Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как герметизировать соединение резиновой гофры и корпусом воздушного фильтра?
Шланг вентиляции картера подсоединил к воздушному фильтру (по аналогии с машиной) или он просто должен свисать?

Опубликовано

Как герметизировать соединение резиновой гофры и корпусом воздушного фильтра?

Шланг вентиляции картера подсоединил к воздушному фильтру (по аналогии с машиной) или он просто должен свисать?

Я просто обезжирил растворителем, и обмазал Cosmofen-ом (клей для пластиковых окон), но можно и герметиком-он хуже липнет правда.

Шланг отсоединить лучше и свесь вниз. 

Опубликовано

на первой и второй фотке ХЗ что за коробка. Вот на этой фотке http://s57.radikal.ru/i158/1308/d9/9abd5df1b243.jpg , мне кажется или во впускной патрубок какой-то шланг подходит? На третьей фотке какой-то хитрый сапун, как на новом ттр 250 вроде. На четвертой фотке тоже хз. Надо у поставщиков узнавать что там за приблуда. Кто-то тут говорил что звонил поставщику и сказали на нем есть "бензонасос"

 

1-я и 2-я фото- Клапан с вакуумным приводом.

Шланг который идет во впускной патрубок - как раз таки и открывает этот клапан как только заводится мотоцикл, тем самым обеспечивая отток выхлопных газов просочившихся под клапанную крышку по зазорам между штоками клапанов и их направляющими втулками.

3-я фото - что-то типа маслоотделителя, который по идее конструкторов должен отделять масляную пыль, (взвесь) от воздуха, а масло потом сливаешь через пробку.

4-я фото - выход вентиляции клапанной крышки.

 

        Вобщем то не особенно то и необходимые примочки, а 10-15т.р. лучше потратить на переход на 520-ю цепь или толковую резину. Если больше по городу то рекомендую SAHARA-3 METZELER 

Опубликовано

Здравствуйте! Сегодня решил купить мотоцикл IRBIS XR 250 в нашем городе Владивосток в Шинтопе. оплатил деньги. подготовили договор купли продажи.. 

осталось его только подписать.. но не тут то было !

в процессе проверки выяснилось что после 3 минут работы двигателя сплавился пыльник который находится на тросике от сцепления... тросик находится очень близко к выхлопной трубе и двигателю. 

решено было продолжить проверку... после 10 минут стал уже мягким бронированный шланг в котором проходит тросик.

решено было от мотоцикла отказаться.

 

 

после этого я заехав в другой отдел Шинтопа нашего города.. говорю давайте заведем и проверим мотоцикл... там та же ерунда оказалась.. пыльник сплавился + еще брызговик заднего колеса близко к глушителю находился.. он тоже сплавился...

кто что скажет ? у вас как ?

 

 






Опубликовано

Да уж, огбнаруженные косяки с одной стороны конечно не радуют, но с другой это же критично! Я так понимаю, плавится не от самой трубы глушителя, а от холодильника. На крайняк можно снять "холодильник" этот , что к глушителю прикручен, и сточить с него часть металла, чтоб не плавились пыльники. Или термоустойчивый материал какой-то подложить.

 

оплатил деньги. подготовили договор купли продажи.. 

осталось его только подписать.. но не тут то было !

Неправильная последовательность однако. Всяческие осмотры, проверки, заводки, а потом уже договор и деньги.

Опубликовано

Всё же купил обновленную версию. Пока проехал только 30 км. Обкатываю. Больше 4 тыс. не крутил, но коробку активно гонял по всем передачам. 

 

К достоинствам обозначенным вчера, могу добавить следующее:

1. Выглядит действительно более эффектно.

2. Из-за новых звезд, движение более мягкое и как то правильнее себя ведет. 

3. Свет лучше, хотя светит всё равно вверх. Нужно регулировать. 

 

Обнаруженные недостатки следующие:

1. Греется (понимаю, что не обкатан, но на мой взгляд движок со старой XR так не грелся). Надеюсь это проблема будет уходить по мере обкатки.

2. Передняя вилка работает плохо. Очень жесткая и тупая. Как-то громко работает.  Ужасно отрабатывает мелкие (да и не только) неровности. Особенно в сравнении с очень мягкой задней подвеской, которая пока дает только положительные эмоции.

3. Цепь слышно намного громче. Не знаю, может это и нормально.

4. Появляется какой-то гул на скорости. Вроде от переднего колеса. Что-то цепляет. Может быть перекачены передние тормоза и диски еще не притерлись, т.к. при торможении гул усиливается. 

5. Нет индикации уровня топлива. Хотя если приглядеться к дисплею, то бензоколонка там есть. Но она никогда не загорается и индикация рядом не появляется. Не удивлюсь, если это сборщики что-то не подключили. т.к. собрали просто ужасно. Когда я сам указывал на косяки, дорабатывали, довкручивали и перекладывали некоторые провода. 

5. Датчик ножки не работает. Возможно так же вопрос к сборке. 

На проблему обозначенную oboron внимания не обратил. Завтра посмотрю. Может там уже всё сплавилось)))

 

В остальном эмоции положительные и о смене мота не жалею, хотя старый ХR меня только радовал (конечно учитывая его цену)

 

Вопрос к знающим:

Что делать с вилкой? Может ли она "обкататься" и работать нормально? Или обязательно нужно вмешательство? 

Нормально ли, что цепь слышно намного громче? 

 

Вопрос к таким же обладателям новой XR:

Работает ли у вас индикация топлива и датчик подножки?

И как обстоят дела с остальными проблемами мной обозначенными? 

 

PS: Если кого-то, что-то конкретно интересует по новому XR, то спрашивайте. 

Опубликовано

Вопрос к знающим:

Что делать с вилкой? Может ли она "обкататься" и работать нормально? Или обязательно нужно вмешательство? 

В вилке скорее всего густое масло. Залей что нибудь помягче. 5w или 7w .

Опубликовано

Друзья! Есть задний амортизатор новый на XR250:

 

код: 4627072933591, Амортизатор задний (L-440mm,D-10mm,d-10mm) XR250w

цена пусть будет 2500руб.

 

Если кому нужен, пишите в л.с

Опубликовано

4. Появляется какой-то гул на скорости. Вроде от переднего колеса. Что-то цепляет. Может быть перекачены передние тормоза и диски еще не притерлись, т.к. при торможении гул усиливается. 

 

А может это тупо резина гудит?

Опубликовано

У нас руль внешний диаметр 22мм.,а внутренний 17мм.? А то, хочу защиту заказать:

http://www.aliexpress.com/item/Off-road-motorcycle-wheel-armfuls-refires-armfuls-bow-plastic-guard-aluminum-mount/997502283.html

Опубликовано

Начал обкатку,при пробеге 100 км. Мот заглох на дороге. Минут 5 отказывался заводится, потом завелся только с закрытой дроссельной заслонкой. Приехал домой, проверил нормально работает только с полностью закрытой или частично открытой.
Кто-то писал про похожие симптомы, подскажите куда копать?

Опубликовано

Позавчера были у нас в Шинтопе, смотрели XR 250 - столкнулись с той же проблемой, которую описывал oboron (плавленые брызговики, пыльник и рубашка тросика сцепления), также показалось что бензопровод проложен как-то близко к двигателю и, если двигатель будет греться, то это будет не очень безопасно.

Опубликовано

Начал обкатку,при пробеге 100 км. Мот заглох на дороге. Минут 5 отказывался заводится, потом завелся только с закрытой дроссельной заслонкой. Приехал домой, проверил нормально работает только с полностью закрытой или частично открытой.

Кто-то писал про похожие симптомы, подскажите куда копать?

У вас управление заслонкой на руле, или на карбе рычаг? Если на карбе, то в теме про новый ТТР 250 разжевано, в каком положении рычага какое положение у заслонки.А точно заводится только с закрытой заслонкой? Часто путаница возникает с этим рычагом, люди люди думают что они ездят с "открытой" заслонкой, а на самом деле наоборот, рассекают с дико обогащенной смесью, и наоборот, пытаются заводить с открытой. 

Опубликовано

На карбюраторе, положение заслонки вниз (открыта).У меня в этот момент должен был закончится бензин,вот он и заглох. И пока переключил на резерв, раза 3-4 крутанул стартером и залил.Вот он и отказывался работать нормально?
Сегодня завел, все в норме. Надо ехать проверять.

У вас управление заслонкой на руле, или на карбе рычаг? 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Хрена-се :wacko: !!!! Это на новом?

Опубликовано

Всем привет ,купил значит XR.собрал ,завел ,поехал ,порвалась цепь ГРМ ,БЕДА ((((

Нихрена себе о_О
Опубликовано

Купил значит цепь от скутерного мотора ,так как  с родными засада ,она уже и короче ,но звенья одинаковые ,переклепал ,нашел еще два сломаных звена ,тож поменял ,завтра заводим ,заказал цепь от TTR 250 она  на звено короче 51/52, посмотрим сколько починенная походит ,клапана не загибает -есть выточки на поршне,ну и научился ротор генератора снимать ))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...