Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

ОБ ГНУТЫХ ОБОРВАННЫХ КЛАПАНАХ. О ГНУТЫХ ТОЛКАТЕЛЯХ.

 

В Инете полно видео.как раскручивают японские и корейские движки. И пацаны повторяют. На японцах другие допуски при производстве.другой металл и системы ГРМ разные. С толкателями и шестернями. Нельзя раскручивать 4т движки более 5-6 тысяч оборотов в холостую без нагрузки.. Или цепь растянута или натяжитель не успевает срабатывать и тогда поршня встречаются с клапанами. И двухтактники нельзя раскручивать. Выпадет стопор порш.кольца и кольца провернутся. Потом попадут в окна. И всё от незнания техники

Изменено пользователем slim

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...