JONES Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2016 народ подскажите где найти электросхему racer rc250xzr&&& Вроде оно должно быть. Цитата
JONES Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2016 Скажите все таки хотя бы примерную мощность генератора 163 движка. Ватт 100 в нем есть? Цитата
Collins Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2016 Скажите все таки хотя бы примерную мощность генератора 163 движка. Ватт 100 в нем есть? Максимальный отдаваемый ток около 7-8 Ампер. Т.е. на оборотах средних и выше - да, около 100 Ватт. 1 Цитата
JONES Опубликовано 17 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2016 Максимальный отдаваемый ток около 7-8 Ампер. Т.е. на оборотах средних и выше - да, около 100 Ватт. То есть лампу 55 ватт можно ставить в общем то? Цитата
sicivi Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2016 ВСем..)) Возможно у кого то завалялась Электрическая схема TTR250 а то у меня тут кулибины пошарили, одни перемычки и тд)) Хотя вроде и так все просто так если есть у кого для само проверки скинте ) Цитата
norad Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Опубликовано 20 января, 2017 Здравствуйте, товарищи. Однажды задумавшись над вопросом монтажа тахометра на приборку понял, что мало смыслю в электронной матчасти и начал шерстить форум и прочую сеть. Читаю разнообразные маны и разбираюсь на схеме мотоцикла cb750 картинка. Вроде получается, но есть несколько вопросов, которые я хотел бы уяснить или узнать, правильно ли я всё понимаю. Как я понял на моте без ЭБУ его место занимает простой коммутатор, верно? Блоки cdi и gdi так же используются без участия ЭБУ, только следят за правильным зажиганием свечи, этакий полумозг? Замок зажигания всего навсего механический ключ. Осталось самое интересное-катушка зажигания. Как я понял работает в качестве электронного ключа, который в момент входного сигнала преобразует низковольтный ток в высоковольтный и бахает его на свечу для воспламенения смеси. Сигнал идет с мозга, так что в случае с одной катушкой на мотоцикле, провод сигнала тахометра цепляем к между катушкой и мозгами. Разобрался с таким рисунком Здесь. Но как требуется подключить тахометр, если катушки у нас две и от каждой идёт свой провод в ЭБУ? Цитата
Коневод Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Опубликовано 20 января, 2017 2 часа назад, norad сказал: Сигнал идет с мозга, так что в случае с одной катушкой на мотоцикле, провод сигнала тахометра цепляем к между катушкой и мозгами. Разобрался с таким рисунком Здесь. Но как требуется подключить тахометр, если катушки у нас две и от каждой идёт свой провод в ЭБУ? Бери с одной любой катушки. Учитывай, что сигнальных импульсов будет один на один оборот двигателя. 1 Цитата
norad Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Опубликовано 20 января, 2017 Здорово, спасибо большое, а то прочитал одну статью и там меня абзац смутил. Цитата В случае с двухканальным зажиганием, для передачи импульсов с обоих цилиндров необходимо создать идентичную входную линию тахометра. Просверлив дополнительное отверстие в днище, подключите провод к клемме прибора. А в остальных случаях правильно думаю или что-то не так? Цитата
Коневод Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Опубликовано 20 января, 2017 1 час назад, norad сказал: Здорово, спасибо большое, а то прочитал одну статью и там меня абзац смутил. А в остальных случаях правильно думаю или что-то не так? Тонкость в том, что тахометр, "заточенный" под 4-х цилиндровый двигатель с классическим зажиганием тебе не подойдет, там 2 импульса на один оборот, а когда катушки раздельные - то один импульс на один оборот. Но с одной катушки, неважно с какой. Если будешь выписывать тахометр, например, с Али цифровой, ищи под два цилиндра. Если оба сигнальных провода на тахометр накинешь, то они шунтируются и движок просто не заведешь. Цитата
norad Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Опубликовано 20 января, 2017 Такой или похожий на него присматривал. Значит с любой катушки к сигнальному паяем и всё работает красиво? Благодарю за разъяснение. Цитата
Коневод Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Опубликовано 20 января, 2017 Да, именно так. Только я цифровой ставил примерно такой. Удачи)))) Цитата
Иван 26 Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2017 Потеплело. Пошёл в гаражик. Надо же проверить как работает после зимы. Стал подсоединять акм. (раньше вроде и внимание не обращал). Почему при выключеном замке зажигания в момент присоединения проводов к аккумулятору происходит искрение. А вас тоже искрение есть? Не завёл. Высосал весь акм. Не захотел работать. До этого, в конце прошлого сезона. Накрылся генератор. Оторвалась головка болта, крепящего шестерню к ротору генератора. Прокатилась по статору, обмотки порвало. Пришлось заменить весь генератор. Стал заводится очень долго. Ну конец сезона, не до... Зима. Тоже и некогда, и света нет. Может что сгорело, когда головка прокатилась по обмотке генератора? Фантом - Десна. Цитата
lipliplip Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2017 1 час назад, Иван 26 сказал: Потеплело. Пошёл в гаражик. Надо же проверить как работает после зимы. Стал подсоединять акм. (раньше вроде и внимание не обращал). Почему при выключеном замке зажигания в момент присоединения проводов к аккумулятору происходит искрение. А вас тоже искрение есть? Не завёл. Высосал весь акм. Не захотел работать. До этого, в конце прошлого сезона. Накрылся генератор. Оторвалась головка болта, крепящего шестерню к ротору генератора. Прокатилась по статору, обмотки порвало. Пришлось заменить весь генератор. Стал заводится очень долго. Ну конец сезона, не до... Зима. Тоже и некогда, и света нет. Может что сгорело, когда головка прокатилась по обмотке генератора? Фантом - Десна. смотри эм датчик. может сдвинулся,может еще чего. Цитата
Иван 26 Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2017 Эм. датчик - это что.? И где он стоит? И есть ли у вашего мото искрение при присоединении акм. , при выключенном замке зажигания? Цитата
lipliplip Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2017 7 часов назад, Иван 26 сказал: Эм. датчик - это что.? И где он стоит? И есть ли у вашего мото искрение при присоединении акм. , при выключенном замке зажигания? это чтучка говорит в какой момент нужно дать искру. стоит там же где и статор ген. у него два проводка которые идут к блоку зажигания. если проводка штатная и никто туда не засовывал кривые пальцы то никаких искорок не должно быть. ))) Цитата
Иван 26 Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2017 Понятно, спасибо. Он, датчик, поставляется вместе со статором, в сборе. Место его крепления фиксированно на крышке, место крепления статора, тоже фиксированно. Может ли он как либо из-за этого встать неправильно? (разные года выпуска, или модернизация). Проводка штатная, не лазил. )))))))) Цитата
lipliplip Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2017 (изменено) иван, попробуй поставить датчик старый. раз до замены этих узлов было все норм. то причина скорее всего там, но не обязательно. по поводу (искрения) иди методом исключения, сними фишку с блока cdi (зажигания) ничего не изменится с рн снимай, и т.д. найдешь неисправный узел. ну и возможно причину всех бед.) а может в жгуте под рулем чего перетерлось. Изменено 13 марта, 2017 пользователем lipliplip Цитата
KORROZIA Опубликовано 26 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2017 В 11.03.2017 в 16:49, Иван 26 сказал: Потеплело. Пошёл в гаражик. Надо же проверить как работает после зимы. Стал подсоединять акм. (раньше вроде и внимание не обращал). Почему при выключеном замке зажигания в момент присоединения проводов к аккумулятору происходит искрение. А вас тоже искрение есть? Не завёл. Высосал весь акм. Не захотел работать. До этого, в конце прошлого сезона. Накрылся генератор. Оторвалась головка болта, крепящего шестерню к ротору генератора. Прокатилась по статору, обмотки порвало. Пришлось заменить весь генератор. Стал заводится очень долго. Ну конец сезона, не до... Зима. Тоже и некогда, и света нет. Может что сгорело, когда головка прокатилась по обмотке генератора? Фантом - Десна. искрит потому как сигналка и автозапуск запитаны всегда. Цитата
F M Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2017 Кто подскажет, есть ли принципиальная разница в хар-ках (сопротивление и т.п.) датчиков привода спидометра, и важна ли точность (плюс/минус пара мм) при установке таких датчиков относительно ответной детали, вращающейся на оси колеса? Есть мысли попробовать поменять "родной" (вклеенный в корпус) датчик на такой, как на фото (от Ирбиса): Цитата
mazepa2000 Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2017 Внутри стоит одна и та же деталь,датчик холла.У меня несколько таких как на фото и одна типа взамен родному механическому(мне не подошла).Все они работают одинаково,как с одной панелью,так и с разными.но который взамен родному,имеет два магнита(мне не принципиально,даже если бы подошел,настраивается в панели приборов).И по цветам проводов и положению в разьеме,не всегда совпадают как с панелями,так и друг с другом. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.