ПиНГ Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2015 Женич, как твой ветровичок проживает? ;-) Получилось что-нибудь? Цитата
arm Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2015 Провод тахометра у меня отваливался - клемма сломалась, обжал провод в новую, могло сопротивление поменяться, но не может же он так откровенно врать там же импульсный сигнал, не могло такое сказаться Ветровичок дальше картонки не продвинулся, завтра собираюсь им заняться, пока поликарбонат не нашел, буду мутить из оргсеткла Продолжаю мучить карб, к стоковому карбу докупил самый большой жиклер что смог найти 98 номер у него и ремкомплект от другого карба, теперь возможно будет регулировать иглу, после некоторого допиливания)) Цитата
ПиНГ Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2015 Ветровичок из оргстекла лучше не делать, иначе при столкновении (ТТТ) он может превратиться в яйцерезку... или брюхорезку... Что-то мне подсказывает, что в нашем карбе большой жиклёр будет приводить только к переобогащению смеси, и следовательно к повышенному расходу топлива при снижении тяги и мощности... Цитата
arm Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2015 Ветровичок из оргстекла лучше не делать, иначе при столкновении (ТТТ) он может превратиться в яйцерезку... или брюхорезку... Что-то мне подсказывает, что в нашем карбе большой жиклёр будет приводить только к переобогащению смеси, и следовательно к повышенному расходу топлива при снижении тяги и мощности... Павел, на счет ветровика согласен, но пока поэксперементирую с оргстеклом... А вот стоковый карб у меня безбожно беднил смесь, свеча вся белая мотор больше 5 тысяч на скорости не крутился и провалы мощности, поэтому и поставил PZ27б сейчас поэкспериментирую со стоковым на нем возможно расход поменьше будет Цитата
ПиНГ Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2015 А с 27-м какой расход был? И мне кажется, что стоковому карбу достаточно иглу поднять, только вот как... На байкпосте сегодня читал, что оргстекло хорошо гнётся после нагрева в кипятке, а кто-то в духовке грел до 150 градусов и в варежках гнул Цитата
arm Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2015 На 27 карбе не замерял расход, я его даже на стоком еще не замерял после прогона 100 км смотрю свечу снова белая!!! я в акуе :blink: Сегодня поствил родной с 98 жиклером, будем тестить Такое ощущение что где-то подсос воздуха, но тогда бы холостые плавали.... Хотел сегодня сфоткать какая задумка со стеклом, но телефона под рукой не было, а так я думаю феном греть и по месту гнуть)) Цитата
ПиНГ Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2015 Феном можно добиться только нагрева в конкретном месте, а рядом может лопнуть... Лучше всю заготовку греть в ванне или духовой камере. Подсос в карбе возможен, но маловероятен - думаю, что у всех партизанов свеча белая, тёмный нагар на свече у меня был только когда я масло в бензин добавлял на обкатке. Уже тысяч 5 заливаю чистый 92-й, изолятор свечи белый, а на центральном электроде тёмно-рыжий нагар на торце был, да ещё и похожий на зубья напильника, но мот ехал :-) Цитата
arm Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2015 да скорее всего в ванной и буду гнуть, фена все равно нет :) на стоковом карбе у меня мот еле ехал выше 5 тысяч не крутился, и были ощутимые провалы мощности, сегодня пообщался с одним мотодеятелем, возможно стоит грешить на уровень в поплавковой Цитата
ПиНГ Опубликовано 11 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2015 Уровень можно проверить, не снимая карба, достаточно закрыть топливный Крамник и открутить 2 винта, которыми камера крепится, я так у себя уровень регулировал Цитата
arm Опубликовано 11 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2015 Уровень можно проверить, не снимая карба, достаточно закрыть топливный Крамник и открутить 2 винта, которыми камера крепится, я так у себя уровень регулировал необходимо что бы бензина по прокладку было? Цитата
arm Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2015 Дело все-таки не в уровне, прокатился на новом 98 жиклере, на пятой больше 5500 не раскрутился, чуть порезвее стал... Выкрутил свечку, вся черная, как будто её на шашлык пустили... со старым тоже уже не поэкспериментируешь, пакетик с ним улетел, помню что 82,5 на нем написано было... Цитата
ПиНГ Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2015 Что-то цепь ослабевает, в воскресенье подтягивал, вчера подтянул, сегодня опять надо... Что за дела? Цепь муравьиная, подтягивал по мануалу, смазки не жалею, колесо кручу и измеряю провис в разных точках, а она через 50-75 км опять ослаблена... Цитата
Sergey1280 Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2015 Что-то цепь ослабевает, в воскресенье подтягивал, вчера подтянул, сегодня опять надо... Что за дела? Цепь муравьиная, подтягивал по мануалу, смазки не жалею, колесо кручу и измеряю провис в разных точках, а она через 50-75 км опять ослаблена... Значит такие цепи говённые стали делать и муравьиная не помогает..Но она хоть дешевле в три раза чем с завода в Ижеске. Цитата
ПиНГ Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2015 В том году 300 р. стоила, в этом 400 :-( Цитата
ПиНГ Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2015 ХЗ, в красной упаковке были когда покупал... А та, которая стоит сейчас - уже не помню, одна порвалась, вторая сейчас стоит и тянется как....., у меня две разные были, возил без коробок Цитата
Роман_0210 Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2015 В красно-белой упаковке из Кирова цепи. Натяжитель, кстати продлевает срок службы цепи - меньше ударных нагрузок на цепь. Хотел спросить у аудитории кто как обслуживает цепь и с какой периодичностью? Для себя пока не нашел удобного и эффективного способа - за 1000 км пробега два раза снимал цепь (после дождя) промывал в керосине и смазывал отработкой. Цитата
arm Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2015 Да странно, друг на кировской цепи уже четвёртый сезон и тысяч десять прошел Цитата
ПиНГ Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2015 Если я правильно вспомнил, то кировскую или прибалтийскую (не помню, какую первой поставил - они уже без коробок обе были) я сам загубил - перед поездкой промыл керосином, не снимая с мота, потом смазал недостаточно просохшую цепь, а потом проехал более 400 км... Потом, когда подтягивал и смазывал, увидел, что цепь практически сухая и звенит втулками... Потом проехал ещё около 250 км и она прорвалась - отлетело наружное звено (не замок). Можно было запасной замок поставить, но я поменял цепь, благо она была с собой, но смазать её удалось километров через 10 (теперь и смазку с собой вожу). Она сновья была как-будто растянута - натяжитель встал на вторую риску, теперь ещё и подтягиваю её через день... Новую цепь из красной коробки укорачивал и разглядел на многих звеньях символы как на той, которая сейчас стоит... :-( Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.