Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Купил б/у легковой прицеп для дома и мото,за 10 тыс.р.Стоит задача придумать легко съемное приспособление для крепления 3х мотов.Может у кого есть наработки,делитесь.Ну и еще вопрос,как с наименьшими затратами продлить жизнь металлу, спасти ит ржавчины

Опубликовано

Мы с братом мой мот с Кёника на таком везли, просто положили, да так и везли, но, для полнозаправленного мота - это не вариант. Попробуй примутить стойку, типа как те что для перевозки окон, и пара мотов будет очень хорошо стоять.

 

По ржавчине: очистить рыхлый слой ржавчины и обработать металл преобразователем ржавчины, затем: грунтовка и покраска.

Опубликовано

спасибо .меня как раз и интересуют эти стойки...Разговаривал с ребятами что кузовными работами занимаются,они чтот не в восторге от преобразователей ржавчины

Опубликовано

от них ни кто не в восторге.не очень хорошая штука.не смыл хорошо-ещё больше ржавчины.

 

проще насадкой на дрель и наждачкой.потом грунт по ржавчине(есть такой) и какой нибудь хорошей красочкой.все места где будут возможны трения частей по резину.ни что не стоит если стойки будут из трубы одеть на них резиновые шланги.и опять же не будет царапать мото

Опубликовано

Сам сталкивался с откровенным .... - контрафактом, к сожалению в магазине не проверить. Дома можно, - если на металле появляется серый налёт - это нормальный преобразователь. Ну и, - нельзя его наливать от души, да так и бросать - кислота, всё-таки...

Опубликовано

Егерь

я работаю на заводе где делают растворитель,в том числе и эту адцкую))смесь.так вот даже в Гостовской есть вода)

а вода это не есть Гуд.так что я думаю,что всё таки механическая обработка будет по зачётней)

Опубликовано

Я за ручной труд. Респиратор с очками, жена болгарина, щетка и вперед. Ни один преобразователь не сравнится.

 

Упоры можно спроектировать самому. Собственно это два треугольника на площадке. Можно сварить из уголка, трубы или круга.

Опубликовано

Ну, концентрированную кислоту едвали будут продавать - естественно, что вода присутствует, и тот-же преобразователь - всего-лишь (обычно) водный раствор фосфорной кислоты, принцип замещения прост - окисел кислорода замещается окислом фосфорной к-ты.

  Кстати стоит покрывать этим окислом и очищенный до-чиста металл - своего рода "оцинковка"... А заливать преобразователем пласты ржавчины и ждать благотворного эффекта - нестоит :) ...

Опубликовано

Так и делал..надел металич щетку-насадку на дрель..  показалось долго. в магаз приобрел то же на болгарку,скорость увеличилась в неск раз.Прикупил трех компонентную краску,в состав которой уже входит преобразователь ржавч.Поехал до товарища за компрессором,тут работа и кончилась.Через час выехали чуть размяться после 2х недельного перерыва.Фото выложу в другой теме

Опубликовано

да...в некоторых случаях ручками лучше делать)))

надёжней)

трёхкомпонентная краска руит! если она не наша)))

Опубликовано

Дорогой otradnez, поглядел на твой прицеп и вспомнил, как знакомые ребята возили кроссовые мотоцыклы в кузове грузовика. Общий смысл такой. Сваривается конструкция ,как у вело-парковки ,(переднее колесо получается зажато со всех сторон) эта хрень крепится к переднему борту прицепа.К боковым бортам привариваеш кольца ,за них будеш крепить стяжной ремень. В идеале переднее колесо должно свешиватьса за передний борт( как бы встаёш на козла), а стяжной ремень перекинут через седушку  и не даёт моту подпрыгивать.

  В плюсах имеем. Длинна прицэпа не очень важна. Вся конструкция за пределами прицепа, и можно делать не съёмной.

 В минусах. Мот придётся грузить в двоём. Три мота могут не всать из за ширины рулей? Обязательно проверь ,не упрётся ли переднее колесо в багажник машины, при крутом повороте.

 P.S. Если не очень внятно объяснил, то попробую описать толковее. Фото нет.

Опубликовано

Aleksey200 я так и хочу делать...мысли мои пересекаются с вашим общим смыслом...я сег чистил метал от ржавчины и красил...дальше я уже разработал оригинальную конструкцию крепления...для новичков сделаю подробный фотоотчет.Спасибо за внимание

Опубликовано

меня больше интересует сделать конструкцию легко съемной раз...и чтобы крепление мотов занимало минимум времени два.Сами знаете после грязи и гор так вымучиешься, что не до длительных тяжелых постановок и увязываний...плюс дождь бывает так льет...

Опубликовано

Показанные выше фото и видео хороши, но в данном случае не подходят, т.к. 1 прицеп короче мота, 2 просто дорого. Я предлагаю принцып дырки в заборе,в которую вставили переднее колесо. А теперь представь, что забор стоит на переднем борту прицепа, наклонился под 45 градусов и влезло в него почти половина переднего колеса. Для лёгкости погрузки предлагаю сделать съёмный трап между колёсными арками и передним бортом прицепа. Саму стойку крепления мотов предлагаю сделать целиковой,крепить в накладку на боковые борта( на бортах есть проушины для дуг ,в них шикарно влезут болты сваренные буквой Т) сверху затягиваются рым-гайками. К стати за них мжно и стяжной ремень закрепить.

Опубликовано

можно как угодно возить.я фото выложил с целью,что было видно и ясно как крепить мот.сам смысл.а так всё дело вкуса и возможностей)

Опубликовано

Дорогой gordey ,это я просто завидую. У вас и фото и видео и схемы разные ,а я только кнопки на компе перестал путать.

Опубликовано

видео пригодилось ...я все думал где разместить задние поворотники если всю стенку борта сделать откидной...оказывается можно на нижней балке разместить указатели...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...