georgie Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2013 Чего его менять? Езди, сколько ездится, да выбросишь потом ;) Цитата
georgie Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2013 Кто то спрашивал про заднее колесо. Задняя звезда на резинках. Это конечно печально Цитата
georgie Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2013 После 600 пройденный км стал давать ему 5000 оборотов, приблизительно 80 км/ч по его спидометру. Клапана начали звенеть на любых оборотах. Раньше только при 4-4,5 тысячи. Первые 400 км не более 3,5 тысяч крутил. Цитата
егерь Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2013 А клапна-ли? Звук цокота клапанов лучше всего слышен именно на низких, холостых обротах. Цитата
georgie Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2013 А клапна-ли? Звук цокота клапанов лучше всего слышен именно на низких, холостых обротах. Если это палец в игольчатом, будет печально :( Цитата
егерь Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2013 Я-бы сначала проверил все сопряжения и крепёж, частенько дребезжит обвес, а кажется, что в движке. Цитата
georgie Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2013 Я-бы сначала проверил все сопряжения и крепёж, частенько дребезжит обвес, а кажется, что в движке. На выходных займусь разборкой и протяжкой креплений и пластика. И клапанную крышку сниму посмотрю зазоры. Еще бы про заводские зазоры узнать. Если кто то располагает информацией-поделитесь пожалуйста. Цитата
georgie Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2013 Вчера произвел регулировку клапанов. Беспокоящий меня звон устранен. Сам процесс безумно прост. Выкручиваем свечу зажигания, откручиваем три болта клапанной крышки,затем выкручиваем из левой крышки двигателя верхнюю заглушку, ставим мотоцикл на центральную подножку, включаем 5 передачу и при помощи вращения заднего колеса по ходу движения ловим в отверстии от заглушки риску под названием "Т", их там две(вторая называется "F" она идет впереди риски "Т" на расстоянии около 2см, когда мы совместим риску "Т" с риской отверстия заглушки - обратите внимание в отверстии от заглушки вертикально порезанный паз-его и надо совместить с линией риски "Т", затем переходим к клапанам-оба клапана настраиваем на этой риске одним щупом номиналом 0,05мм, для этого откручиваем контр гайки коромысел а затем рукой( а если толкатели зажаты, то пасатижами-для этого есть верхний квадратный хвостовик над гайкой) регулируем толкатель. Щуп должен проходить с легким усилием. Если при регулировке толкатель выкрутили полностью, но зазора так и не увидели поверните колено ровно "на один" оборот до метки "Т". После регулировки зазора затяните контргайку и снова проверьте зазор щупом 0,05 и 0,10. Щуп 0,10 не должен проходить!!! Затем аккуратно протрите посадочное место клапанной крышки, саму крышку и резиновую прокладку(желательно обезжирить). Далее устанавливаем клапанную крышку и заглушку левой крышки на место, затем запускаем и прогреваем двигатель. Обязательно проверьте отсутствие утечки масла из под клапанной крышки и заглушки. Вроде рассказал всё из нюансов только надо угадать такт на метке "Т" (когда коромысла не зажаты) - если зажаты в метке "Т" выход провернуть коленчатый вал ровно на один оборот. Лично я вращал колено поставив мотоцикл на центральную подножку за заднее колесо, включив 5 передачу т.к. крышка ина 4-х винтах мне не поддалась. Да в общем мне кажется что она декоративная. Цитата
georgie Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2013 Сегодня 01.10.2013 на спидометре 1500км. Обкатка закончилась. Разгонял до 120 китайских км/ч - по навигатору показал всего 102км/ч при 7500 оборотов - больше не едет. Поломок пока никаких не было. Собираюсь поставить покрышки от ижа повышенной проходимости. Цитата
georgie Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2013 Маркировка двигателя KN163FML в инете ничего На него не найти Цитата
Gharial Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2013 Маркировка двигателя KN163FML в инете ничего На него не найти Если 163FML, подойдут запчасти на Lifan LF200-GY5 и Omaks XGJ200-8. Судя по фото, это тот же 163FML-2. Цитата
jack96 Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2013 DSC_1740.jpg Вот мой красавец По моему мнению красный намного интнрнснее жёлтого))) Карбюратор с ускорительным насосом, али без??? Цитата
georgie Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 Ускорительного насоса нет. Примитив, двигатель задушен максимально. При втором резком газе с холостых провалы. Свеча накаливания светло кирпичного света. Максимально стоя на месте выдает только 9000 об/мин, на ходу выдает 8000 об/мин на 5 передаче. Оно конечно и понятно охлаждение воздушное Цитата
georgie Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2013 Карбюратор без ускорительного насоса Цитата
Chevozeroff Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2013 Всем привет! Собираюсь этой зимой брать данный аппарат черного цвета. Это будут мой первый мотоцикл и первый опыт вождения на мотоцикле.В Новосибирске они стоят 45к а севернее, на 250 км, в Томске(где я живу) уже 55к. Хочу брать в упаковке. Зима длинная, соберу сам + чему-нибудь научусь и конструкцию узнаю малость. С Новосиба без проблем в упаковке отдают, а в Томске заднюю включают мол китаймото могут быть и косяки. Категории А у меня нету(ВС). Я конечно понимаю, что он один из самых дешевых мото в своем сегменте, но все-таки: 1 Как вообще даный мотоцикл? 2 С ментами на дороги без прав как дела сейчас обстоят? 3 Может стоить на другую модель обратить внимание? Цитата
georgie Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2013 Сомневаюсь, что кто то сможет все минусы и плюсы описать, т.к. мотоцикл 2013 года. У меня он с сентября месяца. Пробег 2300 км. После обкатки прошёл тысячу км. Из претензий к нему только свет( лампочка 30/35W, ставил биксенон-проплавил отражатель, нашел альтернативу отражатель со стеклом от 4-го ижа с ижевскими пружинками впихнул в родной ободок, постввил галогенку H4 50/60W и все стало идеально), вторая проблема цепь(тянется сильно, натягиваю каждые 300-500км). В остальном полностью меня устраивает. Ни разу не ломался, качество сборки на 4+. Очень доволен своим выбором за эти деньги. Кстати брал его в Санкт-Петербурге как выше уже писал за 40т.р. Цитата
Chevozeroff Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2013 У нас Китай рядом и почему-то намного дороже выходит техника. Цитата
georgie Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2013 Скидки, конец сезона, остатки. Много причин скинуть цены Цитата
georgie Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2013 2400км начались проблемы с вилкой. Ощущение будто масло отсутствует. После покупки ее не разобрал, т к всё устраивало. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.