Sergey1280 Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2015 Всем привет! Проводил ТО-2 (3000 км.). Немного переездил... ВМТ определяется легко по меткам шестерни распредвала. В дырке рисочку видно совсем плохо... Зазоры обоих клапанов 0,1 и более. Выставил 0,6-0,07 мм. Крышку снимаю второй раз. Заметил, что о-ринги потрёпаны уже (красные стрелки) и на крышке и на масляных каналах. Надо заказывать к следующей регулировке, однако! Уплотнительная резинка пока норм. Свеча красивая. Бархатистая, серовато-рыжая. Установил зазор 0,65 мм. Ну и цепь подтянул. К следующему сезону буду менять. Фильтр воздушный постирал, набрызгал Мотюлём, подшипники рулевой подёргал, вроде, здоровы пока. Тормоза, сцепление - норм. Завёл. Работает! Покатаюсь до холодов. Чего и всем желаю! Я уж мотоцикл поставил на зиму, что то прохладненько стало кататься. Заморозки и все такое.. Цитата
Ми-Миша Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2015 а как крышку из под рамы вытащил? Снимается седалище, бензобак (не забыть отсоединить датчик топлива), откручивается два болта. Знаю что геморрой, хотел всех порадовать. Дальше было видео, он я его удалил случайно :(((. На словах так. Заходишь с левого борта, уплотнительную резинку надо скинуть на голову блока (она там цепляется и тормозит процесс), поднимаем крушку вверх и выводим влево так что бы рёбра на крышке зашли за серединный шов рамы. Когда зайдут, начинаем поворачивать против часовой стрелки (вид сверху) и во время поворота она станет опрокидываться влево и соскочит со здорового болта ГРМ. Всё. Жалко видео. Мне ведь её пришлось одной рукой вытаскивать!!! 1 Цитата
arm Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2015 Снимается седалище, бензобак (не забыть отсоединить датчик топлива), откручивается два болта. Знаю что геморрой, хотел всех порадовать. Дальше было видео, он я его удалил случайно :(((. На словах так. Заходишь с левого борта, уплотнительную резинку надо скинуть на голову блока (она там цепляется и тормозит процесс), поднимаем крушку вверх и выводим влево так что бы рёбра на крышке зашли за серединный шов рамы. Когда зайдут, начинаем поворачивать против часовой стрелки (вид сверху) и во время поворота она станет опрокидываться влево и соскочит со здорового болта ГРМ. Всё. Жалко видео. Мне ведь её пришлось одной рукой вытаскивать!!! Миша, ну герой! Мы в четыре руки не могли вытащить, а ты одной снимал, другой вытаскивал)) Цитата
Роман_0210 Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 Снимается седалище, бензобак (не забыть отсоединить датчик топлива), откручивается два болта. Знаю что геморрой, хотел всех порадовать. Дальше было видео, он я его удалил случайно :(((. На словах так. Заходишь с левого борта, уплотнительную резинку надо скинуть на голову блока (она там цепляется и тормозит процесс), поднимаем крушку вверх и выводим влево так что бы рёбра на крышке зашли за серединный шов рамы. Когда зайдут, начинаем поворачивать против часовой стрелки (вид сверху) и во время поворота она станет опрокидываться влево и соскочит со здорового болта ГРМ. Всё. Жалко видео. Мне ведь её пришлось одной рукой вытаскивать!!! Михаил, если найдете уплотнительные резиновые кольца, пожалуйста подскажите где и по чем брали или от чего подошли. Тоже у самого износились колечки, особенно под маслопровод - пережал крышку видимо при очередном ТО. Цитата
Роман_0210 Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 Снимается седалище, бензобак (не забыть отсоединить датчик топлива), откручивается два болта. Знаю что геморрой, хотел всех порадовать. Дальше было видео, он я его удалил случайно :(((. На словах так. Заходишь с левого борта, уплотнительную резинку надо скинуть на голову блока (она там цепляется и тормозит процесс), поднимаем крушку вверх и выводим влево так что бы рёбра на крышке зашли за серединный шов рамы. Когда зайдут, начинаем поворачивать против часовой стрелки (вид сверху) и во время поворота она станет опрокидываться влево и соскочит со здорового болта ГРМ. Всё. Жалко видео. Мне ведь её пришлось одной рукой вытаскивать!!! крышку можно снять и не снимая бензобак на самом деле. Главное прокладку крышки оставить на головке цилиндра, а то цепляться будет за детали. А так там усилий не надо - надо найти положение при котором крышка выйдет из под рамы 1 Цитата
Роман_0210 Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 недавно участвовал в мотоджимхане на Партизане. Было прикольно попробовать. На мокрой трассе не отставал от лидеров, а вот по сухому уже в финал не вошел. https://vk.com/videos-99236641?section=all&z=video-99236641_171337047%2Fclub99236641%2Calbum-99236641%2Fpl_-99236641 3 Цитата
Ми-Миша Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 крышку можно снять и не снимая бензобак на самом деле. Главное прокладку крышки оставить на головке цилиндра, а то цепляться будет за детали. А так там усилий не надо - надо найти положение при котором крышка выйдет из под рамы Согласен! Резинка не даёт крышке вылезти. Там буквально миллиметр цепляется... А вот с бензобаком - надо попробовать. Но регулировать клапана таки удобнее без бака. Да и не сложно его сдёрнуть. Первый раз стремался, потом - норм! Цитата
Ми-Миша Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Михаил, если найдете уплотнительные резиновые кольца, пожалуйста подскажите где и по чем брали или от чего подошли. Тоже у самого износились колечки, особенно под маслопровод - пережал крышку видимо при очередном ТО. Отпишусь конечно. В планах пообщаться с интернет-магазом Патрона. Вопрос-то копеечный, а аналоги искать тяжеловато в инете. Характеристики запчастей очень редко пишут подробно. Редиски! Цитата
Ми-Миша Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2015 Встречаю до сих пор людей на мотиках! Стальные яйца... Но я не о том! Нашёл потерянное видео! Как и обещал, снимаю крышку одной рукой!!! B) Всем удачи! Не парьтесь! Резинки пока не искал. Зима. 1 Цитата
Ми-Миша Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2015 Чего это с видео!? Можете поискать в ю-трубе по запросу "Partizan 150"/ Цитата
Ми-Миша Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2015 Чего это с видео!? Можете поискать в ю-трубе по запросу "Partizan 150"/ Автор видео в Ю-трубе (так тоже можно искать): Сохранов Михаил. 1 Цитата
Sergey1280 Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2015 Выкладывайте фото, кто куда ездил этим летом на партизанах. А то что то совсем тишина. Цитата
leonid 72 Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2015 Выкладывайте фото, кто куда ездил этим летом на партизанах. А то что то совсем тишина. Сергей, привет. Вопрос к тебе как к самому продвинотому, но может и не скромный. Какой у тебя рост? Собираюсь взять Партизана, но в магазе убеждают брать TSR 250, мол при ваших 186 см будет удобнее. Но последний и дороже и страшнее как-то, это мой первый мот. Хотя и без ПТС (категории А нет). Что посоветуешь? Спасибо. Цитата
arm Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2015 Выкладывайте фото, кто куда ездил этим летом на партизанах. А то что то совсем тишина. Че то да все преуныли Первое фото будет из твоих краев)) А остальные поугадывайте)) 3 Цитата
Sergey1280 Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Опубликовано 2 января, 2016 Сергей, привет. Вопрос к тебе как к самому продвинотому, но может и не скромный. Какой у тебя рост? Собираюсь взять Партизана, но в магазе убеждают брать TSR 250, мол при ваших 186 см будет удобнее. Но последний и дороже и страшнее как-то, это мой первый мот. Хотя и без ПТС (категории А нет). Что посоветуешь? Спасибо. Привет, про моём росте 172 , чтобы поставить две ноги на пятку сидя в седле мотоцикла нужно сильно постараться. С ростом 186 думаю все таки надо в начале примериться к мотоциклу прежде чем покупать. Посидеть так сказать на одном и на другом и какой будет удобней на таком и остановишься. Цитата
Sergey1280 Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Опубликовано 2 января, 2016 Че то да все преуныли Первое фото будет из твоих краев)) 11220843_899686266769292_3309028411247639300_n.jpg А остальные поугадывайте)) Красивые места ! Партизанчик везде проедет ! Цитата
leonid 72 Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Опубликовано 2 января, 2016 Спасибо, на TSR то поудобней, но в то же время понимаю, что партизан более приспособлен для туризма-рыбалки-охоты... Цитата
leonid 72 Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Опубликовано 2 января, 2016 Опять вопрос по выбору мота. Как владельцы партизана относятся к интрудеру ирбис и вообще есть ли отличия? Спасибо. 1 Цитата
Sergey1280 Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Опубликовано 2 января, 2016 Действительно с навешанными кофрами мотоцикл стал многофункциональный. Езжу на рыбалку беру с собой рыбацкие принадлежности и лодку (надувную) . Ещё и по пути забью кофры грибами. Цитата
Sergey1280 Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Опубликовано 2 января, 2016 Опять вопрос по выбору мота. Как владельцы партизана относятся к интрудеру ирбис и вообще есть ли отличия? Спасибо. Я поначалу хотел брать интрудер но на него не было птс. Да и худоват он по моему мнению немного. Партизан показался мне немножко посолидней :) . Читал отзывы про интрудер , кто то пишет что пока нормально так как взял его недавно. Некоторые критикуют. Так что я не скажу ничего про него. Может в интернете что найдешь! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.