Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Предлагаю вашему вниманию новинки сезона 2013 года от ООО «Уральская мотоциклетная компания»

PARTIZAN-150.jpg

ТТХ

 

Длина, ширина, высота, мм  2090 х 830 х 1105

 

Колесная база, мм  1318

 

Сухой вес, кг  129±5

 

Масса снаряженного транспортного средства, кг  140±5

 

Разрешенная максимальная масса, кг 290

 

Двигатель

YG157FMJ-2A Бензиновый внутреннего сгорания, 4-х тактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, балансирным валом

 

Объем двигателя (см3)  149

 

Степень сжатия  (9.1±0.1):1

 

Максимальная мощность, кВт(л.с.)/об.мин.  7.8 /7000±500

 

Максимальный крутящий момент, Н•м/об.мин.  11.5/ 5500±500

 

Максимальная скорость, км/ч  90 км/ч на 5 передаче

 

Тип переднего / заднего тормоза   дисковый / барабанный

 

Система пуска  Электро и кик-стартер

 

Тип и размер переднего / заднего колеса   Из сплава 3,00-18 / 3,25-18

 

Передняя подвеска  телескопическая вилка с двумя пружинными гидравлическими амортизаторами

 

Задняя подвеска   маятниковая вилка с двумя пружинными гидравлическими амортизаторами

 

Цвет  Хаки матовый, Темно-серый матовый.

 

Ориентировочная цена: 52 500 руб.

  • Ответов 604
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Почему, если этот, в отличие от Интрудера, с ПТС, то отличная вещь для лесов.

Судя по наличию поворотников, в отличии от Интрудера, хотелось бы к нему ПТС.

Имхо, для подобных моделей:

1.  кожух цепи не будет лишним. (Кому мешает - снимет.)

2. Тормозной бараран на заднем стоит повернуть  так, что бы тяга шла выше маятника.

 

На сайте Патрона - он пока не заявлен.

Когда дойдет до магазов - тож не понятно.

А сезон вот-вот начнется, месяц-полтора и - вот он.

Сидеть и ждать их до осени? Полный некомильфо!

С ценой - вопрос. Патрон, судя по предыдущим моделям, всегда с завышенной идет...

  • 5 месяцев спустя...
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

По-прежнему нет владельцев? Заинтересовал мот, но есть опасения, что для высокого человека (я 188) мот тесноват. В прочитанном обзоре чел меньше 180 говорил что тесновато и подножки высокие так что колени задраны. Ну и плюс чёто сомнения в плане массы - тяжеловат он вроде для своих мощностных параметров и кубатуры - ему бы до 110 весить.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Мот появился в продаже, все мопеды Патрона с ПТСами!

На мопедке еще не ездил, механик собирает.

Привезля 3 штуки.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день! Приобрёл я этого коника.

Отзывов о нём нигде не нашёл, так что поделюсь своими впечатлениями о нём.

ДКП от 07.08.2014, привезли из Ижевска 12.08.2014, ПТС до сих пор не прислали, поэтому зарегистрировать пока не могу, да и категория А не открыта. Бензокран при открытии плачет парой капель бензина, с тех пор бензокран не закрываю ((

Пока руль был снят и перевёрнут, я сдуру нажал пару раз на тормоз, после установки руля прокачал торм. систему. После первого выезда обнаружил капли тормозухи, висящие под суппортом, но это может после прокачки не высохли?

Вообще мот нравится (ещё бы первый мот не нравился  :lol:  ), посадка прямая, ближе к чопперной, подножки на нормальной высоте, колени не согнуты и в рёбра бензобака не упираются при любом положении ног и седалища (мой рост 182 см).

Лампочки все горят, всё работает, но после первого прогрева взлетели холостые до 4000 об/мин, пришлось крутить винт на карбе. На максимальном подсосе не работает, приходится ловить миллиметры, но потом рычажок под действием пружины уползает в обратное положение, нужно придерживать. На подставке на 3-5 скоростях заднее колесо слегка бьёт, балансировкой видимо никто не заморачивался.

Вот как бы первые впечатления, чуток подсохнет в нашей деревне - поеду обкатывать и лечить детские болезни :)

Опубликовано

Привет!

Наши поздравления с приобретением! 

 Любая новая, и незнакомая техника "чревата сюрпризами", но в целом, - со временем всё притрётся и устаканится, и начнутся "скучные будни". B)

Опубликовано

Спасибо за поздравления :)  Проверил прокачной штуцер, затянул от души, буду смотреть за ним, а то если без тормозов ездить, то такого количества адреналина я не выдержу :wacko:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Открутил тормозной шланг, оказалось, что резиновый облой при при попал между плоскостями суппорта и набалдашника от шланга. Из-за этого возникли неплотности, через которые сочилась тормозуха. Облой убрал, поверхности почистил, прикрутил, прокачал, теперь всё нормально :)

Проехал для пробы пару километров по нашим буеракам и обнаружил, что из дренажного шланга льётся бензин :blink:

Снял карбюратор, вскрыл, проверил клапан - держит, выровнял язычок на поплавке и подогнул в сторону уменьшения уровня. Собрал, поставил, мот завёлся без подсоса, при плавном откручивании ручки набирал обороты, при резком - глох. Карб снимать не стал, открутил поплавковую камеру короткой отвёрткой, отрегулировал поплавок (снова на глазок) прикрутил, завёл, проехал - всё нормально, едет, не глохнет, бензином не писается :)

Однако появился непонятный скрип когда на мот сажусь :wacko:  Появилось желание разобрать заднюю подвеску и натолкать литола во все отверстия :angry: Не знаю, поможет ли это подшипникам (если они там есть) и не повредит ли резиновым втулкам (вдруг они внатяг работают) :mellow:

На будущее мозгую купить или сшить боковые сумки на платформы и какие-то боковые кофры позади них прям так и просятся, тем более, что рамки делать нет необходимости, штатные крепления платформ + дуга над крылом их заменяют, вот только поворотники немного мешают, а переносить их некуда. Придётся или в кофрах углубления делать, или всё же куда-то переносить сами поворотники (при несъёмных кофрах - прямо на эти кофры  ;)   )

Опубликовано

Напрягало цоканье при работе движка, сегодня попытался снять крышку головки двигателя, чтобы проверить зазоры клапанов. Крышка не снимается, т.к. сверху рама мешает. Однако открутил и залез. Спереди зазор между рамой и крышкой больше, поэтому можно оттопырить крышку и воткнуть щуп куда следует. Как и предпологалось (по цоканью одновременно с выхлопом) оказался велик зазор на выпускном клапане. Отрегулировал, но там на контргайке обычный шестигранник, а на клапане - квадрат (нужен спецключ). Обошёлся длинногубцами. Регулировка получилась грубовата - щупы обычные - веерно-лепестковые были, но результат ошеломил - двигатель зашептал! :)  Тонкую регулировку произведу позже, по результатам отпишусь <_<

Опубликовано

Шины камерные китайские, но лучше поставить российские или белорусские, диски литые, спереди 1,4", сзади 2,15", у нас в магазине мне сказали, что покрышки и камеры в продаже бывают, подходят вроде от "Минска"

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Съездил сегодня в МРЭО... За 63 км провис цепи увеличился примерно на 63 мм :wacko:  Не умеют пока ещё китайцы делать цепи... :unsure:

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

На праздниках ездил в Питер, за 950 км туда цепь прослабла всего лишь на 5-10мм, а за обратный путь почти не вытянулась, подтягивать не нужно, так что предыдущие  свои слова беру обратно ))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...