Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

     Недавно у глушителя отошла сварка в этом месте.

post-17085-0-17669900-1467261313_thumb.jpg

Непонятно как китайцы варили, по всему периметру не держало, глушитель болтался. Заварили мне его намертво, заодно и приварили гайки что держат хромированную накладку, а то одна тоже отвалилась.

     Пришла наконец звезда на 15 зубьев. Впечатления самые положительные. Раньше на 6500 об скорость была 90 км/час, теперь около 100. На 4 хорошая тяга,быстро разгоняется до 90, на 5 тяга поменьше, но она есть, а не как со звездой на 17 зубов, когда 5 передача вообще не тянула... Разогнался до 120 первый раз на нем :)  на 14 звезде даже под горку так не ехал. В городе тоже стал порезвее мотоцикл. Надумываю тоже сделать кофры, хочу что-нить стилизованное под армейский ящик, мотоцикл же зеленый  :rolleyes:

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 604
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

5800 км. Цепь надо менять. Растянулась заводская.  Хочу найти в размер, что бы не ковырять звенья. Выставил зазоры. Резинкам конец. Там две под болтами крышки, две на масляных каналах и прокладка самой крышки. Где искать?! Кто-нибудь уже разобрался? По-ходу, придётся топать в магазин сантехники.  :mellow:

Привинтил натяжитель цепи. Не очень понял зачем... в чём его великий смысл-то?! Болты там, конечно, хлам. Чихнул, когда закручивал, и резьбу сорвал на верхнем, который М6... Придётся топать в метизы...  :mellow:

В остальном пока норм. Ездит.

Опубликовано

Ребят, за зимы высох аккумулятор, что лить? Залил воду, а теперь думаю может электролит надо было?(((

Опубликовано

Спасибо за инфу.А через сколько км. менял и каков результат?

через 1000, там с завода как выше уже говорилось - зеленая хрень залита, залил обычное 15W40, перестало пробивать вилку на глубоких ямах, стала по-жестче чуть.

Опубликовано

Правильно сделал все, воду лить надо

Опубликовано

Лучшее враг хорошего... Менял тормозуху на свежую, сорвал резьбу на продувалке. Может дури много, а может суппорт говно китайское. Надо новый суппорт покупать, а какой - хрен его знает. Маркировки никакой нет! Может знает кто как найти эту штуку или чем заменить? А то в магазине говорю про партизана и ни кто не понимает. Обидно, понимаешь!

post-21616-0-14106800-1469556258_thumb.jpg

Опубликовано

Заменил масло в перьях (фото). Сальники норм. Сухенькие (фото). Перья выдернул и нашёл болтик на торце для слива (фото). Но открутить не получилось. Сливал через верх. Там резиновое кольцо, открутились пробки легко, выстрелили не сильно. В общем, впечатление приятное. Жижа мутная. Объём - 150 мл. Подтверждаю! В бутылке - свежий Мотюль. Десяточка. Прозрачныыыый (фото)! На ходу не пробовал... супорт подвёл. Остался без тормозов. А что будет, если больше масла налить? Покатаюсь малёха, потом попробую 20W. Все хором пишут, что моторное - НИЗЯ! Поэтому решил не жмотиться на масло.

Всем удачи на дорогах! Пойду искать суппорт...

post-21616-0-56646700-1469557429_thumb.jpg

post-21616-0-44999000-1469557430_thumb.jpg

post-21616-0-86642600-1469557430_thumb.jpg

post-21616-0-37486800-1469557431_thumb.jpg

Опубликовано

Нашёл!!! Суппорт для скутеров Хонда. Встал как родной. И резьба на месте. Думаю, на заводе перетянули. Когда откручивал он уже туго шёл. Или перекосили. Фотки прилагаю!

post-21616-0-97123900-1469619486_thumb.jpg

post-21616-0-44274200-1469619489_thumb.jpg

Опубликовано

Внимание!!! Закисла шпилька переднего суппорта! Пробег - 6000 км.

Замечена особенность... климат говняный, мокрый! Суппорт с плавающей скобой. Толстая шпилька закисла и перестала плавать в скобе. Колодки, в итоге,  разной толщины. Мелочь, но не приятно. Поэтому, есть смысл раз в сезон проводить ревизию толстой шпильки.  Или когда колодки меняешь. А может, и хрен с ней.  :huh: Фото прилагаю.

post-21616-0-41200400-1469620979_thumb.jpg

post-21616-0-77805100-1469620980_thumb.jpg

post-21616-0-52501300-1469620982_thumb.jpg

post-21616-0-05669300-1469620985_thumb.jpg

post-21616-0-26480100-1469620987_thumb.jpg

post-21616-0-95726600-1469620989_thumb.jpg

Опубликовано

Заменил масло в перьях (фото). Сальники норм. Сухенькие (фото). Перья выдернул и нашёл болтик на торце для слива (фото). Но открутить не получилось. Сливал через верх. Там резиновое кольцо, открутились пробки легко, выстрелили не сильно. В общем, впечатление приятное. Жижа мутная. Объём - 150 мл. Подтверждаю! В бутылке - свежий Мотюль. Десяточка. Прозрачныыыый (фото)! На ходу не пробовал... супорт подвёл. Остался без тормозов. А что будет, если больше масла налить? Покатаюсь малёха, потом попробую 20W. Все хором пишут, что моторное - НИЗЯ! Поэтому решил не жмотиться на масло.

Всем удачи на дорогах! Пойду искать суппорт...

Покатался. Особой разницы с заводской жижей (так что бы ОГО-Го!!!) не заметил. Надо было сразу W20 заливать...

Опубликовано

На днях

 

     Недавно у глушителя отошла сварка в этом месте.

attachicon.gifIMG_20160629_205047.jpg

Непонятно как китайцы варили, по всему периметру не держало, глушитель болтался. Заварили мне его намертво, заодно и приварили гайки что держат хромированную накладку, а то одна тоже отвалилась.

     Пришла наконец звезда на 15 зубьев. Впечатления самые положительные. Раньше на 6500 об скорость была 90 км/час, теперь около 100. На 4 хорошая тяга,быстро разгоняется до 90, на 5 тяга поменьше, но она есть, а не как со звездой на 17 зубов, когда 5 передача вообще не тянула... Разогнался до 120 первый раз на нем :)  на 14 звезде даже под горку так не ехал. В городе тоже стал порезвее мотоцикл. Надумываю тоже сделать кофры, хочу что-нить стилизованное под армейский ящик, мотоцикл же зеленый  :rolleyes:

У меня та же хрень, только у меня трещина пошла в этом месте пока и тоже гайка закладная оторвалась под накладкой. Сварка, покраска и замятая прокладка между глушителем и башкой. Ищу новую прокладку медную , а то сифонит чуть-чуть - неприятно

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вот такая беда случались.

post-17085-0-41215800-1473526519_thumb.jpg

Перегрелся двигатель. Заклинило палец и вырвало его из поршня с мясом. Почему перегрелся так до конца и не разобрался. За день до этого регулировал зазор клапанов, может из-за этого. А может мало масла было. Когда сливал, вылилось меньше стакана, причем непонятно куда оно делось <_< недавно проверял и доливал, был нормальный уровень. Заодно и сломанную клапанную крышку заменил. Запчастей набралось на 7 тыщ. Зато теперь новая поршневая  ^_^ Не знаю даже хорошо это или плохо. 

Нашел из чего сделать кофры для мотоцикла. Только не нашел где достать их по хорошей цене.

8c76565f9d7295724a938bf84f2e1bd2.jpg

Недавно видел мужика с такими корфами - выглядят отлично, а нам и перекрашивать даже не надо. В инете нашел пару форумов где продают их именно как ящики для кофров за 6 тыщ пара. Пока пытаюсь найти где подешевле, ведь это по сути списанный хлам. Прибор наркон-2 для ингаляционного наркоза. Может кто из форумчан имеет связи с военными и сможет достать их  ;)

Поговорил в сервисе патрона с мастером, сказал что резину от ИЖа можно на зад поставить, но на поворотах очень теряется устойчивость. Кто ставил им не понравилось и вернулись к оригинальной.

Опубликовано

Вот такая беда случались.

attachicon.gifбеда.jpg

Перегрелся двигатель. Заклинило палец и вырвало его из поршня с мясом. Почему перегрелся так до конца и не разобрался. За день до этого регулировал зазор клапанов, может из-за этого. А может мало масла было. Когда сливал, вылилось меньше стакана, причем непонятно куда оно делось <_< недавно проверял и доливал, был нормальный уровень. Заодно и сломанную клапанную крышку заменил. Запчастей набралось на 7 тыщ. Зато теперь новая поршневая  ^_^ Не знаю даже хорошо это или плохо. 

Нашел из чего сделать кофры для мотоцикла. Только не нашел где достать их по хорошей цене.

8c76565f9d7295724a938bf84f2e1bd2.jpg

Недавно видел мужика с такими корфами - выглядят отлично, а нам и перекрашивать даже не надо. В инете нашел пару форумов где продают их именно как ящики для кофров за 6 тыщ пара. Пока пытаюсь найти где подешевле, ведь это по сути списанный хлам. Прибор наркон-2 для ингаляционного наркоза. Может кто из форумчан имеет связи с военными и сможет достать их  ;)

Поговорил в сервисе патрона с мастером, сказал что резину от ИЖа можно на зад поставить, но на поворотах очень теряется устойчивость. Кто ставил им не понравилось и вернулись к оригинальной.

запчасти на Патрон мото заказывали? Хочу на следующий год повысить кубатуру до 185 кубиков китайским китом. 

Опубликовано

Недавно съездил в Крым на Партизане. Общий пробег составил 5046 км. Масло Маннол 10W40 для мотоциклов хорошо себя зарекомендовало, только сгорело около 200 мл за 3000 км. А вот ТнК 20W50 пробежало 700 км на жаре пока клапана не зазвенели на 5000 об/мин. Сменил тут же на ЛУкоил 10W40 для мотоциклов - проблема с клапанами пропала. Цепь новая от муравья растянулась до упора уже на пароме. Через 250 км потом нашел сервис, где за 100 рублей убрали пару звеньев. На этой же цепи приехал домой и выкинул её нафиг. Поставил пока ДИД начального уровня. За все время пробега ничего не сломалось и не потерялось. Один раз заглох на переезде железнодорожном. Причина неизвестна. Мотор завелся только через 5 минутный отдых. Покрышка передняя на серпантинах сточилась и теперь бъет яйцом на скоростях до 60 км/ч. Буду менять резину на дорожную. 

post-16651-0-74026300-1473944203_thumb.jpg

post-16651-0-78955700-1473944211_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...