Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

За зиму поменял себе карб на Альфовский, так же как в ролике.

http://www.youtube.com/watch?v=g9vjQm3rGXI&feature=iv&src_vid=nTXnUgf8vD8&annotation_id=annotation_2167157153

 

Пришлось главный жиклер поставить от СВКашного (родного) карба, и рассверлить воздушный канал холостого хода до 2,5 мм.

Багатил, щас лучше стало, но окончательную доводку уже отложу на весну.

Из плюсов - стабильный запуск, стабильный холостой, адекватная ревкция на ручку газа.

Т.е. Там везде жесткая механника, никаких тебе вакуумов и электрообогатителя.

Опубликовано

За зиму поменял себе карб на Альфовский, так же как в ролике.

Пришлось главный жиклер поставить от СВКашного (родного) карба, и рассверлить воздушный канал холостого хода до 2,5 мм.

Багатил, щас лучше стало, но окончательную доводку уже отложу на весну.

Из плюсов - стабильный запуск, стабильный холостой, адекватная ревкция на ручку газа.

Т.е. Там везде жесткая механника, никаких тебе вакуумов и электрообогатителя.

У меня родной карб богатит по страшному, регулировки и игра с иглой не помагают. Где то находил видюшку про родные карбы, там тоже рассверливали воздушный канал главного жиклера, думаю если это не поможет придется тоже на Альфовский карб переходить, обидно только то, что этот карб я тоже новый в магазе брал... куда его потом ставить, хз))) но сейчас я поменял главный жиклер и вроде как по лучше стал работать, только проверить не как пока :D

Опубликовано

Вот по СВК карбам

Да оно))) ну я уже у себя на серваке нашел его, вообще у меня почти все видосы от Матвеева есть, много чего умного из них подчерпнул когда связался со скутерами.  ^_^  а вот вторую часть я не смотрел)))

Опубликовано

Я просто когда изучил этот карб - оно мне ужасно не понравилось по принципу действия.

1. соотношение жесткости пружины на диафрагме - к разряжению над ней. Это блин такие весы...... что ну его нафик. А от этого зависит поднятие дросселя с иглой.

2. электорообогатитель (подсос) живет своей жизнью. И пофигу ему на окружающую температуру, ему важна своя собственная.

 

Посему предпочитаю жесткую механическую связь 

Тросс - дроссель.

Флажок - заслонка.

Единственный плюс у СВК - ускорительный насос.

Но при должной регулировке и Альфовский без правала едет.

 

Вообще мне скутерная система напоминает комбайн, на резинках, на подтяжках на ремнях. То же вариатор - еще тема для танцев с бубном.

Наверно неспешно, начну своему Батианчику искать хозяев, а возьму Альфу 50ю

Опубликовано (изменено)

Я просто когда изучил этот карб - оно мне ужасно не понравилось по принципу действия.

1. соотношение жесткости пружины на диафрагме - к разряжению над ней. Это блин такие весы...... что ну его нафик. А от этого зависит поднятие дросселя с иглой.

2. электорообогатитель (подсос) живет своей жизнью. И пофигу ему на окружающую температуру, ему важна своя собственная.

 

Посему предпочитаю жесткую механическую связь 

Тросс - дроссель.

Флажок - заслонка.

Единственный плюс у СВК - ускорительный насос.

Но при должной регулировке и Альфовский без правала едет.

 

Вообще мне скутерная система напоминает комбайн, на резинках, на подтяжках на ремнях. То же вариатор - еще тема для танцев с бубном.

Наверно неспешно, начну своему Батианчику искать хозяев, а возьму Альфу 50ю

Я тоже предпочитаю жесткую связь, но все мои моты за последнее время были с вакуумниками, ну не делают 4-х циллиндровые движки с обычными карбами...  -_- хотя этот мой сузуки уже с обычным, причем с ускорительным.

По поводу скутера, это у меня чисто для развлечения, прибыл он ко мне в таком состоянии 0563970001456418997.jpg 0638436001456418997.jpg,

покупалось на него все новое, мною все собиралось, причем в не рабочее время (которого у меня практически не было в 2015 сезоне) через пару недель он выглядел уже так 0567852001456419218.jpg,

обкатал, все ок, повторюсь со скутерами никогда дел не имел до него, ну не считаю я скутер техникой серьезной ^_^ еще в 00-х мне они не нравились  -_- в данное время все работает как надо, есть конеш пару небольших косяков, но это все поправимо как температура позволит ^_^. Ради интереса ездил на нем на небольшой дальняк, после мотов ощущения не сравнимы, хоть и скорость не большая, но все же лежать не надо, сидишь как на стуле и управление глупое до одурения :D Продавать его точно не буду, так как вложил по запчастям в него пол его магазинной стоимости и он мне даже не окупиться (сейчас он стоит от 50к, а вложил больше 20к), за эти деньги можно взять в хорошем состоянии с рук :D но так у меня хоть какой то конструктор был, а не просто покупка, которая по сути мне не нужна  ^_^ а вот поэксперементировать в принципе не против, думаю с карба как раз и начну  :rolleyes:

На Альфе ездил, ее тоже не рассматриваю как средство передвижения, если только до магазина за пивом еще можно, но не более, с дороги ветром сносит, трафик не уважает. Хотя там движка очень даже удачная, все же с хонды каб слизана. ^_^

Изменено пользователем Mishany
Опубликовано

Я скутер сыну купил 2 года назад, ему щас 12. Брал новый за 22000. Щас пробег 2000. А скутер брал как раз из-за отсутствия коробки. Но сынуля уже освоил мой Ирбис. Посему и думаю ему Альфу взять. Хотя на скуте и жена гоняет в магазин на даче с удовольствием. Ну будет на Альфе гонять))))) Да и на маленьких колёсьях ( у меня 10 дюймов) по грунтовке не айс.

post-20875-0-71378200-1456421916_thumb.jpg

post-20875-0-46889300-1456421964_thumb.jpg

post-20875-0-97862500-1456421973_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Я скутер сыну купил 2 года назад, ему щас 12. Брал новый за 22000. Щас пробег 2000. А скутер брал как раз из-за отсутствия коробки. Но сынуля уже освоил мой Ирбис. Посему и думаю ему Альфу взять. Хотя на скуте и жена гоняет в магазин на даче с удовольствием. Ну будет на Альфе гонять))))) Да и на маленьких колёсьях ( у меня 10 дюймов) по грунтовке не айс.

Я думаю при таком раскладе и Альфы на пару тыщ км хватит, потом ТТР пойдет в ход :D, скутер лучше оставить, хотя 10" это конеш маловато для грунта... у меня 13 перед и 12 зад по грунтовке едет как по снегу на снегоходе. 12 лет это ок для мотов! Я сам в 10 лет на мот сел... -_- до этого с первого класса на Карпатах гонял :D

Изменено пользователем Mishany
Опубликовано

Вот по СВК карбам

 

Сегодня рассверлил канал ХХ, в общем его у меня там не было, была просто латунная заглушка, сфоткал заглушку, но на телефон не очень получилось. Дак вот вроде ничего не изменилось, ну или мне так кажется, еще не ездил, заводиться и работает так же как раньше.

Опубликовано

Мототоксикоз перешел в не очень приятную стадию.... -_-  начал заниматься разной ерундой со скутером, в мыслях было перетряхнуть приборку (подсветка в нем не очень), головной свет (разобраться с габаритами), разобраться со стартером (проблематичный запуск, хотя стартер новый). 

И так по порядку,с приборкой немного увлекся и забыл пофоткать, все сопли и заводскую изоленту размотал, везде где провода были соединены медными обжимами их отрезал и припаял как и должно быть и одел на все это термоусадку (заметил что в некоторых соединениях провода держались на парочке жил, мне это сильно не понравилось, а так было с завода). Отрезал провода идущие на 2 лампы подсветки, приклеил в нутрь приборки на стенку светоленту длиной 20 см и подключил на оставшийся провод результат меня порадовал (лампу дальнего света просто запитал, что бы проверить контрастность)0786555001456932805.jpg

Вот вид сзади, видно отрезанные провода от подсветки и все косички, как стало 0845555001456933342.jpg

 

С приборкой разобрался, перешел к фаре, фара была полностью разобрана 0054203001456932806.jpg

 заметил что в местах где установлены лампы габаритов дефлекторный пластик поплавился, тоже не есть хорошо  -_- на эти места очень хорошо приклеилась светолента, 0280674001456932806.jpgи сверху для исключения направленного света прикрутил родные рассеиватели, все дело промыл, полирнул немного стекло, результат мне понравился, гораздо лучше чем было!0505734001456932806.jpg

 

И так переходим к стартеру  ^_^ перед тем как его разобрать надо сделать отметку местоположения крышки, так как стартер можно собрать не так как надо и он будет вращаться в другую сторону, вот моя риска 0730966001456932806.jpg

 

Откручиваем болты и зажимая пассатижами вал стартера 0976495001456932806.jpgснимаем крышку, 0166726001456932807.jpg запах от внутренностей стартера мне очень не понравился, как будто подгорела изоляция проводов, прозвон ротора не выявил каких либо отклонений и КЗ, так же было очень много графитовой пыли от щеток, все продуваем, чистим, протираем, протираем аккуратно контактный коллектор ротора, смотрим нет ли там замыкания меж пластинами контактов, проверяем щетки, но так как у меня было все ок, я это все не фоткал. Потом берем пластичную смазку, я взял Вымпел от РиМет или наоборот РиМет от Вымпел ^_^ , 0537080001456932807.jpg так как она хорошо подходит для тяжело нагруженных узлов, и наносим смазку только во втулку крышки, на фотке кстати видно заводскую смазку, не знаю что они там запихали, но с ней ротор крутился со словом не очень.

0354488001456932807.jpg для этого нужна не металлическая палочка, так как в крышке находятся сильные магниты.

К слову летом я смазывал родной стартер графитовой смазкой, и после этого он работал так же, сегодня я и его разобрал и смазал уже Вымпелом, результат меня сильно обрадовал! 

Вот 2 стартера, слева родной, восстановленный, справа новый. 0971568001456933343.jpg

 

Собрал все и проверил, крутиться стал заметно быстрее и без посторонних звуков, перестал греться! 

Повертев в руках силовые провода, посмотрев на клеммы, понял что не очень все это дело, в общем 2 фотки было / стало 0202144001456933343.jpg

0394610001456933343.jpg

 

0586421001456933343.jpg

 

0779255001456933343.jpg

Думаю что суть и необходимость пропайки клемм проводов будет понятна. Так же из какого то многожильного провода сечением 4 мм изготовил провода массы, так как мои там уже вообще все как тряпки  :D да и сечение у них в районе 2-3 мм

0086050001456933343.jpg

Фуф вот вроде и все, возможно кому-дь пригодиться.  ^_^

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Вот по СВК карбам

В общем на той неделе попал ко мне в руки мопед Хаобан, прикольная тема, с дожигом! Сам обалдел, походу он под Евро-3 заточен на экспорт в др. страны, в общем поменял ЦПГ, ГБЦ, по мелочам, решил так же доработать карб, к ничему хорошему не привело, поставил вместо родного карб от Дельты, оно меня порадовало, да и хозяина тоже, ниже выложу видео, кстати, с карбом надо новый тросик и воздухан.  :rolleyes:

Опубликовано

Я тросик обтачивал, а патрубок воздухана подрезал. Но щас снял этот карб - ибо богатит на холостых и под сброс газа....глохнет. Уже и канал воздушный рассверливал, и жиклеры ХХ воздушные отверстия расшорошивал - всеравно богатит. Хотя если ездить - жрет меньше и едет лучше чем СВК, но это мне пофигу, а малому и супруге заглохи в напряг, вот поменяю на 72 поршневую, буду опять экскрементировать)))

А ну и еще не нравится что в унитазе, на Альфа - Дельтовском карбе трос не помещается, надо что то радикально мутить, а мне унитаз очень дорог))))

Опубликовано

Я тросик обтачивал, а патрубок воздухана подрезал. Но щас снял этот карб - ибо богатит на холостых и под сброс газа....глохнет. Уже и канал воздушный рассверливал, и жиклеры ХХ воздушные отверстия расшорошивал - всеравно богатит. Хотя если ездить - жрет меньше и едет лучше чем СВК, но это мне пофигу, а малому и супруге заглохи в напряг, вот поменяю на 72 поршневую, буду опять экскрементировать)))

А ну и еще не нравится что в унитазе, на Альфа - Дельтовском карбе трос не помещается, надо что то радикально мутить, а мне унитаз очень дорог))))

У нас на 80сс поршневой и ГБЦ с увеличенными клапанами он очень хорошо себя чувсвует, по началу тоже богатил, даже воздухан влиял на работу движка, тупо захлебывался, но я уменьшил чуть уровень в карбе и поменял главный жиклер, стало гораздо лучше. 

Опубликовано (изменено)

Я тросик обтачивал, а патрубок воздухана подрезал. Но щас снял этот карб - ибо богатит на холостых и под сброс газа....глохнет. Уже и канал воздушный рассверливал, и жиклеры ХХ воздушные отверстия расшорошивал - всеравно богатит. Хотя если ездить - жрет меньше и едет лучше чем СВК, но это мне пофигу, а малому и супруге заглохи в напряг, вот поменяю на 72 поршневую, буду опять экскрементировать)))

А ну и еще не нравится что в унитазе, на Альфа - Дельтовском карбе трос не помещается, надо что то радикально мутить, а мне унитаз очень дорог))))

Унитаз из черного полумягкого пластика?? Можно спаять типа накладки в него и вырезать отверстие как надо под тот размер что требуется, хорошо паяется подкрылками от а/м, я паял подкрылкой от Рено  :D паяеться как феном так и обычным паяльником, в общем вариантов много.  ^_^ Сейчас искал фотки скутера который я делал, но вот походу унитаз не фоткали, в общем есть фотки как я на своем моте заднее крыло восстанавливал (у меня когда амморт короткий был его тупо колесом протерло), образовалась дырка, вот примерно так же можно напаять и в унитазе.

13017670_m.jpg 13017671_m.jpg 

Изменено пользователем Mishany
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Киношка про Альфовский карб. Конечно я не киногерой, но как смог))))) :rolleyes:

 

Нормал снял! Главное все понятно  ^_^ да, тоже начал менять всем на альфовский, мопедка которую весной еще делал, до сих пор гоняет на нем, хозяин не то что не жалуется, просто в восторге  ^_^ но если подумать, то CVK это карб автомат, для техники - завел, поехал. Не надо думать, включать обогащение и т.д. А с альфовским все же надо повозиться перед тем как мопедка с ним правильно поедет.  -_-

Посмотрел и пожалел, что мопедку свою продал...  -_-  -_- так бы сейчас можно было прокатиться  :D

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано
В 25.02.2016 в 12:43, Гоша1001 сказал:

Вот по СВК карбам

 

Сорри за некропост... Но такие видео умиляют. Мотоциклисты, конечно, народ суровый, разумеют по простому и отсюда все ошибки. То поставят карбюратор с огромной дырой от кубатуры на полтос в надежде что полтос поедет таже как кубатура, то дырок насверлят просто из соображений, чточем больше дырка тем больше мощей выйдет из дырчика, то заслонку спилят край просто чтоп не торчала.  Ну перейдем к рвзбору видео. Обсудим сделанные в видео модификации и то, к чему они в реале приведут.

Первый мод - рассверливсние воздушного канала, ведущего к топливной эмульсионной трубке главной дозирующей системы или системы холостого хода. Если рассверливание производится не затрагивая воздушный жиклер, то это плацебо, ибо ни на что не повлияет кроме либидо тюнера. Если рассверливается и воздушный жиклер, то помимо упомянутого в видео небольшого улучшения аэрации топлива (это действительно будет) мы еще обедним, причем существенно соответствующую дозирующую систему. Если рассверливаем воздушный жиклер системы холостого хода, то это равносильн вращению винта качества карбюратора. Тут вообще смысла мало. Если рассверливаем главный воздушный жиклер, то обедняем смесь на средних и высоких оборотах. А нам это точно надо?

Теперь про спил переднего края дозирующей заслонки (на вакуумной диафрагме). Передний свес заслонки, находясь по потоку раньше чем распылительное отверстие главной дозирующей системы (то, куда входит игла), производит так называемый шок-эффект на низких оборотах, то есть создает разряжение в канале иглы и тем самым задействует главную систему уже на ранних стадиях открытия дозирующего дросселя. Чем выше спилен передний край, тем меньше шок эффект и тем беднее смесь на малых открытиях. При сильном спиле может образоваться провал в бедную сторону на малых открытиях, мопед будет как бы кратковременно утыкаться или проваливаться, при плавном добавлении газа с холостых, а потом снова нормально. При резком открытии ручки такого не будет. То есть затруднится езда в пробках, мопед будет дергаться. Это проверено лично - испортил один комплект сдвоенных карбюраторов по неопытности, рассуждал так же как парняги на видео.

Теперь про дырки в вакуумной заслонке. Существующая дырка содержит вакуумный жиклер. Его диаметр и жесткость пружины давящей на эту заслонку сверху, работают в противовес друг-другу и представляют собой измерительно дозирующую систему, гениальрейшую на мой взгляд. Рассверливая вакуумный жиклер мы заставляем поршень этой системы подниматься выше при той же скорости мродувки, то есть обогащаем смесь на всем диапазоне српдних и высоких оборотов. Аналогичный результат дает укорачивание пружины.

Опять вопрос, а точно мы этого хотим?

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Как считаете. При пробеге до 300 км за сезон, как  часто масло менять. Я раз в сезон или два меняю. Или с такими пробегами это пустая трата денег и времени?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...