Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прикрутил некое подобие ветровика. Для начала поменьше, чтобы определить для себя эффект от этого аксессуара. За основу взял спинку от кресла офисного ^_^. Итог - ветер бьет в шею и + 10 км/ч к максимальной скорости = 100 км/ч. Есть ещё спинка побольше, для которой буду делать дополнительные крепления, иначе сдует - посмотрю как оно поедет. Потом уже буду решать какого размера ветровик мне нужен и покупать на рынке или самому из карбоната делать.

post-16651-0-07211900-1440493375_thumb.jpg

post-16651-0-01842700-1440493388_thumb.jpg

  • Ответов 604
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Поставил на днях звезду ведущую на 17 зубьев. Скорость на первых 4 передачах возросла заметно, по городу ездить стало получше. Но пятая исчезла совсем, не тянет абсолютно. На четвертой скорость и то выше. Сегодня получилось наконец залезть в грязь, и тоже не понравилось. Первая стала слишком быстрой и страшно стало проезжать по лужам. Завтра буду менять обратно на стоковую звездочку... Уж лучше ехать тише, но с возможностью залезть в любую грязь и медленно, но верно выползти :)

Опубликовано

Прикрутил некое подобие ветровика. .....

 

Вот это вовсе неожиданно - ветровик из спинки кресла! На дорогу смотреть не мешает, или взгляд поверх него идёт? В спинке побольше может сразу окошко прорезать и оргстеклом прикрыть, чтобы дорогу видно было? Или к короткому прикрутить спойлер из поликарбоната как делают на туринговых ветровиках?

И ещё вопрос - сумки на дугах и на переднем багажнике покупал? Если да, то где или напиши как они называются, а то я носимый техзапас и инструменты вожу в вещмешке на багажнике... Только он у меня горловиной вперёд, чтобы, если развяжется, "из меня лут не выпадал" (с) байк-пост  ))) Правда, так он ещё и занимает место пассажира и в низ спины упирается иногда... :unsure:

Опубликовано

Поставил на днях звезду ведущую на 17 зубьев. Скорость на первых 4 передачах возросла заметно, по городу ездить стало получше. Но пятая исчезла совсем, не тянет абсолютно. На четвертой скорость и то выше. Сегодня получилось наконец залезть в грязь, и тоже не понравилось. Первая стала слишком быстрой и страшно стало проезжать по лужам. Завтра буду менять обратно на стоковую звездочку... Уж лучше ехать тише, но с возможностью залезть в любую грязь и медленно, но верно выползти :)

Даже на 16 зубовой пятая до 7000 об/мин не вытягивает. Хотя с ветровиком уже лучше. Если не вылезать на трассу, то стоковая рулит звезда, а на трассе 16я меня спасает.

Опубликовано

Вот это вовсе неожиданно - ветровик из спинки кресла! На дорогу смотреть не мешает, или взгляд поверх него идёт? В спинке побольше может сразу окошко прорезать и оргстеклом прикрыть, чтобы дорогу видно было? Или к короткому прикрутить спойлер из поликарбоната как делают на туринговых ветровиках?

И ещё вопрос - сумки на дугах и на переднем багажнике покупал? Если да, то где или напиши как они называются, а то я носимый техзапас и инструменты вожу в вещмешке на багажнике... Только он у меня горловиной вперёд, чтобы, если развяжется, "из меня лут не выпадал" (с) байк-пост  ))) Правда, так он ещё и занимает место пассажира и в низ спины упирается иногда... :unsure:

Маленькая спинка от кресла обзору никак не мешает - видно из-за него даже край переднего багажника. А вот если поставить большую лопату (спинку от кресла побольше), то обзор поверх ветровика остается , но уже препятствие под колесом уже можно и пропустить. Прокачусь с большим ветровиком - отпишусь. На счет сумок : брал в свое время для мопеда и вот обосновались на мотоцикле. Сумки брал в военторге, но производство этих сумок не в России, а в Польше (хотя символика СССР со звездой, бывают и без, а бывают в американском стиле). Название у них идет как "хлебная сумка" - размером с два кирпича хлеба :=).  https://www.avito.ru/sankt-peterburg/kollektsionirovanie/hlebnaya_polevaya_sumka_polskaya_armiya_original_119911922     Объем не большой. Использую парой либо как боковые кофры, либо назад-вперед. В данном случае в ней упакован дождевик и бахилы. В другой вожу либо цепь или мелочевку. Цена у них конечно завышена на мой взгляд, но зато прочные и влагостойкие. 

Опубликовано

Лопата в ход не пошла. Пытался приобрести через инет ветровик и мне обозначили доставку из Ижевска в Казань в 470 рублей - спасибо, оставьте себе. Между делом заехал на центральный авторонок и приобрел за 450 рублей вот такой ветровик. Позиционируется для мопеда Альфа, по размеру в высоту между маленькой и большой спинкой кресла :=). Толщина 2мм, крепления так себе и надо додумывать и добавлять гаечки и шайбочки, чтобы нормально прикрутить к рулю эту штуку. Эффект от него понравился - поток воздуха теперь уходит поверх забрала и можно даже кататься с приоткрытым забралом. А если ветровик задрать ещё выше (при установленном переднем багажнике, то думаю и вовсе исчезнет шум над головой. Собственно фотографии и ссылки на ресурсу, где можно заказать такой же. П.С.: спрашивал у манагеров про ветровик на Хантер - он идет без креплений. http://w-motors.ru/catalog/vetroviki/shchitok_vetrovoy_00_krug_fara_org_steklo_alfa_delta_zodiak_dingo_s_krepezhami_air_intercept_/

post-16651-0-91775500-1440695673_thumb.jpg

post-16651-0-46330000-1440695683_thumb.jpg

post-16651-0-40655000-1440695692_thumb.jpg

Опубликовано

Лопата в ход не пошла. Пытался приобрести через инет ветровик и мне обозначили доставку из Ижевска в Казань в 470 рублей - спасибо, оставьте себе. Между делом заехал на центральный авторонок и приобрел за 450 рублей вот такой ветровик. Позиционируется для мопеда Альфа, по размеру в высоту между маленькой и большой спинкой кресла :=). Толщина 2мм, крепления так себе и надо додумывать и добавлять гаечки и шайбочки, чтобы нормально прикрутить к рулю эту штуку. Эффект от него понравился - поток воздуха теперь уходит поверх забрала и можно даже кататься с приоткрытым забралом. А если ветровик задрать ещё выше (при установленном переднем багажнике, то думаю и вовсе исчезнет шум над головой. Собственно фотографии и ссылки на ресурсу, где можно заказать такой же. П.С.: спрашивал у манагеров про ветровик на Хантер - он идет без креплений. http://w-motors.ru/catalog/vetroviki/shchitok_vetrovoy_00_krug_fara_org_steklo_alfa_delta_zodiak_dingo_s_krepezhami_air_intercept_/

Смотрится не очень больно маленький на партизана нужно ставить поболее.

Опубликовано

Смотрится не очень больно маленький на партизана нужно ставить поболее.

 

А мне показался великоватым... Красивый ветровичок, он хорошо будет смотреться на дорожнике. Наш мотик брутальный, ему идёт ветровичок от Женича, а спинка офисного кресла меня просто покорила!  :-) Присмотрел в Сплаве подсумки, дорогие, собаки, но такие классные! Блин... Чувствую себя блондинкой, блин... Сумочки-подсумочки...

Опубликовано

Вчера третий день подрят слетела цепь. Стал разбираться.... Заметил люфт плоскости ведомой звезды. Такое впечатление что ее только стопорное кольцо держит. Как у остальных?

Опубликовано

Есть еще неприятность, оттормаживался задним тормозом, чтото стукнуло захрустело и он пропал. Смотрю внизу большая пружина (что на фото) болтается,

присоединил и тормоз все равно хрустит и схватывает только в самом низу, приходится пяткой давить. Может кто-нить сфотографировать как должно быть собрана система?

post-10835-0-43967900-1441169071_thumb.jpg

post-10835-0-29878900-1441169038_thumb.jpg

Опубликовано

Жень, звезда держится стопорным кольцом, а вращение на колесо передаётся через болты, на которые насажены демпферы (типа отрезков шлангов). Болты вставлены в отверстия в колесе. Если демпфер разрушается, то звезда начинает болтаться.

Если тормоз хрустит, но схватывает в самом низу, то возможно накладка от тормозной колодки оторвалась

Опубликовано

Тоже подумал на демфер, но люфта по вращению не было, по этому надеялся что так может и надо;)

Про накладку можно поподробнее? Есть ее фото)))

Опубликовано

Может гайка оси ослабла, раз люфта по вращению нет? А в поперечном направлении есть люфт? Наперекос звезда идёт?

Фотки накладок нет, они внутри барабана находятся... Вообще-то если бы накладка отлетела, то часто заклинивает заднее колесо, такое чувство, что она у тебя раскрошилась, раз педаль провалилась, а колесо не заклинило... Вскрытие покажет

Опубликовано

По вращению люфта нет, только поперечное. Немножко зведа перекосит.

История с тормозом началась после того как поменял цепь, далее слетела пружина на фото и как мне кажется что то примыкающие к этой пружине тоже. Педаль уже сильно провалилась после этого... Так что будем надеяться что не накладка))

Опубликовано

По вращению люфта нет, только поперечное. Немножко зведа перекосит.

История с тормозом началась после того как поменял цепь, далее слетела пружина на фото и как мне кажется что то примыкающие к этой пружине тоже. Педаль уже сильно провалилась после этого... Так что будем надеяться что не накладка))

Пружинки возвратные неправильно установлены. Та, которая идет на стоп-сигнал должна крепиться "выключатель стопа - коромысло" (на которое ещё тяга от заднего тормоза идет) и натяжка её минимальна при этом, а не как у вас растянутая. А пружина возврата педали тормоза должна крепиться одним концом к коромыслу педали, а вторым к раме мотоцикла и быть с небольшим натягом, но таким, что без снятия глушителя вряд ли наденешь (я снимал глушитель). На счет заднего колеса - надо проверять на износ демпферы , состояние колодок и кулачка разводящего колодки при работе тормозов. Если оставить как есть  (гуляющую звезду), то в скором времени износится цепь, стопорным кольцом разобьет посадочную борозду ступицы, нагрузка на двигатель возрастет. И тогда придется либо менять колесо или привинчивать жестко ведомую звезду к ступице колеса

Опубликовано

Пружинки возвратные неправильно установлены. Та, которая идет на стоп-сигнал должна крепиться "выключатель стопа - коромысло" (на которое ещё тяга от заднего тормоза идет) и натяжка её минимальна при этом, а не как у вас растянутая. А пружина возврата педали тормоза должна крепиться одним концом к коромыслу педали, а вторым к раме мотоцикла и быть с небольшим натягом, но таким, что без снятия глушителя вряд ли наденешь (я снимал глушитель). На счет заднего колеса - надо проверять на износ демпферы , состояние колодок и кулачка разводящего колодки при работе тормозов. Если оставить как есть (гуляющую звезду), то в скором времени износится цепь, стопорным кольцом разобьет посадочную борозду ступицы, нагрузка на двигатель возрастет. И тогда придется либо менять колесо или привинчивать жестко ведомую звезду к ступице колеса

Роман, у меня вроде все как вы описали собрано, единственно возвратная пружина тормоза трется об трубку рам, на фото она такая изогнутая получилась, меня это и насторожило что собрано как то не правильно. Если можно сделайте фото как у вас сделано)
Опубликовано

Роман, у меня вроде все как вы описали собрано, единственно возвратная пружина тормоза трется об трубку рам, на фото она такая изогнутая получилась, меня это и насторожило что собрано как то не правильно. Если можно сделайте фото как у вас сделано)

попробую подлезть, если глушитель не помешает

Опубликовано

Даже на 16 зубовой пятая до 7000 об/мин не вытягивает. Хотя с ветровиком уже лучше. Если не вылезать на трассу, то стоковая рулит звезда, а на трассе 16я меня спасает.

Да. 17 - на четвёртой тяга заканчивается... Один фиг, стольник ехал максимум, под горку :), теперь то же, только на 4-й. Судя по всему, 16 - золотая середина. Хотя по городу на 17-и нормально.

Покупал по ссылке на Али, отдельное спасибо за ссылочку!

Опубликовано

Да. 17 - на четвёртой тяга заканчивается... Один фиг, стольник ехал максимум, под горку :), теперь то же, только на 4-й. Судя по всему, 16 - золотая середина. Хотя по городу на 17-и нормально.

Покупал по ссылке на Али, отдельное спасибо за ссылочку!

на бразильских Хондах CBF стоят в стоке 16е звезды, но там инжектор стоит и шины Уже с дорожным протектором + обтекатели и масса мотоцикла меньше + масса самого мотоциклиста и даже попутный ветер. Всё в совокупности будет влиять на тягово-скоростные лимиты...Была бы возможность я бы попробовал 15ю звезду, но если  задняя на 45 зубов, то это не есть хорошо - в этом случает такой же эффект даст соотношение 14/41, что позволит мотору раскручиваться до 7тыщ на 5й, а пока с ветровиком только 6,5 тыщ. 

Опубликовано

Разобрал собрал тормоз заработал, причина так и непонятна осталось. Остался только люфт у звезды, но есть впечатление что он и был заложен производителем

post-10835-0-40347000-1441621917_thumb.jpg

post-10835-0-40090900-1441622063_thumb.jpg

post-10835-0-64377800-1441622119_thumb.jpg

post-10835-0-18372300-1441622186_thumb.jpg

post-10835-0-90866900-1441622214_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...