Nick63 Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2014 gnumeric, а можно про клапан поподробнее? :) а то что то не понял где его смотреть... еще задумываюсь о том что мне не нужен рывок с места, а нужна скорость крейсерская выше, по этому расчитываю поставить звездочку ведущую на 17, а ведомую на 41 (взамен стоковой 15/44). никто не практиковал подобное, есть прирост? Цитата
gnumeric Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2014 gnumeric, а можно про клапан поподробнее? :) а то что то не понял где его смотреть... еще задумываюсь о том что мне не нужен рывок с места, а нужна скорость крейсерская выше, по этому расчитываю поставить звездочку ведущую на 17, а ведомую на 41 (взамен стоковой 15/44). никто не практиковал подобное, есть прирост? Да, уж...тебе не позавидуешь. Мне после покупки пришлось гнать из одного города в дугой (около 120 км в общей сложности)...все нормально доехал четко, останавливался всего 1 раз, да и то для проверки..не перегрелся ли. Правда потом все как написано, обкатка и замены масла...недавно проверял на максималку, больше 120 не едет, хоть тресни. А про холостые, у меня тоже такое было. Когда гнал из магазина, холостые менялись сами по себе, сначала немного ослабил тросик акселератора (там на руле направляющая трубка тросика есть, ее немного закрутить надо, ослабив гайку), потому что свободного хода у ручки газа совсем не было и при повороте руля, мотоцикл газовал. От реакции на поворот руля избавиться удалось, но вот холостые так и гуляли, очень неровно работал на холостых и легко мог заглохнуть на светофоре. Есть там клапан токсичности (находится он около карбюратора, у меня был с левой стороны - черная коробочка 5*3*2см где-то, к которой подходит два шланга и пара проводочков с клеммами ), который при резком сбрасывании газа добавляет в цилиндр воздуха, чтобы топливо несгоревшее догорело и не выбрасывалось в трубу. Этот клапаночек подсоединен прямо между цилиндром и карбюратором в патрубок в нижнюю его часть, а другой конец в воздушный фильтр. Этот клапан у меня был задом наперед подсоединен и давал подсос воздуха. Если не хочешь париться, то просто заглуши трубочку, выходящую из патрубка между цилиндром и карбюратором. И все будет АЙС :) Цитата
gnumeric Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2014 2.jpgДобрый день! Я новенький на форуме, наткнулся на форум через яндекс, при запросе "купить запчасти на Patron".... Купил данный мот из-за внешнего вида и конечно бюджета, новым без пробега 18 января 2014 года, получил его на руки 24 февраля 2014 года. Долго ждал (терзал себя, мучился) первых теплых дней для первого выезда... дождался в конце апреля. Итак, в предвкушении запускаю двигатель он сразу заглох... еще попытка - опять заглох... запустился только с 4 попытки... Далее, очень странно!!! обороты сами взлетели до 6000-7000!!! после прогрева они плавали - то взлетали, то глох... после прогрева немного покрутил карбюратор чуток выровнял чтоб не глох движок, но все же обороты плавали от 1000 до 6000... оседлал покатился... сразу при первых метрах стало слышно какие то посвистывания (видимо, колодки притирались), прошло через 20-30 км обкатки. Проехался по своей улице от начала и до конца, приехал уже с висячим задним поворотником он сам открутился. Прикрутил на место другим винтом (в итоге, пришлось все поворотники прикрутить на свои новые винты, ибо после покатушек они постоянно откручивались (родные винтики)). Собственно как и цепь, постоянно приходилось подтягивать (каждые 30-40 км). Потом на пробеге 415 км открутились гайки крепления глушителя к цилиндру!!! доезжал до дома будто еду на стреляющем автомате Калашникова!!!!! очень стремно перед соседями было.... Обкатку проходил как положено, первые 300 км не выкручивал ручку газа более 1/3 оборота при постоянных переключениях передач в мануале так написано, затем замена масла (Motul 4T по 550руб за литровку), и так каждые 300 км, до плачевных 1200км пробега, посчитал что это достаточная дистанция пробега для обкатки, решил проверить на что способен данный мот, разогнался до 129 км/ч, и на пробеге 1204 км двигун вклинил на полпути следования из пункта А в пункт Б. :( :( :( (16 августа 2014г) мотор отдал в ремонт, уже 15 дней мастер пока не отзванивается... вот такая печаль... IMG_20140811_150136.jpg 2.jpg3.jpg1.jpg поршень просто расплавился Цитата
Nick63 Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2014 Доброй ночи, Всем! Заказал запчасти здесь patron-moto.ru Отправляют как почтой России(около 300руб) так и транспортной компанией (я заказал доставку Деловыми Линиями, примерно 320руб) Комплект поршневых колец AMAGI 250 - 630 руб.,Поршень AMAGI 250 - 574 руб.,Цилиндр Blaze 250 - 2338 руб.Палец поршневой AMAGI 250 - 56 руб. Прокладка цилиндра и головки цилиндра 56руб+98руб Доставка 320 Подитог: 4072руб Работа мастера по сбору 2500руб Итого: 6572 Цитата
gnumeric Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2014 Доброй ночи, Всем! Заказал запчасти здесь patron-moto.ru Отправляют как почтой России(около 300руб) так и транспортной компанией (я заказал доставку Деловыми Линиями, примерно 320руб) Комплект поршневых колец AMAGI 250 - 630 руб., Поршень AMAGI 250 - 574 руб., Цилиндр Blaze 250 - 2338 руб. Палец поршневой AMAGI 250 - 56 руб. Прокладка цилиндра и головки цилиндра 56руб+98руб Доставка 320 Подитог: 4072руб Работа мастера по сбору 2500руб Итого: 6572 отлично! С запчастями вообще напрягов нет...сам как и ты проверил, но заказ всего лишь тормозные колодки Цитата
gnumeric Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 кто-нибудь задумыавлся, чтобы увеличить мошность? Цитата
gnumeric Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2014 Есть способ увеличить мощность Цитата
gnumeric Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2014 Наконец я нашёл мотоцикл, с которого был срисован наш. Оригиналом является yamaha yzf r125 правда кубиков в нем всего 125, но мощности столько же и охлаждение водяное. Вот ссылочка,сравнивайте http://www.newmoto.net/yamaha/motocikli-yamaxa/Yamaha-YZF-R125.html ...ну очень похож,прям копия,даже тормозные суппорта на оригинальные брэмбо похожи..тормозные накладки кстати подходят Цитата
Nick63 Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 собрали моего коня, катнулся немного и поставил. Теперь вопрос! Кто, как и что сделал для зимовки мото? Какие процедуры и манипуляции для этого, чтоб хорошо перезимовать? Цитата
gnumeric Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 собрали моего коня, катнулся немного и поставил. Теперь вопрос! Кто, как и что сделал для зимовки мото? Какие процедуры и манипуляции для этого, чтоб хорошо перезимовать? А в инструкции все написано,называется консервация Цитата
Relondor Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Есть способ увеличить мощность Привет!) и какой способ увеличить мощность? это наверно будет интересно обладателям доброй кучи мотоциклов с таким же мотором) Цитата
ALEKC Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Привет!) и какой способ увеличить мощность? это наверно будет интересно обладателям доброй кучи мотоциклов с таким же мотором) вот я заказал себе двигатель от кавы 400 сс Цитата
Relondor Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 вот я заказал себе двигатель от кавы 400 сс Круто! а двиг встает нормально или переделки требуются?? =))) А на счет тормозов и подвески не переживаешь?? Цитата
ALEKC Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 Круто! а двиг встает нормально или переделки требуются?? =))) А на счет тормозов и подвески не переживаешь?? не большая переделка нужна будет ,а что именно тебя беспокоит с подвеской и тормозами?вот моя группа ВК заходи обсудим http://vk.com/club79965912 Цитата
Relondor Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2015 не большая переделка нужна будет ,а что именно тебя беспокоит с подвеской и тормозами?вот моя группа ВК заходи обсудим http://vk.com/club79965912 Постучался) Ну просто по идее как минимум тормоза же могут быть не рассчитаны под данный двс, ведь так-то 250 кубов... да и подвеска по идее тоже. Правда не думаю что китайцы задумывались по данным вопросам даже для своего мотора =))) Цитата
BLADE_666 Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 Доброй ночи, Всем! Заказал запчасти здесь patron-moto.ru Отправляют как почтой России(около 300руб) так и транспортной компанией (я заказал доставку Деловыми Линиями, примерно 320руб) Комплект поршневых колец AMAGI 250 - 630 руб., Поршень AMAGI 250 - 574 руб., Цилиндр Blaze 250 - 2338 руб. Палец поршневой AMAGI 250 - 56 руб. Прокладка цилиндра и головки цилиндра 56руб+98руб Доставка 320 Подитог: 4072руб Работа мастера по сбору 2500руб Итого: 6572 Жесть как тебе не повезло!... Я только одного пока не понял, почему за ремонт платишь ты? У тебя мот не на гарантии? Мне в салоне дали гарантию на двигатель 1 год. Цитата
gnumeric Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2015 вот я заказал себе двигатель от кавы 400 сс Ну, как результаты? Цитата
ALEKC Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2015 Ну, как результаты? жду когда привезут Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2015 Китай-рамы и своих то 10-20 сил не выдерживают...лопаются. А тут от Кавы аж-400... охренеть. Такой только колясычи Иж-Ява выдержат... ЧеЗет вряд ли...хоть тоже крепкий. Пластик от такой мостчи отлетит... крепления все поотваливаются... Да и бака на 100 км только хватит. Обратно же почти вся электрика от Кавы данной модели нужна. Всё лето переделывать...запы искать... а потом выкинуть. На Иж-раму поставить ещё можно. Цитата
gnumeric Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2015 жду когда привезут Привезли? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.