Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я сравнивал на иже обод шире нашего . но тоже на 18..сейчас резина такое Г.....  в советское время дубовая была лет 10 ездишь и не меняешь а сейчас если на пару сезонов хватит и то хорошо...

  • Ответов 604
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Смотрел на сайте патрона покрышки для заднего колеса хотелось бы купить, но сейчас с деньгами засада .Точнее (жопа)жена в декрете 2 детей зарплата все падает и падает 12 тысч кредиты а зарплата стала около 18 .И попробуй прожить .Ладно бабки-мамки помогают!!!

Опубликовано

Да цены главное поднялись а зарплата нет...логики вообще нет..Да хоть какая то помощь со стороны уже хорошо.

Опубликовано

Смотрел на сайте патрона покрышки для заднего колеса хотелось бы купить, но сейчас с деньгами засада .Точнее (жопа)жена в декрете 2 детей зарплата все падает и падает 12 тысч кредиты а зарплата стала около 18 .И попробуй прожить .Ладно бабки-мамки помогают!!!

Какую на сайте покрышку  смотрел за 1610 руб ?

Опубликовано

Я немного подрабатываю на компах вот с них и приходится что то мутить.На следующей неделе пойду цепь брать от муравья .Пора готовится к сезону .Если конечно найду а то у нас не всегда найдешь придется возможно в соседний город ехать там точно есть там мото магаз .Там кстати и брал свой патрон .

Опубликовано

Я немного подрабатываю на компах вот с них и приходится что то мутить.На следующей неделе пойду цепь брать от муравья .Пора готовится к сезону .Если конечно найду а то у нас не всегда найдешь придется возможно в соседний город ехать там точно есть там мото магаз .Там кстати и брал свой патрон .

Где брал в Катаве ?

Опубликовано

Подняли немного цену, была помню вроде 1300 с чем то.

на запчасти подняли а мото как был 55 тыс так и есть

Опубликовано

Да в катаве под заказ.Когда приехал брать были только ермаки .Я не стал брать так как патрону больше доверяю.

Опубликовано

Да в катаве под заказ.Когда приехал брать были только ермаки .Я не стал брать так как патрону больше доверяю.

В интернете про патрон намного больше информации чем про ермак.

Опубликовано

Вообще я думал ехать с товарищем .Он неплохо разбирается в технике можно сказать очень неплохо!!! По ремонту у меня вся надежда на него ..

Было бы хорошо, чем больше народу тем лучше !

Опубликовано

Всем привет! Приглядел данный аппарат, есть несколько вопросов:

1 Как у него по надежности с двиглом и наличием на него запчастей?

2 С ростом 190 см удобно на нем будет?

Использовать планирую охота, рыбалка, походы..

Опубликовано

Всем привет! Приглядел данный аппарат, есть несколько вопросов:

1 Как у него по надежности с двиглом и наличием на него запчастей?

2 С ростом 190 см удобно на нем будет?

Использовать планирую охота, рыбалка, походы..

Про надежность говорить пока рано.Так как модель новая.У меня по крайней мере проблем нет.Запчасти есть на сайте производителя .Менеджеры магазина охотно идут на контакт .То есть техподдержка присутствует это уже говорит о многом.Про 2 пункт скажу так .У меня племянник сел прокатится , у него альфа мопед .Какой он Здоровый говорит !!! оХРЕНЕННО.У него рост 1.90 вес 110.  В лесу и по грязи меня не подводил ,вытаскивал ото всюду.

Опубликовано

Всем привет! Приглядел данный аппарат, есть несколько вопросов:

1 Как у него по надежности с двиглом и наличием на него запчастей?

2 С ростом 190 см удобно на нем будет?

Использовать планирую охота, рыбалка, походы..

За год эксплуатации нареканий по мотоциклу нет, запчасти через дилеров патрона,без проблем привезут. Вот по росту не знаю, у меня рост 172 мне нормально.

Опубликовано

Всем привет! Приглядел данный аппарат, есть несколько вопросов:

1 Как у него по надежности с двиглом и наличием на него запчастей?

2 С ростом 190 см удобно на нем будет?

Использовать планирую охота, рыбалка, походы..

У самого пока покупка Партизана в планах, но с моим ростом 184 см и весом 100 кг мне было достаточно удобно проходить обучение в мотошколе на нем. Пара замечаний есть по эргономике - колени слишком задраны и не ложатся в выштамповки бака и руль соот-но при повороте почти упирается в колени - надо будет опускать подножки ниже. По управляемости не понравилась валкость из-за высокого центра тяжести + работа карбюратора при накручивании восьмерки (при правом наклоне подливает топливо, а при левом, наоборот, сбрасывает газ при постоянном положении дросселя. По управляемости могу сравнить с Ямахой ЁБР125. Ямаха рулится, как велосипед , а Партизан, как Уаз (у меня такая аналогия почему-то была). Зато у Партизана вибрация от двигателя минимальна и коробка передач работает четко и мягко. Неплохая динамика за счет более бльшего хода поршня и ведомой звезды. Вообще кому интересно познать мат. часть мотоцикла, то вот несколько интересных ссылок: 

http://svitmoto.com/CBF%20150%20engine.pdf   

По вопросу цепей мое мнение - цепи для Муравья или Минска надежнее китайских (они же оригинал на Патронах), При износе штатной резины есть смысл ставить либо Петрошину, если катаетесь по грунту, либо выложить денежку на нормальную дорожную резину(но тогда теряется весь смысл утилитарности мотоцикла). 

Опубликовано

У самого пока покупка Партизана в планах, но с моим ростом 184 см и весом 100 кг мне было достаточно удобно проходить обучение в мотошколе на нем. Пара замечаний есть по эргономике - колени слишком задраны и не ложатся в выштамповки бака и руль соот-но при повороте почти упирается в колени - надо будет опускать подножки ниже. По управляемости не понравилась валкость из-за высокого центра тяжести + работа карбюратора при накручивании восьмерки (при правом наклоне подливает топливо, а при левом, наоборот, сбрасывает газ при постоянном положении дросселя. По управляемости могу сравнить с Ямахой ЁБР125. Ямаха рулится, как велосипед , а Партизан, как Уаз (у меня такая аналогия почему-то была). Зато у Партизана вибрация от двигателя минимальна и коробка передач работает четко и мягко. Неплохая динамика за счет более бльшего хода поршня и ведомой звезды. Вообще кому интересно познать мат. часть мотоцикла, то вот несколько интересных ссылок: 

http://svitmoto.com/CBF%20150%20engine.pdf   

По вопросу цепей мое мнение - цепи для Муравья или Минска надежнее китайских (они же оригинал на Патронах), При износе штатной резины есть смысл ставить либо Петрошину, если катаетесь по грунту, либо выложить денежку на нормальную дорожную резину(но тогда теряется весь смысл утилитарности мотоцикла). 

Я когда учился на права ,у нас для вождения был минск .Так вот ,нам разрешили сдавать на своих байках ,кто желает .Пригнал я свой партизан и .Ни хрена у меня после минска не выходит .Так что аналогия верна.Пришлось сдавать на минске .Про петрошину скажу так, я пробовал на альфе , хватило на 2 сезона была какая то внедорожная .К концу эксплуатации покрышки начались проколы чуть ли не каждый день .Резина стала какая то мягкая и начала собирать все гвозди и металлический мусор, а на вид как бы еще нормальная .Пришлось ставить старую китайскую.Хотя на петрошине проехал около 4-5 тысяч км .Видимо какой то ресурс выработала и кирдык настал .А вот на патроне мне резина нравится, в меру жесткая, не полопалась ни стерлась.Надеюсь еще сезон проезжу. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...