Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

сказать честно, не очень понял про косынку, уже почти год как партизанчика не видел))

но размеры вроде обнадеживают :)

в поперечном сечении маятник не прямоугольной формы, а имеет на внешней стороне выпуклую форму, а на внутренней прямую. Поэтому зажим натяжителя плотно прилегать будет только с одной стороны, а с другой при затяжке будет ломаться в дугу. А если зажим алюминий , то может и лопнуть, а может и нет... Но в любом случае натяжитель не избавит от операции натяжки цепи, т.к. со временем провис цепи будет о себе знать при торможении двигателем в виде толчков и подхлестываний и это будет знаком к тому, что пора затянуть ещё чуть-чуть гайки с торца маятника

  • Ответов 604
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Роман, спасибо большое за ссылку! Да еще и с подшиником!

там нескуолько типов есть, какую вы себе поставили?

post-10835-0-50229400-1464262003_thumb.png

Опубликовано

Роман, спасибо большое за ссылку! Да еще и с подшиником!

там нескуолько типов есть, какую вы себе поставили?

 

в соответствии с вашими фотографиями у меня стоит типа В.  А так для справки высота пера маятника в поперечном сечении 41 мм. 

Опубликовано

Пришла лампочка светодиодная с Али на 6 Вт и 800 люмен. Встала без проблем, но есть особенности. А именно, если смотреть на фару спереди, то работает только верхняя половина отражателя, т.к. радиатор лампы мешается. Разницы между дальним и ближним особой не заметил. Светит ярче штатной. Свет белый. Постараюсь позже выложить фотографии до и после. Рекомендовать пока не стану - надо провести испытания, а то вдруг ЧЁ. 

Опубликовано

Прокатился с новой лампочкой светодиодной и ...отправлена в запчасти. Не приспособлена она под наш отражатель. Светит может быть и ярче, но световой поток направлен совершенно неправильно. При ближнем освещает края, а центр под нос светит. При дальнем же пучок как у фонарика где-то в дали , а под колесом темно. К тому же не работает совместно ближний и дальний свет при нажатии клавиши pass. В общем со светодиодной при дальнем свете комфортная скорость 50 км/ч, а при штатной лампе при том же дальнем, но настроенном так, чтобы не слепить встречку получается 65 км/ч. Т.е. эта та скорость на которой ещё можно успеть разглядеть препятствие и среагировать. ТАк что никак НЕ рекомендую покупать вот такую лампу http://ru.aliexpress.com/item/2015-New-arrival-Led-Motorcycle-Headlight-Bulbs-6W-800LM-BA20D-6000K-Hi-Lo-Beam-All-In/32517048708.html

Опубликовано

Вот так ! Я тоже заказывал такую лампочку. Оказывается фуфловая будем знать.

Опубликовано

Ребят, а кто-нибудь менял уже звезды?

Опубликовано

Ребят, а кто-нибудь менял уже звезды?

Поставил мелкую 17 зубов, кажется. В штатной 14 насчитал. Ссылка на Али есть где-то наверху. Передачи удлинились. В городе выше 4-й не поднимаюсь. На трассе врубаю пятую и .... максимум - 90 км/ч. Видимо природу не обманешь. Мощность двигателя против сопротивления воздуха и т.д. Да и страшно. Колбасит, устойчивость так себе. А если и асфальт так себе, вообще страшно. И сдувает. А если боковой ветер... ооооо. Погонял на Кавасаки - тот как вкопанный стоит на трассе. В общем 15-16 зубов, так для растягивания передач было бы достаточно. 

Опубликовано

Вот. Решил проблему оборотов холодного двигателя.  :mellow:

Вставляешь силиконовую трубочку в щель и чуть отворачиваешь ручку... и подсоса немного. Работает.

Устал бороться с карбюратором. Вставил шайбочку под иглу. По ощущениям всё как раньше. Свечу пока не смотрел. Буду менять жидкости посмотрю. 

Подскажите объём и вязкость масла в передней вилке? Умные люди пишут: "читайте сервис-мануал, внимательно". А где ш его найти на это чудо?

 

post-21616-0-34844200-1464791813_thumb.jpg

Опубликовано

Поставил мелкую 17 зубов, кажется. 

Писал ведь уже про звезду на 17 зубов. Ставил тоже и не понравилась совсем.

 

Подскажите объём и вязкость масла в передней вилке? Умные люди пишут: "читайте сервис-мануал, внимательно". А где ш его найти на это чудо?

Сервис мануала даже на китайском сайте не нашел. У них почему-то только рекламные брошюрки про мотоциклы. Придется наверно смотреть сколько сольется из вилки и заливать столько-же. А там уже вязкость подбирать.

Опубликовано

Кстати, на счет взякости, прошлым летом эксперементировал. 

И больше всего мне понравилось как работало обычное минеральное моторное масло 15w-40 от лукойло самое дешманское)

Потом с дуру его на мотюль поменял((

Опубликовано

Да лукойл минеральное в самый раз.

Опубликовано

Засадил по весне!

Можно подробнее что за ветровик и как крепил?)

Опубликовано

Кстати, на счет взякости, прошлым летом эксперементировал. 

И больше всего мне понравилось как работало обычное минеральное моторное масло 15w-40 от лукойло самое дешманское)

Потом с дуру его на мотюль поменял((

Спасибо! А как вязкость влияет на работу вилки? И там, пишут, особое вилочное... преувеличивают?

Опубликовано

Про ветровик. Заказывал на "Русских моторах". У кого-то наверху есть ссылочка. В комплекте система крепления, видимо, для Альф. Немного пощаманил и вот... катаюсь. Восторга дикого не испытал, скорости особо не прибавилось. Но навигатор можно вешать на руль. На ходу не мокнет. Ну и вид! Внешний в смысле. Крутотень!!!  :)

post-21616-0-85243600-1465137124_thumb.jpg

post-21616-0-50226500-1465137130_thumb.jpg

post-21616-0-19359800-1465137135_thumb.jpg

post-21616-0-69164600-1465137140_thumb.jpg

post-21616-0-47181400-1465137145_thumb.jpg

post-21616-0-36646100-1465137149_thumb.jpg

post-21616-0-33138600-1465137153_thumb.jpg

Опубликовано

Такойже ветровик иногда использую. ТОлько у меня тонированный и из-за этого гаишники придираются - шутка. Ставил также высоко на передний багажник и не нравится то, что при этом весь поток в лицо уходит, а звукоизоляции шлема не хватает и шум раздражает. Приобрел отдельно акрил прозрачный - буду пилить, ставить, экспериментировать со своими нарезками и ставить новый обтекатель. Заметил, что не зависимо от наличия ветровика или его отсутствия снижается максималка. А вот наличие боковых сумок забирает 5 км/ч. 

Опубликовано

Хотел поинтересоваться у аудитории кто какое масло льет в двигатель? Сам первые 2000 км лил марки аля Ашан "На каждый день" 10-40, пока катаюсь на Лукоиле 10-40 с заменой каждые 1000 км. Вот думаю стоит переходить на тот же Мотюль 5100 15-40 или Ликви Моли Стрит 15-40, но уже с заменой через 3000 км? 

Опубликовано

по началу на обкате ашан масло 10w-40 менял каждые 200 км, масло всегда сливалась как водичка

поэтому лью все подрят главнео что бы второй индекс был 50 и выше

Опубликовано

После пробега в 4000 км при очередной замене масла полез за сетчатым масляным фильтром в картер двигателя.  Впервые был извлечен фильтр при 1000 км. Тогда ещё на нем собралась стружка. Так вот в этот раз сетка оказалась чистой, но зато под ней в картере лежали ошметки от резиновых прокладок болтов клапанной крышки, которые как мы знаем рвутся после нескольких циклов снятия клапанной крышки. Но на мой взгляд оказалось самое геморойное потом - это монтаж обратно правой крышки картера, т.к. при отсутствии опыта при затяжке перекосило прокладку паранитовую и масло побежало. При повторном снятии и монтаже крышки прокладку пришлось ставить без герметика, но с использованием жидкого супер-клея, которым её самую прихватил по периметру в нескольких местах. Направляющие крышки по идеи должны быть на двигателе, но пришлось ставить на крышку - так было сподручнее. На этом проблемы не кончились - вал кикстартера никак не закреплен в двигателе (п.с. как и шестерня маслянного насоса между прочим) и если вал чуть вышел наружу пиши-пропало. Дело в том, что если вал вставить на место казалось бы верно, то после сборки двигателя оказалось, что пиналка не возвращается в исходное положение, хотя пружина на валу стоит верно. Собака зарыта была в том месте, где отметка на муфте кика и отметка на валу должны быть друг против друга. А отметки эти так сразу и не заметно - они выполнены в виде мелких раковин. При этом пружину возвратную надо умудрится ещё взвести вручную и при этом мешает шестерня на сцеплении и вторая пружина с шайбой на конце вала кика тоже не дает прицелится. Так что вал кика надо придерживать всеми силами при снятии крышки картера и не дать ему выйти из посадочного места. Вообще конструкция подразумевает не частое использование кика, т.к на валу нет подшипников вообще никаких!!! Вал просто вращается в алюминиевом картере двигателя и в сальнике снаружи. Я думаю  инженеры не зря отказались от кика на Хонде CBF и сами китайцы продают на том же АЛИ крышки без отверстия под кик. Так что вал можно при желании вытащить и поставить крышку с заглушкой, если последнюю повредить. Кстати , чтобы снять крышку картера надо сначала снять глушитель и подножки. П.С. Больше нафиг не полезу туда - надо сначала прокладками закупиться ;))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...