Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А как же гарантия? И вообще, по идее надо убедиться ,что обрыв связан только с качеством самой цепи и исключить, например осевое хождение вылов или установку шестерен не в одной плоскости.

Опубликовано

А как же гарантия? И вообще, по идее надо убедиться ,что обрыв связан только с качеством самой цепи и исключить, например осевое хождение вылов или установку шестерен не в одной плоскости.

ну это уже глубоко ,30км до сервисного ремонта ,авто только легковое,прицепа нет +проблема с запчастями,а кататься то сейчас хочется а не потом ))))))

Опубликовано

А я заменил себе звёзды и цепь на 530.

А можно узнать маркировку звезд и количество звеньев цепи. А то родная трещотка достала. И почему 530, а не 520?

Опубликовано

Всем доброго! Купил XR250. Проехал 200 км. Цепь тянется, спидометр не работает, ржа по сварным швам, металлический грём в районе цепи....

Но всё это такие пустяки !!! Рад до соплей! За 70 т.р. - красив, едет мягко, характер спокойный. ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!!

 Спидометр  сделали - из колодки провод выдёргивался, замотали изолентой, грем со стороны цепи - шайба грязеотражающая на болте крепления маятника ( ну как то так), пока не знаю ,что с ней сделать - наверное забить на неё.

Сцепление берёт уж больно наверху, регулировал но бестолку. может чего не понимаю - 20 лет уже не общался с моциками и больно высок  175 рост ноги висят. Можно его пониже сделать??? хоть прямо  2-3 см... Задняя пружина на амортизаторе вращается (скорее двигается чуток) от руки, гайка  почти на половине хода. Может её поджать и он пониже будет ???? 

Заранее спасибо! 

 

 

post-11943-0-40067100-1379516781_thumb.jpg

Опубликовано

Спосиб. Найти б только её - траверсу.

  До земли достаю конечно , но одной ногой - чёт устал я в поворотах заваливаться как мешок с картошкой.....  "-" поворотник и зеркало. " Знаток" говорит: ставь ногу и как циркуль разворачивай на месте моц газом (типа Джеки ЧАН).       ................... я как не поставлю всё в яму попадаю и валится на меня мой скакун.

Опубликовано

сегодня наверно займусь ,опусканием ,а то жинка тоже уже хотит,а она тоже из клана "Хоббитов", ну и пофоткаю 

Опубликовано

Сегодня посидел. Под мой рост (190) вообще отлично. Не знаю, как на нем 165см коллеги ездят))) надо брать, только лапки переключения передач и тормоза шире делать.

Опубликовано

sav041 Вы реально молодец ( в самом хорошем смысле). а я наверное от неумения - как мешок с капустой.

Буду ждать сезона нового и оттачивать.

До ТО1 осталось 100 км, но дождь зараза замучил, бабье лето где ты???

Когда покупал рядом стоял RX250R - обновлённый, стоил немного больше, он конечно поэффектнее, мотор снизу рамой более защищён,, однако НАШ RX250 более законченный , что ли, просто красивый моц. и резина позлее. Да што там: ОН САМЫЙ КРАСИВЫЙ КИТАЙСКИЙ МОТОЦИКЛ!!!!!!

Опубликовано

Поздравляю с приобретением, земеля ), а насчет дождя, мне пофиг я все эти 2 недели катаю по городу )), только реле поворота залил. Контакты окислились и замкнули, вылечил промывкой спиртом и наполнил корпус реле внутри герметиком,а потом собрал. Сегодня день откатал ниче вроде, работает. 

P.S. Не в "Автодворе" брал, там вроде синий оставался?

Опубликовано

Спасибо! Его и взял. 

В тот день парень на таком же колодки там менял. Спасибо ему за совет.

На моц просто не нарадуюсь!

 Езжу я плоховатенько... какой тут по городу. :)  :)  :)

Магаз вполне адекватный по ценам и по обслуживанию - что тоже радует.

Опубликовано

Спосиб. Найти б только её - траверсу.

  До земли достаю конечно , но одной ногой - чёт устал я в поворотах заваливаться как мешок с картошкой.....  "-" поворотник и зеркало. " Знаток" говорит: ставь ногу и как циркуль разворачивай на месте моц газом (типа Джеки ЧАН).       ................... я как не поставлю всё в яму попадаю и валится на меня мой скакун.

у меня рост такой же,первое время постоянно тоже падал ,но теперь всё отлично.Во первых он чуть стал ниже (просел),а во вторых ездить на таком высоком моте правда нужен опыт.

Опубликовано

Попробуйте ослабить траверсы передней вилки и приподнять перья повыше, должен опуститься.

Траверсы-

это то место в которых держаться перья вилки. Плюс можно ослабить натяжение пружины заднего амортизатора.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...