Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это не те сопротивления.Они ограничивают ток диодов,чтобы они не сгорели от 12в.А дополнительное сопротивление,ставят параллельно фонарю,оно эмулирует лампочку,ее сопротивление и ток).Оно нужно для "тупого" реле,которое не понимает диоды и его обманывают таким способом.

  • Ответов 368
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Какую лампу (Н4 и т.п.) в фару посоветуете поставить, из недорогих, чтобы мотоцикл был заметен на дороге в дневное время (ночью практически не езжу)?

Тайваньские и т.п. 35/35 Вт за 100-200 руб. перегорают за 2-3 недели, светодиодная с Али-экспресс (30 Вт) за 360 руб. светила вполне достойно для моих целей, но через пару месяцев от вибрации развалилась пополам, сейчас стоит светодиодная лампа D-Led  4 Вт (покупал в 2015 г. в Питере за 800 руб. - отъездила на предыдущем мотоцикле полтора года, но там отражатель фары был больше), в солнечную погоду маловато выделяется на дороге, а в сумерках и, тем более в темноте, лучше не ездить (пару раз в год приходится).

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Друзья, кто знает, если вместо обычных лампочковых поворотников поставить светодиодные, релюха не заболеет?

Опубликовано
39 минут назад, хочу мот сказал:

Друзья, кто знает, если вместо обычных лампочковых поворотников поставить светодиодные, релюха не заболеет?

 

заболеет ))))) Есть реле под светодиодные повортники, на Али продаются )))))

Опубликовано

Смотря какое там стоит, есть электронные, оно будет работать норм. Если есть штатная аварийка, то как раз оно.

Если механическое реле, поменять на электронное.

Опубликовано

Да, спасибо, мне в магазине тоже самое сказали. хотел взять с сибишки400, а у них только правые остались )))

кароч пока купил китайские тайваньские, поставил, работают. зимой поменяю на более человеческие

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 19.07.2018 в 10:37, Anton99 сказал:

Кто на пальцах объяснит, от каких проводов питаются индикатор скорости и нейтрали? Из чего выходят те провода? 

"Плюс" берется от замка зажигания, при включенном зажигании плюс постоянно подается на индикатор нейтрали/скорости, а "минус" от датчика на КПП. Если только датчик нейтрали, то провод один, если датчик скоростей, то проводов по количеству скоростей, плюс нейтраль. Минус подается на один провод, соответствующий включенной скорости/нейтрали.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Нет зарядки, света, стопа, но мот без акб работает!  B)

 В общем это в двух словах. Подробнее: пропал ток на зарядку аккумулятора и с ним, соответственно, погасли габариты, фара, подсветка приборов и стоп сигнал. Работает панель приборов и поворотники от аккумулятора. Двигатель заводится и продолжает работать при отключении аккумулятора, так же без аккумулятора заводится с кика и работает, то есть генератор жив и питает цепь зажигания.   Где и в чем искать причину и как питается отдельно электроцепь "зарядка-свет-стопсигнал"? 

Опубликовано

 

 

1 час назад, ars-lan911 сказал:

Нет зарядки, света, стопа, но мот без акб работает!  B)

 В общем это в двух словах. Подробнее: пропал ток на зарядку аккумулятора и с ним, соответственно, погасли габариты, фара, подсветка приборов и стоп сигнал. Работает панель приборов и поворотники от аккумулятора. Двигатель заводится и продолжает работать при отключении аккумулятора, так же без аккумулятора заводится с кика и работает, то есть генератор жив и питает цепь зажигания.   Где и в чем искать причину и как питается отдельно электроцепь "зарядка-свет-стопсигнал"? 

 

:blink::D   Японский городовой! Идрит! (вернее в нашем случае "китайский городовой")))    Нашел причину!   Стал лазить по проводке и отыскал ещё два больших разъёма в черном кембрике спрятанных за рамой. Пошевелил их и всё заработало! И фара загорелась и зарядка появилась!  Завтра отстегну их и почищу хорошенько. Вот они, мерзавцы, на фото.

  

23062703_m.jpg

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Ребят, подскажите, чем обработать электро разъёмы на моте что бы не окислялись и не ржавели? Спецмазут есть или старинные методы?))

Просто зочеться сновья сохранить их целочность подольше

Опубликовано

Так есть химия специальная, для обработки электрики.От разных производителей и разной цены.Я луквимолли пользуюсь,правда на мото редко,в основном где есть влага,а где у меня пауки живут,там и не нужно,все как новое только пыльное.

Опубликовано

Ребята, чёт в теме не нашёл, а какая мощность у генератора 166fmm? У меня на статоре 8 катушек если это имеет значение.

  • 2 месяца спустя...
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Обычно прилипает.Я понял ободок железный завальцованный снял? Если его не было,значит приклеено. 

Опубликовано
55 минут назад, mazepa2000 сказал:

Обычно прилипает.Я понял ободок железный завальцованный снял? Если его не было,значит приклеено. 

Не было. Была пластиковая окантовка - она отодвинулась и снялась.

Если приклеено, то чем феном расклеивать?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...