Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 604
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Да ! Вот такая комплектация была.Но вчера купил такую же но китайскую .Просто жалко ее гонять на ДХО днем.Поставлю эту китайскую хрен с ней пусть работает мож хватит на пару месяцев!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

С Ижевска прислали катушку зажигания на мой партизан от  квадроцикла  !!! Что то я тихонько начинаю разочаровываться  и в работниках в отделе сбыта  которые отсылают запчасти и в мотоцикле. Год не проездил уже пропала искра, сколько помню мопедов и мотоциклов на своем веку раньше ни у одного из них такой проблемы не было. Мотоциклу год , ёперный театр !!

Вызвал монтёра будет прозванивать катушку зажигания . 

Опубликовано

С Ижевска прислали катушку зажигания на мой партизан от  квадроцикла  !!!

 

Ого! Мне они сказали

катушка зажигания в наличии есть подойдёт от cross 125

 

 

Может и от квадроцикла может подойти, если система зажигания одинаковая?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет коллегам! Тоже купил Партизана. Копил на YBR 125, но цена взлетела. Увидел в магазине Партизана и решил брать. Еще не ездил, только от магазина до гаража. Вообще это мой первый мотоцикл, но с детства мечтал, вот купил игрушку.  :)  Ну и в деревне по полям гонять, а то на машине стремно - дороги плохие, каждый раз брюхом цепляешь. Поэтому готовлюсь к обкатке и возник вопрос, а какое масло у нас залито с завода? Минералка левая? Кто-то это масло уже менял? Я думаю после первых 100 км. его слить и поменять на такое: Motul 5100 4T 10W30, а после 1000 км. залить такое Motul 7100 4T 10W30. Кто чего думает?

Кроме того в планах: поставить два датчика температуры в масло и на голову, вольтметр, часы. Поставить ДХО от авто - квадратную линейку светодиодов, впереди на вилку над эмблемой Патрон. Опустить переднее крыло, а то хреново защищает, пока ехал от магазина всю фару засрал (было дождливо), замутить кожух на цепь. Кстати, кто чем цепь мажет?

Опубликовано

Привет коллегам! Тоже купил Партизана. Копил на YBR 125, но цена взлетела. Увидел в магазине Партизана и решил брать. Еще не ездил, только от магазина до гаража. Вообще это мой первый мотоцикл, но с детства мечтал, вот купил игрушку.  :)  Ну и в деревне по полям гонять, а то на машине стремно - дороги плохие, каждый раз брюхом цепляешь. Поэтому готовлюсь к обкатке и возник вопрос, а какое масло у нас залито с завода? Минералка левая? Кто-то это масло уже менял? Я думаю после первых 100 км. его слить и поменять на такое: Motul 5100 4T 10W30, а после 1000 км. залить такое Motul 7100 4T 10W30. Кто чего думает?

Кроме того в планах: поставить два датчика температуры в масло и на голову, вольтметр, часы. Поставить ДХО от авто - квадратную линейку светодиодов, впереди на вилку над эмблемой Патрон. Опустить переднее крыло, а то хреново защищает, пока ехал от магазина всю фару засрал (было дождливо), замутить кожух на цепь. Кстати, кто чем цепь мажет?

Масло покупал минеральное такое какое указано в книжке по мотоциклу. 15w 40 вроде как. Стараюсь менять каждую 1000 км. Если бы заливал полусинтетику то через 2000 км. НА ОБКАТКЕ  масло менял на 300,500,1000 км.  

 

Кстати пробовал от дешевых минеральных масел до довольно дорогих 800 руб за литр. Вот разницы вообще никакой как с дешевым перегревается в жару так и дорогим. остоновился на дешевеньких минеральных за 400 руб за 4 литра. ТНК последний раз взял ничего  летает. Датчик я заказал из китая будет показывать температуру башки чтобы видеть когда начинается перегрев. Пока еще не дошел. Часы тоже думал поставить но передумал .

 

По поводу светодиодов : Меня останавливал ДПСник и увидел светодиодный дневной ходовой огонь под фарой, сказал что нельзя вносить изменения в конструкцию мотоцикла устанавливая дневные ходовые огни если они не идут так уже с завода.

 

Если уже сделал то нужно ехать в Гаи и получать разрешение на установку дневных ходовых огней думаю это касается и установка светодиодной ленты в фару.

 

Получается на наши мотоциклы я имею в виду партизаны можно установить дополнительную светодиодную фару которая будет потреблять меньше энергии в дневное время чем ближний свет. так как по правилам на мотоцикл можно установить одну дополнительную фару.

 

По теме переднего крыла : казалось бы большое крыло а тоже замечал фару закидывает что конечно не радует. но жить можно.

 

Кожух на цепь это уж кому как нравится , с одной стороны хорошо что она на виду удобна в обслуживании с другой что грязь песок ветки попадают на нее но вся эта дребедень быстро отпадает при вращении .

Опубликовано

По поводу светодиодов : Меня останавливал ДПСник и увидел светодиодный дневной ходовой огонь под фарой, сказал что нельзя вносить изменения в конструкцию мотоцикла устанавливая дневные ходовые огни если они не идут так уже с завода.

 

Если уже сделал то нужно ехать в Гаи и получать разрешение на установку дневных ходовых огней думаю это касается и установка светодиодной ленты в фару.

 

Получается на наши мотоциклы я имею в виду партизаны можно установить дополнительную светодиодную фару которая будет потреблять меньше энергии в дневное время чем ближний свет. так как по правилам на мотоцикл можно установить одну дополнительную фару.

 

 

Что-то тут не так. Думаю, гаишник либо что-то попутал, либо некомпетентен. Все устанавливают на авто и противотуманки, и огни ДХО. Причем фары ДХО спокойно продают в любом магазине и никто не парится. Нет на машине ДХО - поставь на бампер. Помнится у меня друг на семерку поставил и ничего. Единственное ограничение - нельзя ставить их шире, чем габаритные огни, насколько я знаю. Например у меня на Шкоде ДХО идут сразу, у комплектации подешевше на их месте стоят заглушки и что? Нельзя купить заводские ДХО и поставить на место заглушек? Или доп  противотуманки у каждого второго. Даже ленты светодиодные через одного. Кстати я хочу поставить именно фару ДХО на светодиодах прямоугольную примерно 50 х 150 мм пять светодиодов в ряд в корпусе пластмассовом, примерно по габаритам как эмблема впереди под фарой. Даже если докопаются скажу с завода или из магазина такой взял, откуда они знают? Но за инфу спасибо проконсультируюсь у знакомых гаишников. 

Опубликовано

Вот еще, коллеги, нарыл в Интернете:

СЕМЕЙСТВО СВF 

Свежая тема в поднебесном мотопроме – клоны хондовских моторов семейства CBF. Они считаются перспективными, хотя их цена выше, чем CG и СВ: $ 235 (кубатура 125 и 150 см3) и $ 295 (кубатура 200 см3). Внешне по обводам картера и цилиндру они похожи на обычные «си-бишки», но внутри все переработано, начиная от размерности ЦПГ и кончая незаметно вписанным уравновешивающим валом. «Хонда», запустив их в производство (вроде бы в Индии) в 2007 году, с успехом продает CBF150 на азиатских рынках, а модель CBF125 с впрыском топлива «прописалась» в Европе и конкурирует с Yamaha YBR125. 

 

Технические характеристики клона двигателя CBF (157 FMJ): рабочий объем 149,3 см3, размерность 57,3 х 57,8 мм, степень сжатия 9,1, максимальная мощность 13,3 л.с. при 7500 об/мин. При этом двигатель на 2 кг легче CG и СВ аналогичной кубатуры.

У нас мотоциклы с моторами CBF 150 (производства Yingang) предлагаются c этого года под брендом Patron.

 

Обратите внимание на мощность.

 

 

post-21366-0-03223900-1432300866_thumb.jpg

Опубликовано

Очень похож на Irbis intruder, только передок другой

я тоже так подумал, но у инстудера 200 кубиков.

но вот с массой загрузки переборщили 290 кг. Не может быть. На более мощных мотах , чекушках, максимум 150 кг, исключение рейсер (модель не помню) 180кг.

Опубликовано

Пытался вчера завести бедного партизана... искры нет, стал все разбирать уже стал грешить на катушку, потом через час вспомнил что с подножки не заводится=))

теперь другая проблема вылезла, заводится но работает буквально пару секунд, такое ощущение что кончается бензин в карбе, потом черз какое то время бензин наберется и только тогда заводится.

у кого нить были похожие симптомы?)

Опубликовано

Пытался вчера завести бедного партизана... искры нет, стал все разбирать уже стал грешить на катушку, потом через час вспомнил что с подножки не заводится=))

теперь другая проблема вылезла, заводится но работает буквально пару секунд, такое ощущение что кончается бензин в карбе, потом черз какое то время бензин наберется и только тогда заводится.

у кого нить были похожие симптомы?)

Сними бак и посмотри от катушки зажигания идут к квадратной штуке с ребрами  три провода они все на месте ? У меня просто один провод висел отдельно и была такая же канитель заводиться и через пару минут глохнет и больше не заводится. Снял бак и увидел косяк . Как провод выпал из пластмассовой вилки вопрос...сейчас так вставил проводок пока вроде мотоцикл работает я так понял возможно из за этого.

Опубликовано

Сними бак и посмотри от катушки зажигания идут к квадратной штуке с ребрами  три провода они все на месте ? У меня просто один провод висел отдельно и была такая же канитель заводиться и через пару минут глохнет и больше не заводится. Снял бак и увидел косяк . Как провод выпал из пластмассовой вилки вопрос...сейчас так вставил проводок пока вроде мотоцикл работает я так понял возможно из за этого.

Стал смотреть карб, там оказалось дикое количество песка и грязи, и это вроде как на новом моте, есть предположение что бак тоже надо промывать...

теперь стал заводиться и держать на газу обороты, но холостой ход не удается выставить  :wacko:

Опубликовано

С какой подножки не заводится? Я вроде на центральной заводил. Сейчас регистрирую мот, пошлины это что-то!  :wacko: Кста, купил фильтр тонкой очистки на топливо маленький такой, от квадрацикла какого-то, думаю есть резон ставить. Наверно надо чистить все и бак, и краник.

Опубликовано

ну вот у меня с боковой подножки не заводился, вырвал датчик к керам....

Опубликовано

ну вот у меня с боковой подножки не заводился, вырвал датчик к керам....

У меня провод сам отпал через пару месяцев эксплуатации так даже лучше !

Опубликовано

Сегодня стал ещё одним обладателем Партизана. Цвет серый. За страховку до конца октября отдал 3500 р. + 850 рублей перерегистрация, т.к. брал б/у с пробегом в 35 км. Планирую в ближайшее время сменить масло, разобрать мотоцикл и проверить на наличие смазки, провести изоляцию проводки, снять датчик бокового упора, прикинуть на сколько надо изменить ведущую или ведомую звезду для более растянутых передач под максимальную скорость. Пока на обкатке и так сойдет. Подножки тоже хочу опустить см на 2, т.к. рост 1.85 м. Проехал пока 20 км и понял , что покрышки скользкие или тормоза цепкие, т.к. ушел в юз в обычном внезапном оттормаживании в городе. Ручка газа после мопеда кажется слишком пустой и надо привыкнуть к выключателю поворотников - на мопеде до Патртизана по-другому было. В целом впечатления от покупки приятные.

Опубликовано

Вопрос на засыпку, пока сам не разобрался, каким образом снимается сидушка с мотоцикла?

Опубликовано

Вопрос на засыпку, пока сам не разобрался, каким образом снимается сидушка с мотоцикла?

С боков выемки в облицовке под сидушкой, вот туда головка с удлиннителем хорошо подходит

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...