fav106 Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2015 Еще одну шайбу не подложишь, не закрутится фиксатор. Надо что-то думать видно с пружиной... Женич, какой фиксатор? Мужики, а какая мах. скорость у мотика? Я пока сильно не крутил, больше 5, 5 не давал, на пятой 5 000 об/мин. около 60 км/ч. Правда, я не маленький около 120 кг., но все же. Как - то туго он идет. Накатом тоже плохо, останавливается, даже с горы. В горку пока на 4 - ой или 3 - ей, пятую только на прямых и не долго. Цепь подтянул, пол оборота натяжных винтов хватило. Давление в шинах норм, ступица заднего колеса не греется. Надо бы переднее колесо скинуть, посмотреть смазку. Есть ли нейтраль между 5 - 4 - 3 - 2? Пытался поймать, пока не могу, один раз было что-то похожее, но лампа нейтрали не горела. Бывало, что при индикации нейтрали между 2 -1, фактически, была включена передача. И еще, какая форма зеркал у вас? На картинке вытянутые, у меня круглые, сферические, видно плохо очень, руки обзор закрывают. Цитата
Роман_0210 Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2015 Женич, какой фиксатор? Мужики, а какая мах. скорость у мотика? Я пока сильно не крутил, больше 5, 5 не давал, на пятой 5 000 об/мин. около 60 км/ч. Правда, я не маленький около 120 кг., но все же. Как - то туго он идет. Накатом тоже плохо, останавливается, даже с горы. В горку пока на 4 - ой или 3 - ей, пятую только на прямых и не долго. Цепь подтянул, пол оборота натяжных винтов хватило. Давление в шинах норм, ступица заднего колеса не греется. Надо бы переднее колесо скинуть, посмотреть смазку. Есть ли нейтраль между 5 - 4 - 3 - 2? Пытался поймать, пока не могу, один раз было что-то похожее, но лампа нейтрали не горела. Бывало, что при индикации нейтрали между 2 -1, фактически, была включена передача. И еще, какая форма зеркал у вас? На картинке вытянутые, у меня круглые, сферические, видно плохо очень, руки обзор закрывают. Мотоцикл тоже пока на обкатке , но сегодня дал волю на трассе и разогнал до 90 км/ч при 7000 об/мин. Вес 100 кг и после 80 км/ч оставшиеся 10 км/ч набирал с трудом. Есть подозрение, что на оригинальном моторе хондовском этот движок и до 9000 можно раскрутить. Видимо сам коммутатор не дает этого сделать. Заказал звезду ведущую на 16 зубов - думаю немного повысит крейсерскую скорость, а то уж совсем движок крутить не охота. Если накат плохой - проверяйте задний тормоз - вдруг зажат. между 5-4-3-2 нет нейтрали - есть недовключенная передача. Кстати у меня 5я не включается иногда - требует более резкого движения лапкой переключения передач. Последнюю тоже хочу заменить на классическую под пятку. Зеркала прямоугольные не сферические - обзор нормальный. Цитата
Роман_0210 Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2015 Сегодня поставил мотоцикл под капельницу - изготовил смазыватель цепи. Фото пока не делал, т.к. крепления деталей приколхожено - пока хочу протестировать как оно будет работать. Емкость под масло использовал пластиковую бутылку в виде гранаты РГД-5 от какого-то сока (по стилю подойдет) и повесил её за стяжки к передним боковым дугам. Трубку, зажим и сопло использовал от системы, направляющую сделал из алюминиевой трубки, которую прикрепил к натяжителю цепи (можно и к самому маятнику). В деле пока не использовал - не дождался, когда масло заполнит всю систему ;) Думаю, если по 2 капли в минуту будет капать на цепь в районе задней звезды - этого будет достаточно . Трубку системы также крепил на стяжки к маятнику. Из мелочей установил прикуриватель на руль для питания навигатора и видеорегистратора - поснимал на время с автомобиля ;) Цитата
Nordi Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2015 Кстати у меня 5я не включается иногда - требует более резкого движения лапкой переключения передач. У меня тоже поначалу 5 иногда не включалась. Оказалось что просто пытался переключиться при слишком низких оборотах. 4 - 4,5 тыщи. При таких иногда не включается. После того как проехал 800 км и начал переключать на оборотах около 5 тыщ, проблема практически исчезла. Очень редко бывает не включается, и кажется тоже из-за малых оборотов. П.С. недавно обозвали мой партизан из-за обилия багажников "мечтой огородника" :D Жду сезона ягод/грибов. Начать уже использовать багажники на полную =) Цитата
arm Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2015 Женич, какой фиксатор? Белая деталь на твоей фотографии, которая иглу поджимает Сегодня поставил мотоцикл под капельницу - изготовил смазыватель цепи. Фото пока не делал, т.к. крепления деталей приколхожено - пока хочу протестировать как оно будет работать. Емкость под масло использовал пластиковую бутылку в виде гранаты РГД-5 от какого-то сока (по стилю подойдет) и повесил её за стяжки к передним боковым дугам. Трубку, зажим и сопло использовал от системы, направляющую сделал из алюминиевой трубки, которую прикрепил к натяжителю цепи (можно и к самому маятнику). В деле пока не использовал - не дождался, когда масло заполнит всю систему ;) Думаю, если по 2 капли в минуту будет капать на цепь в районе задней звезды - этого будет достаточно . Трубку системы также крепил на стяжки к маятнику. Из мелочей установил прикуриватель на руль для питания навигатора и видеорегистратора - поснимал на время с автомобиля ;) Ждем фото :) У меня може иногда передачи из-за недостатка оборотов не включается, и часто это со второй на третью происходит. Кто нибудь смотрел свою свечу? У кого-нить свеча имеет нормальный оттенок, есть подозрение что она подобрана неправильно... Цитата
Роман_0210 Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2015 Белая деталь на твоей фотографии, которая иглу поджимает Ждем фото :) У меня може иногда передачи из-за недостатка оборотов не включается, и часто это со второй на третью происходит. Кто нибудь смотрел свою свечу? У кого-нить свеча имеет нормальный оттенок, есть подозрение что она подобрана неправильно... Я свою выкручивал после 100 км пробега - цвет светло-коричневый. Маркировку могу посмотреть, если надо. Зазор был 0,7 мм. Увеличил до 0,85 мм - по опыту с мопедом помню, что это благоприятно сказывалось на стабильности холостого хода. Цитата
Ми-Миша Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2015 Приветы! Вверх передачи включаются хорошо. Вот вниз, при торможении с выжатым сцеплением, иногда попадаю в "между передач". Притом сцепление отпускаешь, мот едет, передача не горит, нейтраль не горит. Приходится дрючить переключалку туда-сюда. Помогает. Утром холодный глохнет с подсосом. Подтянут тросик. Он не до упора выворачивал рычаг. Вроде стабильнее стал заводиться. По скорости - обкатка. Но 5000 на 5-й - около 60 км/ч. Не очень он скоростной. Обкатаю, буду звёзды менять... Читал про съём сидушки. Не допёрло. Повторите пожалста... :/ Там доступен один винт "крестик" сверху над стопом. Держит пластиковую отделку. Больше ни к чему не подлезть... Цитата
Роман_0210 Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 Приветы! Вверх передачи включаются хорошо. Вот вниз, при торможении с выжатым сцеплением, иногда попадаю в "между передач". Притом сцепление отпускаешь, мот едет, передача не горит, нейтраль не горит. Приходится дрючить переключалку туда-сюда. Помогает. Утром холодный глохнет с подсосом. Подтянут тросик. Он не до упора выворачивал рычаг. Вроде стабильнее стал заводиться. По скорости - обкатка. Но 5000 на 5-й - около 60 км/ч. Не очень он скоростной. Обкатаю, буду звёзды менять... Читал про съём сидушки. Не допёрло. Повторите пожалста... :/ Там доступен один винт "крестик" сверху над стопом. Держит пластиковую отделку. Больше ни к чему не подлезть... К креплениям седла можно подлезть снизу заднего подкрылка (в районе амортизаторов) - там по одному уху на каждую сторону, на которых крепится седло. Ключ на 10 в помощь Цитата
fav106 Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 Белая деталь на твоей фотографии, которая иглу поджимает Снова привет! Я эту белую хрень никуда не закручивал, просто опустил ее так, чтобы она совпала с выступами на донце дросселя и прижал большой пружиной. Это что, я неправильно собрал карбюратор? :o Сидуха снимается путем откручивания двух болтов с каждой стороны в районе верхнего крепления задних амортизаторов, у меня ключ на 13. Цитата
arm Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2015 Снова привет! Я эту белую хрень никуда не закручивал, просто опустил ее так, чтобы она совпала с выступами на донце дросселя и прижал большой пружиной. Это что, я неправильно собрал карбюратор? :o Её надо было повернуть что бы она зафиксировалась... А так получается карб работает? Вообще поидее он должен на полных газовать, я бы завел ради прикола проверил :) Кто-нибудь задумывался поставить ветровичок? Или может уже ездиет с ним? <_< Цитата
ПиНГ Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2015 Мужики, а какая мах. скорость у мотика? Я пока сильно не крутил, больше 5, 5 не давал, на пятой 5 000 об/мин. около 60 км/ч. Правда, я не маленький около 120 кг., но все же. Как - то туго он идет. Накатом тоже плохо, останавливается, даже с горы. В горку пока на 4 - ой или 3 - ей, пятую только на прямых и не долго. Цепь подтянул, пол оборота натяжных винтов хватило. Давление в шинах норм, ступица заднего колеса не греется. Надо бы переднее колесо скинуть, посмотреть смазку. Есть ли нейтраль между 5 - 4 - 3 - 2? Пытался поймать, пока не могу, один раз было что-то похожее, но лампа нейтрали не горела. Бывало, что при индикации нейтрали между 2 -1, фактически, была включена передача. И еще, какая форма зеркал у вас? На картинке вытянутые, у меня круглые, сферические, видно плохо очень, руки обзор закрывают. Максималка у меня на горизонтальной поверхности доходит до 95 км/ч, под горку до 105 км/ч при 7500 об/мин, дальше не раскручивал - инструкция не рекомендует )) Если мот даже под горку на нейтрали не едет, то наверняка что-то его затормаживает - или задний тормоз перетянут, или смазки в ступицах нет. У меня всё было нормально, наверное сборщики старались :-) Хотя иногда что-то скрипит в переднем колесе, когда мот перекатываю, наверное надо проверить смазку в оси... На обкатке у меня на 5-й 60 км/ч было при 4400-4500 об/мин, мот был загружен - я (примерно 100 кг) + ЗИП и багаж (примерно 30 кг) Лампа нейтрали иногда загорается, но нейтраль не включается - такое на всех мотах бывает, поэтому при горящей лампе рекомендуют сцепление отпускать плавно, чтобы, почувствовав снижение оборотов, выжать его, чтобы движок не заглох, и включить-таки нейтраль. Зеркала в стоке чёрные прямоугольные, как на картинке, может сборщики накосячили? Кстати, чтобы в зеркала что-то было видно, стОит поиграть поворотом стойки, или специальные удлиннители ставить, но они вроде дороговаты... Можно попробовать стойки зеркал подогнуть, чтобы они из-за плеч выглядывали, но велик риск их сломать - они сделаны из металла картония... Женич, у нас максималка не такая большая, чтобы ветровичок ставить, вроде и так не сдувает :-) Цитата
arm Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2015 Женич, у нас максималка не такая большая, чтобы ветровичок ставить, вроде и так не сдувает :-) Дело не в максималке, меня ветровик очень спасает в дождь и в холодную погоду. А тут похоже в такие края и придется ехать... Где-нить в лесу и на бездоре он будет конечно не кстати. Цитата
ПиНГ Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2015 Я, честно говоря, с ветровиком никогда не ездил, спорить не буду... Не знаю, подойдёт ли вктровичок от какого-нибудь мота, но если делать самому, то из монолитного поликарбоната можно такой ветровик соорудить, что будет не хуже, чем на голде - благо, что есть к чему его крепить и на руле и спереди к багажничку и к дугам, чтобы на ботинки дождь не попадал :-) Цитата
arm Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2015 Тут пока не попробуешь не подсядешь :) Взял для эксперимента оргстекло 4-5мм, будем мутить, На дуги руля думаю вырезать покрышку, для ветрощазиты рук. Пока проехал 600 км, очень туго набирает 5000 обортов с 3500 на 4 передачи, это у всех так или потом все-таки мотор расходится? Цитата
ПиНГ Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2015 Оргстекло не рекомендуют, при физическом воздействии оно даёт крупные острые осколки, опасно это... Лучше поликарбонат, на байк-посте об этом писали. Ветрозащиту для рук тоже хотел сделать, только не придумал из чего и как, потом фотки выложи как получится У нашего движка макс. крутящий момент при 5500 об/мин, ощутимо тянуть начинает примерно с 4500 (это касается 1-3 передач). На 4-й 3500 - это великоватая нагрузка на движок получается, лучше вниз переключиться. Цитата
Ми-Миша Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2015 Спасибо, Роман и Фав 106!!! Нашёл крепление сидухи! Когда масло менял - заметил. Не туда смотрел... Надо чаще масло менять :))) Цитата
ПиНГ Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2015 Михаил, я бы тоже не нашёл, если бы в своё время не скачал с оф. сайта каталог деталей - там нарисовано как сидушка устроена и можно представить себе где искать нужные болты :-) Скачай себе тоже - там есть интересные моменты, могут пригодиться Вот, чтобы не искать http://patron-moto.ru/upload/partizan%20catalog.pdf Цитата
Ми-Миша Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2015 Михаил, я бы тоже не нашёл, если бы в своё время не скачал с оф. сайта каталог деталей - там нарисовано как сидушка устроена и можно представить себе где искать нужные болты :-) Скачай себе тоже - там есть интересные моменты, могут пригодиться Вот, чтобы не искать http://patron-moto.ru/upload/partizan%20catalog.pdf Да. С каталогом действительно лучше... Респект! Цитата
fav106 Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 Её надо было повернуть что бы она зафиксировалась... А так получается карб работает? Вообще поидее он должен на полных газовать, я бы завел ради прикола проверил :) ПРивет всем! Мотик ездит нормально, т.е. без особых инцидентов. Думаю, что усилия большой пружины достаточно, чтобы удерживать иглу вместе с хренью на месте. Игла при моем варианте сборки :huh: имеет свободный ход 4 - 5 мм., в пределах усилия малой пружины. Но все равно, я не понимаю вообще смысла такого построения карбюратора. Если бы имелась возможность жестко регулировать положение иглы, тут все понятно, а в нашем варианте игла все время находится как бы в нижнем положении, т.е. самая бедная смесь и сама игла, автоматически, не подымется - не дадут пружины! И тут возможен хитрый ход, предложенный Женичем, т.е.регулировка путем установки под иглу набора шайб, которые будут менять положение иглы, перемещая ее в верхнее положение, тем самым смесь будет обогащаться. Так вот если хрень не закручивать, то шайбами иглу можно, скорее всего, регулировать, а игла будет прижиматься большой пружиной. За то, что смесь совсем бедная говорит и следующий факт: положение воздушной заслонки (у меня) практически не влияет на работу холодного двигателя, да и прогретого тоже. По идее, как это должно работать: воздух перекрыли, завели, частичным приоткрыванием воздуха установили устойчивые обороты в пределах 1,5 - 2 об,мин. и снег счищать, пока движок греется :). Как это было на крабюраторных ВАЗах. По мере прогрева движка обороты повышаются, можно их удерживать, опять же воздушной заслонкой, на определенном уровне. Двиг прогрели, заслонку открыли - мотик тарахтит на холостых, ну и поехали! Как у меня: положение воздушной заслонки никак :o, ну или почти никак не влияет на работу движка! Изменения в основном звуковые, рык движка изменяется. Когда я ставил на место карбюратор, я, конечно, проверил работу узла привода воздушной заслонки - все нормально, она закрывается и открывается полностью! Но когда заводишь холодный мотик с закрытой воздушной заслонкой все равно надо приоткрывать дроссель, а после того, как двиг завелся невозможно только воздухом отрегулировать обороты - глохнет, если не удерживать приоткрытым дроссель. Сильно откроешь дроссель - переобогатишь - глохнет.Вот и приходится открыть воздух и сидеть держать ручку акселератора на 1,5 - 2 об. мин. Вывод - смесь даже при закрытой воздушной заслонке на х.х. настолько бедная, что устойчивых оборотов при закрытой дроссельной добиться нельзя в принципе! И есть чуйка, что данный карб не для нашего мотора - макс. для 125 см2. и поставлен на наш двигатель в угоду экологии. Нам 22 наверно не помешает. Женич прав - свеча тоже свидетельствует о том, что смесь бедновата. Я пока ездил с переливающим карбом свечу закоптил. Но после ремонта, проехав около 80 км. осмотрел ее - центральный электрод уже белеет, а это говорит либо о неподходящем температурном режиме, либо бедной смеси. Вот и получается, если иглу главного жиклера приподнять, то при закрытом дросселе и воздухе, через прорезь в дроссельной заслонке, через главный жиклер в цилиндр будет поступать больше топлива, что обогатит смесь и повысит обороты х.х. на холодном движке без необходимости держать ручку газа, а обороты на прогретом могут быть отрегулированы соответствующим рег. винтом. Уф! 2 Цитата
arm Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 Андрей, все так прям и есть. Такая же ситуация с заводом двигателя. Сегодня еще раз проверю свечу, если ситуация не изменилась, то буду менять главный топливный жиклер, если найду :) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.