Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Воздушный фильтр вынимается после откручивания его крышки справа, инструментальный ящик не мешает. Кстати, ИЯ у меня занят свечой и лампочками запасными, инструменты, слава Богу, продавцы положить забыли, а то мучился бы с ними... А так - купил нормальные инструменты и вожу их в сумке :)

fav106, провис цепи в 15-20 мм - это норма, так на маятнике на наклейке и написано. Моторную цепь пока не натягивал - надобности не было, да и натяжитель там вроде должен работать, клапана как в прошлом году отрегулировал, так до сих пор не стучат вроде (ттт)

 

Роман, а как ты умудрился клапанную крышку снять? Я в том году мучился, но так и не снял до конца... Кстати, после видео понял как ВМТ ловить, а то я всё дедовскими методами - бумажкой в свечном отверстии да отвёрткой там же...

 

arm, там не шайбы четырёхгранные, там регулировочные пипки клапанов четырёхгранные, крутятся рукой свободно, но их надо чем-то придерживать от проворота при затяжке контрагаек. Я придерживал маленькими длинногубцами через щель между не до конца снятой клапанной крышкой и головкой цилиндра.

 

fav106, для замены фильтрующего элемента не надо снимать корпус воздушного фильтра, достаточно открутить 5 болтов на крышке, вот если ты хотел корпус снять для каких-то целей, тогда да, ИЯ мешается...

Изменено пользователем ПиНГ
  • Ответов 604
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

На выходных пытался изобразить из своего мотоцикла крутой эндуро. Результат получился немного печальный. Для начала на дороге засыпанной битым шифером мотоцикл просто не смог остановиться, и на приличной скорости влетел в другой мот, у которого остановиться таки получилось... Удар пришелся в вилку, как раз где ось колеса. От удара вилку скрутило, видимо крепления были не очень сильно затянуты. Это удалось исправить довольно таки быстро. Правда до конца смог выровнять руль только дома. А вот моту в который я въехал повезло меньше, ему я въехал в подножку, от чего лопнула рама сразу в двух местах...

Погоняли по лесным тропинкам и немного заехали в болота. Из-за многочисленных падений погнул почти все, что можно было погнуть =) Левую подножку, дуги, педаль тормоза, разбил левое зеркало и заодно немного помял бак =)

После поездки я конечно смог всё исправить с помощью газового ключа и какой-то матери, по походу для падений мотоцикл не очень то и предназначен. Хоть и все вокруг в железе, но оно слишком мягкое. И с подножками надо что-то делать, то что они гнутся при падении это совсем не здорово. Моя загнулась назад так, что я перестал доставать до лапки переключения передач. До дома ехать было крайне некомфортно.

Придется ограничиться полевыми дорогами, и не вылазить на бездорожье.

 

З.Ы. а разве натяжение цепи регулируется не на боковой подножке, когда мот стоит на обоих колесах под своим весом. На центральной цепь должна болтаться еще больше чем 15-20мм

Опубликовано

А вот моту в который я въехал повезло меньше, ему я въехал в подножку, от чего лопнула рама сразу в двух местах...

 

Это что за мот такой? :blink:

 

 

 

 И с подножками надо что-то делать, то что они гнутся при падении это совсем не здорово. Моя загнулась назад так, что я перестал доставать до лапки переключения передач. До дома ехать было крайне некомфортно.

Придется ограничиться полевыми дорогами, и не вылазить на бездорожье.

 

З.Ы. а разве натяжение цепи регулируется не на боковой подножке, когда мот стоит на обоих колесах под своим весом. На центральной цепь должна болтаться еще больше чем 15-20мм

 

Мягкие гнущиеся подножки спасают от растрескивания картер, к которому они прикручены, я так думаю... Кстати, после падения подножка легко поправляется лёгким ударом ноги ;)  Я так после падения её поправлял, чтобы до педали тормоза доставать

 

Про натяжение цепи надо в мануале получше почитать, но вообще оно не должно особо меняться при загрузке маятника, недаром же на нём слайдер стоит - он и компенсирует провис цепи при разной загрузке.

 

Ну и да, наш мот - нее эндуро, это - скрррээмблллееерррррр! :D

Опубликовано

сладер же стоит что бы об маятник не терлась цепь, а так натяжителя цепь отсутствует. поэтому как бы вопрос в каком положении регулировать... мне как то разумнее кажется на боковой....

Опубликовано

Про слайдер могу ошибаться, но мне показалось, что он своим "горбом" подтягивает верхнюю ветвь цепи при опускании маятника. А вот цепь я всегда подтягиваю, когда МОТ стоит на центральной подставке - освобождённая от всех затяжек гайками ось колёса скользит в прорезях и сама занимает положение, при котором заднее колесо находится в одной плоскости с передним. На боковой подставке, кмк, колесо может перекоситься

Опубликовано

Про слайдер могу ошибаться, но мне показалось, что он своим "горбом" подтягивает верхнюю ветвь цепи при опускании маятника. А вот цепь я всегда подтягиваю, когда МОТ стоит на центральной подставке - освобождённая от всех затяжек гайками ось колёса скользит в прорезях и сама занимает положение, при котором заднее колесо находится в одной плоскости с передним. На боковой подставке, кмк, колесо может перекоситься

Вот это кстати, хорошее замечание, как-то даже не думал об этом....

Опубликовано

Это что за мот такой? :blink:

 

Тоже патрон. амаги или сафари, я не понял) там пожножка боковая торчит сильно, и получилось что ударом раму скручивать начало, подножка оказалась прочнее рамы видать)

 

А насчет цепи вот статься на сайте патрона http://www.patron-moto.ru/about/%D0%A3%D1%85%D0%BE%D0%B4_%D0%B7%D0%B0_%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%8C%D1%8E_%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0.pdf 

Много нового узнал об уходе за цепью. Написано что: "В середине хода задней подвески оси звездочек и маятниковой вилки должны находиться на одной линии, а провис цепи должен составлять 10…15 мм". А середина хода подвески явно не на центральной подставке :)  В других источниках тоже написано что мотоцикл должен стоять под своим весом на обоих колесах. 

 

Там кстати в разделе сервис есть еще схема электропроводки партизана.

Опубликовано

 

 

Написано что: "В середине хода задней подвески оси звездочек и маятниковой вилки должны находиться на одной линии, а провис цепи должен составлять 10…15 мм". А середина хода подвески явно не на центральной подставке :)

 

Так ведь там сказано, что надо аморты отстёгивать, выставлять маятник в среднее положение и регулировать до 10-15 мм провиса, а потом всё присоединить и замерить провис на вывешенном колесе, и он будет больше. Я так понимаю, что по нашему мануалу 15-20 мм - это как раз при вывешенном колесе. Хотя у меня к хвосту прицеплено килограммов 10-15, поэтому на центральной подставке мот стоит на заднем колесе... Это что же, получается, что я цепь регулирую в сторону бОльшего провиса? Вообще-то стараюсь делать 15 мм, а не 20, может это мне и помогает правильно цепь натянуть? :)

А вообще статья хорошая, я её себе сохранил :) А электросхему я уже давно распечатал и с собой вожу на всякий случай

Опубликовано

 

 

определить (или проверить, рекомендуемую изготовителем) оптимальную величину свободного провиса цепи главной передачи для каждой конкретной модели мотоцикла, проделав следующие работы

 

Отстегивать амортизаторы надо если не знаешь какой оптимальный провис цепи на мотоцикле. И чтоб определить нужно это все сделать, и после сборки запомнить на сколько болтается цепь. Но у нас это уже итак известно :) А вообще лучше недотянуть цепь, чем перетянуть. Вреда от этого будет меньше.

Опубликовано
 

 

Воздушный фильтр вынимается после откручивания его крышки справа, инструментальный ящик не мешает. Кстати, ИЯ у меня занят свечой и лампочками запасными, инструменты, слава Богу, продавцы положить забыли, а то мучился бы с ними... А так - купил нормальные инструменты и вожу их в сумке :)

fav106, провис цепи в 15-20 мм - это норма, так на маятнике на наклейке и написано. Моторную цепь пока не натягивал - надобности не было, да и натяжитель там вроде должен работать, клапана как в прошлом году отрегулировал, так до сих пор не стучат вроде (ттт)

 

Роман, а как ты умудрился клапанную крышку снять? Я в том году мучился, но так и не снял до конца... Кстати, после видео понял как ВМТ ловить, а то я всё дедовскими методами - бумажкой в свечном отверстии да отвёрткой там же...

 

arm, там не шайбы четырёхгранные, там регулировочные пипки клапанов четырёхгранные, крутятся рукой свободно, но их надо чем-то придерживать от проворота при затяжке контрагаек. Я придерживал маленькими длинногубцами через щель между не до конца снятой клапанной крышкой и головкой цилиндра.

 

fav106, для замены фильтрующего элемента не надо снимать корпус воздушного фильтра, достаточно открутить 5 болтов на крышке, вот если ты хотел корпус снять для каких-то целей, тогда да, ИЯ мешается...

клапанную крышку снимал без резиновой прокладки. Если смотреть на мотоцикл с левой стороны, то получается, открутив два винта, крышку поднимаем пока не упрется в сварной стык рамы. Затем наклоняем чуть вперед крышку и оттягиваем на себя (т.е. влево) крышку, чуть касаясь рамы. Для регулировки клапанов кроме щупа понадобится ключ на 10 и приспособление для фиксации регулировочного винта. Наверху этот самый винт имеет квадратное сечение 3мм. Я использовал для фиксации круглогубцы, а для корректировки зазора лопатку сделанную из пластика толщиной 1мм с прорезью 3мм (бывшая пластинка под СИМ-карту). Если крышку снять, то и пальчиками уже удобно регулировать. 

Установил автоматический натяжитель цепи. Цепь натягивает, но не стоит забывать про стандартную процедуру натяжки, т.к. ослабленную цепь будет прижимать к маятнику снизу. Сейчас получается цепь находится параллельно перу маятника при вывешенном заднем колесе. Натяжитель ставил такой http://ru.aliexpress.com/item/The-general-automatic-chain-tensioner-anti-skid-chain-guide-square-tube-125/1868026298.html?s=p     Профиль маятника неправильной формы, но натяжитель сидит крепко.

Опубликовано

Прочитал про дренажную трубку горловины бензобака - по идее через неё должна стекать вода или бензин, но у меня она наглухо закручена винтом снизу. А если его открутить, то всё польется на двигатель - надо думать как туда запихнуть трубку и вывести под двигатель - не хочется снимать бензобак пока  :huh:

Опубликовано (изменено)

Роман, спасибо, в следующий раз попробую так клапанную крышку снять :)

 

Прочитал про дренажную трубку горловины бензобака - по идее через неё должна стекать вода или бензин, но у меня она наглухо закручена винтом снизу. А если его открутить, то всё польется на двигатель - надо думать как туда запихнуть трубку и вывести под двигатель - не хочется снимать бензобак пока  :huh:

 

Что это за дренажная трубка горловины и где она находится (или должна находиться)? :blink:  Что-то я не припомню - когда бак снимал, снизу вроде был только бензокраник и наружняя часть указателя уровня топлива....  Пойду поищу, пока обед

 

 

Доб.: Посмотрел. Действительно, под крышкой отверстие, от отверстия сквозь бак идёт металлическая трубочка, заглушена она или нет - не удалось посмотреть, т.к. надо бак снимать. Я так понимаю, что при переливе бензина выше заправочной горловины через эту трубочку излишки бензина (с грязюкой, которая под крышку набивается) должны не стекать по баку во все стороны (в т.ч. и на выхлопную/выпускную трубу), а уходить из-под крышки и сливаться на землю. Вот только без шланга, выведенного туда же, куда и остальной дренаж, бензин будет стекать прямо на горячий двигатель, а это чревато...

Изменено пользователем ПиНГ
Опубликовано

Всем привет! Подскажите пожалуйста, звезды на Партизане 14 - 45? А цепь какая? Сколько звеньев? 

Опубликовано

Андрей, привет, звёзды, да 14-45, цепь вроде 428-я, на ней написано, от Муравья (мотороллера) подходит, только её надо укорачивать до 116-ти звеньев, если память не подводит... Но лучше пересчитать ;-)

Опубликовано

Андрей, привет, звёзды, да 14-45, цепь вроде 428-я, на ней написано, от Муравья (мотороллера) подходит, только её надо укорачивать до 116-ти звеньев, если память не подводит... Но лучше пересчитать ;-)

Спасибо!

Опубликовано

Решил заняться вилкой, слил оттуда где-то 200 мг зеленой жижы. залил моторного 15В40 300 мг, стало вроде как получше, хотя можно было бы залить и 250 я думаю...

post-10835-0-06059900-1434007289_thumb.jpgpost-10835-0-29834800-1434007290_thumb.jpg

Снова выкрутил свечу, опять вся белая и это спустя где-то 250 км после того как шайбу подкладывал под иглу. С шайбой вроде как получше едет, но это может и обкатывается он уже.

Еще одну шайбу не подложишь, не закрутится фиксатор. Надо что-то думать видно с пружиной...

Заметил еще рушится резинка под сиденьем

post-10835-0-89897600-1434007285_thumb.jpg

Посчитал звеньев цепи, так и выходит 116 .

Опубликовано

Женич, а как там к седлу пассажирская ручка крепится? А то я хотел бы у себя её немного назад передвинуть, чтобы убрать из-под ж в общем, чтобы не сидеть на ней :-) А то уже после первого часа езды она начинает на ж теле отпечатываться  :wacko:

Ты масло какое в вилку заливал - минеральное?

Вот только точно не помню какая цепь у нас - 420-я или 428-я, на оригинальной было написано, но у меня сейчас стоит от Муравья, на ней маркировки нету :-(

Опубликовано

ремешок крепится болтами к седлу с нижней стороны. масло лил минеральное моторное, мотюль форк ойл чето жалко было  -_-

цепь 428, тоже взял от муравья.

Павел как тебе качество муравьиной цепи? сильно тянется?

Опубликовано

Женич, родная цепь вытянулась примерно за 3,5 тыс. км, поставил от Муравья, прошёл 3 тыс. км - один раз подтягивал, скоро ещё раз подтяну, планка натяжителя сейчас стоит около второй риски, так что запас по вытяжке ещё есть, а вот по износу не знаю...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...