duke Опубликовано 27 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2007 собственно вопрос к спецам что надёжнее каробка автомат или механа ? И ещё хотелось бы узнать достаточно ли 200 кубов для квадроцикла чтоб ездить в двоём с нормальной скоростью Цитата
Zero Опубликовано 7 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2007 Что то специалистов не видно. Отвечу вопросом на вопрос: Сам то как думаешь? Что сложнее по устройству? Механика или автомат? Что касается скорости, то производители обычно заявляют для квадриков 200сс максимальную скорость 60-75 км\ч. И все квадрики 200сс которые я видел - одноместные. Цитата
Администраторы Admin Опубликовано 8 октября, 2007 Администраторы Жалоба Опубликовано 8 октября, 2007 + Цитата
Sherbakoff Опубликовано 24 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2008 Насчёт автомата. Клиноремённый вариатор, а именно они используются на атв, очень простое устроиство... Проще механики на мой взгляд если что :( Цитата
AnotherStar Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Опубликовано 27 января, 2013 Ответ к вопросу будет не своевременный, но может кому поможет: на atv достаточно простое устройство вариатора, а учитывая то, что в стиль езды на нем навязвает постоянный разгон и торможение (всё-таки они достаточно валкие в поворотах), придётся очень часто дергать ручку кпп, кроме того добавится узел сцепления, требующий обслуживания... Мой выбор - вариатор. Хотя машину предпочитаю на механике. Цитата
Veles Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Опубликовано 29 января, 2013 Если не лазить в болота - то варик, если лазить - то сгорит варик нафик. И для двоих лучше что то 500-кубовое. Цитата
AnotherStar Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2013 Я так понимаю, что вариатор можно убить в том случае, если колёса заблокировало и ремень начитает вхолостую при нагрузке тереться. Учитывая, что аппарат полноприводный, с межосевым дифференциалом, сложно заблокировать все 4 колеса... Если, конечно, в бетоне на ночь не парковаться. Любое свободное для врещения колесо просто возьмет крутящий момент на себя. К тому же если застрял - есть пониженная. Цитата
Veles Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2013 Не совсем. Ремень намокает, его начинает при рывках продергивать по шкивам и он начинает подгорать, а материалам ремня даже небольшого ожога хватит для того чтобы начать стремительно разрушаться. Цитата
hello_91 Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2014 200 кубов маловато будет, для двоих. И все зависит от того что до тебя "приличная скорость" кому-то и 90 мало Цитата
F M Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2015 Попробую выразить и своё (субъективное) мнение..: - квадроцикл с двигателем менее 500 сс, только для одного человека с пенсионным стилем езды (просто перемещение из точки А в точку Б). Имел небольшой опыт владения 600 сс квадроциклом CFMOTO X6 и сделал соответствующие выводы. Для активных покатушек и 600 сс мало одному; - вариатор, как и любая автоматическая трансмиссия, хорош для тех, кому просто нужно ехать (таксисты, "блондинки", неумейки, лентяи и т.п.), для драйва - механика. При этом центробежное сцепление на квадроцикле - весьма удобная вещь, выручающая при езде в тяжёлых условиях, где с ручным сцеплением придётся мучиться и часто глохнуть; P.S.: периодически интересуюсь 300-450 сс квадриками для хозяйственных дел и небольших прогулочных поездок по лесу, но интересных вариантов не видел.. Цитата
Саня тр-тр Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2015 Для активных покатушек и 600 сс мало одному; Кингкобра (сестек), ренегат (биэрпи), да даже котёнок 450-й (арктик кэт) - на любой из этих техник кататься веселей чем на икс-шестом в миллион раз, и все они до пол-литра. Количество лошадей и вес техники рулят! Цитата
F M Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2015 Утилитарный квадроцикл - это трактор, предназначенный для хозяйственных нужд и прогулочных поездок, и эмоции он езды на таком тракторе несопоставимы с эмоциями от езды на нормальном мотоцикле эндуро. Никто и не спорит, что существует много моделей квадроциклов (особенно ценой под миллион), которые будут интересней и шустрее, чем Х6.. ;) Но тут Форум китайской техники, и.. вряд ли актуально рассуждать о дорогих квадроциклах, как бы замечательны не были их эксплуатационные характеристики.. Цитата
Саня тр-тр Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2015 Я ответил ровно на то что я процитировал. Не всё полноприводное есть "утилитарник". И "Сестек" - тайвань, так что в тему :) Цитата
F M Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2015 Тот Сестек, который Вы упомянули, больше 500 сс.., да и цена "не китайская", собственно, так же как сейчас и на X6.. :( Взять Stels Leopard с похожими характеристиками - он дешевле на 115 тысяч руб. Моё отношение к любой четырёхколёсной повозке (автомобиль, квадроцикл, автобус и т.п.), которые я, как мотоциклист с детства, считаю убогими в принципе, вряд ли кто-то изменит, да я нигде и не утверждал, что "всё полноприводное есть утилитарник".. :unsure: Если Вы многие квадроциклы эксплуатировали, то Вам виднее, а я смотрю на те, которые смог бы осилить финансово, и для хозяйственно-прогулочных целей (прицеп таскать, за грибами сползать и т.п.), а не агрессивно грязь месить. Просто приятнее, когда есть запас по тяге и приёмистости.., а у CFMOTO X6 я его не ощутил, как и на CF500 моего приятеля. В любом случае, у нас разный подход к теме и спорить нет смысла, я просто выразил своё субъективное мнение по поставленному автором вопросу, не более.. Цитата
Саня тр-тр Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2015 Согласен со всем вышеизложенным :) Цитата
F M Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2015 Может.. тогда поделитесь мнением по Stels ATV300B ? Стоит ли он своих денег и полноценный ли он?) Цитата
Саня тр-тр Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2015 Может.. тогда поделитесь мнением по Stels ATV300B ? Стоит ли он своих денег и полноценный ли он?) Если брать б/у с ценой в районе сто с небольшим, очень практичная покупка. Разумеется только утилитарное использование. Запчасти находятся, проходимость радует, расход тоже. Динамика до 40км/ч вполне, но максималка около 60км/ч - выехав из леса на поле от пятисоток будет отставать. Есть небольшая "водобоязнь", но можно решить, и понижайку надо включать чаще. Зато ощутимо легче китайских двухместных. Цитата
F M Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2015 Благодарю за информацию. Я имел в виду новый (239 тыс.руб.). В группе ездить не с кем, и на мотоцикле, и на квадроцикле и т.п., поэтому отставать не от кого..) Вдвоём - очень редко. Привлекает масса (лёгкий) и цена меньше среднеразмерных квадриков.. Волнует надёжность и слабая динамика.., да и по шоссе ехать 10-20 км со скоростью не более 60 км/ч - это совсем не весело.. Цитата
Саня тр-тр Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2015 Надёжность китайская - не самый худший представитель :) . А 10-20км со скоростью 60, это всего-лишь 10-20 минут "позора" :) , можно и потерпеть. Мало кто ездит на квадрах по асфальту быстрее 70км/ч, по причине того что на скорости резина быстро "уходит". И кстати автолюбители почему-то гораздо более уважительно относятся к квадру "тошнящему" 60км/ч, чем к моту. Цитата
F M Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2015 Насчёт отношения автомобилистов - это факт. Квадроциклиста объезжают по большой дуге, с запасом)))), хотя разок меня принципиально обрызгал, проехав по луже, старый ржавый ГАЗ-53;)))) А, на мотоциклиста смотрят, как на велосипедиста, независимо от лейбла на баке, хотя на Каве я обычно держу крейсерские 80-90 км/ч. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.