georgie Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2014 Печалька цпг нет на наш 163fml(cb200) только поршень нашел virz на этом пока всё Цитата
HalD2n Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2014 Печалька цпг нет на наш 163fml(cb200) только поршень нашел virz на этом пока всё http://motor812.ru/page/cilindro-porshnevaya-gruppa-4t-163fml-cg200-200sm3-d635 вроде есть в сборе)) Цитата
марат69 Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2015 всем привет что то темка утонула есть желание приобрести б\у, вроде как нашел... вопрос... покрышки с каким размером максимум подойдут( без переделак масштабных ) Цитата
hogans Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2015 приобрел VR-ку, принимайте в клуб. аппарат, конечно, спорный - вроде и нравится, но сделан из пластилина - при первом же наклоне в колее загнулась лапка переключения передач, отболгарил заднюю часть, чтобы не мешалась. Подножки водительские тоже выгибаются, резиновые втулки в них выходят из своих посадочных мест, стараюсь не прилагать к ним никаких усилий. Каждый вечер выезжаю за деревню на кружок по 10-15км для обкатки - после каждой поездки цепь растягивается, натягиваю по приезду. Итого за 70км пробега подтягивал три раза. Надо бы ее поменять на муравьевскую. Фара светит куда-то вверх, отрегулировать с ходу не получилось - мешает натяжение жгута проводов, надо перекладывать. И с кик-стартера не зводится, не пойму, в чем дело. С электростартера с полпинка и сразу. Ну ничего, пообвыкнемся, пообкатаем, посмотрим. Цитата
марат69 Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2015 Всем привет,приобрел Можно ли и как прибавить мощность Подскажите знающие Цитата
hogans Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2015 Всем привет,приобрел Можно ли и как прибавить мощность Подскажите знающие я так думаю, сначала правильно обкатать, потом можно убрать заглушку с глушителя и в идеале поменять карбюратор на карб с ускорителем. ЗЫ. Как по мне, дури у него хватает, даже на мои 110кг живого веса. Цитата
марат69 Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2015 Обкатан по феншую Что за карб, где найти И какую заглушку убрать, где находится, плиз Цитата
hogans Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2015 Обкатан по феншую Что за карб, где найти И какую заглушку убрать, где находится, плиз про заглушку доступно здесь про карб где-то на форуме читал, поищи поиском Цитата
марат69 Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2015 на алиэкспресс есть такой карб с ускорителем, но 250 указано, объем ? на 200 куб встанет без переделок ? и что он даст и что даст если убрать заглушку с глушителя Цитата
orf Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2015 приобрел VR-ку, принимайте в клуб. аппарат, конечно, спорный - вроде и нравится, но сделан из пластилина - при первом же наклоне в колее загнулась лапка переключения передач, отболгарил заднюю часть, чтобы не мешалась. Подножки водительские тоже выгибаются, резиновые втулки в них выходят из своих посадочных мест, стараюсь не прилагать к ним никаких усилий. Каждый вечер выезжаю за деревню на кружок по 10-15км для обкатки - после каждой поездки цепь растягивается, натягиваю по приезду. Итого за 70км пробега подтягивал три раза. Надо бы ее поменять на муравьевскую. Фара светит куда-то вверх, отрегулировать с ходу не получилось - мешает натяжение жгута проводов, надо перекладывать. И с кик-стартера не зводится, не пойму, в чем дело. С электростартера с полпинка и сразу. Ну ничего, пообвыкнемся, пообкатаем, посмотрим. Позравляю с покупкой. Цепь менять однозначно , я с родной тоже мучился целый сезон, и убил ей звезды. Цепь поставил JT 428 HDR длина 116 звеньев, очень хорошая рекомендую. С кикстартера тоже заводиться не очень на холодную, нужно очень филигранно выставить подсос. Лапку тоже отбалгарил сразу, но в поворотах и ногда цепляю лапкой тормоза. После обкатки не поленись отрегулировать клапана, двиг нижневальный, зазоры убегают часто. Резинаштатная держит плохо, от ижа ставить не советую, ехать ему тяжелее с ней, расход вырастает почти в два раза. Цитата
orf Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2015 на алиэкспресс есть такой карб с ускорителем, но 250 указано, объем ? на 200 куб встанет без переделок ? и что он даст и что даст если убрать заглушку с глушителя Про карб могу сказать что даст прирост в динамике и не будет провалов при резком открытии дросселя, на переходных режимах. это в теории, сам не ставил. А заглушка это простецкий DB killer убрав ее , изменяешь только звук, не более, прямоток стоит с завода. Цитата
ttl Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2015 Всем привет,приобрел Можно ли и как прибавить мощность Подскажите знающие Самый простой способ установить большего размера главный топливный жиклер, подходит от ВАЗ классики. Примерно +15-20% от родного размера жиклера. Второй способ установить еще увеличенный жиклер холостого хода. Самый дорогой способ, установить карбюратор с ускорительным насосом, плюс увеличенные жиклеры. Цитата
марат69 Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2015 Про карб с ускорителем... жиклеры обязательно менять? Цитата
hogans Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2015 Резинаштатная держит плохо, от ижа ставить не советую, ехать ему тяжелее с ней, расход вырастает почти в два раза. а какую посоветуешь? Цитата
orf Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 а какую посоветуешь? Смотря для каких целей, я себе поставил Michelin pilot, для шоссе отлично, держит прекрасно. Размерность штатная. По грязевой не подскажу. Мишлен стоила 2800 баллон. Цитата
hogans Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 В общем, у меня первая сотня км позади (да, я тормоз, просто в связи со стройкой ездить некогда). Цепь просит подтяжки четвертый раз (!). Заодно и смажу. Резина после недели дождей на деревенских трассах пытается выдать себя за коньки - приходится проявлять чудеса эквилибристики для простого удержания равновесия. Грязь ей просто противопоказана. Присмотрел пока себе петрошину л-251 на переднее колесо и л-232 на заднее, с получки буду брать. Заодно задумался и о мотоэкипировке. С электростартера заводится с пол-пинка после любого простоя, с кик-стартера все так же не желает заводиться ни при каких обстоятельствах. Сей факт удручает - без аккума, получается, и не заведется никогда... Что-то стало сильно скрипеть в двигателе после пары км пробега, как-будто резинка об резинку какая-то трется. Пока не понял, где и почему. В остальном мот радует. Прокатился до работы (30км), с ужасом обнаружил, что на процесс езды, оказывается, достаточно сильно влияет ветер. В машине он просто незаметен. Заодно и продуло, неделю посопливил. Нужно одеваться поприличнее, а не так, как за хлебом вышел.... Пару раз ездил за пивом в деревенский ларек - местные облепляют мот с восхищением, обсуждая между собой внешний вид, звук выхлопа (заглушку я немного отболгарил, звук стал басистее) и сверкающий (пока еще) двигатель. Про то, что это китаец, благоразумно молчу, делая важный вид :D Попытки развести "на прокатиться" пресекаю под предлогом обкатки, что, в принципе, соответствует истине. Жалко, что сезон практически закончился - только начал входить во вкус после 27-летнего воздержания от двухколесной техники... Цитата
hogans Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2015 Лобовое стекло кто-нибудь ставил? От чего/кого подойдет? Цитата
Alexandr*** Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2016 Ребята,подскажите как разобрать переднюю вилку,ну совсем я с ней измучился!!!Как поменять сальники??? Цитата
ТИС Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2016 Вобщем информация к размышлению для владельцев VR-1. Менял масло в передней вилке, Не полная разборка самой вилки промывал чистым керосином (сальники пыльники не трогал) заливал мотыль 10 w по 220 мл в каждое перо. Симптомы: на 5500 км пробега вилка начала сопливить и не слабо просела. Замена масла как временная мера (грибной сезон на носу, если проблемы вылезут то зимой в сервис на замену направляющих сальников и пыльников). По ощущениям масло можно погуще например 15. И не помешало бы поставить дополнительно проставки пружинки от клапанов ВАЗ классики, а то есть просадка от собственного веса. Сама процедура по замене масла и частичной разборке вилки не сложная.Делал все сам без помошника первый раз в жизни (не смотря на то что по специальности автослесарь, с ремонтом мотоциклов дел никогда не имел). По времени снятие разборка чистка сборка установка примерно часа три. По моему мнению самое сложное и ответственное во всем этом деле это замена направляющих и сальников. Следуя пословице НЕ УВЕРЕН-НЕ ОБГОНЯЙ лучше эту проблему буду решать в сервисе.Далее задняя резина. Менял штатную на Мишлен сирак камерную 120/80/18. Резина хорошая, жопа стала выше (пичалька в том что яйца теперь на бак съезжают). Карбюратор, мучил долго настройки. Заменил на Микуни 26 тоже мучил. Пока на консилиуме гаражных специалистов пришли к выводу что настраивать карб нужно при открытой воздушной заслонке. И ездить то же нужно на открытой. До этого и настраивал и ездил на закрытой, разгонялся максимум до 80 по спидометру. С открытой легко набираю 130 км. Цепь менял на EK 428 с сальниками О-ринг, звезды заменил на оригинальные. По поводу звезд, можно подобрать хорошие JT по каталогам главное это посадочный размер. Клапана 0.10 впуск 0.15 выпуск. По возможности буду поддерживать тему и отписываться о том что делал и какой результат получается. Было бы хорошо если бы народ то же не стеснялся и выкладывал свою инфу с подробностями, а то вопросов больше чем ответов. Цитата
ТИС Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2016 Инструкцию по снятию перьев вилки брал отсюда ( https://new.vk.com/photo-55127740_325125449 ) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.