Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Разобрал собрал тормоз заработал, причина так и непонятна осталось. Остался только люфт у звезды, но есть впечатление что он и был заложен производителем

Пользуясь случаем, arm не могли бы Вы сделать замеры на ведомой звезде - внутренний диаметр под ступицу, диаметр отверстий под направляющие демпферов, и диаметр между осями этих отверстий? Кстати по пружинкам и педалькам:  зафоткать толком не получилось у меня - предлагаю рисунок о том, как должны стоять пружинки на педали тормоза 

post-16651-0-14989900-1441635797_thumb.jpg

  • Ответов 604
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А жесткость вилки настраивается? Или только масло менять?

Иногда пробивает до упора вилку. Не очень приятные удары.

Опубликовано

А жесткость вилки настраивается? Или только масло менять?

Иногда пробивает до упора вилку. Не очень приятные удары.

только замена масла 

Опубликовано

На выходных опять катались толпой по лесам да по полям. Мотоцикл отличный :) Проезжал и грязюку в пол колеса и лужи по бензобак. Не знаю даже как не утопил его. Только поехал с 17 звездой, и совсем не очень. В глубоких лужах мотоцикл глох просто из-за того что не хватает тяги, видимо из-за сопротивления воды. После заводился и еле выползал. Думаю заказать 15 звезду, должно быть самое оно. 

Наснимал видео на экшн камеру, позже сделаю и выложу ролик.

Еще слетала цепь, погнуло несколько звеньев на цепи и хорошенько так покорёжило натяжитель цепи. Придется новый заказывать.

 

А пружинка от педали тормоза, которая включает стоп сигнал, у меня проходила внутри пружины которая возвращает педаль наверх, там даже был кусочек трубки вставлен чтобы они друг другу не мешали, но у меня все равно пружинка от стоп сигнала зацеплялась последним витком и сигнал не выключался. Пришлось выпрямить последний виток и после этого стало работать отлично.

Опубликовано

Еще есть мысль переделать датчик бокового упора, чтобы было как на нормальных мотоциклах. Не заводился если включена передача и откинут упор. Пока вижу самый простой способ попробовать подключиться к лампочке нейтрали. т.е. если горит лампочка и откинута подножка, то чтоб мотоцикл заводился. 

Есть у кого мысли по этому поводу?

Опубликовано

На выходных опять катались толпой по лесам да по полям. Мотоцикл отличный :) Проезжал и грязюку в пол колеса и лужи по бензобак. Не знаю даже как не утопил его. Только поехал с 17 звездой, и совсем не очень. В глубоких лужах мотоцикл глох просто из-за того что не хватает тяги, видимо из-за сопротивления воды. После заводился и еле выползал. Думаю заказать 15 звезду, должно быть самое оно. 

Наснимал видео на экшн камеру, позже сделаю и выложу ролик.

Еще слетала цепь, погнуло несколько звеньев на цепи и хорошенько так покорёжило натяжитель цепи. Придется новый заказывать.

 

А пружинка от педали тормоза, которая включает стоп сигнал, у меня проходила внутри пружины которая возвращает педаль наверх, там даже был кусочек трубки вставлен чтобы они друг другу не мешали, но у меня все равно пружинка от стоп сигнала зацеплялась последним витком и сигнал не выключался. Пришлось выпрямить последний виток и после этого стало работать отлично.

 на рубашке выключателя заднего тормоза есть регулировочное кольцо, с помощью которого регулируется момент включения стоп-сигнала...его тоже не хватило для регулировки?

Опубликовано

Еще есть мысль переделать датчик бокового упора, чтобы было как на нормальных мотоциклах. Не заводился если включена передача и откинут упор. Пока вижу самый простой способ попробовать подключиться к лампочке нейтрали. т.е. если горит лампочка и откинута подножка, то чтоб мотоцикл заводился. 

Есть у кого мысли по этому поводу?

я вообще датчик бокового упора выкинул нафиг. Контроль сцепления помимо этого датчика стоит и на включенной передаче двигатель не запускается, пока сцепление не выжмешь. Единственное, что не надо будет забывать убирать подножку при начале движения.

Опубликовано

 на рубашке выключателя заднего тормоза есть регулировочное кольцо, с помощью которого регулируется момент включения стоп-сигнала...его тоже не хватило для регулировки?

не хватило ) проблема была конкретно в пружинке. зацеплялись друг за друга.

 

я вообще датчик бокового упора выкинул нафиг. Контроль сцепления помимо этого датчика стоит и на включенной передаче двигатель не запускается, пока сцепление не выжмешь. Единственное, что не надо будет забывать убирать подножку при начале движения.

Про этот кардинальный метод я уже прочитал :)  всё-таки хочется оставить датчик подножки. Сколько не вспоминай про подножку, всё-равно когда-нибудь да забудешь. Я даже когда завожусь иногда забываю про неё и недоумеваю почему не завелся с первого раза...

 

https://youtu.be/f96yaC48otA Вот нарезал ролик. Можно посмотреть где пролазит партизан  :)

Еще есть ролик от другого участника http://youtu.be/UP5RKtFy4dQ

Опубликовано

https://youtu.be/f96yaC48otA Вот нарезал ролик. Можно посмотреть где пролазит партизан  :)

Еще есть ролик от другого участника http://youtu.be/UP5RKtFy4dQ 

Не забудь в подшипники побольше смазки положить потом))

За этот сезон я всего один раз в такие лужи попал и это случилось в городе)

Опубликовано

не хватило ) проблема была конкретно в пружинке. зацеплялись друг за друга.

 

Про этот кардинальный метод я уже прочитал :)  всё-таки хочется оставить датчик подножки. Сколько не вспоминай про подножку, всё-равно когда-нибудь да забудешь. Я даже когда завожусь иногда забываю про неё и недоумеваю почему не завелся с первого раза...

 

https://youtu.be/f96yaC48otA Вот нарезал ролик. Можно посмотреть где пролазит партизан  :)

Еще есть ролик от другого участника http://youtu.be/UP5RKtFy4dQ

Очень напоминает нашу дорогу на дачу после хорошего дождя ;=) 

Опубликовано

Не забудь в подшипники побольше смазки положить потом))

За этот сезон я всего один раз в такие лужи попал и это случилось в городе)

ага у нас в Казани после дождя тоже приходится ноги к рулю задирать )

Опубликовано

Покатушки за город .

post-18486-0-49300600-1442852950_thumb.jpg

post-18486-0-12600500-1442852960_thumb.jpg

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Пропали все куда-то?.... Замёрзли что ли.

Подскажите в чём отличие камер из бутила. Продаются "резина", "усиленные" (это вроде понятно) и "бутил".

Наверное, плохо химию учил в школе.

Опубликовано

покупал вроде как бутил, но ставить еще не приходилось

а зубьев впрочем достаточно, 15 это уже делитель задней звезды (45)

Опубликовано

Масло покупал миня эта дребедень быстро отпадает при вращении .

Какое масло ТНК лил конкретно?

Опубликовано

Какое масло ТНК лил конкретно?

Точно не скажу упаковку уже выкинул, оно там одно у ТНК 15W40 (Минеральное) Последнее время заливал Лукойл минеральное 15W40. Очень даже таки неплохое хоть и недорогое сколько на нём ездил ни разу не кипел ! Остановился на нём, очень доволен. Меняю масло каждую 1000 км на то и минеральное.

Опубликовано

Точно не скажу упаковку уже выкинул, оно там одно у ТНК 15W40 (Минеральное) Последнее время заливал Лукойл минеральное 15W40. Очень даже таки неплохое хоть и недорогое сколько на нём ездил ни разу не кипел ! Остановился на нём, очень доволен. Меняю масло каждую 1000 км на то и минеральное.

вот кстати 15W40 лукойловское у меня были самые плохие показатели, быстро перегревалось, плохо передачи щелкались, пока обкатка была менял через каждые 200 км, поэтому и лил такое дешевое. Потом попробовал полусинтетику 15W40 тоже самое, а главное это масло сливаешь с горячего двигла оно льется как вода...

Потом перешел на масла с индексом W50 стало заметно лучше, уже раз десять наверно менял и заливал 20W-50 все гут, почти гут, однажды попался мотоциклетный мотюл с такой взякостью, так он единственное у меня буксовало в горах))))

PS. Cергей кстати Челябинске на улице бажова есть небольшой автомагазин, там дешевoe лукойловое мало 20W-50 ( 150 rub), потом много раз пожалел что не заменил там этот гребаный мотюл((

Опубликовано

Всем привет! Проводил ТО-2 (3000 км.). Немного переездил...

ВМТ определяется легко по меткам шестерни распредвала. В дырке рисочку видно совсем плохо... 

Зазоры обоих клапанов 0,1 и более. Выставил 0,6-0,07 мм. 

Крышку снимаю второй раз. Заметил, что о-ринги потрёпаны уже (красные стрелки) и на крышке и на масляных каналах. Надо заказывать к следующей регулировке, однако! Уплотнительная резинка пока норм.

Свеча красивая. Бархатистая, серовато-рыжая. Установил зазор 0,65 мм. Ну и цепь подтянул. К следующему сезону буду менять.

Фильтр воздушный постирал, набрызгал Мотюлём, подшипники рулевой подёргал, вроде, здоровы пока. Тормоза, сцепление - норм. Завёл. Работает! Покатаюсь до холодов.

Чего и всем желаю!

post-21616-0-30872600-1445204770_thumb.jpg

post-21616-0-22578900-1445204854_thumb.jpg

post-21616-0-90373000-1445204856_thumb.jpg

post-21616-0-07414800-1445204861_thumb.jpg

post-21616-0-47574200-1445204864_thumb.jpg

post-21616-0-40431200-1445204867_thumb.jpg

Опубликовано

Всем привет! Проводил ТО-2 (3000 км.). Немного переездил...

ВМТ определяется легко по меткам шестерни распредвала. ....

а как крышку из под рамы вытащил?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...