Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Планирую отправится на нём к морю. Общий пробег будет 2200 - 2500  км.  Как думаете, выдержит? Как его подготовить к такой поездке? 

Опухнешь ехать :D

Опубликовано

Не сомневаюсь! Но от этого даже интересней. На данный момент пробег 1000 км. Вроде всё в норме. Уже активно покоряю пески, речки, леса и т.д.  Под ветер удалось разогнать до 130 км/ч. На дальняки крейсерской будет 90 км/ч. Переживаю, чтобы на серпантине в краснодарском крае мот не сдох)

Опубликовано

После 350 км пробега замерил степень сжатия - 7,5кг/см. (на холодном двигателе) Это как...?

Кстати кто нибудь выяснил что за мотор стоит?

Момент-?

Кони-?

Тип свечи (хотя бы калильное число)-?

По свече нагар очень бледный был. Закрутил на пол оборота винт качества.

Опубликовано

После мойки и активное езде по воде стала скрипеть подвеска. Садишься на мот и такой неприятный скрип старой кровати)))  У кого была такая проблема? Как лечили?
Так же скрипят передние колодки. На что их можно поменять?

Опубликовано

По свече нагар очень бледный был. Закрутил на пол оборота винт качества.

закручивать винт (обеднять смесь) надо только при черном нагаре, или у вас другой карб?

Опубликовано

По свече нагар очень бледный был. Закрутил на пол оборота винт качества.

закручивать винт (обеднять смесь) надо только при черном нагаре, или у вас другой карб?

 Да, все верно. Сори, через день глянул на нагар и понял что не туда крутил. :blink: Отвернул на оборот, тяга стала лучше на 4000-х, но набор оборотов с Х.Х. хуже. Цвет не смотрел но думаю просто свеча горячевата число 6 какая то LG. Верну все настройки назад а свечу попробую 8-10 похолоднее. А карб PZ 30.  

Опубликовано

Резина кстати весьма хорошо держит на сухом не укатанном грунте, и не сильном наклоне. И на траве. А по камням полный ноль, будто на пластмассовых колесах едешь хоть и давл 0.6

Опубликовано

После мойки и активное езде по воде стала скрипеть подвеска. Садишься на мот и такой неприятный скрип старой кровати)))  У кого была такая проблема? Как лечили?

Так же скрипят передние колодки. На что их можно поменять?

+1 Это все пыль. Лечил так: мойка керхером особенно колодки перед и зад, подвеска задняя нижнюю связку рычагов. После, спрей силиконовой смазкой на все контакты резина-сталь. Держалось ровно до выезда в луг по пыльной дороге. Потом снова скрип :wacko: 

Опубликовано

соединение резина-металл, ничего не сделаешь, кроме как смазки каждый раз, это на всех мотоциклах так !

Опубликовано

Интересуют первые две буквы 

Уже писали KN, а это помоему производитель Chongqing Guangyu Motorcycles Manufacture Co. Ltd

Опубликовано

http://guangyumotor.manufacturer.globalsources.com/si/6008802447196/Showroom/3000000184048/23027/Dirt-bike.htm 

Я у них не вижу TTR250 NEW,у нас получается заводы разные?

конечно разные )) xr250 Чонгчин,- это город. у ttr 250 даже город другой. ирбис прост закупает с разных заводов, вы думали что они с одного что ли ?)))

Опубликовано

Просьба: Сделайте фотографию "надписей" внизу левой половины картера. Интересуют первые две буквы перед 165FMM. По ним смогу определить завод изготовитель и рейтинг этого завода в мотостроении Китая. Ещё вопрос: Какая цепь на нём установлена - 428, 428Н, 520, 535, 530? Заранее благодарен!

а у меня не 165  а  KN167FMM

Опубликовано

После полутора месяца эксплуатации и 2500 км. пробега, мот работает отлично.. Звук у 167 мотора приятный басистый, особенно поле откручивания ручки газа, сравнивал с копией Racer Ranger 200cc движек164 тянет конеш ощутимо слабже, правда у этой версии есть плюс: обода и покрышки шире диаметром спереди и сзади. Чот, только на ухабах,когда скачет заднее колесо, постоянно идёт какое-то бряканье металлическое и это точно не цепь.

Опубликовано

  Вот небольшой фотоотчет, или типа того.

      post-10937-0-96689800-1374760611_thumb.jСлив масла с вилки (в одном пере 80 мл. в другом 200мл. Залил в оба по 210мл.)post-10937-0-82989200-1374760620_thumb.j

Поставил фильтр потому что его не было.post-10937-0-44554400-1374760634_thumb.j

    Промыл и смазал цепь.post-10937-0-18887700-1374760644_thumb.j

А вот так был затянут контакт на реле стартера- post-10937-0-63865800-1374760654_thumb.j

    Так я уложил разъем на задний стоп и повороты, теперь грязь на него не летит  post-10937-0-98649300-1374760676_thumb.j

А вот и мой мот - post-10937-0-31779500-1374760665_thumb.j

post-10937-0-96689800-1374760611_thumb.jpg

post-10937-0-82989200-1374760620_thumb.jpg

post-10937-0-44554400-1374760634_thumb.jpg

post-10937-0-18887700-1374760644_thumb.jpg

post-10937-0-63865800-1374760654_thumb.jpg

post-10937-0-31779500-1374760665_thumb.jpg

post-10937-0-98649300-1374760676_thumb.jpg

Опубликовано

После полутора месяца эксплуатации и 2500 км. пробега, мот работает отлично.. Звук у 167 мотора приятный басистый, особенно поле откручивания ручки газа, сравнивал с копией Racer Ranger 200cc движек164 тянет конеш ощутимо слабже, правда у этой версии есть плюс: обода и покрышки шире диаметром спереди и сзади. Чот, только на ухабах,когда скачет заднее колесо, постоянно идёт какое-то бряканье металлическое и это точно не цепь.

Посмотри как затянут амортизатор снизу и остальные рычаги подвески, у меня от руки пару гаек откручивались, и встав сзади и подергав мот вверх столо ясно где болтается.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...