Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем привет. приобрел недавно себе подобный . Ермак 150.   годовалый. пробег 1200, 4 месяца ему... ну купил к снегу чтоб дешевле. есть 3 проблеммы. как ортегулировать правельно тепловой зазор в клапанном механизме, (12 лет моторист но тут чет не получается) .   как сделать чтоб ноги не мочило(с колеса переднего на ноги льёт когда по лужам едеш.).   колесо переднее стоит 21. и с него через крыло брызги летят в фару и на меня естественно.

Старый хозяин ничего не делал с ним. с магазина как взял так и ездил. только бенз лил.

Сам я 8 лет на скутерах ездил. и не привык что ноги мочит.  Потскажите кто как с этим справляется.

  • Ответов 604
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

всем привет. приобрел недавно себе подобный . Ермак 150.   годовалый. пробег 1200, 4 месяца ему... ну купил к снегу чтоб дешевле. есть 3 проблеммы. как ортегулировать правельно тепловой зазор в клапанном механизме, (12 лет моторист но тут чет не получается) .   как сделать чтоб ноги не мочило(с колеса переднего на ноги льёт когда по лужам едеш.).   колесо переднее стоит 21. и с него через крыло брызги летят в фару и на меня естественно.

Старый хозяин ничего не делал с ним. с магазина как взял так и ездил. только бенз лил.

Сам я 8 лет на скутерах ездил. и не привык что ноги мочит.  Потскажите кто как с этим справляется.

на ермаке двигатель другой нижневальный, так что не следует использовать зазоры клапанов от верхневального движка партизана

посмотри какая у тебя маркировка на картере, должно быть типа что то 156FMI

Опубликовано

на ермаке двигатель другой нижневальный, так что не следует использовать зазоры клапанов от верхневального движка партизана

посмотри какая у тебя маркировка на картере, должно быть типа что то 156FMI

 да у меня нижневальный. 162 FMJ вроде. в интернете написано 0.06-0.08 тепловые зазоры. выставляются в положении вмт такт сжатия(ну это не проблемма найти. )  выставля. 0.05(нет 0.06 щупа) завожу вроде норм всё. прогреетсянемного градусав до 60. рука терпит еле еле, начинает стучать, и чем сильнее нагрев тем сильнее случит...  

 

прогревал специально получше градусов до 100, и смотрел в таких температурах зазор. он составил 0.5-0.8 (не меньше. поскольку горячий сильно не посмотриш.)  

 

потом заметил что коромысло можно оттянуть от головки клапана(отверткой) приэтом зазор на холодную составил 1.5 примерно.   в механизме (штанго-коромысленом) неужели такие люфты?  или чугунное коромысло так гнется?? папробывал отрегулировать оттягивая отверткой зазор, поставил 0.1  всё стало хороше. но немножечко счелкает на горячую ели слышно.   боюсьзажать(прогаритт  клапан..)

 

потскажите как быть?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Скорей бы лето, я уже выкатил партизана гонял по садам, правда 20 км в час сугробы гололед и все такое.. Такое ощущение как будто год не сидел в седле мотоцикла хотя прошла пара месяцев.

Опубликовано

Мой партизанpost-18486-0-61791500-1419949267_thumb.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

всем привет. приобрел недавно себе подобный . Ермак 150.   годовалый. пробег 1200, 4 месяца ему... ну купил к снегу чтоб дешевле. есть 3 проблеммы. как ортегулировать правельно тепловой зазор в клапанном механизме, (12 лет моторист но тут чет не получается) .   как сделать чтоб ноги не мочило(с колеса переднего на ноги льёт когда по лужам едеш.).   колесо переднее стоит 21. и с него через крыло брызги летят в фару и на меня естественно.

Старый хозяин ничего не делал с ним. с магазина как взял так и ездил. только бенз лил.

Сам я 8 лет на скутерах ездил. и не привык что ноги мочит.  Потскажите кто как с этим справляется.

Подскажите, пжлст, какая высота по седлу у Ермака? Вот выбираю что купить: Патрон Партизан или Ермак.. С моим ростом 155 см, Партизан, вроде как великоват.. Тем более для первого мотоцикла..

Опубликовано

Мой партизанattachicon.gifDSCF2018.jpg

Привет сергей !Я тоже с Челябинска,точнее с области .Какие впечатления от мотоцикла?Какой пробег?.....Когда я свой отгонял в гараж это было примерно в ноябре ,температура где то -15 очень плохо заводился и глох постоянно .Кое как добрался до гаража.Так что не стоит его насиловать зимой.

post-15656-0-99127000-1421535606_thumb.jpg

Опубликовано

Подскажите, пжлст, какая высота по седлу у Ермака? Вот выбираю что купить: Патрон Партизан или Ермак.. С моим ростом 155 см, Партизан, вроде как великоват.. Тем более для первого мотоцикла..

Партизан и 

Ермак это 2 практически идентичных мотоцикла .Скажу так попробуйте поднять его когда он лежит .Если осилишь то можешь брать :D

Опубликовано

Привет сергей !Я тоже с Челябинска,точнее с области .Какие впечатления от мотоцикла?Какой пробег?.....Когда я свой отгонял в гараж это было примерно в ноябре ,температура где то -15 очень плохо заводился и глох постоянно .Кое как добрался до гаража.Так что не стоит его насиловать зимой.

Привет Олег, ну вот наконец кто то с таким же как у меня мотоциклом в Челябинске.(в области) Вот сколько езжу ни разу никого на таком же не видел. Впечатления по мотоциклу у меня вроде положительные за 5600 км только поменял 1 раз цепь привода.                                       Перебрал несколько видов мотоциклов и похоже остановился пока на этом.До этого мото у меня был Racer rc-200  проходимый хороший но высоковат у меня рост 172 , для него не знаю надо наверно 190 см. а вот партизан мне нравится совместили и как городской мотоцикл и для легкой вне дороги проходимость хорошая.                                                                                                                                                                     После Racer rc-200 партизан 150 кубовый все таки чуток  слабее залазит в горы, но всё таки на последних парах кряхтя буровя под собой землю таки заезжает в крутые горки. Снова и снова выручал меня на крутых подъемах честно говоря я в нем и не сомневался. Мне кажется все таки китайцы стали лучше делать моцики.                                                                                                                                                                 Единственное какое я внёс изменение это установил дневные ходовые огни,понятное дело чтобы не жечь днями ближний свет.                          Сейчас стоит тёплая погода от -8 до +2 езжу  заводится хорошо  не глохнет. Я вот заметил было градусов -15 ну и выше соответственно когда едишь он начинает глохнуть и не заводится минут с 5 ..постоял опять завелся..поэтому в холод стараюсь не ездить.

Опубликовано

Привет Олег, ну вот наконец кто то с таким же как у меня мотоциклом в Челябинске.(в области) Вот сколько езжу ни разу никого на таком же не видел. Впечатления по мотоциклу у меня вроде положительные за 5600 км только поменял 1 раз цепь привода.                                       Перебрал несколько видов мотоциклов и похоже остановился пока на этом.До этого мото у меня был Racer rc-200  проходимый хороший но высоковат у меня рост 172 , для него не знаю надо наверно 190 см. а вот партизан мне нравится совместили и как городской мотоцикл и для легкой вне дороги проходимость хорошая.                                                                                                                                                                     После Racer rc-200 партизан 150 кубовый все таки чуток  слабее залазит в горы, но всё таки на последних парах кряхтя буровя под собой землю таки заезжает в крутые горки. Снова и снова выручал меня на крутых подъемах честно говоря я в нем и не сомневался. Мне кажется все таки китайцы стали лучше делать моцики.                                                                                                                                                                 Единственное какое я внёс изменение это установил дневные ходовые огни,понятное дело чтобы не жечь днями ближний свет.                          Сейчас стоит тёплая погода от -8 до +2 езжу  заводится хорошо  не глохнет. Я вот заметил было градусов -15 ну и выше соответственно когда едишь он начинает глохнуть и не заводится минут с 5 ..постоял опять завелся..поэтому в холод стараюсь не ездить.

Привет Сергей. Вот добрался таки до компа.Времени все нехватает .Так как работаю и после довожу дом, так недавно вселился во мною сделаный новый дом .То одно , то другое .Хочу все до мотоцикла добратся , тоже надо себе ходовые огни поставить или противотуманку на диоде или диодах еше не придумал .Диоды кое какие есть думаю как реализовать получше.Еще лежит стекло защитное , там крепеж придумать нужно.Магнитола мото лежит как то воткнуть бы .Постоянно не досыпаю ,хочу успеть побольше всего сделать но силов нехватает приходится выбирать что важнее и первостепеннее .Пробег у моего мота небольшой точно непомню 3000 с чем то.С байка практически не слазил все везде на нем.Мот мне очень понравился какой я хотел такой и взял ,небольшой минус что больше сотни не разгонишся но он и не для этого брался .Цепь кстати родная уже растянулась другая стоит и ее уже пора менять .Звенья откусывать как бы несоветуют только в крайнем случае наверное.Буду брать новую.Попробую заказать с сайта патрона , возможно качество получше будет.А так с запчастями у нас тяжеловато желательно самому прогнозировать что может сломаться или полететь , и заказывать .У вас то в Челябе с этим попроще .

Опубликовано

Да я вот тоже на стекло всё присматриваюсь ветровик надо бы установить попробовать пусть будет небольшим но все же какая то защита. Если отыщу оргстекло попробую сам вырезать аккуратно какой надо размер. а крепеж еще не думал но думаю не проблема...А по поводу не слазил с байка....Я заметил как начал ездить на мотоцикле так с него почти и не слажу. Реально пешком перестаешь ходить, По скорости у меня средняя скорость по городу 60-70 км\час. За городом 80-90 км\час. Конечно не удержался попробовал его разогнать с горки ехал 115 км\час. Чувствовал что двигатель напрягается поэтому больше экспериментировать не стал, но зато узнал его возможности.  может и пригодится когда.....

А вот цепь ТАКАЯ ШЛЯПА . за 2500 км уже вытянулась и пришлось менять. Я заказал в магазине где покупал моцик а они в свою очередь заказали с завода, ждал где то месяц. Пришла от patron aero  сказали такая же, я поставил один в один . Но опять шляпная растягивается так же. По советам на форумах в интернете купил от муравья отечественную но еще пока не пробовал. Нет укорачивать цепь нельзя, только новую а то в ненужный момент возьмет  и соскочит с зубьев и трындец..

Можно через магазин в челябинске заказывать, можно с сайта патрона особой разницы нет, что через магазин наценка, что через почту плата за пересылку примерно одинаково по ценам.

Опубликовано

Дневные ходовые огни

post-18486-0-57932500-1422306365_thumb.jpg

post-18486-0-06946100-1422306378_thumb.jpg

Опубликовано

Нормально у тебя получилось!Как будто там и были.А цепь мне тоже пора менять , итог такой у меня 3400 пробег а цепей 2 штуки поменял точнее вторую нужно уже менять .Буду менять ,попробовать заказать с сайта патрона .Но может прийти дерьмо,если китай или тут у себя купить от муравья ,но блин там укорачивать нужно будет.Вот еше проблема нужно страховку скоро брать .Говорят цены сильно подняли ,не знаю сколько встанет .Прошлый год я взял за 1700, май-ноябрь .Этот год думаю около 3000 будет.

Опубликовано

Дёшево страховка что-то , я 4100 руб отдал в АСКО в 2014 году. Но у меня годовая. Сейчас собираюсь боковые кофры сделать и ветровик желательно небольшой. Как сделаю скорее всего кину фотки.

Опубликовано

Думал я про боковые кофры .Но я столько вещей беру с собой на рыбалку что уж не знаю какие мне нужны,то что большие это точно.А пока кроме мешков ничего не придумал .И все что нужно залезает и крепить удобно.

post-15656-0-87614300-1423433963_thumb.jpg

Опубликовано

Вот туманку хочу присобачить крепить только как не знаю.

под дуги , две фары слева и справа ,по моему больше некуда на наш мотоцикл крепить

Опубликовано

под дуги , две фары слева и справа ,по моему больше некуда на наш мотоцикл крепить

 

 

2 лампы по 55 Вт = 110 Вт - это как раз мощность нашего генератора, всю электрику в комплексе он не осилит, а если и осилит, то при подаче звукового сигнала думаю предохранитель точно вылетит :( А вот светодиодный ДХО вместо шильдика - классная  идея! Какова у него потребляемая мощность? А то может есть смысл на дуги 2 такие штуки  поставить?

Опубликовано

2 лампы по 55 Вт = 110 Вт - это как раз мощность нашего генератора, всю электрику в комплексе он не осилит, а если и осилит, то при подаче звукового сигнала думаю предохранитель точно вылетит :( А вот светодиодный ДХО вместо шильдика - классная  идея! Какова у него потребляемая мощность? А то может есть смысл на дуги 2 такие штуки  поставить?

Да я в курсе что генератора не хватит.У меня будут стоять светодиодные http://ru.aliexpress.com/item/2-x-12V-BA15S-P21W-1156-Backup-Reverse-Turn-Signal-Brake-DRL-Lamp-Foglight-Projector-High/32272462487.html

Опубликовано

Точнее уже стоят .Я заказывал еще по нормальной цене что то около 200 рублей.Не сказал бы что очень уж ярко светят ,но как дхо будет в самый раз.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...