Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поменял недавно обе звезды. поставил 16 и 46. До этого спереди ставил на 17 и на 15. Лучше всего ездится с 16. По городу ездить стало гораздо комфортнее. И по бездорожью не ухудшилось, нормально тянет в глине/грязи. Обратно менять не буду. На пятой до 7 тысяч оборотов вытягивает. Скорость правда замерить не получилось, спидометр у меня нагло врёт. Настроил чтобы 60км/ч правильно показывал для города, а выше или ниже непонятная скорость.

Менял масло в вилке. Думал станет пожестче и пропадут стуки. Залил 150мм ENI Fork Oil 15w. Надо было брать на 20, всё равно вилку пробивает, но получше стало. Да и стук в вилке остался, иногда на кочках постукивает :( это у всех так? и как можно вылечить?

И какой в нашей головке цилиндра диаметр входной? 

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 604
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
В 06.07.2017 в 17:01, Nordi сказал:

Поменял недавно обе звезды. поставил 16 и 46. До этого спереди ставил на 17 и на 15. Лучше всего ездится с 16. По городу ездить стало гораздо комфортнее. И по бездорожью не ухудшилось, нормально тянет в глине/грязи. Обратно менять не буду. На пятой до 7 тысяч оборотов вытягивает. Скорость правда замерить не получилось, спидометр у меня нагло врёт. Настроил чтобы 60км/ч правильно показывал для города, а выше или ниже непонятная скорость.

Менял масло в вилке. Думал станет пожестче и пропадут стуки. Залил 150мм ENI Fork Oil 15w. Надо было брать на 20, всё равно вилку пробивает, но получше стало. Да и стук в вилке остался, иногда на кочках постукивает :( это у всех так? и как можно вылечить?

И какой в нашей головке цилиндра диаметр входной? 

про вилку: наливал чуть больше, чем было. Стук остался. Буду сливать излишки масла - уж больно жестко отрабатывает. На управляемость это сказывается лучшим образом, но как показывает практика рама и вилка на кручение не очень, а по сему не спортбайк - уровень масла в вилке можно оставить прежним, а вот с поджатием пружин можно еще поиграться. Для этого либо заменить втулки в перьях, либо на том же самом Али приобрести заглушки с винтами преднатяга. Правда цена в 1000 рублей никак не привлекательна. Про башку - 25 мм дупло входное

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
3 часа назад, Diackon сказал:

nFsKyEokw4Q.jpg

TWkF00uY37E.jpg

Купил такой мот, с китайской техникой знаком, уже был проездил зимой и летом на ирбис гарпия 250 4 года, теперь решил пересесть на такой зимой. После покупки сразу сменил масло в вилке на мотюль 10 она замерзает до -39  для Сибири достаточно, задние амортизаторы сменил сразу на воздушно масляные, старые сильно били, хотя стояли по минимуму. Нужно колеса поменять, хочу спицованные и переднюю 19 Сделал декор кофры из канистр итд. Не могу фото загрузить вот ссылка, что получилось https://vk.com/album143983536_140571078

Опубликовано

Diacon, выглядит уж очень брутально. С противогазом дак ваще постапокалипсис. Не хватает пулемета сзади :D

А можно подробнее про канистры? Нашел две точно таких-же для кофров. Не могу придумать как крепить понадежнее. И крышка как я понимаю не герметичная?

Фара у командора нормально светит? ночью реально ездить только с фарой, без ламп на руле? 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 21.08.2017 в 01:08, Nordi сказал:

Diacon, выглядит уж очень брутально. С противогазом дак ваще постапокалипсис. Не хватает пулемета сзади :D

А можно подробнее про канистры? Нашел две точно таких-же для кофров. Не могу придумать как крепить понадежнее. И крышка как я понимаю не герметичная?

Фара у командора нормально светит? ночью реально ездить только с фарой, без ламп на руле? 

По мне то герметично, вода не попадает, ездил в ливень, а про крепление, так на фото будет видно

1504531782082-2072288967.thumb.jpg.6bffcf347107a807c9db02868211197b.jpg

150453186086760420989.jpg

Опубликовано (изменено)

Мужики, хочу поставить новые колеса, от чего подойдут на наш, хотел передний диаметр, 21 задний оставить штатным или 19 поставить, нужны спицованные, от ирбис ттр 250 подойдёт, не знаете?

Изменено пользователем Diackon
Опубликовано
В 08.09.2017 в 09:51, Diackon сказал:

Мужики, хочу поставить новые колеса, от чего подойдут на наш, хотел передний диаметр, 21 задний оставить штатным или 19 поставить, нужны спицованные, от ирбис ттр 250 подойдёт, не знаете?

обратите внимание на мотоцикл Ермак на мировых моторах. от него обвес такой же как на Партизане. быть может колеса подойдут 

 

 

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Привет Народ. Хотел спросить , а что партизан угас на рынке . Где взять то его можно? Или уже  не стоит с ним связываться?

Опубликовано
В 01.03.2018 в 22:55, Kamrat сказал:

Привет Народ. Хотел спросить , а что партизан угас на рынке . Где взять то его можно? Или уже  не стоит с ним связываться?

Пропал с рынка Партизан. Я в последний раз осенью видел в продаже новый по цене в 60 тысяч рублей. Искать именно Партизана не стал бы. На "нет" и спроса нет, как говорится. Если прям так концепция Партизана нравится, то аналог только с другим двигателем (на который и запчасти есть в России) на сайте Мировые моторы продают - Ермак называется. 

Опубликовано

Как мне сказал хозяин магазина где я его покупал, после падения рубля он стал стоить слишком много, за такие деньги никто не будет его брать. Вроде как там хороший движок, который дорого стоит.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет всем!

В 03.03.2018 в 22:15, Nordi сказал:

... хороший движок, который дорого стоит.

Тем более, что теперь и с инжектором:)

20945941_m.jpg

 

В 03.03.2018 в 22:15, Nordi сказал:

...стал стоить слишком много, за такие деньги никто не будет его брать.

Жаль, если это так, Patron - интересный мотоцикл.

Опубликовано
В 01.03.2018 в 21:55, Kamrat сказал:

Привет Народ. Хотел спросить , а что партизан угас на рынке . Где взять то его можно? Или уже  не стоит с ним связываться?

Тоже интересует

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброго всем дня!
Ув. коллеги - "партизановоды"...
Подскажите, пожалуйста.... - какую резину можно беспроблемно ставить на наш мот?
Есть мысли поставить на зад "петрошину" или "Mitas H-03" размером 3,75 / 18

На передний обод - аналогичную, но с "родными" размерами 3,0 / 18

Можно ли ставить сзади такой ширины, при "норме" от производителя 3,25...?
Ну, и может кто подскажет - какую народ ставит....

Опубликовано
Только что, numerick сказал:

Доброго всем дня!
Ув. коллеги - "партизановоды"...
Подскажите, пожалуйста.... - какую резину можно беспроблемно ставить на наш мот?
Есть мысли поставить на зад "петрошину" или "Mitas H-03" размером 3,75 / 18

На передний обод - аналогичную, но с "родными" размерами 3,0 / 18

Можно ли ставить сзади такой ширины, при "норме" от производителя 3,25...?
Ну, и может кто подскажет - какую народ ставит....

На зад 3,75 подойдет и 4,0 подойдет. На перед 3,25  на диск встанет  - проверено. 3,5 должно подойти, но не факт. На замену штатным брал комплект Metzeler МЕ22 3,0 и 3,25 соответственно. Передняя шина встает на обод лишь под давлением 5 атм и с применением мыла (наверно дефект заводской в геометрии), задняя нормально встает. С дорожной резиной уже по грунтовкам влажным не погоняешь, буксует. Пока оставил зад родной (ибо зацеп на влажном грунте нужен иногда), а перед 3,0 Metzeler поставил. Катал и на 3,25 спереди дорожной, но пришлось снять, т.к. заменил крыло, которое терло об шину. Резюме: если катать чисто по асфальту, то на замену штатной можно поставить чисто дорожную резину, а если на грунт съезжать и уверенно себя чувствовать там, то универсальную резину.  

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
В 13.03.2018 в 22:51, tim2813 сказал:

Привет всем!

Тем более, что теперь и с инжектором:)

20945941_m.jpg

 

Жаль, если это так, Patron - интересный мотоцикл.

Интересно,реально ли такой в Россию притащить-купить?

Опубликовано

Как поживают партизаны? Забился резервный кран ржавчиной, еле прочистил. Полез убирать ржавчину из бака и офигел, страшно в бак заглядывать, куча ржавчины. Думаю сделать сеточку в бак на кран, чтоб ржавчина не попадала в резервный.

Так и подтекает масло из под клапанной крышки :( В одном сервисе механик сказал что эта беда всех партизанов, мол прокладка резиновая дубеет быстро и пропускает масло, а в другом магазине наоборот сказали что не сталкивались с таким. Вот теперь и не знаю кому верить. Мне что-то такое не нравится, не хочется опять без масла остаться. Как у вас?

В остальном техника ездит нормально. После зимы с кик стартера завелся со 2 раза, я даже офигел.

 

Опубликовано
3 минуты назад, Nordi сказал:

Как поживают партизаны? Забился резервный кран ржавчиной, еле прочистил. Полез убирать ржавчину из бака и офигел, страшно в бак заглядывать, куча ржавчины. Думаю сделать сеточку в бак на кран, чтоб ржавчина не попадала в резервный.

Так и подтекает масло из под клапанной крышки :( В одном сервисе механик сказал что эта беда всех партизанов, мол прокладка резиновая дубеет быстро и пропускает масло, а в другом магазине наоборот сказали что не сталкивались с таким. Вот теперь и не знаю кому верить. Мне что-то такое не нравится, не хочется опять без масла остаться. Как у вас?

В остальном техника ездит нормально. После зимы с кик стартера завелся со 2 раза, я даже офигел.

 

Всем привет! А я трубку резерва сразу выкинул ещё после покупке мотая, ибо по прошлому опыту с мопедом знал про такое. В старых книгах про мотоциклы советуют на заливное горло ставить сетку. А на зиму бак держу до горла наполненным бензом. Наличие топливного фильтра перед карбюратором обязательно. Прокладка под клапанной крышкой нигода не текла, но в этом сезоне поменял из-за наличия трещин. Заказывал с патрон-мото и там же слайдер цепи новый. Так же есть комплект прокладок с алишки (клапанная, натяжителя, цилиндра, маслосъемные колпачки) У меня потел маслом из под болтов крепления крышки клапанной. Вот там беда с резинками втулками. Лечил белым герметиком, пока данные резинки не нашел. 25 тыщ пробег.

Опубликовано

Из ТЮНИНХА на Партизане установлен в этом сезоне новый карбюратор с соплом на выходе 28 мм без ускорительного насоса с паролоновым нуливиком на входе. Патрубок межлу карбом и башкой от сузуки cN 125 с доработками крепежных отверстий. Максималка под моими кг с 90 км/ч возросла до 103км/ч.по gps(по спидометру 120), обороты с 7000 до 8500, расход с 3 литров до 4 литров на сотню...богатит зараза...пока на стадии подбора оптимальных настроек. А ещё ушел от 428 цепи и установил комплект звезд и цепи под 520 цепь. Кому интересно могу потом скинуть ссылки на детали. В настоящее время собираю кофры из алюм канистр. Готовлю к очередному дальняку. 

Опубликовано

В том году купил китайский дид 428 взамен кировской от муравья. Это говно выдержало 1000 км трипа со смазкой мотюль и просто рассыпалась по частям. Ролики 30% просто в крошку. Не берите. От муравья вытерпила почти на сухую 5000 трип Казань-Ялта-Казань...просто растянулась. Сейчас 520 JT и то ооворят так себе, но пока рано судить. не тянется пока.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...