Nordi Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2016 запчасти на Патрон мото заказывали? Хочу на следующий год повысить кубатуру до 185 кубиков китайским китом. В патрон мото. Приехал к ним со списком и всё купил :) Цилиндров у них кстати не было и сказали неизвестно когда будет. В другом магазине нашел. Тоже думал заказать кит на больший объем. Ресурс ведь снизится, решил оставить так, пусть подольше поездит. Недавно съездил в Крым на Партизане. Общий пробег составил 5046 км. Масло Маннол 10W40 для мотоциклов хорошо себя зарекомендовало, только сгорело около 200 мл за 3000 км. А вот ТнК 20W50 пробежало 700 км на жаре пока клапана не зазвенели на 5000 об/мин. Сменил тут же на ЛУкоил 10W40 для мотоциклов - проблема с клапанами пропала. Цепь новая от муравья растянулась до упора уже на пароме. Через 250 км потом нашел сервис, где за 100 рублей убрали пару звеньев. На этой же цепи приехал домой и выкинул её нафиг. Поставил пока ДИД начального уровня. За все время пробега ничего не сломалось и не потерялось. Один раз заглох на переезде железнодорожном. Причина неизвестна. Мотор завелся только через 5 минутный отдых. Покрышка передняя на серпантинах сточилась и теперь бъет яйцом на скоростях до 60 км/ч. Буду менять резину на дорожную. Ого! Здорово! Я пока самое дальнее что выбирался это за 200 км. В следующем году если получится тоже собираюсь на дальняк небольшой съездить. Недавно встретил партизановода. Сказал что у него задний багажник с кофром отвалились на кочке. Так что аккурато надо с ним. Цитата
Роман_0210 Опубликовано 17 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2016 В патрон мото. Приехал к ним со списком и всё купил :) Цилиндров у них кстати не было и сказали неизвестно когда будет. В другом магазине нашел. Тоже думал заказать кит на больший объем. Ресурс ведь снизится, решил оставить так, пусть подольше поездит. Ого! Здорово! Я пока самое дальнее что выбирался это за 200 км. В следующем году если получится тоже собираюсь на дальняк небольшой съездить. Недавно встретил партизановода. Сказал что у него задний багажник с кофром отвалились на кочке. Так что аккурато надо с ним. Не повезло ему видимо. Я за свой багажник поднимал мотоцикл неоднократно. Цитата
arm Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Опубликовано 31 января, 2017 а кто -нибудь встречал на али нашу стандартно передню звезду на 14 зубьев? я вот такую нашел , как думаете она подойдет? Попались еще демпферы , но я не помню как на партизане они выглядят)) Цитата
Роман_0210 Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2017 В 31.01.2017 в 19:13, arm сказал: а кто -нибудь встречал на али нашу стандартно передню звезду на 14 зубьев? я вот такую нашел , как думаете она подойдет? Попались еще демпферы , но я не помню как на партизане они выглядят)) Та что на фото весьма похожа на правду. Про резинки не скажу - не разбирал этот узел пока что. Цитата
Ми-Миша Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2017 (изменено) Про звезду. https://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-428-18-Tooth-20mm-ID-Front-Engine-18T-Sprocket-Chain-Roller-Wheel-For-140-150/2020922577.html Я покупал здесь. Они просят указать количество зубов при заказе. Пришлют любую Та, которая у Вас указана должна подойти. 20 мм - посадочная дыра, 428 - размер цепи, количество зубов сами выбирайте! Изменено 15 февраля, 2017 пользователем Ми-Миша Цитата
Роман_0210 Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2017 55 минут назад, Ми-Миша сказал: Про звезду. https://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-428-18-Tooth-20mm-ID-Front-Engine-18T-Sprocket-Chain-Roller-Wheel-For-140-150/2020922577.html Я покупал здесь. Они просят указать количество зубов при заказе. Пришлют любую Та, которая у Вас указана должна подойти. 20 мм - посадочная дыра, 428 - размер цепи, количество зубов сами выбирайте! А при заказе указывали для какой модели двигателя звезда нужна? А то на фото по вашей ссылке звезда под вал мотора типа CG. Цитата
arm Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2017 В 2/15/2017 в 21:26, Ми-Миша сказал: Про звезду. https://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-428-18-Tooth-20mm-ID-Front-Engine-18T-Sprocket-Chain-Roller-Wheel-For-140-150/2020922577.html Я покупал здесь. Они просят указать количество зубов при заказе. Пришлют любую Та, которая у Вас указана должна подойти. 20 мм - посадочная дыра, 428 - размер цепи, количество зубов сами выбирайте! Спасибо за ссылку, вы оттуда заказывали? звезда подошла и сколько на ней прошли? Цитата
Ми-Миша Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2017 Звезду искал по размеру посадочной дырки и способу крепления. Там ширина выступов, диаметр отверстия и т.д. Ссылку сохранил после покупки. Подошла. Откатал на ней один сезон. Вроде без замечаний... Кстати, ссылку я передрал из этой ветки форума (где-то выше). Заказывал на Али, собственно, туда и ссылка. Весной меняю цепь на ДИД с Хэ-кольцами. Купил длиннее (в размер нет), придётся осваивать цепной заклёпочник... попробую на старой. Цитата
ПиНГ Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2017 (изменено) Доброго времени суток, уважаемые! Как потеплело в гараже, решил я узнать - куда же подевалась компрессия и куда девается масло. Снял голову с цилиндром, полюбовался нагаром и замасленными кольцами, залил в камеру сгорания керосин, который с весёлым журчанием утёк через клапана и понял, что надо что-то делать... Снял клапана. На рабочих фасках сильная копоть и толстый нагар. (Пробег коника всего 11 тык) Еле оттёр фаски до металла. На клапанах фаски стали (или были?) вогнутыми. В связи с этим появились вопросы: 1. Достаточно ли будет притереть старые клапана, и не убью ли я притиркой вогнутых фасок плоские сёдла? 2. Достаточно ли будет купить новые клапана и притереть их к старой голове? 3. Нужно ли покупать новую головку цилиндров с новыми клапанами и их взаимно притирать? 4. Нужно ли менять поршневые кольца, пока цилиндр снят, или ездить и дальше на этих? (Пробег всего 11 тыс. км, на цилиндре ещё видны следы хона, поршень с виду живой) 5. Где можно найти (по каким ключевым словам или ещё каким способом) порядок затяжки болтов при сборке и таблицу моментов для нашего движка? 6. Можно ли обойтись без динамометрического ключа при сборке? Мож есть какие-нибудь народные методы? Боюсь или недотянуть или перетянуть и вырвать резьбу из картера - при откручивании скрип стоял примерно на пол-оборота гаек, потом шло как по маслу... Если поможете с решением этих вопросов или ткнёте носом где можно получить информацию, буду безмерно благодарен З.Ы. Как я понял - маслосъёмные колпачки лучше сразу заменить? Пошукаю их в местных магазах, т.к. на сайте Патрон-Мото их не нашёл... Изменено 15 марта, 2017 пользователем ПиНГ Дополнение 1 Цитата
arm Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2017 Дин ключ у меня есть, могу дать Хотя откуда узнать момент затягивания? с оргинального руководства для хондовского движка взять не получится, так как уже материал и допуски другие Павел, выложи наврено фотографии, так понятнее будет Цитата
ПиНГ Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2017 13 часов назад, arm сказал: Дин ключ у меня есть, могу дать Хотя откуда узнать момент затягивания? с оргинального руководства для хондовского движка взять не получится, так как уже материал и допуски другие Павел, выложи наверно фотографии, так понятнее будет Спасибо за предложение дин.ключа, но проще и дешевле его в Туле купить, чем ехать за ним 200 км Нагар, собака такая, не хочет сниматься с камеры сгорания. Сфоткать клапана не догадался, но кажись фаски на клапанах всё же плоские. Непритёртые края топорщатся и создают иллюзию вогнутости, так что клапана скорее всего достаточно будет притереть Искал сервис-мануал на хонду, но на 150 кубиков нигде нет, а где какбы есть - требуют регистрацию, но при попытке зарегиться перекидывает на какие-то онлайн-игры или установку программ Так что вопрос о народных методах затягивания болтов крепления цилиндра/головы/распредвала остаётся в силе... Цитата
evil_laugh Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2017 Я на хондомоторе нижневальном не раз снимал-надевал голову с цилиндром, никакого динамометра не использовал, тянул руками, сильно тянуть не обязательно, я использовал 1/4 головки и вороток длиной 20 см. 1 Цитата
ПиНГ Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2017 (изменено) 37 минут назад, evil_laugh сказал: Я на хондомоторе нижневальном не раз снимал-надевал голову с цилиндром, никакого динамометра не использовал Спасибо за совет, но у нас копия ВЕРХНЕвального хондомотора, у него болтогайками притягивается не только голова с цилиндром, но и опора распредвала. От правильности затяжки могут зависеть клапанные зазоры, а они составляют всего 0,06-0,08 мм... Ну да ладно, затяну руками в меру. Если подраскрутятся, то теперь знаю как снять крышку, не снимая бензобака, можно будет и в дороге гайки подтянуть, надо только нужные ключи с собой возить Я вот щас думаю - как снять маслосъёмные колпачки, не повредив их, а то вдруг в магазинах не будет нужных, придётся старые ставить... Изменено 17 марта, 2017 пользователем ПиНГ Цитата
evil_laugh Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2017 Так на нижневальнике тоже от затяжки клапанный зазор зависит, и причём гораздо больше, т.к. ещё и прокладочка под цилиндром ужимается, поэтому протянул голову - отрегулировал клапана Вам в любом случае ещё раз протягивать голову после прогрева-остывания, болты обычно на четверть оборота дотягиваются. Не забудьте это сделать, иначе прокладку под головкой просифонит 1 Цитата
Ми-Миша Опубликовано 29 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2017 Здоровья всем! Кто заднюю звезду менял? Где покупали и как искали? Я задолбался, хотя на ней даже маркировка выбита... Подскажите, люди добрые! Цитата
Ми-Миша Опубликовано 30 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2017 Отбой! Всё нашёл! Китайское чудо по маркировке хрен найдёшь. У Патронов на сайте нет. Такая же стоит на одном из Лифанов. По размерам подобрал красивую чёрную. Маркировка на звезде и на упаковке. Зубов - 46. Думаю, не критично. Сорок пять, видимо, только китайцо делает... Села как родная. Проехал, по ощущениям - ни каких новых ощущений. :)) Цепочка. Купил длинную, укоротил до 116. Штатная после 2х сезонов просто как ромашка в проруби болталась и звезду сожрала. Всем удачи на дорогах!!! Цитата
Роман_0210 Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2017 (изменено) В 01.05.2017 в 00:19, Ми-Миша сказал: Отбой! Всё нашёл! Китайское чудо по маркировке хрен найдёшь. У Патронов на сайте нет. Такая же стоит на одном из Лифанов. По размерам подобрал красивую чёрную. Маркировка на звезде и на упаковке. Зубов - 46. Думаю, не критично. Сорок пять, видимо, только китайцо делает... Села как родная. Проехал, по ощущениям - ни каких новых ощущений. :)) Цепочка. Купил длинную, укоротил до 116. Штатная после 2х сезонов просто как ромашка в проруби болталась и звезду сожрала. Всем удачи на дорогах!!! Звезда,которую Вы приобрели не обязательно к Лифану подходит. В данном случае бренд JT. По каталогу той же фирмы под наш мотор идет ведущая звезда обозначена как JTF1264 и может идти с 14,15,16,17 зубьями ведомая звезда по катологу JT обозначена как JTR1221 и может идти с 42,44,45 зубьями аналог для Хоннды CG имеет те же посадочные отверстия, но имеет другой вид как на фото выше и идет с индексом JTR269 и имеет набор зубов 34,35,36,37,38,39,40,41,42,43,44,45,46,47,49,50,51,52,56. Где их брать не скажу конкретно. В Казани, например, Мотопитер торгует расходниками JT. Стоимость звезд примерно 225 р. и 740 р. соответственно. Пока катаю на родной ведомой и 15 зубовой ведущей с алишки. Цепь поставил самый простой ДИД за 550 р. и смазку начал использовать ВМТ по цене 750 р. за балон. Кастроловская конечно дешевле на 20 рублей, а Мотюль хочет 1000 р., но решил поддержать отечественного производителя. Пока пробег 600 км на новой цепи - не подтягивал пока. Колесо заднее впервые при натяжке выставлял по лазерному уровню. Разница между правой и левой метками на маятнике 1 мм. То есть если натягивать по меткам задним, то получается перекос заднего колеса относительно переднего. В этом году купил в Мотомире тот что в Ижевске выжимку для цепи - приблуда работает. На Али такие же вроде продают, но дороже. На этом же даже не поленились наплавить мейд ин джапан ) Кстати или нет поменял резину на Партизане на дорожную. Поставил Метзелер. Управляемость стала лучше, но что бы стал юрким как ёбрик придется снть передний кенгурятник. На грунтовке теперь газом надо аккуратнее, а то сразу в букс. Спидометр стал врать на 10 км/ч, хотя размерность как у родной резины. Изменено 11 мая, 2017 пользователем Роман_0210 Цитата
Nordi Опубликовано 12 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2017 А кто как боролся с вытеканием масла через прокладку клапанной крышки? Болты уже упираются и сильнее не затягиваются, да и перетянуть страшно, одну крышку я уже сломал так. А весь двигатель спереди всё равно в масле. Там какая-то дурацкая резина, которая быстро дубеет и ничего не герметизирует. Заходил сегодня в патрон мото. Сказали вроде в мае звезды задние приедут к ним, можно будет заказывать на сайте. Да только я тоже уже нашел на 46 зубов =) Цитата
Ми-Миша Опубликовано 13 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2017 Роман, звезду искал по посадочным размерам, и один из первых мотиков выскочил Лифан (модель не помню). Дальше пробовал искать по Лифану. А оказалось, что у меня теперь частичка Хонды стоит!!! Мелочь, но приятно! Однозначно спасибо, другим будет проще искать! Решил не жмотиться и покупаю расходники Мотюль, цепь с о-кольцами и звезду от Хонды:))) А вот про уровень и заднее колесо расскажите подробнее, пожалуйста. Потому как было странное ощущение, когда выставлял по меткам, но я его волевым усилием прогнал и привинтил колесо. На дорожную резину тоже посматриваю, но пока менять лень. По асфальту на таких шашечках... не очень. Nordi, прокладка потекла после четвёртой регулировки клапанов, под зиму уже. Как боролся... новые купил у Патронов. Две. Там доставка получается дороже прокладок. Так что, будете заходить, передавайте привет! Поменяю при очередной регулировке зазоров. Пока - тряпочка помогает. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.