ПиНГ Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 У меня та же фигня, только у меня ручка газа сама в начальное положение не возвращается, держать её не нужно - завёл и одеваюсь, по мере прогрева и увеличения оборотов прикрывая газ :-) Хоть и всё говорит о слишком бедной смеси, но непонятно - почему при почти полном закрытии воздушной заслонки движок стремиться заглохнуть? Смесь же переобогащается! Или ему не хватает воздуха с парами бензина, чтобы устойчиво работать? Кстати, на движки 150 сс обычно ставят карбы даже не с 22-м, а с 27-м диффузором, я был очень удивлён, что у нас 20-й :blink: Хотя возможно это объясняет и достаточно низкий расход топлива, и более холодную 8-ю свечу (против более распространённых 7-к, но наверное можно попробовать 9-ку), и масло 15w40, против 10w40 у одноклассников... Но Мотюль 15-40 я не нашёл, поэтому лью 10-40... 1 Цитата
arm Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 У меня та же фигня, только у меня ручка газа сама в начальное положение не возвращается, держать её не нужно - завёл и одеваюсь, по мере прогрева и увеличения оборотов прикрывая газ :-) Хоть и всё говорит о слишком бедной смеси, но непонятно - почему при почти полном закрытии воздушной заслонки движок стремиться заглохнуть? Смесь же переобогащается! Или ему не хватает воздуха с парами бензина, чтобы устойчиво работать? Кстати, на движки 150 сс обычно ставят карбы даже не с 22-м, а с 27-м диффузором, я был очень удивлён, что у нас 20-й :blink: Хотя возможно это объясняет и достаточно низкий расход топлива, и более холодную 8-ю свечу (против более распространённых 7-к, но наверное можно попробовать 9-ку), и масло 15w40, против 10w40 у одноклассников... Но Мотюль 15-40 я не нашёл, поэтому лью 10-40... На ориганальной honda cbf 150 стоит 26 диффузор, но там и мембранный карб и свеча 9 уже. И на хонду кстати уже масло по мануалцу идет 20W-40! Я кстати не парюсь лил минералку лукойловскую 15В-40, ща тока залил Kixx овское мотоцикленое мало 15В-40 полусинь) Цитата
Роман_0210 Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2015 У меня та же фигня, только у меня ручка газа сама в начальное положение не возвращается, держать её не нужно - завёл и одеваюсь, по мере прогрева и увеличения оборотов прикрывая газ :-) Хоть и всё говорит о слишком бедной смеси, но непонятно - почему при почти полном закрытии воздушной заслонки движок стремиться заглохнуть? Смесь же переобогащается! Или ему не хватает воздуха с парами бензина, чтобы устойчиво работать? Кстати, на движки 150 сс обычно ставят карбы даже не с 22-м, а с 27-м диффузором, я был очень удивлён, что у нас 20-й :blink: Хотя возможно это объясняет и достаточно низкий расход топлива, и более холодную 8-ю свечу (против более распространённых 7-к, но наверное можно попробовать 9-ку), и масло 15w40, против 10w40 у одноклассников... Но Мотюль 15-40 я не нашёл, поэтому лью 10-40... Китайцы собирают технику с минимальным набором качества комплектующих с тем расчетом, что покатавшись один сезон, на следующее лето ты захочешь что-то новенькое - чуть побыстрее, чуть красивее и пользователь начинает покупать у тех же китайцев карбюраторы. звезды, цепи, фильтра, лампочки, ручки, и т.д. и т.п. Итоговая стоимость мотоцикла становится сопоставимой со стоимостью мотоцикла уже с наворотами. Это как бы набор опций, но в рассрочку ;) Так что можно и карбюратор с 27 мм дуплом поставить и с ускорительным насосом, но тогда жрать топливо будет охотнее, т.к. и ручку газа захочется откручивать веселее Цитата
arm Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2015 Кто регулировал клапана были они у вас пережаты? Делаю все как в видео на предыдущих страницах и зазоров вообще нет :/ Цитата
ПиНГ Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2015 Роман, зато в отличие от айфона китайским мотом можно пользоваться в стоке, а если есть желание и деньги, то можно докупить опции ))) Женич, у меня зазоры были великоваты, я их отрегулировать в том сезоне, а сейчас что-то непонятное творится - судя по регулярным хлопкам в глушителе при сбросе газа и по одному-двум хлопкам в карбе похоже, что клапана пережаты, то есть зазоры каким-то образом уменьшились, но в то же время какой-то клапан негромко поцокивает :-/ Цитата
arm Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2015 У меня мот нормально работал себе, и все таки я решил проверить клапана... Решил на выпускном потренироваться, в итоге он сейчас постукивает :wacko: В впускном тоже не могу намерить зазар, напрягает то что карбюратор при езде тоже нагревается :unsure: Цитата
Роман_0210 Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2015 Кто регулировал клапана были они у вас пережаты? Делаю все как в видео на предыдущих страницах и зазоров вообще нет :/ У меня были сильно зажаты. Чтобы отпустить и в общем-то оставить "нецокующий" двигатель, выставлял оба клапана под зазор щупом 0,05 (хотя сам щуп был толщиной 0,065 что соот-т норме для двигателя - измеренный микрометром). Обычно при затяжке контрующей гайки зазор уходит в большую или меньшую сторону не зависимо от того, что сам регулировочный финт зафиксирован чем либо. В моем случае, как это ни странно, зазор при затяжке уменьшался ( на двигателе FMB мопеда , наоборот увеличивался). Сам зазор 0,05 мм на ощупь ощущается как едва заметный люфт коромысла, но он есть Цитата
Роман_0210 Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2015 Кому интересно, некоторые вещи по внешним деталям мотоцикла (задний фонарь, замок зажигания, дуги, багажник, седло...), подходят с мотоцикла Ермак. Приобрести можно на сайте фирмы "Мировые моторы". А детали двигателя подходят от мотоциклов Хонды не только CBF150, но и SDH150, CBX150. На счет карбюратора есть мысль, что сделано для экономии топлива http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.113.WqrQrw&id=45545879974&ns=1&abbucket=5#detail. Так что в качестве тюнинга можно прикупить и 27 мм Кейхин с ускорительным насосом, если вдруг захочется большего http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Performance-KEIHIN-PZ27-27mm-Carburetor-Visiable-Transperent-Throttle-Settle-Cable-irbis-Air-Filter-set/32224367430.html http://ru.aliexpress.com/item/2014-New-CBF125-52-4MM-to-175CC-62MM-Big-Bort-Kit-14pcs-Set-for-HONDA-Motorcycle/1826007739.html Цитата
arm Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2015 Вроде выставил, зазор. Походу ссамого начала я неравильно ВМТ нашел. ( это две риски на звезде ГРМ паралельно плоскости цилиндра и кружок сверху!) Теперь осталось жиклер найти под карб :mellow: Цитата
Ми-Миша Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2015 Всем привет! Поставил сигналку. Влезла как родная. Блокировки подключать не стал. Получилась просто оралка. :) Бело-коричневый провод внутри фары - появляется плюс вместе с габаритом в фаре. Видимо, для дневных ходовых огней резервировали. Вон, пробник горит. Огорчил потрескавшийся ремешок на аккуме. Шож за качество резины у него... И в батарее уровень дрянь и разный сильно. Надо уделить внимание. Кто-нибудь звёзды менял уже? Сильно количество зубов влияет на скоростные характеристики? Цитата
Nordi Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2015 Гайки так и продолжают откручиваться и теряться... Уже две потерял. И выкрутились болты с переднего брызговика, когда заезжал в гараж то при повороте он упал и заблокировал руль так, что не смог выпрямить его. В итоге чуть не упал. Хорошо хоть не в городе отвалился. Нужно купить закрепитель резьбовых соединений и хорошенько все перекрутить с ним. И порвался трос спидометра. Отломился в месте где кончается металлическая трубка на тросе около колеса. Там видимо был угол небольшой. Такие дела :( Цитата
Ми-Миша Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2015 Гайки так и продолжают откручиваться и теряться... Уже две потерял. И выкрутились болты с переднего брызговика, когда заезжал в гараж то при повороте он упал и заблокировал руль так, что не смог выпрямить его. В итоге чуть не упал. Хорошо хоть не в городе отвалился. Нужно купить закрепитель резьбовых соединений и хорошенько все перекрутить с ним. И порвался трос спидометра. Отломился в месте где кончается металлическая трубка на тросе около колеса. Там видимо был угол небольшой. Такие дела :( Надо поменять резинку на аккумуляторе... срочно :mellow: Цитата
arm Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2015 Бело-коричневый провод внутри фары - появляется плюс вместе с габаритом в фаре. Видимо, для дневных ходовых огней резервировали. Вон, пробник горит. Хорошая инфа я все думал куда он идет)) Nordi я все резьбы графиткой мажу, отвественные соединения мажу шляпку болта клеем пока норм вроде Чего то Партизаныч ехать у меня совсем не хочет, с 3 передачи еле еле 5 т. об. \мин держит... дальше вообще не хочет набирать :( , свеча по прежнему белая, выкрутил главный топливный жиклер на нем надпись 85С (вроде) резьба М4 буду пока в эту сторону копать.... Цитата
Роман_0210 Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 Добрались сегодня мои шаловливые руки до карбюратора. Повода собственно не было, а просто стало любопытно есть ли возможность замены на более производительный с ускорительным насосом. Как оказалось впускное отверстие в головке двигателя имеет 25 мм в диаметре, а значит карбюраторы с диффузором в 27мм (что обычно для 150 сс скутеров , например) отпадает. В противном случае стоит снять фаску в 1 мм в башке двигателя. Цитата
arm Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 а присоединительные размеры тоже иные на 27? Цитата
fav106 Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2015 Так что в качестве тюнинга можно прикупить и 27 мм Кейхин с ускорительным насосом, если вдруг захочется большего http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Performance-KEIHIN-PZ27-27mm-Carburetor-Visiable-Transperent-Throttle-Settle-Cable-irbis-Air-Filter-set/32224367430.html http://ru.aliexpress.com/item/2014-New-CBF125-52-4MM-to-175CC-62MM-Big-Bort-Kit-14pcs-Set-for-HONDA-Motorcycle/1826007739.html А как быть с диаметром поршневого пальца, при установке Big Bort Kit? А так, после игр с карбом и звездами, можно попробовать увеличить объем движка. :rolleyes: Цитата
Роман_0210 Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2015 а присоединительные размеры тоже иные на 27? типа такого патрубка понадобится. Размеры установочные совпадают. Отличия в наличии шпилек под карбюратор (у Партизана сквозные отверстия и патрубок конусообразный с 20 мм до 25 мм) и вакуумного штуцера. http://ru.aliexpress.com/item/27mm-Intake-Manifold-Pipe-200cc-Dirt-Bikes-ATV-Quad-4-Wheeler-Taotao-Coolster-SSR/32352289715.html Цитата
Роман_0210 Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2015 А как быть с диаметром поршневого пальца, при установке Big Bort Kit? А так, после игр с карбом и звездами, можно попробовать увеличить объем движка. :rolleyes: Судя по картинкам вот от сюда http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-High-Quality-cylinder-kit-SDH150-CBF150-bore-57-3mm/32339272827.html цилиндр имеет как бы гильзу под разные диаметры поршня (на других сериях двигателей тоже подобная конструкция), т.е. получается есть 125 кубовые, 150 кубовые и 180 кубовые цилиндры. Также в описании написано, что поршневой палец 14 мм , хотя в ките под 180 кубиков стоит цифра 13 мм. Я думаю, что есть ошибка в описании, но на самом деле всё должно встать на место. Вопрос остается в головке цилиндра, т.к. диаметр там остается прежний. И если расчеты китайцев не верны, то придется либо снимать фаску с поршня, либо с башки. На мой взгляд тюнинг мог бы развиваться следующим образом: замена звезды ведущей, замена коммутатора, замена поршневой, карбюратора и впускного патрубка. На счет коммутатора вопрос конечно спорный. Подобный ставил на мопед. Не могу сказать,что что-то кардинально поменялось. Разве что на максимальных оборотах мотор ровно работал и не было ощущения, что его сейчас разнесет. http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-ATV-Dirtbike-Front-Sprocket-428-16T-20mm-428-Size-16-Teeth/32303935787.html http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Racing-6-Pin-two-Squre-Plug-AC-CDI-Ignition-Box-50cc-110cc-125cc-150cc-200cc/2009898228.html http://ru.aliexpress.com/item/2014-New-CBF125-52-4MM-to-175CC-62MM-Big-Bort-Kit-14pcs-Set-for-HONDA-Motorcycle/1826007739.html http://ru.aliexpress.com/item/KEIHIN-27mm-Carburetor-With-Accelerating-Pump-Accelerator-Racing-Performance-125cc-150cc-Carburetor-Dual-Throttle-Cable/1978271343.html http://ru.aliexpress.com/item/27mm-Intake-Manifold-Pipe-200cc-Dirt-Bikes-ATV-Quad-4-Wheeler-Taotao-Coolster-SSR/32352289715.html 1 Цитата
arm Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2015 типа такого патрубка понадобится. Размеры установочные совпадают. Отличия в наличии шпилек под карбюратор (у Партизана сквозные отверстия и патрубок конусообразный с 20 мм до 25 мм) и вакуумного штуцера. http://ru.aliexpress.com/item/27mm-Intake-Manifold-Pipe-200cc-Dirt-Bikes-ATV-Quad-4-Wheeler-Taotao-Coolster-SSR/32352289715.html Не совсем понял в чем загвоздка, но сегодня тем не мение вкорячил PZ27 от флейма сразу заработал, только холостые сбавил. От радости взял и поехал домой, через пять кварталов мопед просто встал, холостые держит но дальше глохнет, пока поставил обратно родной.... Цитата
Роман_0210 Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 суть в том, что отверстия карбюратор, патрубок, головка цилиндра должны совпадать и быть без ступеней, иначе смысл теряется - топливная смесь будет иметь препятствие при прохождении всего пути. Глохнет скорее всего из-за богатой смеси Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.