Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Еще одну шайбу не подложишь, не закрутится фиксатор. Надо что-то думать видно с пружиной...

Женич, какой фиксатор?

 

Мужики, а какая мах. скорость у мотика? Я пока сильно не крутил, больше 5, 5 не давал, на пятой 5 000 об/мин. около 60 км/ч. Правда, я не маленький около 120 кг., но все же. Как - то туго он идет. Накатом тоже плохо, останавливается, даже с горы. В горку пока на 4 - ой или 3 - ей, пятую только на прямых и не долго. Цепь подтянул, пол оборота натяжных винтов хватило. Давление в шинах норм, ступица заднего колеса не греется. Надо бы переднее колесо скинуть, посмотреть смазку. Есть ли нейтраль между 5 - 4 - 3 - 2? Пытался поймать, пока не могу, один раз было что-то похожее, но лампа нейтрали не горела. Бывало, что при индикации нейтрали между 2 -1, фактически, была включена передача. И еще, какая форма зеркал у вас? На картинке вытянутые, у меня круглые, сферические, видно плохо очень, руки обзор закрывают.

  • Ответов 604
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Женич, какой фиксатор?

 

Мужики, а какая мах. скорость у мотика? Я пока сильно не крутил, больше 5, 5 не давал, на пятой 5 000 об/мин. около 60 км/ч. Правда, я не маленький около 120 кг., но все же. Как - то туго он идет. Накатом тоже плохо, останавливается, даже с горы. В горку пока на 4 - ой или 3 - ей, пятую только на прямых и не долго. Цепь подтянул, пол оборота натяжных винтов хватило. Давление в шинах норм, ступица заднего колеса не греется. Надо бы переднее колесо скинуть, посмотреть смазку. Есть ли нейтраль между 5 - 4 - 3 - 2? Пытался поймать, пока не могу, один раз было что-то похожее, но лампа нейтрали не горела. Бывало, что при индикации нейтрали между 2 -1, фактически, была включена передача. И еще, какая форма зеркал у вас? На картинке вытянутые, у меня круглые, сферические, видно плохо очень, руки обзор закрывают.

Мотоцикл тоже пока на обкатке , но сегодня дал волю на трассе и разогнал до 90 км/ч при 7000 об/мин. Вес 100 кг и после 80 км/ч оставшиеся 10 км/ч набирал с трудом. Есть подозрение, что на оригинальном моторе хондовском этот движок и до 9000 можно раскрутить. Видимо сам коммутатор не дает этого сделать. Заказал звезду ведущую на 16 зубов - думаю немного повысит крейсерскую скорость, а то уж совсем движок крутить не охота.  Если накат плохой - проверяйте задний тормоз - вдруг зажат. между 5-4-3-2 нет нейтрали - есть недовключенная передача. Кстати у меня 5я не включается иногда - требует более резкого движения лапкой переключения передач. Последнюю тоже хочу заменить на классическую под пятку. Зеркала прямоугольные не сферические - обзор нормальный. 

Опубликовано

Сегодня поставил мотоцикл под капельницу - изготовил смазыватель цепи. Фото пока не делал, т.к. крепления деталей приколхожено - пока хочу протестировать как оно будет работать. Емкость под масло использовал пластиковую бутылку в виде гранаты РГД-5 от какого-то сока (по стилю подойдет) и повесил её за стяжки к передним боковым дугам. Трубку, зажим и сопло использовал от системы, направляющую сделал из алюминиевой трубки, которую прикрепил к натяжителю цепи (можно и к самому маятнику). В деле пока не использовал - не дождался, когда масло заполнит всю систему ;) Думаю, если по 2 капли в минуту будет капать на цепь в районе задней звезды - этого будет достаточно . Трубку системы также крепил на стяжки к маятнику. Из мелочей установил прикуриватель на руль для питания навигатора и видеорегистратора - поснимал на время с автомобиля ;)

Опубликовано

Кстати у меня 5я не включается иногда - требует более резкого движения лапкой переключения передач.

У меня тоже поначалу 5 иногда не включалась. Оказалось что просто пытался переключиться при слишком низких оборотах. 4 - 4,5 тыщи. При таких иногда не включается. После того как проехал 800 км и начал переключать на оборотах около 5 тыщ, проблема практически исчезла. Очень редко бывает не включается, и кажется тоже из-за малых оборотов.

П.С. недавно обозвали мой партизан из-за обилия багажников "мечтой огородника" :D Жду сезона ягод/грибов. Начать уже использовать багажники на полную =)

Опубликовано

Женич, какой фиксатор?

Белая деталь на твоей фотографии, которая иглу поджимает

 

Сегодня поставил мотоцикл под капельницу - изготовил смазыватель цепи. Фото пока не делал, т.к. крепления деталей приколхожено - пока хочу протестировать как оно будет работать. Емкость под масло использовал пластиковую бутылку в виде гранаты РГД-5 от какого-то сока (по стилю подойдет) и повесил её за стяжки к передним боковым дугам. Трубку, зажим и сопло использовал от системы, направляющую сделал из алюминиевой трубки, которую прикрепил к натяжителю цепи (можно и к самому маятнику). В деле пока не использовал - не дождался, когда масло заполнит всю систему ;) Думаю, если по 2 капли в минуту будет капать на цепь в районе задней звезды - этого будет достаточно . Трубку системы также крепил на стяжки к маятнику. Из мелочей установил прикуриватель на руль для питания навигатора и видеорегистратора - поснимал на время с автомобиля ;)

Ждем фото :)

У меня може иногда передачи из-за недостатка оборотов не включается, и часто это со второй на третью происходит.

Кто нибудь смотрел свою свечу? У кого-нить свеча имеет нормальный оттенок, есть подозрение что она подобрана неправильно...

Опубликовано

Белая деталь на твоей фотографии, которая иглу поджимает

 

Ждем фото :)

У меня може иногда передачи из-за недостатка оборотов не включается, и часто это со второй на третью происходит.

Кто нибудь смотрел свою свечу? У кого-нить свеча имеет нормальный оттенок, есть подозрение что она подобрана неправильно...

Я свою выкручивал после 100 км пробега - цвет светло-коричневый. Маркировку могу посмотреть, если надо. Зазор был 0,7 мм. Увеличил до 0,85 мм - по опыту с мопедом помню, что это благоприятно сказывалось на стабильности холостого хода. 

Опубликовано

Приветы!

Вверх передачи включаются хорошо. Вот вниз, при торможении с выжатым сцеплением, иногда попадаю в "между передач". Притом сцепление отпускаешь, мот едет, передача не горит, нейтраль не горит. Приходится дрючить переключалку туда-сюда. Помогает.

Утром холодный глохнет с подсосом. Подтянут тросик. Он не до упора выворачивал рычаг. Вроде стабильнее стал заводиться.

По скорости - обкатка. Но 5000 на 5-й - около 60 км/ч. Не очень он скоростной. Обкатаю, буду звёзды менять...

Читал про съём сидушки. Не допёрло. Повторите пожалста... :/

Там доступен один винт "крестик" сверху над стопом. Держит пластиковую отделку. Больше ни к чему не подлезть... 

Опубликовано

Приветы!

Вверх передачи включаются хорошо. Вот вниз, при торможении с выжатым сцеплением, иногда попадаю в "между передач". Притом сцепление отпускаешь, мот едет, передача не горит, нейтраль не горит. Приходится дрючить переключалку туда-сюда. Помогает.

Утром холодный глохнет с подсосом. Подтянут тросик. Он не до упора выворачивал рычаг. Вроде стабильнее стал заводиться.

По скорости - обкатка. Но 5000 на 5-й - около 60 км/ч. Не очень он скоростной. Обкатаю, буду звёзды менять...

Читал про съём сидушки. Не допёрло. Повторите пожалста... :/

Там доступен один винт "крестик" сверху над стопом. Держит пластиковую отделку. Больше ни к чему не подлезть... 

К креплениям седла можно подлезть снизу заднего подкрылка (в районе амортизаторов) - там по одному уху на каждую сторону, на которых крепится седло. Ключ на 10 в помощь

Опубликовано

Белая деталь на твоей фотографии, которая иглу поджимает

Снова привет! Я эту белую хрень никуда не закручивал, просто опустил ее так, чтобы она совпала с выступами на донце дросселя и прижал большой пружиной. Это что, я неправильно собрал карбюратор?  :o

 

Сидуха снимается путем откручивания двух болтов с каждой стороны в районе верхнего крепления задних амортизаторов, у меня ключ на 13. 

Опубликовано

Снова привет! Я эту белую хрень никуда не закручивал, просто опустил ее так, чтобы она совпала с выступами на донце дросселя и прижал большой пружиной. Это что, я неправильно собрал карбюратор?  :o

Её надо было повернуть что бы она зафиксировалась... А так получается карб работает? Вообще поидее он должен на полных газовать, я бы завел ради прикола проверил :)

 

Кто-нибудь задумывался поставить ветровичок? Или может уже ездиет с ним? <_<

Опубликовано

 

 

Мужики, а какая мах. скорость у мотика? Я пока сильно не крутил, больше 5, 5 не давал, на пятой 5 000 об/мин. около 60 км/ч. Правда, я не маленький около 120 кг., но все же. Как - то туго он идет. Накатом тоже плохо, останавливается, даже с горы. В горку пока на 4 - ой или 3 - ей, пятую только на прямых и не долго. Цепь подтянул, пол оборота натяжных винтов хватило. Давление в шинах норм, ступица заднего колеса не греется. Надо бы переднее колесо скинуть, посмотреть смазку. Есть ли нейтраль между 5 - 4 - 3 - 2? Пытался поймать, пока не могу, один раз было что-то похожее, но лампа нейтрали не горела. Бывало, что при индикации нейтрали между 2 -1, фактически, была включена передача. И еще, какая форма зеркал у вас? На картинке вытянутые, у меня круглые, сферические, видно плохо очень, руки обзор закрывают.

 

Максималка у меня на горизонтальной поверхности доходит до 95 км/ч, под горку до 105 км/ч при 7500 об/мин, дальше не раскручивал - инструкция не рекомендует ))

Если мот даже под горку на нейтрали не едет, то наверняка что-то его затормаживает - или задний тормоз перетянут, или смазки в ступицах нет. У меня всё было нормально, наверное сборщики старались :-) Хотя иногда что-то скрипит в переднем колесе, когда мот перекатываю, наверное надо проверить смазку в оси...

На обкатке у меня на 5-й 60 км/ч было при 4400-4500 об/мин, мот был загружен - я (примерно 100 кг) + ЗИП и багаж (примерно 30 кг)

Лампа нейтрали иногда загорается, но нейтраль не включается - такое на всех мотах бывает, поэтому при горящей лампе рекомендуют сцепление отпускать плавно, чтобы, почувствовав снижение оборотов, выжать его, чтобы движок не заглох, и включить-таки нейтраль.

Зеркала в стоке чёрные прямоугольные, как на картинке, может сборщики накосячили? Кстати, чтобы в зеркала что-то было видно, стОит поиграть поворотом стойки, или специальные удлиннители ставить, но они вроде дороговаты... Можно попробовать стойки зеркал подогнуть, чтобы они из-за плеч выглядывали, но велик риск их сломать - они сделаны из металла картония...

 

Женич, у нас максималка не такая большая, чтобы ветровичок ставить, вроде и так не сдувает :-)

Опубликовано

 

Женич, у нас максималка не такая большая, чтобы ветровичок ставить, вроде и так не сдувает :-)

Дело не в максималке, меня ветровик очень спасает в дождь и в холодную погоду. А тут похоже в такие края и придется ехать... Где-нить в лесу и на бездоре он будет конечно не кстати.

Опубликовано

Я, честно говоря, с ветровиком никогда не ездил, спорить не буду... Не знаю, подойдёт ли вктровичок от какого-нибудь мота, но если делать самому, то из монолитного поликарбоната можно такой ветровик соорудить, что будет не хуже, чем на голде - благо, что есть к чему его крепить и на руле и спереди к багажничку и к дугам, чтобы на ботинки дождь не попадал :-)

Опубликовано

Тут пока не попробуешь не подсядешь :)

Взял для эксперимента оргстекло 4-5мм, будем мутить, На дуги руля думаю вырезать покрышку, для ветрощазиты рук. 

Пока проехал 600 км, очень туго набирает 5000 обортов с 3500 на 4 передачи, это у всех так или потом все-таки мотор расходится? 

Опубликовано

Оргстекло не рекомендуют, при физическом воздействии оно даёт крупные острые осколки, опасно это... Лучше поликарбонат, на байк-посте об этом писали.

Ветрозащиту для рук тоже хотел сделать, только не придумал из чего и как, потом фотки выложи как получится

У нашего движка макс. крутящий момент при 5500 об/мин, ощутимо тянуть начинает примерно с 4500 (это касается 1-3 передач). На 4-й 3500 - это великоватая нагрузка на движок получается, лучше вниз переключиться.

Опубликовано

Спасибо, Роман и Фав 106!!! Нашёл крепление сидухи! Когда масло менял - заметил. Не туда смотрел... Надо чаще масло менять :)))

Опубликовано

Михаил, я бы тоже не нашёл, если бы в своё время не скачал с оф. сайта каталог деталей - там нарисовано как сидушка устроена и можно представить себе где искать нужные болты :-) Скачай себе тоже - там есть интересные моменты, могут пригодиться

Вот, чтобы не искать

http://patron-moto.ru/upload/partizan%20catalog.pdf

Опубликовано

Михаил, я бы тоже не нашёл, если бы в своё время не скачал с оф. сайта каталог деталей - там нарисовано как сидушка устроена и можно представить себе где искать нужные болты :-) Скачай себе тоже - там есть интересные моменты, могут пригодиться

Вот, чтобы не искать

http://patron-moto.ru/upload/partizan%20catalog.pdf

Да. С каталогом действительно лучше... Респект!

Опубликовано

Её надо было повернуть что бы она зафиксировалась... А так получается карб работает? Вообще поидее он должен на полных газовать, я бы завел ради прикола проверил :)

 

ПРивет всем! Мотик ездит нормально, т.е. без особых инцидентов. Думаю, что усилия большой  пружины достаточно, чтобы удерживать иглу вместе с хренью на месте. Игла при моем варианте сборки  :huh: имеет свободный ход 4 - 5 мм., в пределах усилия малой пружины. Но все равно, я не понимаю вообще смысла такого построения карбюратора. Если бы имелась возможность жестко регулировать положение иглы, тут все понятно, а в нашем варианте игла все время находится как бы в нижнем положении, т.е. самая бедная смесь и сама игла, автоматически, не подымется - не дадут пружины! И тут возможен хитрый ход, предложенный Женичем, т.е.регулировка путем установки под иглу набора шайб, которые будут менять положение иглы, перемещая ее в верхнее положение, тем самым смесь будет обогащаться. Так вот если хрень не закручивать, то шайбами иглу можно, скорее всего, регулировать, а игла будет прижиматься большой пружиной. За то, что смесь совсем бедная говорит и следующий факт: положение воздушной заслонки (у меня) практически не влияет на работу холодного двигателя, да и прогретого тоже. По идее, как это должно  работать: воздух перекрыли, завели, частичным приоткрыванием воздуха установили устойчивые обороты в пределах 1,5 - 2 об,мин. и снег счищать, пока движок греется  :). Как это было на крабюраторных ВАЗах. По мере прогрева движка обороты повышаются, можно их удерживать, опять же воздушной заслонкой, на определенном уровне. Двиг прогрели, заслонку открыли - мотик тарахтит на холостых, ну и поехали! Как у меня: положение воздушной заслонки никак  :o, ну или почти никак не влияет на работу движка! Изменения в основном звуковые, рык движка изменяется. Когда я ставил на место карбюратор, я, конечно, проверил работу узла привода воздушной заслонки - все нормально, она закрывается и открывается полностью! Но когда заводишь холодный мотик с закрытой воздушной заслонкой все равно надо приоткрывать дроссель, а после того, как двиг завелся невозможно только воздухом отрегулировать  обороты - глохнет, если не удерживать приоткрытым дроссель. Сильно откроешь дроссель -  переобогатишь - глохнет.Вот и приходится открыть воздух и сидеть держать ручку акселератора на 1,5 - 2 об. мин. Вывод - смесь даже при закрытой воздушной заслонке на х.х. настолько бедная, что устойчивых оборотов при закрытой дроссельной добиться нельзя в принципе! И есть чуйка, что данный карб не для нашего мотора - макс. для 125 см2. и поставлен на наш двигатель в угоду экологии. Нам 22 наверно не помешает. Женич прав - свеча тоже свидетельствует о том, что смесь бедновата. Я пока ездил с переливающим карбом свечу закоптил. Но после ремонта, проехав около 80 км. осмотрел ее  - центральный электрод уже белеет, а это говорит либо о неподходящем температурном режиме, либо бедной смеси. Вот и получается, если иглу главного жиклера приподнять, то при закрытом дросселе и воздухе, через прорезь в дроссельной заслонке, через главный жиклер в цилиндр будет поступать больше топлива, что обогатит смесь и повысит обороты х.х. на холодном движке без необходимости держать ручку газа, а обороты на прогретом могут быть отрегулированы соответствующим рег. винтом. Уф!

Опубликовано

Андрей, все так прям и есть. Такая же ситуация с заводом двигателя.

Сегодня еще раз проверю свечу, если ситуация не изменилась, то буду менять главный топливный жиклер, если найду  :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...