Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня та же фигня, только у меня ручка газа сама в начальное положение не возвращается, держать её не нужно - завёл и одеваюсь, по мере прогрева и увеличения оборотов прикрывая газ :-)

Хоть и всё говорит о слишком бедной смеси, но непонятно - почему при почти полном закрытии воздушной заслонки движок стремиться заглохнуть? Смесь же переобогащается! Или ему не хватает воздуха с парами бензина, чтобы устойчиво работать? Кстати, на движки 150 сс обычно ставят карбы даже не с 22-м, а с 27-м диффузором, я был очень удивлён, что у нас 20-й :blink:  Хотя возможно это объясняет и достаточно низкий расход топлива, и более холодную 8-ю свечу (против более распространённых 7-к, но наверное можно попробовать 9-ку), и масло 15w40, против 10w40 у одноклассников... Но Мотюль 15-40 я не нашёл, поэтому лью 10-40...

  • Ответов 604
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

У меня та же фигня, только у меня ручка газа сама в начальное положение не возвращается, держать её не нужно - завёл и одеваюсь, по мере прогрева и увеличения оборотов прикрывая газ :-)

Хоть и всё говорит о слишком бедной смеси, но непонятно - почему при почти полном закрытии воздушной заслонки движок стремиться заглохнуть? Смесь же переобогащается! Или ему не хватает воздуха с парами бензина, чтобы устойчиво работать? Кстати, на движки 150 сс обычно ставят карбы даже не с 22-м, а с 27-м диффузором, я был очень удивлён, что у нас 20-й :blink:  Хотя возможно это объясняет и достаточно низкий расход топлива, и более холодную 8-ю свечу (против более распространённых 7-к, но наверное можно попробовать 9-ку), и масло 15w40, против 10w40 у одноклассников... Но Мотюль 15-40 я не нашёл, поэтому лью 10-40...

На ориганальной honda cbf 150 стоит 26 диффузор, но там и мембранный карб и свеча 9 уже. И на хонду кстати уже масло по мануалцу идет 20W-40! 

Я кстати не парюсь лил минералку лукойловскую 15В-40, ща тока залил Kixx овское мотоцикленое мало 15В-40 полусинь)

Опубликовано

У меня та же фигня, только у меня ручка газа сама в начальное положение не возвращается, держать её не нужно - завёл и одеваюсь, по мере прогрева и увеличения оборотов прикрывая газ :-)

Хоть и всё говорит о слишком бедной смеси, но непонятно - почему при почти полном закрытии воздушной заслонки движок стремиться заглохнуть? Смесь же переобогащается! Или ему не хватает воздуха с парами бензина, чтобы устойчиво работать? Кстати, на движки 150 сс обычно ставят карбы даже не с 22-м, а с 27-м диффузором, я был очень удивлён, что у нас 20-й :blink:  Хотя возможно это объясняет и достаточно низкий расход топлива, и более холодную 8-ю свечу (против более распространённых 7-к, но наверное можно попробовать 9-ку), и масло 15w40, против 10w40 у одноклассников... Но Мотюль 15-40 я не нашёл, поэтому лью 10-40...

Китайцы собирают технику с минимальным набором качества комплектующих с тем расчетом, что покатавшись один сезон, на следующее лето ты захочешь что-то новенькое - чуть побыстрее, чуть красивее и  пользователь начинает покупать у тех же китайцев карбюраторы. звезды, цепи, фильтра, лампочки, ручки, и т.д. и т.п. Итоговая стоимость мотоцикла становится сопоставимой со стоимостью мотоцикла уже с наворотами. Это как бы набор опций, но в рассрочку ;) Так что можно и карбюратор с 27 мм дуплом поставить и с ускорительным насосом, но тогда жрать топливо будет охотнее, т.к. и ручку газа захочется откручивать веселее

Опубликовано

Кто регулировал клапана были они у вас пережаты? Делаю все как в видео на предыдущих страницах и зазоров вообще нет :/

Опубликовано

Роман, зато в отличие от айфона китайским мотом можно пользоваться в стоке, а если есть желание и деньги, то можно докупить опции )))

Женич, у меня зазоры были великоваты, я их отрегулировать в том сезоне, а сейчас что-то непонятное творится - судя по регулярным хлопкам в глушителе при сбросе газа и по одному-двум хлопкам в карбе похоже, что клапана пережаты, то есть зазоры каким-то образом уменьшились, но в то же время какой-то клапан негромко поцокивает :-/

Опубликовано

У меня мот нормально работал себе, и все таки я решил проверить клапана... 

Решил на выпускном потренироваться, в итоге он сейчас постукивает :wacko:

В впускном тоже не могу намерить зазар, напрягает то что карбюратор при езде тоже нагревается :unsure:

Опубликовано

Кто регулировал клапана были они у вас пережаты? Делаю все как в видео на предыдущих страницах и зазоров вообще нет :/

У меня были сильно зажаты. Чтобы отпустить и в общем-то оставить "нецокующий" двигатель, выставлял оба клапана под зазор щупом 0,05 (хотя сам щуп был толщиной 0,065 что соот-т норме для двигателя - измеренный микрометром). Обычно при затяжке контрующей гайки зазор уходит в большую или меньшую сторону не зависимо от того, что сам регулировочный финт зафиксирован чем либо. В моем случае, как это ни странно, зазор при затяжке уменьшался ( на двигателе FMB мопеда , наоборот увеличивался). Сам зазор 0,05 мм на ощупь ощущается как едва заметный люфт коромысла, но он есть

Опубликовано

Кому интересно, некоторые вещи по внешним деталям мотоцикла (задний фонарь, замок зажигания, дуги, багажник, седло...), подходят с мотоцикла Ермак. Приобрести можно на сайте фирмы "Мировые моторы". А детали двигателя подходят от мотоциклов Хонды не только CBF150, но и SDH150, CBX150. На счет карбюратора есть мысль, что сделано для экономии топлива http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.113.WqrQrw&id=45545879974&ns=1&abbucket=5#detail. Так что в качестве тюнинга можно прикупить и 27 мм Кейхин с ускорительным насосом, если вдруг захочется большего http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Performance-KEIHIN-PZ27-27mm-Carburetor-Visiable-Transperent-Throttle-Settle-Cable-irbis-Air-Filter-set/32224367430.html         http://ru.aliexpress.com/item/2014-New-CBF125-52-4MM-to-175CC-62MM-Big-Bort-Kit-14pcs-Set-for-HONDA-Motorcycle/1826007739.html

Опубликовано

Вроде выставил, зазор. Походу ссамого начала я неравильно ВМТ нашел. ( это две риски на звезде ГРМ паралельно плоскости цилиндра и кружок сверху!)

Теперь осталось жиклер найти под карб :mellow:

Опубликовано

Всем привет!

Поставил сигналку. Влезла как родная. Блокировки подключать не стал. Получилась просто оралка. :)

Бело-коричневый провод внутри фары - появляется плюс вместе с габаритом в фаре. Видимо, для дневных ходовых огней резервировали. Вон, пробник горит.

Огорчил потрескавшийся ремешок на аккуме. Шож за качество резины у него... И в батарее уровень дрянь и разный сильно. Надо уделить внимание.

Кто-нибудь звёзды менял уже? Сильно количество зубов влияет на скоростные характеристики?

 

post-21616-0-99265100-1435007354_thumb.jpg

post-21616-0-18476800-1435007357_thumb.jpg

post-21616-0-92338900-1435007358_thumb.jpg

Опубликовано

Гайки так и продолжают откручиваться и теряться... Уже две потерял. И выкрутились болты с переднего брызговика, когда заезжал в гараж то при повороте он упал и заблокировал руль так, что не смог выпрямить его. В итоге чуть не упал. Хорошо хоть не в городе отвалился. Нужно купить закрепитель резьбовых соединений и хорошенько все перекрутить с ним.

И порвался трос спидометра. Отломился в месте где кончается металлическая трубка на тросе около колеса. Там видимо был угол небольшой. 

Такие дела  :(

Опубликовано

Гайки так и продолжают откручиваться и теряться... Уже две потерял. И выкрутились болты с переднего брызговика, когда заезжал в гараж то при повороте он упал и заблокировал руль так, что не смог выпрямить его. В итоге чуть не упал. Хорошо хоть не в городе отвалился. Нужно купить закрепитель резьбовых соединений и хорошенько все перекрутить с ним.

И порвался трос спидометра. Отломился в месте где кончается металлическая трубка на тросе около колеса. Там видимо был угол небольшой. 

Такие дела  :(

Надо поменять резинку на аккумуляторе... срочно  :mellow:

Опубликовано

Бело-коричневый провод внутри фары - появляется плюс вместе с габаритом в фаре. Видимо, для дневных ходовых огней резервировали. Вон, пробник горит.

Хорошая инфа я все думал куда он идет))

Nordi 

я все резьбы графиткой мажу, отвественные соединения мажу шляпку болта клеем пока норм вроде

 

Чего то Партизаныч ехать у меня совсем не хочет, с 3 передачи еле еле 5 т. об. \мин держит... дальше вообще не хочет набирать  :( , свеча по прежнему белая, выкрутил главный топливный жиклер на нем надпись 85С (вроде) резьба М4 буду пока в эту сторону копать....

Опубликовано

Добрались сегодня мои шаловливые руки до карбюратора. Повода собственно не было, а просто стало любопытно есть ли возможность замены на более производительный с ускорительным насосом. Как оказалось впускное отверстие в головке двигателя имеет 25 мм в диаметре, а значит карбюраторы с диффузором в 27мм (что обычно для 150 сс скутеров , например) отпадает. В противном случае стоит снять фаску в 1 мм в башке двигателя.

Опубликовано

а присоединительные размеры тоже иные на 27?

Опубликовано

 

А как быть с диаметром поршневого пальца, при установке Big Bort Kit? А так, после игр с карбом и звездами, можно попробовать увеличить объем движка.  :rolleyes: 

Опубликовано

а присоединительные размеры тоже иные на 27?

типа такого патрубка понадобится. Размеры установочные совпадают. Отличия в наличии шпилек под карбюратор (у Партизана сквозные отверстия и патрубок конусообразный с 20 мм до 25 мм) и вакуумного штуцера. http://ru.aliexpress.com/item/27mm-Intake-Manifold-Pipe-200cc-Dirt-Bikes-ATV-Quad-4-Wheeler-Taotao-Coolster-SSR/32352289715.html

Опубликовано

А как быть с диаметром поршневого пальца, при установке Big Bort Kit? А так, после игр с карбом и звездами, можно попробовать увеличить объем движка.  :rolleyes: 

Судя по картинкам вот от сюда http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-High-Quality-cylinder-kit-SDH150-CBF150-bore-57-3mm/32339272827.html    цилиндр имеет как бы гильзу под разные диаметры поршня (на других сериях двигателей тоже подобная конструкция), т.е. получается есть 125 кубовые, 150 кубовые и 180 кубовые цилиндры. Также в описании написано, что поршневой палец 14 мм , хотя в ките под 180 кубиков стоит цифра 13 мм. Я думаю, что есть ошибка в описании, но на самом деле всё должно встать на место. Вопрос остается в головке цилиндра, т.к. диаметр там остается прежний. И если расчеты китайцев не верны, то придется либо снимать фаску с поршня, либо с башки. На мой взгляд тюнинг мог бы развиваться следующим образом: замена звезды ведущей, замена коммутатора, замена поршневой, карбюратора и впускного патрубка. На счет коммутатора вопрос конечно спорный. Подобный ставил на мопед. Не могу сказать,что что-то кардинально поменялось. Разве что на максимальных оборотах мотор ровно работал и не было ощущения, что его сейчас разнесет.

 

http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-ATV-Dirtbike-Front-Sprocket-428-16T-20mm-428-Size-16-Teeth/32303935787.html

http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Racing-6-Pin-two-Squre-Plug-AC-CDI-Ignition-Box-50cc-110cc-125cc-150cc-200cc/2009898228.html

http://ru.aliexpress.com/item/2014-New-CBF125-52-4MM-to-175CC-62MM-Big-Bort-Kit-14pcs-Set-for-HONDA-Motorcycle/1826007739.html

http://ru.aliexpress.com/item/KEIHIN-27mm-Carburetor-With-Accelerating-Pump-Accelerator-Racing-Performance-125cc-150cc-Carburetor-Dual-Throttle-Cable/1978271343.html

http://ru.aliexpress.com/item/27mm-Intake-Manifold-Pipe-200cc-Dirt-Bikes-ATV-Quad-4-Wheeler-Taotao-Coolster-SSR/32352289715.html

Опубликовано

типа такого патрубка понадобится. Размеры установочные совпадают. Отличия в наличии шпилек под карбюратор (у Партизана сквозные отверстия и патрубок конусообразный с 20 мм до 25 мм) и вакуумного штуцера. http://ru.aliexpress.com/item/27mm-Intake-Manifold-Pipe-200cc-Dirt-Bikes-ATV-Quad-4-Wheeler-Taotao-Coolster-SSR/32352289715.html

Не совсем понял в чем загвоздка, но сегодня тем не мение вкорячил PZ27 от флейма сразу заработал, только холостые сбавил. От радости взял и поехал домой, через пять кварталов мопед просто встал, холостые держит но дальше глохнет, пока поставил обратно родной....

Опубликовано

суть в том, что отверстия карбюратор, патрубок, головка цилиндра должны совпадать и быть без ступеней, иначе смысл теряется - топливная смесь будет иметь препятствие при прохождении всего пути. Глохнет скорее всего из-за богатой смеси

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...