Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Администраторы
Опубликовано

Первый, пробный пост из целой серии, где будет собираться и структурироваться информация по двигателям china-made скутеров (обсуждалось здесь). Итак, приступим.

 

Двигатель GY6 / 139qmb обнаружен на моделях:

Baotian: BT49QT-2, BT49QT-7, BT49QT-9, BT49QT-11, BT49QT-12, BT50QT-9,  BT50QT-11, ECOBIKE...
Nexus Matrix: ZN50QT
Zongshen: ZS50QT-4, ZS50QT-7, WIND 25/50(?)
МотоМир: Activ Novo, ...
GX-MOTO: Alpha, City, f3, Ranger, Flash, Jeans, Router, Stinger, Jetta. Квадроцикл GX-ATV 80
Baltmotors: Joy-R, Joy-X, ...
Gryphon: Sting 50
ABM: Flash 50, Thunder B08, Tornado,
Irbis: Centrino, Kaori, Z50R
Lifan: LF50QT-2, LF50QT-4, LF50QT-7, LF50QT-9F, LF50QT-8A, LF50QT-15
Defiant: Navigator ex50qt-4b,
MSK: ECOBIKE 50
PEUGEOT: V-CLICK,
REX: CAPRIOLO 50, FLORY, RS450, RS500, OFF LIMIT 450, PASEO 50, TOREO 50
Jalon: JL50QT-15, JL50QT-16, JL50QT-18, JL50QT-21
RIEJU: TOREO, PACIFIC
SACHS: 49ER50
SANILI: TS50QT-4
QINGQI: QM50QT-4
XINLING: TXM50
ZHONGYU: 50QT-6A
VERUCCI: 50 4T
YIYING: YY50QT
BENZHOU:CITY STAR50
JIN LUN:JL50QT
Kreidler: Flory 50
HORS 252, viper storm 50,

 

 

Любые поправки, исправления, дополнения приветствуются!

Что касается использования аналогичных двигателей компанией Kymco:
Есть утверждение, что 50-150сс двигатели Kymco (KL 10, KL 25) и китайские двигатели 50-150сс (139QMB, 152QMJ) идентичны, за исключением редукторов и карбюраторов. Kymco использует эти двигатели в моделях Agility Fat, Agility City, People S и Super 8 кубатур 50-150сс.

Похожая история с компанией SYM (требуется уточнение).

Мануалы на двгиатель (английский)
http://slil.ru/28151913
http://slil.ru/29154393

----------------------------------

 

Комрады, очень нужна ваша помощь. Прошу кидать всю имеющуюся инфу ниже в сообщениях, она вся будет аккумулироваться в первое сообщение. Принимающим участие в изменении мира к лучшему будет впоследствии благодарно все сообщество.

Опубликовано

Ничего себе! Я и не предпологал, что "всё так запущено"! :blink:  Реально, - такая информация "дорогого стоит", - будем пробывать помогать...

  • Администраторы
Опубликовано

Спасибо, но ссылки на мануалы я уже кидал в первом сообщении. Кажется, не особо наше сообщество горит желанием принимать участие. Или на этом и остановимся?

Опубликовано

Простите великодушно, форумчане, но на этой неделе, на умные посты я до выходных не способен. Просмотр, проверка, не более. Надо не эту тему развивать, а подобные про другие моторы писать. Но сегодня еще не могу.

Опубликовано

 Кажется, не особо наше сообщество горит желанием принимать участие. Или на этом и остановимся?

 

 Пожалуй, этим и ограничемся... 

Опубликовано

да зачем? я как понял сейчас конец зимы.все переболели этими делами поздней осенью.сейчас в "спячке" а весной как начнутся проблемы так и будет масса вопросов

меня например интересует(очень) мануал и прочее на счёт двигла 156FMI

может у кого что есть?

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

привет парни , у мя никакой из выше описанных, но мотор похоже он , правда по нему ниче пока шо нету , окромя того шо он похож с двиглом на хонде аф56 

Опубликовано

и я считаю шо тему актуально продолжать , многие просто иль не заходят иль не знают 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ребят приветик , кто поможет? главненькая загвоздка. завел , еду , набирает оч медленно, но с места едет  неплохо, газ как ни выкручиваю никаких результатов, он все одно набирает по тихоньку и все , и макс до 40км/ч подскажите шо и как с ним , я поменял в вариаторе грузики с родных 6гр на 7.5 , ща привезли новые опять на 6 (старые истесались) попробую мож с ними буде норма?

Опубликовано

Карбюратор раздушить еще можно. Ну, али поршневую поменять. Мой набирает 50 почти с места - а дальше я не разгонял: обкатка, негде, да и незачем.

Опубликовано

приветик , спс за отклик , с поршневой все норма, и компресия нормальная , а вот карб .... попробую седня , возможно ли и ешо от воздухана? в старом стояло вместо целого кусок поролона обычного 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

приветик , спс за отклик , с поршневой все норма, и компресия нормальная , а вот карб .... попробую седня , возможно ли и ешо от воздухана? в старом стояло вместо целого кусок поролона обычного

  Поролон это очень даже да!!!!!Мне когда-то посоветовали на точке с запчастями(у них паралона не было) - поставь простой,сам вырежи.Я Из-за этого долбаного совета,пол-года не мог причину  тупизны скута понять!Не ставить левый поролон!!!!!И вообще мне кажется лучший вариант, паралоновою заготовочку Атена купить(низкого сопротивления),а то на QMB139 патрубок воздухана к карбюратору итак движок душит(сужается от карба к фильтру - вообще идиотизм)...Только может придется после установки такого поролона карб подкрутить...

И еще если скут не набирает нормально обороты -подгулявшая пружина торкдрайва(большая в сцеплении) может быть причиной

Опубликовано

понял спс тее, буду и на нее думать , но сначала надо доперебрать электрику, есть еще большая вероятность шо это все из-за комута, ща стоит ит хонды аф35 2такт, один живж примастырил, а оно ж не его , правда все времени нету досмотреть все это. :( 

Опубликовано

У моего стоит 139QMB-JIALING JL 50QT-22post-9876-0-84217900-1375001664_thumb.jpg

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Если ветка не заглохла, то можно продолжить :rolleyes: )) любые вопросы по 139 -_- , могу ответить. ^_^

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...