Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

hednay, а у тебя был такой глюк со сцеплением:

 

На холодную трогаешься, большой удар в трансмиссию, и сцепление схватывает в самом конце

На горячую все отлично, так и должно быть или что-то не так?

А еще сцепление на нем только тросом регулируется? крышку с правой стороны так и не смог открутить, продавцы уверяли что под ней ничего нет и она декоротивная..

Опубликовано

На холодную трогаешься, большой удар в трансмиссию, и сцепление схватывает в самом конце

На горячую все отлично, так и должно быть или что-то не так?

А еще сцепление на нем только тросом регулируется? крышку с правой стороны так и не смог открутить, продавцы уверяли что под ней ничего нет и она декоротивная..

 

Постоянно так, удар довольно сильный, иногда даже мотоцикл глохнет. По возможности стараюсь прогреть мотор перед поездкой и слегка толкаюсь вперед, чтобы смягчить удар. Я регулировал сцепление только тросом, под крышку не пробовал лезть. Думаю что регулировка тут не поможет, мне не помогло, перетягиваешь трос, сцепление буксует. Попробую снять крышку справа, гляну что там. 

Опубликовано

стараюсь прогреть мотор перед поездкой и слегка толкаюсь вперед, чтобы смягчить удар.

:) Делаю тоже самое...

Опубликовано

На холодную трогаешься, большой удар в трансмиссию, и сцепление схватывает в самом конце

На горячую все отлично, так и должно быть или что-то не так?

 Если мот простоял более суток, то после прогрева, перед началом движения, рекомендую сделать так: заглушить мот, включить первую передачу, отжать сцепление и потолкать мот туда-сюда пока диски сцепления не разлипнут, затем поставитьна нейтраль и снова завести - при включении передачи рывка не будет.

 

Кстати, для мотоциклов со сцеплением в масле - такой рывок - норма! Пототому рекомендую выполнять вышеприведённые действия.

Опубликовано

Сегодня, сам проделал такую штуку, только на пятой передаче покатал туда -сюда , потом завел, и рывка нет !

Спасибо вам за совет

Опубликовано

Всем привет! :) владельцы VR-1, подскажите, пожалуйста, какова высота этого мотоцикла по седлу?

И еще, как на нем переключаются передачи? 0-1-2-3-4-5 или 1-N-2-3-4-5?

Заранее спасибо :)

Опубликовано

Привет всем! Кто знает сколько масло в переднюю вилку лить? И сальники от чего могут подойти?

У меня не затянуты были гайки,сальники в порядке.Подтяни сняв руль и ослабив шестигранники с боку. Мои потекли -первая около 300 км. вторая чуть позже . При сборке сделали ровно но не надёжно.

Опубликовано

Привет всем! Кто знает сколько масло в переднюю вилку лить? И сальники от чего могут подойти?

У меня не затянуты были гайки,сальники в порядке.Подтяни сняв руль и ослабив шестигранники с боку. Мои потекли -первая около 300 км. вторая чуть позже . При сборке сделали ровно но не надёжно.

О! Пасиб.

Опубликовано

Доброго всем здоровья!

 

Ответьте к то в теме на вопросы;

1.Какова максимальная скорость сабжевого мота?

2.Какова максимальная КОМФОРТНАЯ (вибрации поговаривают..) его скорость?

3.Каков, в каких пределах, расход топлива на 100км?

4.Надо ли при покупке менять масло? Старый бодрый мотюль, аль  на лукойле попрёт?

5.Надо ли сразу регулировать клапана? 

 

Заранее благодарен.

Опубликовано

Доброго всем здоровья!

 

Ответьте к то в теме на вопросы;

1.Какова максимальная скорость сабжевого мота?

2.Какова максимальная КОМФОРТНАЯ (вибрации поговаривают..) его скорость?

3.Каков, в каких пределах, расход топлива на 100км?

4.Надо ли при покупке менять масло? Старый бодрый мотюль, аль  на лукойле попрёт?

5.Надо ли сразу регулировать клапана? 

 

Заранее благодарен.

1.100 легко ,больше не пробовал, обкатка только заканчивается.                                                                                                                                                       2.Вроде нет ничего сильного.                                                                                                                                                                                           3.Примерно по заявленному, 2.4 литра или около того,дороги дрянь, не понятно.                                                                                                         4.После 300 км. слил, напоминало серебрянку. Сейчас лью синтетику вроде нормально.                                                                                                                    5.Не знаю. Не хочу лесть сам.Да и явных причин нет.                                                                                                                         

Замена резины просто обязательна.  18\2.75 на 3.00\18 ( Минск) ,90\90\18 на 3.50\18 (ИЖ). Поставил Питерскую  универсал. Езда стала вообще другая,да и вид лучше.

Опубликовано

120 км/ч, вибраций не ощущается, расход около 3л, масло мотюль 5100 стал лить после 300 км, клапана проверь, это не сложно, я свой опыт на 1 странице описал. Пробовал зазоры поставить 0.03 и 0.05, так по ощущению теряет в мощности хотя максимальная была чуть выше чем сейчас, но тут я вообще не уверен так что х.з. но проверить клапана надо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...