного радиатора я на фотках не вижу. Но двигатель внешне другой, однозначно. Вроде без балансирного вала. Если мощность действительно соответствует заявленной, то это интересный аппарат.

post-9722-0-00158100-1376458394_thumb.jpgpost-9722-0-56628900-1376458401_thumb.jpgpost-9722-0-81680300-1376458407_thumb.jpgpost-9722-0-25352800-1376458415_thumb.jpgpost-9722-0-52875300-1376458421_thumb.jpg

Опубликовано

Дозвонился в представительство. 24,5 л/с - это опечатка. Так же как и воздушно масляное охлаждение. Реальная мощность 17 или 18 л/с.  Сказали, что эта версия на порядок лучше. Двигатель резвее. С бензонасосом. Пластик качественнее. Задний амортизатор другой, приборка и т.д. 

Опубликовано (изменено)

Ну "на порядок" это в 10 раз, вряд ли настолько лучше он   :) "Двигатель резвее. С бензонасосом. " Зачем ему бензонасос, бак вроде выше карбюратора, или самотеком уже не поспевает бензин течь в карб, с таким резвым двигателем?! Может они неправильно выразились, и имели ввиду карбюратор с ускорительным насосом, это более вероятно. Остальные изменения не так интересны, с мощностью конечно непростительная опечатка :(  прибавил три лошади в мощности и 25(!)кг веса. Надеюсь это тоже опечатка..

Изменено пользователем stealkill
Опубликовано

Непонятно, откуда могут взяться дополнительные 25кг веса? Видно, что задняя звезда больше. Цепь скорее всего тоже другая. Колёса так же интереснее (на осень-зиму можно поставить настоящие кроссовые). Так же можно надеяться, что болячки и недостатки прошлой модели, устранили. Цена такая же как и на предыдущую модель. 65-70 тыс.

Опубликовано

25 лошадей будет только на раздушенном жидкостном. на этом горшок разоврёт просто если раздушить и поставить дорогущйи карб с насосом

Опубликовано

Обновленную XR никто еще не приобрел, а то есть пара вопросов.

У меня тоже есть вопросы, т.к. подумываю сменить. Что Вас интересует в первую очередь?

Опубликовано

  На что сменить, то?!!   :blink:  Ребят, очнитесь!

  Ситуация скорее всего такова: Китайцы выцепили люлей от Хонды за плагиат, и скоренько видоизменили выпускаемую ранее модель до абсурдного дизайна, и путем немыслимых обещаний и рекламных ходов пытаются внушить покупателям то, что йето-есть "ЛУЧШЕ". То-есть за прежнюю сумму вы можете приобрести аппарат Хондовского дизайна - измененного китаем так, чтоб он не был похож на Хонду!!?

 Эт конечно моё мнение, но кто против готов поспорить. :) 

Опубликовано

Сегодня внимательно рассмотрел и даже 300м прокатился на новом XR250R. В сравнении со старым XR, сказать могу следующее:
1. Посадка выше. 

2. Задний амортизатор мягче.

3. Мот короче.

4. Внешне на мой взгляд привлекательнее.

5. Пластик более мягкий. Нанесение не понятное. Ощущение, что на красный пластик нанесли черную матовую краску. 

6. Цепь и звезды более серьезные (Цепь 520я).

7. Колеса шире и прочнее, резина более универсальна. Теперь по асфальту можно ездить без этого ужасного гула)).

8. Глушитель другой. Звук более низкий и громкий, ближе к прямотоку. 

9. Есть датчик подножки. Но как он работает, я так и не понял. 

10. Ну и конечно же другой двигатель. В мануале заявлена мощность 20кВт. Что является 24,5 л/с. Но по заявлению представителей это опечатка. Я не специалист и прокатившись 300 метров на не прогретом и не обкатанном мотоцикле, ничего не понял. Есть различные добавленные моменты, но я не особо разбираюсь в этом. Сделал немного фотографий, надеюсь те кто в теме, разъяснят что к чему. 

Фото: (за качество прошу не ругать, снимал на телефон)

 
Прошу понимающих разобраться в следующем:
1. Что за дополнительные  "примочки" на двигателе? Может ли он быть действительно мощнее? 
2. Есть опасение, что задней амортизатор такой же как и на TTR-2013. Какие мнения на это счет? Из соседний ветки видно, что умирает он очень быстро. 
3. Стоит ли обменять на новую версию потеряв при этом 10-15 тыс. руб.?
Опубликовано

Аморт задний отличается от амортизатора ТТР-250 2013. здесь с регулировками, там нет. Про качество ничего не скажу, судя по фото метал такой же как  и на ТТР-250 2013, вполне вероятно, что он такой же пластилиновый и от очень активной езды по бездорожью быстро умрет.

Опубликовано
1. Что за дополнительные  "примочки" на двигателе? Может ли он быть действительно мощнее? 

Что за дополнительные примочки ты там увидел? Внешне двигатель похож на движок старого ТТР 250, без балансирного вала и если это так, мощность будет побольше на 2-3 л.с

Опубликовано

на первой и второй фотке ХЗ что за коробка. Вот на этой фотке http://s57.radikal.ru/i158/1308/d9/9abd5df1b243.jpg , мне кажется или во впускной патрубок какой-то шланг подходит? На третьей фотке какой-то хитрый сапун, как на новом ттр 250 вроде. На четвертой фотке тоже хз. Надо у поставщиков узнавать что там за приблуда. Кто-то тут говорил что звонил поставщику и сказали на нем есть "бензонасос"

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...