Роман_0210 Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2016 сказать честно, не очень понял про косынку, уже почти год как партизанчика не видел)) но размеры вроде обнадеживают :) в поперечном сечении маятник не прямоугольной формы, а имеет на внешней стороне выпуклую форму, а на внутренней прямую. Поэтому зажим натяжителя плотно прилегать будет только с одной стороны, а с другой при затяжке будет ломаться в дугу. А если зажим алюминий , то может и лопнуть, а может и нет... Но в любом случае натяжитель не избавит от операции натяжки цепи, т.к. со временем провис цепи будет о себе знать при торможении двигателем в виде толчков и подхлестываний и это будет знаком к тому, что пора затянуть ещё чуть-чуть гайки с торца маятника Цитата
arm Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2016 Роман, спасибо большое за ссылку! Да еще и с подшиником! там нескуолько типов есть, какую вы себе поставили? Цитата
Роман_0210 Опубликовано 28 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2016 Роман, спасибо большое за ссылку! Да еще и с подшиником! там нескуолько типов есть, какую вы себе поставили? в соответствии с вашими фотографиями у меня стоит типа В. А так для справки высота пера маятника в поперечном сечении 41 мм. Цитата
Роман_0210 Опубликовано 28 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2016 Пришла лампочка светодиодная с Али на 6 Вт и 800 люмен. Встала без проблем, но есть особенности. А именно, если смотреть на фару спереди, то работает только верхняя половина отражателя, т.к. радиатор лампы мешается. Разницы между дальним и ближним особой не заметил. Светит ярче штатной. Свет белый. Постараюсь позже выложить фотографии до и после. Рекомендовать пока не стану - надо провести испытания, а то вдруг ЧЁ. Цитата
Роман_0210 Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2016 Прокатился с новой лампочкой светодиодной и ...отправлена в запчасти. Не приспособлена она под наш отражатель. Светит может быть и ярче, но световой поток направлен совершенно неправильно. При ближнем освещает края, а центр под нос светит. При дальнем же пучок как у фонарика где-то в дали , а под колесом темно. К тому же не работает совместно ближний и дальний свет при нажатии клавиши pass. В общем со светодиодной при дальнем свете комфортная скорость 50 км/ч, а при штатной лампе при том же дальнем, но настроенном так, чтобы не слепить встречку получается 65 км/ч. Т.е. эта та скорость на которой ещё можно успеть разглядеть препятствие и среагировать. ТАк что никак НЕ рекомендую покупать вот такую лампу http://ru.aliexpress.com/item/2015-New-arrival-Led-Motorcycle-Headlight-Bulbs-6W-800LM-BA20D-6000K-Hi-Lo-Beam-All-In/32517048708.html 1 Цитата
Sergey1280 Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2016 Вот так ! Я тоже заказывал такую лампочку. Оказывается фуфловая будем знать. Цитата
arm Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 Ребят, а кто-нибудь менял уже звезды? Цитата
Ми-Миша Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 Ребят, а кто-нибудь менял уже звезды? Поставил мелкую 17 зубов, кажется. В штатной 14 насчитал. Ссылка на Али есть где-то наверху. Передачи удлинились. В городе выше 4-й не поднимаюсь. На трассе врубаю пятую и .... максимум - 90 км/ч. Видимо природу не обманешь. Мощность двигателя против сопротивления воздуха и т.д. Да и страшно. Колбасит, устойчивость так себе. А если и асфальт так себе, вообще страшно. И сдувает. А если боковой ветер... ооооо. Погонял на Кавасаки - тот как вкопанный стоит на трассе. В общем 15-16 зубов, так для растягивания передач было бы достаточно. Цитата
Ми-Миша Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 Вот. Решил проблему оборотов холодного двигателя. :mellow: Вставляешь силиконовую трубочку в щель и чуть отворачиваешь ручку... и подсоса немного. Работает. Устал бороться с карбюратором. Вставил шайбочку под иглу. По ощущениям всё как раньше. Свечу пока не смотрел. Буду менять жидкости посмотрю. Подскажите объём и вязкость масла в передней вилке? Умные люди пишут: "читайте сервис-мануал, внимательно". А где ш его найти на это чудо? 1 Цитата
Nordi Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 Поставил мелкую 17 зубов, кажется. Писал ведь уже про звезду на 17 зубов. Ставил тоже и не понравилась совсем. Подскажите объём и вязкость масла в передней вилке? Умные люди пишут: "читайте сервис-мануал, внимательно". А где ш его найти на это чудо? Сервис мануала даже на китайском сайте не нашел. У них почему-то только рекламные брошюрки про мотоциклы. Придется наверно смотреть сколько сольется из вилки и заливать столько-же. А там уже вязкость подбирать. Цитата
arm Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 Кстати, на счет взякости, прошлым летом эксперементировал. И больше всего мне понравилось как работало обычное минеральное моторное масло 15w-40 от лукойло самое дешманское) Потом с дуру его на мотюль поменял(( 2 Цитата
Sergey1280 Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 Да лукойл минеральное в самый раз. Цитата
arm Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2016 Засадил по весне! Можно подробнее что за ветровик и как крепил?) Цитата
Ми-Миша Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2016 Кстати, на счет взякости, прошлым летом эксперементировал. И больше всего мне понравилось как работало обычное минеральное моторное масло 15w-40 от лукойло самое дешманское) Потом с дуру его на мотюль поменял(( Спасибо! А как вязкость влияет на работу вилки? И там, пишут, особое вилочное... преувеличивают? Цитата
Ми-Миша Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2016 Про ветровик. Заказывал на "Русских моторах". У кого-то наверху есть ссылочка. В комплекте система крепления, видимо, для Альф. Немного пощаманил и вот... катаюсь. Восторга дикого не испытал, скорости особо не прибавилось. Но навигатор можно вешать на руль. На ходу не мокнет. Ну и вид! Внешний в смысле. Крутотень!!! :) 1 Цитата
Ми-Миша Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2016 Мировые моторы!!!! Ошибочка вышла... Цитата
Роман_0210 Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2016 Такойже ветровик иногда использую. ТОлько у меня тонированный и из-за этого гаишники придираются - шутка. Ставил также высоко на передний багажник и не нравится то, что при этом весь поток в лицо уходит, а звукоизоляции шлема не хватает и шум раздражает. Приобрел отдельно акрил прозрачный - буду пилить, ставить, экспериментировать со своими нарезками и ставить новый обтекатель. Заметил, что не зависимо от наличия ветровика или его отсутствия снижается максималка. А вот наличие боковых сумок забирает 5 км/ч. Цитата
Роман_0210 Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2016 Хотел поинтересоваться у аудитории кто какое масло льет в двигатель? Сам первые 2000 км лил марки аля Ашан "На каждый день" 10-40, пока катаюсь на Лукоиле 10-40 с заменой каждые 1000 км. Вот думаю стоит переходить на тот же Мотюль 5100 15-40 или Ликви Моли Стрит 15-40, но уже с заменой через 3000 км? Цитата
arm Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2016 по началу на обкате ашан масло 10w-40 менял каждые 200 км, масло всегда сливалась как водичка поэтому лью все подрят главнео что бы второй индекс был 50 и выше Цитата
Роман_0210 Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2016 После пробега в 4000 км при очередной замене масла полез за сетчатым масляным фильтром в картер двигателя. Впервые был извлечен фильтр при 1000 км. Тогда ещё на нем собралась стружка. Так вот в этот раз сетка оказалась чистой, но зато под ней в картере лежали ошметки от резиновых прокладок болтов клапанной крышки, которые как мы знаем рвутся после нескольких циклов снятия клапанной крышки. Но на мой взгляд оказалось самое геморойное потом - это монтаж обратно правой крышки картера, т.к. при отсутствии опыта при затяжке перекосило прокладку паранитовую и масло побежало. При повторном снятии и монтаже крышки прокладку пришлось ставить без герметика, но с использованием жидкого супер-клея, которым её самую прихватил по периметру в нескольких местах. Направляющие крышки по идеи должны быть на двигателе, но пришлось ставить на крышку - так было сподручнее. На этом проблемы не кончились - вал кикстартера никак не закреплен в двигателе (п.с. как и шестерня маслянного насоса между прочим) и если вал чуть вышел наружу пиши-пропало. Дело в том, что если вал вставить на место казалось бы верно, то после сборки двигателя оказалось, что пиналка не возвращается в исходное положение, хотя пружина на валу стоит верно. Собака зарыта была в том месте, где отметка на муфте кика и отметка на валу должны быть друг против друга. А отметки эти так сразу и не заметно - они выполнены в виде мелких раковин. При этом пружину возвратную надо умудрится ещё взвести вручную и при этом мешает шестерня на сцеплении и вторая пружина с шайбой на конце вала кика тоже не дает прицелится. Так что вал кика надо придерживать всеми силами при снятии крышки картера и не дать ему выйти из посадочного места. Вообще конструкция подразумевает не частое использование кика, т.к на валу нет подшипников вообще никаких!!! Вал просто вращается в алюминиевом картере двигателя и в сальнике снаружи. Я думаю инженеры не зря отказались от кика на Хонде CBF и сами китайцы продают на том же АЛИ крышки без отверстия под кик. Так что вал можно при желании вытащить и поставить крышку с заглушкой, если последнюю повредить. Кстати , чтобы снять крышку картера надо сначала снять глушитель и подножки. П.С. Больше нафиг не полезу туда - надо сначала прокладками закупиться ;)) 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.