Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не совсем понял в чем загвоздка, но сегодня тем не мение вкорячил PZ27 от флейма сразу заработал, только холостые сбавил. От радости взял и поехал домой, через пять кварталов мопед просто встал, холостые держит но дальше глохнет, пока поставил обратно родной....

Согласен с Романом, во-первых, ступеньки, во-вторых, сильно богатая смесь. В глушак не стреляло? Скорее всего свеча подзасралась и не может работать на больших оборотах. Оптимально, конечно, PZ25 патрубок будет прямой. Но сначала, думаю, надо попробовать на родном жиклер поменять. А уж если ставить 27-й, то регулировать качеством, если там есть такой винт. Ну и не забвенной иглой :wub:  Ступенька между карбом и патрубком - 27 -> 20 -> 25, можно выписать запасной патрубок и токарю отдать. Будет 27 - 27 - 25, это сужение, увеличится сопротивление, но без ступенек. Как будет работать покажет только практика.  Посмотреть бы параметры головки цилиндра для Хонды 150, неужели там тоже вход 25? Да, и еще глушак у нас, скорее всего, тоже душит.

 

 На мой взгляд тюнинг мог бы развиваться следующим образом: замена звезды ведущей, замена коммутатора, замена поршневой, карбюратора и впускного патрубка. На счет коммутатора вопрос конечно спорный. Подобный ставил на мопед. Не могу сказать,что что-то кардинально поменялось. Разве что на максимальных оборотах мотор ровно работал и не было ощущения, что его сейчас разнесет.

 

http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Racing-6-Pin-two-Squre-Plug-AC-CDI-Ignition-Box-50cc-110cc-125cc-150cc-200cc/2009898228.html

 

Согласен с порядком тюнинга. Вопрос по коммутатору - он может менять УОЗ? Как его подключить - девайс имеет шесть проводов, у нас пять? 

  • Ответов 604
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

как мне кажется ступеньки должны влиять но на существенно больших оборотах, хотя бы после 5 тысяч

Когда поставил карб PZ27  он первые 4 километра работал просто отлично, на нейтралки мы его до 8 тысяч крутили, но на дороге я просто не успел его даже полноценно испытать...

Пока грешу что PZ27 взял БУ и его надо было прочистить, даже если он не пойдет, то с него можно будет использовать настраиваемую иглу и жиклер что бы родной карб промодифицировать.

Надо еще отметить что сейчас езжу с более теплой свечкой СR6, и даже она вся белая  :mellow:

Опубликовано

Свеча ср6 более горячая, т.е.хуже отводит тепло, поэтому она и белая. Тут нужна свеча похолоднее - родная 8-я или 9-ка

Опубликовано

как мне кажется ступеньки должны влиять но на существенно больших оборотах, хотя бы после 5 тысяч

Когда поставил карб PZ27  он первые 4 километра работал просто отлично, на нейтралки мы его до 8 тысяч крутили, но на дороге я просто не успел его даже полноценно испытать...

Пока грешу что PZ27 взял БУ и его надо было прочистить, даже если он не пойдет, то с него можно будет использовать настраиваемую иглу и жиклер что бы родной карб промодифицировать.

Надо еще отметить что сейчас езжу с более теплой свечкой СR6, и даже она вся белая  :mellow:

Женич, привет, ступеньки не айс. Ты же знаешь, что все гонщики вечно шлифуют впрыск и выпуск (или раньше шлифовали) даже небольшие шероховатости приводят к неправильному поступлению БВС в цилиндр. Мы, конечно, не гонщики, но в уме это обстоятельство держать надо. Чувствую, что  наш коллективный разум приближается к решению задачи или задач. А какая задача - оптимизировать нашего китайского друга, так, чтобы не было обидно за бесцельно прожитые годы. :)  Отсюда опыт Женича для нас бесценен, пока у него  не айс, но, думаю, движемся в нужном направлении. Я пока в отпуске, далеко от своего железного коня, но с коммутатором хочу покрутить. Роман звезду поменяет, тоже, надеюсь доложит. И так мы сложим все во едино. :lol:  Простите, немного пьян, каюсь, но опять же вопрос к Женичу: что за карб? С ускорителем? Какие жиклеры? Можешь дать ссыль на такой же в инете? Какое устройство дозирующей иглы?

Кстати, поменял фару на ИЖевскую - металл,  оптику впихнул от копейки, с габаритной лампочкой (поставил диод). Главный свет поставил тоже диод Н4, но это говно, даже не стоит заморачиваться. Ближний и дальний разница только в яркости, а не в положении источника света относительно отражателя, поэтому светы не было и нет. В китае есть новые диоды у которых дальний и ближний зависит от положения диода относительно отражателя, как в галогенке, но пока до них не дошло. Думаю воткну старую добрую галогенку.  Провода с разъемами в фару не впихнуть, но и не надо, я их в полиэтиленовый пакет засунул, стяжккой капроновой затянул и засунул за фару. Крыло переднее опустил вниз на втулках на 3 см. Эмблему снял, криво была наклеена, на ее место поставил ДХО, отключение сделал на реле, но пока не подключил, инфа о незанятом разъеме как нельзя кстати - будет выключать ДХО при включении габарита. Корпус фары пришлось пропилить, установке мешал замок зажигания.  Планирую установку показометров температуры головы и масла, а также вольтметра (фотоотчет обязуюсь представить.) Да и еще буду колдовать с выхлопухой, есть идея поставит сток, но с мотора 250 и выше. Возможно подберу с тех же Патронов, но другой марки. Хочу сделать кофры, руки дойдут, фотоотчет предоставлю. УФ.

Опубликовано

Свеча ср6 более горячая, т.е.хуже отводит тепло, поэтому она и белая. Тут нужна свеча похолоднее - родная 8-я или 9-ка

Павел, спасибо, вот это я промахнулся со свечой... хотя как промахнулся... другой под рукой и не было))

post-10835-0-10388900-1435353260_thumb.jpg

Андрей, сказал от души))

Как же можно проводить отпуск без коня?!) я себе такого и не представляю)

по поводу карба, получилось примерно так же как со свечкой, купил что поблизости было, на выхах если буду менять сделаю фото, а так это обычный стоковый карб от стелс флейма 200 кубов, надо сказать когда я открутил главный топливный жиклер я просто в акуе был, сечение на порядок больше чем на стоковом партизанском карбе а разница всего в 50 кубах и к тому же говорят что флейма этот карб душит, его заменяют уже на 30-ку...

Пока потихоньку примеряю ветровичок)

post-10835-0-46101600-1435353272_thumb.jpg

Опубликовано

Согласен с Романом, во-первых, ступеньки, во-вторых, сильно богатая смесь. В глушак не стреляло? Скорее всего свеча подзасралась и не может работать на больших оборотах. Оптимально, конечно, PZ25 патрубок будет прямой. Но сначала, думаю, надо попробовать на родном жиклер поменять. А уж если ставить 27-й, то регулировать качеством, если там есть такой винт. Ну и не забвенной иглой :wub:  Ступенька между карбом и патрубком - 27 -> 20 -> 25, можно выписать запасной патрубок и токарю отдать. Будет 27 - 27 - 25, это сужение, увеличится сопротивление, но без ступенек. Как будет работать покажет только практика.  Посмотреть бы параметры головки цилиндра для Хонды 150, неужели там тоже вход 25? Да, и еще глушак у нас, скорее всего, тоже душит.

 

Согласен с порядком тюнинга. Вопрос по коммутатору - он может менять УОЗ? Как его подключить - девайс имеет шесть проводов, у нас пять? 

есть коммутаторы, которые сами изменяют угол, а есть с крутилкой и даже интерфейсом для компа. На счет разъемов - их в коммутаторе 6, а используются 5. Там где 4 контакта - 2 контакта это масса, один на катушку, другой на датчик Холла. Два разъема отдельно - один из них питание 12 В, а второй (не задействованный на Патроне) глушилка с пульта. Где-то читал, что даже можно ставить и под постоянный ток коммутаторы вместо переменного. Исключения касаются некоторых моделей скутеров (каких именно врать не буду). По стоимости получается тюнинговый коммутатор без крутилки 500 р. , с крутилкой под постоянный ток 1000 р. http://ru.aliexpress.com/item/CH-CF-150cc-300cc-High-Performance-DC-CDI-Suitable-for-Scooter-ATV-DC-Engine-Free-Shipping/32229634215.html

Опубликовано

Сегодня разбирался с карбюратором PZ27.

Походу я тогда встал из-за открутившегося жиклера ( вероятно же я его и не закрутил при покупки)

Система иглы и жиклеры не подходят к нашему карьбу, все слишком велико.

Поэтому поставил так, только иглу опустил на самое нижнее деление...

 

Ну теперь партизан хоть как то поехал, драндулет стал хоть как-то до 80 ехать и теперь двиг крутится 6000 на передаче.

жиклер качества увернул в ноль, поэтому вероятно на низах провал есть

Опубликовано

Женич, винт качества обычно откручивают от упора на полтора оборота, потом регулируют обороты хх винтом количества. А что значит "система иглы не подходит"?

Опубликовано

На мопедном карбюраторе винт качества был тоже откручен буквально на 1/4 оборота и игла на одну ступень ниже и то при этом богатая смесь была, хотя объем двигателя составлял 107 кубиков, а карбюратор предназначался для 72 кубиков. Так что всё индивидуально. До 6000 об/мин и 80 км/ч мотоцикл при родном карбе разгоняется легко. У меня пока получилось до 95 км/ч разогнаться при 7500 об/мин - было страшно )) - ну его нафиг

Опубликовано

Роман, я в карбюраторах не силён, спорить не буду. В своём я пока только винт количества крутил и поплавок регулировал, поэтому в обсуждении не очень участвую, но с интересом читаю - всё же хочется сделать нашего кончика порезвее без потери тяговых характеристик

Опубликовано

Женич, винт качества обычно откручивают от упора на полтора оборота, потом регулируют обороты хх винтом количества. А что значит "система иглы не подходит"?

Я сначала так и сделал вывернул на 2 оборота, потом ввернул до конца, мот стабильно держал обороты. Игла с креплением под тросик не подходит под наш карб, там больше диаметр цилинда... Андстенд?

 

У меня пока получилось до 95 км/ч разогнаться при 7500 об/мин - было страшно )) - ну его нафиг

А на пятой передачи с каких оборотов начинает тянуть?

 

В своём я пока только винт количества крутил и поплавок регулировал,

Больше в нашем карбе ничего и не отрегулируешь... А почему поплавок регулировали?

Опубликовано

Про иглу понял - надо значит и трос газа менять.

Однажды снял карб, подразобрал, продул и поставил поплавок вверх ногами ))) Потом регулировал, пока не понял в чём дело )))

Опубликовано

Про иглу понял - надо значит и трос газа менять.

Однажды снял карб, подразобрал, продул и поставил поплавок вверх ногами ))) Потом регулировал, пока не понял в чём дело )))

Нет, трос менять не требуется. Вот этот цилидрик который трос держит не подходит нашему карбу по диаметру...

Опубликовано

Китайские друзья снова преподносят сюрприз. Заказал вот такую звезду http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-ATV-Dirtbike-Front-Sprocket-428-16T-20mm-428-Size-16-Teeth/32303935787.html?http_swift_null=

Сегодня пришла и не подошла. А не подошла она, т.к. расстояние между посадочными шлицами и толщина самих шлицов одинаковые на стоковой звезде, а на покупной эти параметры асимметричные. К тому же посадочный диаметр покупной звезды не 17,5 мм / 20 мм как должно быть, а 18 мм / 20 мм. В остальном (толщина, расстояние между болтами) сходятся. Так что даже не знаю - попробовать обработать напильником или поискать новую.  А звезда такая подойдет на двигатель серии CG Для нашего ведущего вала надо искать звезду с шлицами шириной 5 мм и диаметрами 17/20 мм типа вот такой http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Front-Sprocket-For-Engine-CBF-ORT-125-150cc-15-16-17-Teeth-428Chain-Motorcycle-Front/2035071478.html 

или

 http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-flywheel-speed-modification-fuel-economizer-for-HONDA-CBF-OTR125-150-Glide-wheel-sprocket-guide-gear/32267863298.html

Опубликовано

post-16651-0-37463000-1435686383_thumb.jpgЕсли кому интересно, то предлагаю посмотреть, как влияет изменение передаточных чисел на скорость. Три таблицы и три разных ведущих звезды 14, 16, 17 зубов соот-но

Опубликовано

Проводил то. Свеча норм, коричневая. С завода. Клапана затянуты. Зазор - 0... Поставил 0.7 мм. Первым откатился гайка фланца глушителя. Остальные проверил, затянуты.

Бесит, что при холодном запуске не держит обороты. Приходится подгазовывать. Кто-нибудь уже победил это?

И таки какую звезду заказывать? Может легче заднюю подобрать?

Опубликовано

Заднюю подобрать вероятнее проще, но вот менять мне кажется нет, в добавок цепь придётся укорачивать

Опубликовано

Долго смотрел, пытался понять, где нас обмануть пытаются... У нас ведомая звезда в 45 зубов, значит скорость должна быть меньше 88-ти при 7500 об/мин, а в обзоре писали, что МОТ выдаёт честные 90 км/ч, проверяли по GPS... Да и мне попадались в инете программа для подбора звёзд и цепей, там тоже максималка выше получалась... Найду - покажу, но чувствую, что без натурного эксперимента будет трудно докопаться до истины. У меня при 7000 об/мин спидометр показывает от 85 до 95 км/ ч в зависимости от направления движения по более-менее горизонтальному участку, доходило и до 100 км/ч, наверное ветер попутный был :-)

Опубликовано

Да наверно у спидометра настроение хорошее было... надо быть еще уверенным в передаточных числах коробки и правдивости тахометра))

Опубликовано

Я чуток ошибся - от 90 до 95 км/ч при 7000 об/мин, 85 - это при 6500. Тахометр мод и подбирает, но на слух обороты не менялись, а скорость по спидометру увеличивалась. В обзоре писали, что спидометр точный, при 90 по GPS показывал примерно 91 - приличная точность, у меня семёрка (жигулька) при 130 по спидометру делала 125-126 по GPS

Провод тахометра у меня отваливался - клемма сломалась, обжал провод в новую, могло сопротивление поменяться, но не может же он так откровенно врать

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...