Роман_0210 Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2015 Я пыталась его переубедить, но бесполезно, опыт езды у него слишком большой на разных мотоциклах, и все таки намерена ему купить комплект с большой звездочкой пусть экспериментирует)) может ссылки или магазин какой посоветуйте? я поняла что вы вмешались в заводские настройки) на счет ведомой звезды посоветовать ничего не могу, т.к. установочных размеров (расстояние между отверстиями под демпферные болты и диаметр центрального отверстия) я не замерял - врать не буду. Ведущую менять не получится - меньше уже не встанет. Для примера дам ссылки на несколько разновидностей звезд, чтобы видеть разницу между ними. Лучше всего снять с мотоцикла звезду и замерить диаметры и расстояния между посадочными отверстиями. Искать нужно под 428ю цепь и числом зубьев больше 45 например тут http://ru.aliexpress.com/item/Sprocket-for-most-of-motorcycle-with-428-chain-Teeth-include-37T-38T-39T-40T-41T-42T/32316752872.html http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-rear-sprocket-43-teeth-FOR-HONDA-CBF125-150-etc-fuel-economizer-Stainless-steel-Back-sprocket/32268239771.html http://ru.aliexpress.com/item/For-Suzuki-Hyosung-Kawasaki-EN-GS-Prince-Models-Motorcycle-rear-sprocket-39-41-43-Teeth-428/2032303731.html П.С.: я вмешался в заводские настройки лишь под конкретные условия эксплуатации - мне нужен был более дорожный мотоцикл, ежели типа эндуро. Ну и датчик боковой подножки выкинул =) Цитата
Sergey1280 Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2015 Кстати никто не интересовался, можно ли поставить на партизана 200 кубовый двигатель. Есть ли аналогичные двигатели подходящие по шпилькам ? Цитата
Роман_0210 Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2015 Кстати никто не интересовался, можно ли поставить на партизана 200 кубовый двигатель. Есть ли аналогичные двигатели подходящие по шпилькам ? Как пример есть такой вариант Партизана - называется Командор ;) http://www.moto18opt.ru/comandor.html Цитата
Ксюша Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2015 на счет ведомой звезды посоветовать ничего не могу, т.к. установочных размеров (расстояние между отверстиями под демпферные болты и диаметр центрального отверстия) я не замерял - врать не буду. Ведущую менять не получится - меньше уже не встанет. Для примера дам ссылки на несколько разновидностей звезд, чтобы видеть разницу между ними. Лучше всего снять с мотоцикла звезду и замерить диаметры и расстояния между посадочными отверстиями. Искать нужно под 428ю цепь и числом зубьев больше 45 например тут http://ru.aliexpress.com/item/Sprocket-for-most-of-motorcycle-with-428-chain-Teeth-include-37T-38T-39T-40T-41T-42T/32316752872.html http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-rear-sprocket-43-teeth-FOR-HONDA-CBF125-150-etc-fuel-economizer-Stainless-steel-Back-sprocket/32268239771.html http://ru.aliexpress.com/item/For-Suzuki-Hyosung-Kawasaki-EN-GS-Prince-Models-Motorcycle-rear-sprocket-39-41-43-Teeth-428/2032303731.html П.С.: я вмешался в заводские настройки лишь под конкретные условия эксплуатации - мне нужен был более дорожный мотоцикл, ежели типа эндуро. Ну и датчик боковой подножки выкинул =) Спасибо больщое, буду изучать Цитата
ПиНГ Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2015 На китайском сайте инфа, что наш мот опционально может комплектоваться двигателем в 200 куб.см... Кто-нибудь знает как заказать и купить такой движок? И ещё вопрос - на нашем моте можно цепь ГРМ подтянуть или весь привод ГРМ менять надо? Если да, то каким образом? Цитата
Роман_0210 Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2015 На китайском сайте инфа, что наш мот опционально может комплектоваться двигателем в 200 куб.см... Кто-нибудь знает как заказать и купить такой движок? И ещё вопрос - на нашем моте можно цепь ГРМ подтянуть или весь привод ГРМ менять надо? Если да, то каким образом Цепь ГРМ натягивается натяжителем, который установлен сзади цилиндра. Зачем менять всё - можно просто цепь поменять, но зачем? Теоритически в нашу раму любой двигатель влезет до 250 кубиков типа СG, но при этом придется возможно заменить переходник от нижней трубы рамы к двигателю. Можно найти чертежи двигателей с размерами и убедиться в расстояниях между крепежными отверстиями. Только стоимость двигателя может стать в половину мотоцикла. Как пример для повышения кубатуры есть такой кит http://ru.aliexpress.com/item/2014-New-CBF125-52-4MM-to-175CC-62MM-Big-Bort-Kit-14pcs-Set-for-HONDA-Motorcycle/1826007739.html Цитата
ПиНГ Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2015 Спасибо, Роман! Я просто с мотодвижками дел никогда не имел, как в Жигулях цепь подтянуть - знаю, а на этот движок у меня "умной книжки" нет, вот и опасаюсь разбирать двигатель, не имея необходимых запчастей, которые в ближайшем автомагазине не купишь... А разобрать, увидеть что там что-то надо заменить, а потом собрать с неисправными деталями да ещё и без знания моментов затяжки как-то ссыкотно... Однако, повысить кубатуру за 6 килорублей - весьма заманчиво! Если разберусь, то подтяну цепь ГРМ, а после этого сезона можно всё разобрать и при необходимости заменить цепь, а при возможности - и ЦПГ ))) Цитата
Sergey1280 Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 На китайском сайте инфа, что наш мот опционально может комплектоваться двигателем в 200 куб.см... Кто-нибудь знает как заказать и купить такой движок? И ещё вопрос - на нашем моте можно цепь ГРМ подтянуть или весь привод ГРМ менять надо? Если да, то каким образом? Вот еще есть http://russian.alibaba.com/product-gs/lifan-cb200-163fml-2-200cc-engine-manual-for-sale-60090337595.html Цитата
Sergey1280 Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 Также возникает вопрос, поставив 200 кубовый двигатель не придётся ли менять все релюхи и т д комутаторы ? Расчитаны они на такой движок ? Цитата
Sergey1280 Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 Вот ещё ! http://scootermag.ru/product/dvigatel-v-sbore-4t-163fml-cgb200-200cm3-mkpp/ Цитата
ПиНГ Опубликовано 15 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2015 Что-то не очень этот движок... Цитата
Роман_0210 Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2015 Вот ещё ! http://scootermag.ru/product/dvigatel-v-sbore-4t-163fml-cgb200-200cm3-mkpp/ Есть такой мотоцикл, который называется Ирбис Интрудер. Вот на нем как раз такой двигатель. Причем Интрудер такой же по концепции как Партизан, но по качеству...В своё время он был по цене привлекательнее Партизана, но отпугивал лично меня своим видом сравни автомату Калашникова, начиная от покраски и заканчивая качеством обивки седла. А после падения рубля он стал дороже Патрона и запчасти недешевые. Но не суть важно. В разговоре о двигателях можно отметить, что двигатель у Интрудера идет нижневальный с набором относительно "тракторных" передаточных чисел в коробке передач. Мотор СG за счет меньшего хода поршня , чем у СBF более оборотистый. Но в итоге разница в тяговых и мощностных характеристиках небольшая. Если по сути вещей нужен мотоцикл способный везде лазить и быстро ехать (больше 100 км/ч), то тогда лучше купить сразу (как пример) Стелс 400 GS и не придумывать велосипед. И 200ка быстро надоест и 250 кубиков тоже будет мало (это вообще считается минимум для мотоцикла). Цитата
Роман_0210 Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2015 И снова по своей неграмотности попался на засаду. Приобрел типа спортивный коммутатор на мотоцикл, подключил и тут же спалил предохранитель и быть может сам CDI. А засада была в том, что походу на Партизане стоит DC-CDI, а пытался я ставить AC-CDI. Электросхема, которую нашел на оф сайте Патрона вроде бы верная, но остается вопрос по проводу, который идет якобы с коммутотора на тахометр, хотя по идеи должен иди на глушилку. Придется перепроверить схему, сравнив с реальным положением цветов проводки. Так что, кто задумал приобретать не оригинальный коммутатор я бы посоветовал не торопиться с этим... Цитата
arm Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2015 Немного партизанщины ) 2 Цитата
Sergey1280 Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2015 Немного партизанщины ) IMG_20150821_175840.jpg Ветровик сделал? Видимо долго заморачиваться не стал, отрезал и прикрутил....:) Ну как хоть чуток спасает от дождя и ветра ? Цитата
Роман_0210 Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2015 Тоже интересует эффект от ветровика. Сам сейчас пытаюсь сделать самопал - выбираю из двух размеров большой, как на фото выше и поменьше, да только работа отвлекает. Оба у меня непрозрачные и большой выглядит на мотоцикле как лопата, закрывая обзор. Ещё интересно из чего изготовлены ветровики для запястий? 1 Цитата
ПиНГ Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2015 Наверное правильно говорят: китайские мотоциклы модернизировать вредно, достаточно их вовремя нормально обслуживать, и они прослужат честно весь заложенный в них ресурс. Мне Партизан нравится - в городе, в деревне и между ними он очень хорош, правда я только 9 тыс. км на нём отъездил... Подумал на днях и решил - пусть он остаётся в стоке, буду на нём ездить на работу и по магазинам, а для дальняков по автомагистралям (100+ км/ч) и прочим дорогам поищу что-нибудь от 600 см3 :-) а может даже стелс 400GS ))) 1 Цитата
ПиНГ Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2015 Женич, Урал завидует нашему расходу топлива и внешнему виду! ))) Цитата
ПиНГ Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2015 Блин... Как тут фото с компа вставить? ((( Цитата
ПиНГ Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2015 Слева Володина и Надина ДеВилька (Ясногорск, огромное спасибо им, что провели через город, и за помощь и организацию отдыха, СПАСИБО, ребята!), по центру Брат-Броз (Юра из Донецка и Света из Ростова), на заднем плане Харлейка кузнеца Никиты (живёт очень далеко, но мужик отличный), справа моя Муравьишка (мопедкой назвать язык не поворачивается) 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.