Роман_0210 Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2015 Разобрал собрал тормоз заработал, причина так и непонятна осталось. Остался только люфт у звезды, но есть впечатление что он и был заложен производителем Пользуясь случаем, arm не могли бы Вы сделать замеры на ведомой звезде - внутренний диаметр под ступицу, диаметр отверстий под направляющие демпферов, и диаметр между осями этих отверстий? Кстати по пружинкам и педалькам: зафоткать толком не получилось у меня - предлагаю рисунок о том, как должны стоять пружинки на педали тормоза Цитата
Nordi Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 А жесткость вилки настраивается? Или только масло менять? Иногда пробивает до упора вилку. Не очень приятные удары. Цитата
Роман_0210 Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2015 А жесткость вилки настраивается? Или только масло менять? Иногда пробивает до упора вилку. Не очень приятные удары. только замена масла Цитата
Nordi Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2015 На выходных опять катались толпой по лесам да по полям. Мотоцикл отличный :) Проезжал и грязюку в пол колеса и лужи по бензобак. Не знаю даже как не утопил его. Только поехал с 17 звездой, и совсем не очень. В глубоких лужах мотоцикл глох просто из-за того что не хватает тяги, видимо из-за сопротивления воды. После заводился и еле выползал. Думаю заказать 15 звезду, должно быть самое оно. Наснимал видео на экшн камеру, позже сделаю и выложу ролик. Еще слетала цепь, погнуло несколько звеньев на цепи и хорошенько так покорёжило натяжитель цепи. Придется новый заказывать. А пружинка от педали тормоза, которая включает стоп сигнал, у меня проходила внутри пружины которая возвращает педаль наверх, там даже был кусочек трубки вставлен чтобы они друг другу не мешали, но у меня все равно пружинка от стоп сигнала зацеплялась последним витком и сигнал не выключался. Пришлось выпрямить последний виток и после этого стало работать отлично. Цитата
Nordi Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2015 Еще есть мысль переделать датчик бокового упора, чтобы было как на нормальных мотоциклах. Не заводился если включена передача и откинут упор. Пока вижу самый простой способ попробовать подключиться к лампочке нейтрали. т.е. если горит лампочка и откинута подножка, то чтоб мотоцикл заводился. Есть у кого мысли по этому поводу? Цитата
Роман_0210 Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2015 На выходных опять катались толпой по лесам да по полям. Мотоцикл отличный :) Проезжал и грязюку в пол колеса и лужи по бензобак. Не знаю даже как не утопил его. Только поехал с 17 звездой, и совсем не очень. В глубоких лужах мотоцикл глох просто из-за того что не хватает тяги, видимо из-за сопротивления воды. После заводился и еле выползал. Думаю заказать 15 звезду, должно быть самое оно. Наснимал видео на экшн камеру, позже сделаю и выложу ролик. Еще слетала цепь, погнуло несколько звеньев на цепи и хорошенько так покорёжило натяжитель цепи. Придется новый заказывать. А пружинка от педали тормоза, которая включает стоп сигнал, у меня проходила внутри пружины которая возвращает педаль наверх, там даже был кусочек трубки вставлен чтобы они друг другу не мешали, но у меня все равно пружинка от стоп сигнала зацеплялась последним витком и сигнал не выключался. Пришлось выпрямить последний виток и после этого стало работать отлично. на рубашке выключателя заднего тормоза есть регулировочное кольцо, с помощью которого регулируется момент включения стоп-сигнала...его тоже не хватило для регулировки? Цитата
Роман_0210 Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2015 Еще есть мысль переделать датчик бокового упора, чтобы было как на нормальных мотоциклах. Не заводился если включена передача и откинут упор. Пока вижу самый простой способ попробовать подключиться к лампочке нейтрали. т.е. если горит лампочка и откинута подножка, то чтоб мотоцикл заводился. Есть у кого мысли по этому поводу? я вообще датчик бокового упора выкинул нафиг. Контроль сцепления помимо этого датчика стоит и на включенной передаче двигатель не запускается, пока сцепление не выжмешь. Единственное, что не надо будет забывать убирать подножку при начале движения. Цитата
Nordi Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2015 на рубашке выключателя заднего тормоза есть регулировочное кольцо, с помощью которого регулируется момент включения стоп-сигнала...его тоже не хватило для регулировки? не хватило ) проблема была конкретно в пружинке. зацеплялись друг за друга. я вообще датчик бокового упора выкинул нафиг. Контроль сцепления помимо этого датчика стоит и на включенной передаче двигатель не запускается, пока сцепление не выжмешь. Единственное, что не надо будет забывать убирать подножку при начале движения. Про этот кардинальный метод я уже прочитал :) всё-таки хочется оставить датчик подножки. Сколько не вспоминай про подножку, всё-равно когда-нибудь да забудешь. Я даже когда завожусь иногда забываю про неё и недоумеваю почему не завелся с первого раза... https://youtu.be/f96yaC48otA Вот нарезал ролик. Можно посмотреть где пролазит партизан :) Еще есть ролик от другого участника http://youtu.be/UP5RKtFy4dQ 2 Цитата
arm Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2015 https://youtu.be/f96yaC48otA Вот нарезал ролик. Можно посмотреть где пролазит партизан :) Еще есть ролик от другого участника http://youtu.be/UP5RKtFy4dQ Не забудь в подшипники побольше смазки положить потом)) За этот сезон я всего один раз в такие лужи попал и это случилось в городе) Цитата
Роман_0210 Опубликовано 19 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2015 не хватило ) проблема была конкретно в пружинке. зацеплялись друг за друга. Про этот кардинальный метод я уже прочитал :) всё-таки хочется оставить датчик подножки. Сколько не вспоминай про подножку, всё-равно когда-нибудь да забудешь. Я даже когда завожусь иногда забываю про неё и недоумеваю почему не завелся с первого раза... https://youtu.be/f96yaC48otA Вот нарезал ролик. Можно посмотреть где пролазит партизан :) Еще есть ролик от другого участника http://youtu.be/UP5RKtFy4dQ Очень напоминает нашу дорогу на дачу после хорошего дождя ;=) Цитата
Роман_0210 Опубликовано 19 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2015 Не забудь в подшипники побольше смазки положить потом)) За этот сезон я всего один раз в такие лужи попал и это случилось в городе) ага у нас в Казани после дождя тоже приходится ноги к рулю задирать ) Цитата
Sergey1280 Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2015 Покатушки за город . 2 Цитата
Ми-Миша Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2015 Пропали все куда-то?.... Замёрзли что ли. Подскажите в чём отличие камер из бутила. Продаются "резина", "усиленные" (это вроде понятно) и "бутил". Наверное, плохо химию учил в школе. Цитата
Ми-Миша Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2015 Посчитал зубы на родной звезде - 14. Чё-то мало. Вроде 15 должно быть. Намудрили. Цитата
arm Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2015 покупал вроде как бутил, но ставить еще не приходилось а зубьев впрочем достаточно, 15 это уже делитель задней звезды (45) Цитата
Riddik Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2015 Масло покупал миня эта дребедень быстро отпадает при вращении . Какое масло ТНК лил конкретно? Цитата
Sergey1280 Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2015 Какое масло ТНК лил конкретно? Точно не скажу упаковку уже выкинул, оно там одно у ТНК 15W40 (Минеральное) Последнее время заливал Лукойл минеральное 15W40. Очень даже таки неплохое хоть и недорогое сколько на нём ездил ни разу не кипел ! Остановился на нём, очень доволен. Меняю масло каждую 1000 км на то и минеральное. Цитата
arm Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2015 Точно не скажу упаковку уже выкинул, оно там одно у ТНК 15W40 (Минеральное) Последнее время заливал Лукойл минеральное 15W40. Очень даже таки неплохое хоть и недорогое сколько на нём ездил ни разу не кипел ! Остановился на нём, очень доволен. Меняю масло каждую 1000 км на то и минеральное. вот кстати 15W40 лукойловское у меня были самые плохие показатели, быстро перегревалось, плохо передачи щелкались, пока обкатка была менял через каждые 200 км, поэтому и лил такое дешевое. Потом попробовал полусинтетику 15W40 тоже самое, а главное это масло сливаешь с горячего двигла оно льется как вода... Потом перешел на масла с индексом W50 стало заметно лучше, уже раз десять наверно менял и заливал 20W-50 все гут, почти гут, однажды попался мотоциклетный мотюл с такой взякостью, так он единственное у меня буксовало в горах)))) PS. Cергей кстати Челябинске на улице бажова есть небольшой автомагазин, там дешевoe лукойловое мало 20W-50 ( 150 rub), потом много раз пожалел что не заменил там этот гребаный мотюл(( Цитата
Ми-Миша Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2015 Всем привет! Проводил ТО-2 (3000 км.). Немного переездил... ВМТ определяется легко по меткам шестерни распредвала. В дырке рисочку видно совсем плохо... Зазоры обоих клапанов 0,1 и более. Выставил 0,6-0,07 мм. Крышку снимаю второй раз. Заметил, что о-ринги потрёпаны уже (красные стрелки) и на крышке и на масляных каналах. Надо заказывать к следующей регулировке, однако! Уплотнительная резинка пока норм. Свеча красивая. Бархатистая, серовато-рыжая. Установил зазор 0,65 мм. Ну и цепь подтянул. К следующему сезону буду менять. Фильтр воздушный постирал, набрызгал Мотюлём, подшипники рулевой подёргал, вроде, здоровы пока. Тормоза, сцепление - норм. Завёл. Работает! Покатаюсь до холодов. Чего и всем желаю! 2 Цитата
arm Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2015 Всем привет! Проводил ТО-2 (3000 км.). Немного переездил... ВМТ определяется легко по меткам шестерни распредвала. .... а как крышку из под рамы вытащил? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.