Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я ездил на множества китайских мотоциклов в том числе и VR 1 Хороший внешний вид, невысокая посадка, мощный двигатель. Удивило легкость вращения ручки дроссельной заслонки или газа. Единственное что не понравилась передняя вилка очень мягкая, ездить только по гладкому асфальту. Возможно можно режить эту проблему залив масла погуще или попробовать во внутрь амортизатора поставить какие нибудь вставки  чтобы сильнее сжать пружину.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

3200 км расстраивает только вилка тупа начала стучать, на выходных займусь разборкой. Остальное без проблем. Поменял резину. Вперед воткнул вне дорожную 3,0х18, вместо 2,75х18. Назад от ижа вне дорожную 130х110х18-если двое сидят по 80 кг нещадно трет резину о пластиковые арки. Одному идеально.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Читал на байкпосте, что у данного мота при езде на 100 и более км начинаются неудобства в районе 5й точки? Есть ли такой косяк или это сугубо личная оценка топикпостера с бакпоста? Хочу брать свой барышне мот, смотрю разные варианты. И поскольку планирую выезды в область, в том числе к бабуле за 300км, то вопрос комфорта на такие дистанции очень интересует.

Опубликовано

Отрегулировать под себя амортизаторы , заменить резину (переднее - от МИНСКА ,заднее - от ИЖ ) .Я поставил питерскую , старая твёрдая,скользкая и даже не чёрная а серая. Стало нормально (мой вес 105 кг.) . Дальше 50 км. не ездил , а 50 км. нормально.

Опубликовано

Добрый день! Рассматриваю как первый мот. Подскажите пожалуйста, как человеку вообще без опыта по внутренностям мото:

1 смогу лия им заниматься сам?

2 резина шире ставится? Если да, то какая

3 для моего роста 183 нормально подойдет? (Примериваться поеду однозначно, но все же)

Опубликовано

Добрый день! Рассматриваю как первый мот. Подскажите пожалуйста, как человеку вообще без опыта по внутренностям мото:

1 смогу лия им заниматься сам?

2 резина шире ставится? Если да, то какая

3 для моего роста 183 нормально подойдет? (Примериваться поеду однозначно, но все же)

1)Китайские моты очень архаичны, т..е там минимум электроники => если есть время то никакакой проблемы заменить карбратор или поменять разную мелоч не будет.

2)На внешний вид можно спокойно поставить +10, может +20 это мерять надо

3)На ебр 125 сидели же, когда в мотошколе гоняли, VR-1 посадка такая же, только мот чуть побольше, да и сходите кдиллеру и поседите на нем.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

всем привет! купил свой первый мот.  катаюсь два дня.  сразу после покупки проверил все крепежи,и соединения.  затянул тягу переключения передач, пробки стоек вилки, и переднее крыло.   есть косяк по подножкам, а именно, очень слабые шплинты на которых они складываются,  согнулись после первой поездки стоя на ногах. все остальное в норме.  покупкой доволен! ;)

Опубликовано

Всем привет! Купил в прошлом году как первый мот. В общем и целом аппаратом доволен. На 300км как положено сгонял на сервис. 2000р за замену масла честно говоря напрягли. Теперь ТОшусь сам))) Больше всего печалит что по VR1 очень мало какой либо документации. На трассе разгонял до 130 китайских км/ч. Не страшно, но чувствуется что мот едет на пределе.

Кто знает величину зазоров для впускного и выпускного? Попробовал 0.05 как товарищ в соседней ветке Stels Flame выставлял - еле завелся. Пока выставил 0.15 и иглу на 2 колечко - вроде ничего, работать стал значительно лучше.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

На счёт вилки. Я ее всё таки разобрал и залил по 180 грамм. И вилка встала, как заклинила. Слив по 70 грамм масла немного помогло, но вилка работает не правильно на сжатие дубовое, на разжатие свободно идет. Масло заливал через верхнюю заглушку на которую руль одет. Хз если у кого то инфа есть поделитесь.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Здравствуйте. Месяц назад купил себе VR-1 200cc, накатал 1000км. Все нравится. Конечно хотелось бы колеса пошире, так бы он был чуть более устойчивый, но это так, мелочи. 

А вот что меня беспокоит. Не могу разогнать его хотя бы до паспортных 110 км. До этого обкатывал и не старался, но недавно решил полетать и понял, что не хватает мощности. После 80 очень медленный разгон, на 90 вообще останавливается и не разгоняется дальше. Если лечь на него, то 100 с трудом. При покупке был отвратно настроен карбюратор, на первом ТО это вроде исправили, но все равно грешу на него. С чем может быть связано? На днях почищу воздушный фильтр и попробую подкрутить болт качества смеси, должно помочь? 

Опубликовано

Болт качества, влияет по большей части на качество смеси на холостых и малых оборотах. На средних влияет положение иглы, на максимальных диаметр главного жиклера.

 

Тут нужно все проанализировать по порядку.

1. Правильно - фильтр, не забит ли, хорошо ли тянет.

2. Состояние и цвет нагара на свече поглядеть, после нормального прохвата километров 5+. Это даст информацию о качестве смеси.

3. И могут быть банально другие причины. Двигатель еще чуть-чуть до конца не обкатался еще (хотя уже 1000 км), резина не докачана до нормы на асфальте. Ветер встречный. На таких скоростях и слабых движках влияет много факторов, настройка клапанов, небольшой встречный ветер, неровный асфальт, даже торчащее твое колено способно снизить максималку на 5+ км/ч, голова вообще на 10 ;)

В любом случае такие предельные режимы работы двигателя, долго использовать не стоит, и контролировать температуру надо, не перегревать масло.

 

А почему ты решил что он вот прям должен ехать 110 по GPS? Есть такие у кого едет?

Наш 223 ссм разгоняли до 115 по gps, но там был тюнинг воздухофильтра и другой карбюратор.

Опубликовано

Болт качества, влияет по большей части на качество смеси на холостых и малых оборотах. На средних влияет положение иглы, на максимальных диаметр главного жиклера.

 

Тут нужно все проанализировать по порядку.

1. Правильно - фильтр, не забит ли, хорошо ли тянет.

2. Состояние и цвет нагара на свече поглядеть, после нормального прохвата километров 5+. Это даст информацию о качестве смеси.

3. И могут быть банально другие причины. Двигатель еще чуть-чуть до конца не обкатался еще (хотя уже 1000 км), резина не докачана до нормы на асфальте. Ветер встречный. На таких скоростях и слабых движках влияет много факторов, настройка клапанов, небольшой встречный ветер, неровный асфальт, даже торчащее твое колено способно снизить максималку на 5+ км/ч, голова вообще на 10 ;)

В любом случае такие предельные режимы работы двигателя, долго использовать не стоит, и контролировать температуру надо, не перегревать масло.

 

А почему ты решил что он вот прям должен ехать 110 по GPS? Есть такие у кого едет?

Наш 223 ссм разгоняли до 115 по gps, но там был тюнинг воздухофильтра и другой карбюратор.

Да нет, просто хотелось бы, сам понимаешь. Ладно, посмотрю тогда твои советы, спасибо. 

Опубликовано

недавно купил себе данный мотоцикл - 500км все ок, минусы в виде узких шин и мягкой вилки уже описаны выше, от себе добавлю нечеткость переключения передач на понижение (правда с пробегом становится лучше, мб обкатка) и нечеткость включения\выключения поворотников,  а так в целом все нормально. 

кстати есть вопрос - подскажите максимальные размеры шин пошире на этот мот, или просто кто шире ставил ткните носом а лучше ссылочку на них, а то не могу определится какие купить. спасибо!

upd: http://www.kolesa-darom.ru/nn/motoshina/catalogue/Metzeler/ME22/350-0R18-P-62.html такие 3.0 и 3.5 подойдут? и может ставил кто как они?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сменил масло на кастроловскую синтетику, подчистил фильтр, подтянул цепь, подтянул дроссельный тросик. Но все равно больше 115 по спидометру разогнать не смог. Смотреть свечи и клапана? Уже 1600 набега. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

смиритесь, что он не едет больше 110, что его насиловать? пробег (сейчас) 5к, работает нормально.

post-13250-0-16349900-1408105915_thumb.jpg

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Товарищи, кто знает что за блестящая заглушка с двумя маленькими дырочками на фото?

 

Начало из под нее сочиться масло, пробовал ее затянуть, но она сидит мертво не сдвигается.

 

чем грозит, связано ли это ЦПГ?

Пробег 13 000 км.

Болт который над ней тоже затянут , не сдвигается.

 

....

 пока ждал , нарыл что это ось нижних коромысел, и что у нее ксть резиновое уплотнительное кольцо, и чтобы ее снять надо разобрать мотор. ((

Вот думаю заморочиться или так ездить.

post-11347-0-83798600-1410077304_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

И снова всем привет. Накатано уже 4000. Проблема со скоростью решилась при покупке кредла для навигатора. Оказалось, что спидометр врет на 10-15 км-ч вниз. Какие- были проблемы с момента прошлого сообщения.

1) Слетела цепь. Ну тут я сам виноват, знаю, что надо подиягивать, а я забил. И вот при довольно резком старте со светофора она слетела. Решил проблему на обочине за 5 минут, натянув как надо. 

2) Перегорела лампа фары. Вот тут было весело, потому что перегорела она в тот момент, когда я был в лесу и предстояла 7км поездка по лесной дороге. По приезду в город заменил, стало снова все хорошо. 

 

Уже заканчивается сезон, по-этому уже можно начинать подводить итоги, так что напишу небольшую простынку. 

 

VR-1 - замечательный выбор для человека, который первый раз садится за мотоцикл. Это как будто родители купили вам на 18-летие ВАЗ2109, чтобы его не жалко было. Но в отличие от ВАЗа, это надежный и удобны аппарат. 

Очень нравится плавность и линейность роста оборотов в зависимости от положения ручки газа. Довольно сложно перегазовать, привыкаешь к нему сразу же. Удачные габариты. Пробки становятся лишь незначительным замедляющим фактором, а не критичной тратой времени. Он узкий, короткий, легкий, с отличной динамикой, так что междурядье для него вполне комфортно. Очень экономичный. В среднем заправляюсь раз в неделю 6-9 литров. Этого хватает примерно на 200-250 километров по городу в пробках.

 

Теперь о минусах. Самый большой минус это нечеткость коробки передач. Придется научиться ловить нейтраль, потому что она гораздо легче перескакивает на 1 или 2, чем ловится. Я уже выработал специальное движение ногой для этого. При понижении с 5 до 1 очень большая вероятность уткнуться в 3ю. Практически на всех светофорах при понижении после третьей приходится немного приотпускать сцепление, чтобы встала 3я, а затем уже отпускаться ниже. Медленный спидометр и тахометр. Стрелка очень плавная, и не поспевает за реальной динамикой.

 

Ну и нейтральные стороны. Мне уже немного не хватает его мощности. Не думаю, что поменяю его на следующий сезон, но через сезон точно буду менять. Столкнулся с проблемой выбора запчастей. Не то, что их нет, просто они в наличии не везде, поэтому после моих падений (уже 4 штуки, мотоцикл почти не пострадал, за исключением пластика приборки и ручки тормоза) приходилось искать где именно есть в наличии. Ремонтируется все просто: мультитул и маленький разводник, которые отлично умещаются в бардачке, позволяют починить практически все, что может произойти в дороге. После установки кофра (дел на 10 минут и 2000р), стал вообще незаменим в каждодневных делах. 

 

Использую мотоцикл каждый день и с каждым днем все грустнее, что сезон заканчивается, и придется пересаживаться либо на общественный транспорт либо в машину. Отличный городской мотоцикл, соотношение цена/качество идеальное.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Прошел ровно год с момента покупки мотоцикла.Мотоцикл за этот год прошел 12000 км. мощность двигателя сильно упала. вместо прежних 8 тысяч оборотов мотоцикл набирает всего шесть с половиной тысяч видимо это предельный ресурс цпг. зимой собираюсь поменять цпг.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...