Nordi Опубликовано 14 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2017 В 11.05.2017 в 20:09, Роман_0210 сказал: Колесо заднее впервые при натяжке выставлял по лазерному уровню. А не помешало то, что обе звезды имеют большой люфт? Или прижали к какому-то одному краю? В 13.05.2017 в 09:00, Ми-Миша сказал: прокладка потекла после четвёртой регулировки клапанов, под зиму уже. Как боролся... новые купил у Патронов. Прошлой осенью поставил новую она сразу и начала течь. Болты уперлись уже в головку цилиндра, сильнее не тянутся, а масло всё равно течет. Купил тоже новых прокладок. Думаю шайбы под болты подложить, чтобы сильнее притянулось. Только мастер мне сказал что если перетянуть, прокладка быстро рвется вдоль. Первая у меня так и разошлась. Беда какая-то. А тряпочка тоже не вариант. В прошлом году походу так всё масло и вытекло у меня в дороге. Больше такого не хочу. Цитата
Роман_0210 Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2017 (изменено) Всем посетителям форума доброго времени суток. В общем хочу поделиться первой неисправностью за 14 тыщ км. пробега ( а не глушитель подваривал до этого на 11й тысяче км) - перестал работать левый поворотник, а если точнее характер был такой. При включении левого поворотника передний горит постоянно, а задний нет. Казалось бы вывод очевиден - перегорела лампочка. В гараже уже вынул лампу, повертел (была на вид целой спираль) и поставил на место. Проверил работает. Мотоцикл стоял на боковой подножке при этом. На следующий день история повторилась. В итоге при повороте руля влево левые поворотники моргают, а при прямой постановке руля задний не горит. Собака зарылась в центральном жгуте в том месте где идет излом его возле рулевой колонки. Лечение: снятие фары, извлечение проводов из фары и разрезание обмотки центрального жгута. Под этим всем делом у нас есть разветвление аж на 4 направления того самого оранжевого провода. Задний из них естественно отломился. Все это место желательно пропаять и замотать самой черной изолентой. Изменено 1 июня, 2017 пользователем Роман_0210 1 Цитата
Ми-Миша Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2017 Всем привет! 14 тыщ.... тыдыщ-тыдыщь... У меня на 7.500 на днях порвался трос сцепления. До дома доехал. Начал искать, обычная история, хрен найдёшь по модели. Решил искать по аналогии. В одном магазе сразу нахрен послали, мол тысячу тросиков рыть не будем. Кстати, это один из старейших мотомагазинов Ленинграда - Мото 66. Не люблю их больше! В другом помогли - выставили коробищу. Короче, трос от Ямахи ТДР - 900 встал нормально.Сам тросик слегка коротковат. Свинтил на ручке контргайку, получилось хорошо. Сцепление наощупь стало очень приятным! В общем, понемногу делаю из Патрона японский мотоцикл. А! Причина обрыва - регулировочный винт и контргайка на ручке встали так, что трос елозил в прорези и.... перетёрся. Будьте внимательны! Всем хороших дорог! Фотки прилагаю. 1 Цитата
Ми-Миша Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2017 В 31.01.2017 в 19:13, arm сказал: а кто -нибудь встречал на али нашу стандартно передню звезду на 14 зубьев? я вот такую нашел , как думаете она подойдет? Попались еще демпферы , но я не помню как на партизане они выглядят)) А нет демпферов на Партизане... Шпильки привинчиваются к звезде, вставляются в колесо, звезда крепится стопорным кольцом. Всё. Где-то тут в форуме есть фотки колеса. Цитата
Роман_0210 Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2017 10 часов назад, Ми-Миша сказал: А нет демпферов на Партизане... Шпильки привинчиваются к звезде, вставляются в колесо, звезда крепится стопорным кольцом. Всё. Где-то тут в форуме есть фотки колеса. Помнится на Джордане звезда ведомая выдрала это стопорное кольцо, но там ступица колеса была из порошка отлита. Лечилось все это дело сквозным просверливанием ступицы и заменой болтов на звезде с последующим жестким креплением звезды к ступице. Демпферы естественно выкидывались нафиг. И оригинальную звезду можно было заменить на альфовскую. На Партизане металл все таки крепче и я не наблюдаю такой тенденции. Цитата
Роман_0210 Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2017 На 14 тысячах наконец таки решил заменить масло в вилке в первые за весь срок эксплуатации. Залил мотюль 10ку примерно по 250 мл в каждое. Старое масло вытекло в объеме примерно 150 из каждого. Причина замены стала желание повысить жесткость передней вилки, т.к. мой вес 108 кг + поклажа. Когда задние пружины поджимал на одну ступень, то передок уже на этом фоне становится вялым. Замена масла того, что я хочу не дала - буду делать менять штатные проставки-втулки в перьях на более длинные, чтобы поджать пружины. Буду эксперементировать в общем. Цитата
arm Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2017 18 часов назад, Ми-Миша сказал: А нет демпферов на Партизане... Шпильки привинчиваются к звезде, вставляются в колесо, звезда крепится стопорным кольцом. Всё. Где-то тут в форуме есть фотки колеса. Тем не менее они есть, не знаю хорошо это или плохо... По поводу вилки, менял сразу масло, лил обычный лукойл 10W-40, уже не помню по объему сколько Кстати такого братца встретил в одной Рязанской деревни 1 Цитата
Nordi Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2017 Кто резину менял, какой ширины влазит спереди/сзади? Вроде писали тут сзади 3,75 влазит. Думаю к-124 поставить, а на перед 3,25 должно влезть наверн. надо будет попробовать Цитата
arm Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2017 23 часа назад, Nordi сказал: Кто резину менял, какой ширины влазит спереди/сзади? Вроде писали тут сзади 3,75 влазит. Думаю к-124 поставить, а на перед 3,25 должно влезть наверн. надо будет попробовать тоже к-124 лежит, но еще не примерял, вообще она выглядит довольно здоровой для такого узенького колеса) Ребят, а может кто снять размер стекла на фаре? собираюсь новое стеклышко подобрать.... Цитата
Ольгерд Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 В 21 Июль 2016 г. в 00:43, x3mal77 сказал: Всем привет! Подскажите пжста, резина 3,75-18 пойдет назад? Может ставил кто? 3.50-18 ижевская садится идеально.Достала пластмассовая заводская,особенно на сырой дороге,поменял на нашу,резиновую.В поворотах мот можно спокойно ложить,шашечки дорогу держат,и вне дорог достойно ходит! Цитата
Ольгерд Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 В 6 Июнь 2017 г. в 01:50, Ми-Миша сказал: Всем привет! 14 тыщ.... тыдыщ-тыдыщь... У меня на 7.500 на днях порвался трос сцепления. До дома доехал. Начал искать, обычная история, хрен найдёшь по модели. Решил искать по аналогии. В одном магазе сразу нахрен послали, мол тысячу тросиков рыть не будем. Кстати, это один из старейших мотомагазинов Ленинграда - Мото 66. Не люблю их больше! В другом помогли - выставили коробищу. Короче, трос от Ямахи ТДР - 900 встал нормально.Сам тросик слегка коротковат. Свинтил на ручке контргайку, получилось хорошо. Сцепление наощупь стало очень приятным! В общем, понемногу делаю из Патрона японский мотоцикл. А! Причина обрыва - регулировочный винт и контргайка на ручке встали так, что трос елозил в прорези и.... перетёрся. Будьте внимательны! Всем хороших дорог! Фотки прилагаю. Если кому интересно,можно любой похожий тросик переделать(который длиннее родного).Оплётка укорачивается,тросик режется,подбирается шишечка по размеру,концы тросика загибаются и пропаиваются оловом. Цитата
Ольгерд Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 В 19 Февраль 2017 г. в 00:20, Ми-Миша сказал: Звезду искал по размеру посадочной дырки и способу крепления. Там ширина выступов, диаметр отверстия и т.д. Ссылку сохранил после покупки. Подошла. Откатал на ней один сезон. Вроде без замечаний... Кстати, ссылку я передрал из этой ветки форума (где-то выше). Заказывал на Али, собственно, туда и ссылка. Весной меняю цепь на ДИД с Хэ-кольцами. Купил длиннее (в размер нет), придётся осваивать цепной заклёпочник... попробую на старой. А замочком не получается соединить?Дел на пять минут - на наждаке спилил с одной стороны щеки расклёпку,выбил звено,выкинул,в отверстие цепи замочек,застегнул и свободен!Это на родных цепях,а что за зверь с хитрыми кольцами - не знаю! Цитата
Ольгерд Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 В 30 Апрель 2017 г. в 02:35, Ми-Миша сказал: Здоровья всем! Кто заднюю звезду менял? Где покупали и как искали? Я задолбался, хотя на ней даже маркировка выбита... Подскажите, люди добрые! Я у дилера Патрон,где мот брал,купил переднюю на 15 зубов и заднюю,лежат в запасе к следующему сезону. Цитата
Моисеич Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 В 05.06.2017 в 23:10, Ми-Миша сказал: я вот такую нашел , как думаете она подойдет? Китайцы оборзели.., у нас такая звезда около 200 рублей, в магазине. Цитата
Ольгерд Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 В 21 Октябрь 2015 г. в 02:47, Роман_0210 сказал: крышку можно снять и не снимая бензобак на самом деле. Главное прокладку крышки оставить на головке цилиндра, а то цепляться будет за детали. А так там усилий не надо - надо найти положение при котором крышка выйдет из под рамы Бак снять не проблема,зато вся голова видна и свободно доступна,и ключами любыми можно работать. Цитата
Ольгерд Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 Только что, Моисеич сказал: Китайцы оборзели.., у нас такая звезда около 200 рублей, в магазине. 14 зуба для Хонда ракеты.Она и есть,родимая!За курсом доллара китайцы хорошо следят.Цепи тянет,зараза,в сезон по одной меняю,зато на первой передаче передок поднимает! Цитата
Моисеич Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 2 минуты назад, Ольгерд сказал: 14 зуба для Хонда ракеты.Она и есть,родимая!За курсом доллара китайцы хорошо следят.Цепи тянет,зараза,в сезон по одной меняю,зато на первой передаче передок поднимает! Я зимой покупал. зуб откололся и цепь вытянулась аж на 4 звена... В пробках хорошо выруливать.., на малой скорости. Но для скорости не очень, езжу 70-80 обороты 8 тыс. Цитата
Ольгерд Опубликовано 9 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2017 13 часов назад, Моисеич сказал: Я зимой покупал. зуб откололся и цепь вытянулась аж на 4 звена... В пробках хорошо выруливать.., на малой скорости. Но для скорости не очень, езжу 70-80 обороты 8 тыс. Это верно,на трассе просто гибель,все мимо жужжат и жужжат.Спасибо за наводку,нашёл на Али звезду на 16 зубов,для пробы поставлю,как потянет.Хотя мот партизанский,в тайге просто идеал,первая-вторая,движка не слышно,едешь,птичек слушаешь,мотор не греется,вытягивает везде без проблем! Цитата
arm Опубликовано 9 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2017 15 часов назад, Ольгерд сказал: 14 зуба для Хонда ракеты.Она и есть,родимая!За курсом доллара китайцы хорошо следят.Цепи тянет,зараза,в сезон по одной меняю,зато на первой передаче передок поднимает! значит подойдет по такой ссылке звезда? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.